1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по проектированию лесных участков на землях лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 23 мая 2016 года N 272, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1 в абзаце первом сноски к пункту 1.1 слова "для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых" заменить словами "для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых";
1.1.2 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).";
1.1.3 абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал);";
1.1.4 в пункте 1.5:
в абзаце третьем подпункта 1.5.3 слова "и в определенное время." заменить словами "и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.";
подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1 подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.";
1.2.2 в абзаце третьем пункта 2.6.3 подраздела 2.6 слова "подлинники документов возвращаются" словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";
1.2.3 пункт 2.7.2 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.2.4 в подразделе 2.8 слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме";
1.2.5 в подразделе 2.9:
в подпункте "б" пункта 2.9.2 слова "лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка" заменить словами "лесохозяйственному регламенту лесничества";
пункт 2.9.3 изложить в следующей редакции:
"2.9.3. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в утверждении проектной документации лесного участка.";
1.2.6 наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)";
1.2.7 подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1 подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых документов и принятие решения об утверждении проектной документации лесного участка либо об отказе в утверждении проектной документации лесного участка, направление (вручение) их заявителю.";
1.3.2 в подразделе 3.3:
пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении Заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 календарных дней со дня регистрации Заявления и документов проверяет Заявление и прилагаемые документы на наличие оснований для отказа в утверждении проектной документации лесного участка, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.";
пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в утверждении проектной документации лесного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа готовит решение об утверждении проектной документации лесного участка в виде приказа за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.";
пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в утверждении проектной документации лесного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа готовит мотивированное решение об отказе в утверждении проектной документации лесного участка в виде письма за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.";
в абзаце третьем пункта 3.3.9 слова "лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка" заменить словами "лесохозяйственному регламенту лесничества".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.".
1.5. Приложение 2 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 июля 2019 г. N 138 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23 мая 2016 года N 272"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 9 июля 2019 г., в газете "Красный Север" от 13 июля 2019 г. N 76