Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 24.06.2019 N 580
(приложение)
Порядок
предоставления компенсации расходов на оплату обучения по программам ординатуры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления компенсации расходов на оплату обучения по программам ординатуры гражданам, указанным в статье 2 закона области "О компенсации гражданам расходов на оплату обучения по программам ординатуры" (далее - закон области, компенсация, граждане).
2. Компенсация предоставляется гражданину департаментом здравоохранения области (далее - департамент) в соответствии с заключенным договором о компенсации, по форме утвержденной департаментом.
3. Договор о компенсации заключается с гражданином, обучающимся по программе ординатуры по специальности, которая включена в перечень специальностей и должностей, утвержденный департаментом, и прошедшим отбор для заключения договора о компенсации в порядке, установленном департаментом (далее - отбор).
4. Для заключения договора о компенсации гражданин, прошедший отбор, представляет в департамент в течение первого года обучения по программе ординатуры заявление о заключении договора о компенсации (далее - заявление), в котором указываются реквизиты банковского счета для перечисления компенсации.
Заявление может быть представлено путем личного обращения либо посредством почтовой связи.
Заявление регистрируется департаментом в день его поступления.
5. В течение 10 рабочих дней после регистрации заявления департамент заключает с гражданином договор о компенсации или отказывает в заключении договора о компенсации по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении договора о компенсации департамент направляет гражданину уведомление об отказе в заключении договора о компенсации с указанием причин отказа в пределах срока, предусмотренного настоящим пунктом.
6. Основаниями для отказа гражданину в заключении договора о компенсации являются:
- гражданин не прошел отбор;
- нарушен срок представления заявления, предусмотренный пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Компенсация предоставляется в период действия договора об оказании платных образовательных услуг на основании платежных документов, подтверждающих перечисление гражданином денежных средств на оплату обучения по программе ординатуры (далее - платежные документы).
Платежные документы представляются гражданином в департамент путем личного обращения либо посредством почтовой связи в течение учебного года, за который произведена оплата, за второй год обучения - не позднее чем за 2 месяца до окончания срока действия договора об оказании платных образовательных услуг.
Платежные документы регистрируются департаментом в день их поступления.
8. Департамент осуществляет выплату гражданину компенсации в течение 30 рабочих дней со дня поступления платежных документов в департамент.
9. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 7 закона области, департамент направляет гражданину уведомление о необходимости возврата полученных средств компенсации в добровольном порядке (далее - уведомление).
Уведомление направляется в течение 5 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о возникновении случая, предусмотренного частью 1 статьи 7 закона области.
10. В случае невозврата гражданином средств компенсации в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления, департамент принимает меры по взысканию денежных средств в судебном порядке в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного для возврата гражданином средств компенсации в добровольном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2019 г. N 580 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.