Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
департамента
экономического развития
Воронежской области
от 15.03.2016 N 51-13-09/25о
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений граждан, претендующих на государственную поддержку в приобретении жилых помещений в рамках участия в государственной программе Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению заявлений граждан, претендующих на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов в рамках участия в государственной программе Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению заявлений граждан на подтверждение права претендовать на государственную поддержку в сфере ипотечного жилищного кредитования.
1.2. Комиссия образована в целях:
- создания условий для рациональной работы по рассмотрению заявлений граждан, претендующих на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов (далее - заявители);
- принятия решения в отношении заявителей о подтверждении (об отказе в подтверждении) их права и права членов их семей на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов в рамках участия в государственной программе Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - Программа);
- соблюдения принципов объективности и коллегиальности при принятии решения в отношении заявителей о подтверждении (об отказе в подтверждении) их права и права членов их семей на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов в рамках участия в Программе.
1.3. Основными задачами комиссии являются обеспечение соблюдения интересов заявителей при выполнении требований бюджетного законодательства о необходимости целевого и эффективного расходования средств областного бюджета.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по регулированию жилищных отношений, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", нормативными правовыми актами Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с защитой персональных данных граждан, Уставом Воронежской области, постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2015 N 834 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области", настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. В компетенцию комиссии входит коллегиальное рассмотрение вопросов о подтверждении (об отказе в подтверждении) права заявителей и членов их семей на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов в рамках участия в Программе на основании документов, представляемых АО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области" (далее - исполнитель Программы).
2.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) прием и изучение представляемых в комиссию документов;
2) рассмотрение вопросов о подтверждении права заявителей и членов их семей претендовать на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов за счет средств областного бюджета на основании требований, установленных постановлением правительства Воронежской области от 17.06.2014 N 549 "Об утверждении Положения об оказании государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов отдельным категориям граждан на период до 2020 года";
3) принятие решений, оформляемых протоколом, о подтверждении права заявителей и членов их семей претендовать на оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью ипотечных кредитов и займов в рамках участия в Программе или обоснованном отказе в подтверждении указанного права.
3. Организация работы комиссии
3.1. Работу комиссии возглавляет председатель комиссии.
3.2. Заседания комиссии созываются председателем комиссии или в его отсутствие одним из его заместителей по мере необходимости. Дата и повестка дня заседания определяются председателем комиссии или его заместителем.
3.3. На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
3.3.1. Секретарь комиссии обеспечивает:
- проверку соответствия представляемых на рассмотрение комиссии документов заявителей установленным требованиям, их заверение и своевременное представление;
- контроль соблюдения сроков рассмотрения заявлений.
3.3.2. Секретарь комиссии организует:
- подготовку списка участников заседания комиссии, направление членам комиссии повестки дня и проектов решений к очередному заседанию и контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения.
Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, представляются не позднее 5 дней до ее заседания председателю комиссии, заместителям председателя комиссии и рассылаются членам комиссии;
- протоколирование хода заседания комиссии;
- подготовку проектов решений комиссии, представление их на подпись председателю комиссии или в его отсутствие заместителю председателя комиссии.
3.4. Регламент работы комиссии.
3.4.1. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.
3.4.2. На заседания комиссии могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, касающимся повестки дня заседания комиссии.
3.4.3. Повестка дня очередного заседания комиссии объявляется председателем комиссии или одним из заместителей председателя комиссии, по инициативе которого созвана комиссия. В повестку дня заседания комиссии по предложению ее членов могут вноситься дополнительные вопросы.
3.4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решение комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
3.4.5. Основной докладчик назначается одним из заместителей председателя комиссии.
3.4.6. Протоколы заседаний комиссии с мотивированными решениями комиссии в отношении заявителей подписываются председателем или одним из заместителей председателя комиссии, по инициативе которого созвана комиссия.
4. Права и ответственность межведомственной комиссии
4.1. В соответствии с возложенными задачами и в рамках действующих нормативных правовых актов комиссия имеет право:
- принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии;
- направлять обращения в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления и организации для рассмотрения в пределах компетенции;
- в рамках действующего законодательства взаимодействовать с должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- приглашать в установленном порядке и заслушивать на заседаниях комиссии заинтересованных представителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, заявителей;
- привлекать экспертов или специалистов для участия в работе комиссии.
4.2. Члены комиссии имеют право:
- ознакомиться с документами заявителей, делать замечания и вносить предложения по содержанию и качеству документов, представленных на рассмотрение комиссии при обязательном соблюдении норм действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения, связанные с защитой персональных данных;
- высказывать замечания и вносить предложения по заключениям других членов комиссии в пределах своей компетенции;
- фиксировать в протоколе заседания комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам;
- высказывать независимое мнение и свободно голосовать ("за", "против", "воздержался").
4.3. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.4. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.5. Комиссия несет ответственность за своевременное и объективное рассмотрение обращений заявителей.
5. Документальный оборот комиссии
5.1. Протоколы комиссии оформляются в двух экземплярах и хранятся у исполнителя основного мероприятия 1.5 Программы и государственного заказчика Программы - департамента экономического развития Воронежской области.
5.2. Порядок хранения документов определяется внутренними приказами исполнителя и государственного заказчика Программы в соответствии с правилами организации документов в делопроизводстве, защиты и хранения персональных данных, установленными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений комиссии
6.1. Решения комиссии, а также действия (бездействие) в отношении заявителей могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Жалобы заявителей в досудебном порядке направляются в:
- управление внутренней политики правительства области (отдел по работе с обращениями граждан), адрес: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел.: 2-55-28-33, 2-55-57-31, 2-77-53-92;
- управление экспертной и контрольной работы правительства области (отдел контроля реализации в Воронежской области федеральных и региональных программ): 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел.: 2-55-27-06, 2-77-58-60, 2-55-18-02.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.