Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Устюженского муниципального района
от 13.05.2019 N 347
Положение
об экспертной комиссии администрации Устюженского муниципального района
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия администрации Устюженского муниципального района (далее соответственно - ЭК, администрация района) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организаций и структурных подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти - источников комплектования муниципального архива (далее - организации).
1.2. ЭК является совещательным органом при руководителе администрации района, создается постановлением администрации района и действует на основании настоящего Положения.
1.3. Персональный состав ЭК определяется постановлением администрации района.
В состав ЭК включаются: председатель ЭК, заместитель председателя ЭК, секретарь ЭК, опытные специалисты структурных подразделений (отраслевых (функциональных) органов) администрации района.
Председателем ЭК назначается управляющий делами администрации района.
1.4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Вологодской области от 06.05.1997 N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области" (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Вологодской области и Устюженского муниципального района, настоящим Положением.
2. Функции ЭК
2. ЭК осуществляет следующие функции:
2.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности администрации района, для хранения и уничтожения.
2.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
2.2.1. Описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
2.2.2. Описей дел по личному составу;
2.2.3. Описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
2.2.4. Номенклатуры дел администрации района;
2.2.5. Актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
2.2.6. Актов об утрате документов;
2.2.7. Актов о неисправимом повреждении архивных документов;
2.2.8. Предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование в Центральную экспертно-проверочную комиссию при Федеральном архивном агентстве;
2.2.9. Проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.
2.3. Обеспечивает совместно с ведомственным архивом представление на согласование ЭПК Департамента культуры и туризма Вологодской области актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.4. Организует для работников администрации района консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
3. Права ЭК
3. ЭК имеет право:
3.1. Принимать решения о согласовании номенклатур дел организаций.
3.2. Принимать решения о согласовании описей дел (документов) постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций.
3.3. Давать рекомендации структурным подразделениям (отраслевым (функциональным) органам) и отдельным работникам администрации района по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи их в архив.
3.4. Запрашивать у руководителей структурных подразделений (отраслевых (функциональных) органо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.