Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Департамента лесного комплекса области
от "25" июня 2019 года N 771
(приложение)
Порядок
проведения контроля за использованием гражданами древесины, заготовленной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения контроля за использованием гражданами древесины, заготовленной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 30, 82, 99 Лесного кодекса Российской Федерации, подпунктом "и" пункта 17 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений" , статьей 14 закона Вологодской области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" , пунктом 2.2.14 Положения о Департаменте лесного комплекса области, утвержденного постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108.
1.2. Контроль за использованием гражданами древесины, заготовленной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) в форме мероприятий, проводимых должностными лицами Департамента, в виде осмотра мест строительства и ремонта жилых домов, садовых домов и хозяйственных строений и сооружений (далее - контрольные мероприятия).
2. Порядок организации и проведения контрольных мероприятий
2.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с графиками проведения контрольных мероприятий использования гражданами древесины, заготовленной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - График мероприятий). Графики мероприятий формируются и утверждаются начальниками территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (лицами, их замещающими) ежеквартально, до 1 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Контрольные мероприятия включаются в График мероприятий в отношении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, по истечении срока их действия, но не позднее одного года с даты окончания срока действия такого договора.
2.2. Срок проведения контрольных мероприятий не может превышать 2 рабочих дней.
2.3. Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения контрольных мероприятий Департамента должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, направляет гражданину, с которым был заключен договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, уведомление о проведении контрольных мероприятий в форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения адресатом такого уведомления.
2.4. Контрольные мероприятия проводятся в виде осмотра мест строительства и (или) ремонта жилых домов, садовых домов, хозяйственных строений и сооружений по адресу места нахождения объекта, указанного в заявлении о принятии решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (земельный участок, жилой дом, садовый дом, квартира), с указанием в уведомлении даты и времени проведения контрольных мероприятий.
2.5. В день проведения контрольных мероприятий должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, составляет акт о результатах осмотра мест строительства и (или) ремонта жилых домов, садовых домов, хозяйственных строений и сооружений (далее - акт осмотра) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах и знакомит гражданина (его представителя) с актом осмотра с вручением второго экземпляра акта осмотра под роспись.
2.6. Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения контрольных мероприятий, могут осуществляться фото- и видеосъемка мест строительства и (или) ремонта жилых домов, садовых домов, хозяйственных строений и сооружений, о чем в акте осмотра ставится соответствующая отметка.
Акт осмотра хранится в Департаменте в течение трех лет со дня окончания контрольных мероприятий в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" , а также нормативных правовых актов, регулирующих вопросы делопроизводства и архивного дела в Департаменте.
2.7. При поступлении в Департамент обращений, заявлений, содержащих информацию о фактах отчуждения или передачи гражданами третьему лицу иными способами древесины, заготовленной для собственных нужд, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого обращения, заявления, должностное лицо Департамента проводит контрольные мероприятия в о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.