Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (далее - административный регламент)
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с осуществлением государственной жилищной инспекцией Воронежской области (далее - инспекция) аттестации экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю за деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при предоставлении государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (далее - государственная услуга)
Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с аттестацией экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
Аттестация экспертов проводится в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения наличия у них специальных знаний, опыта в сфере управления, использования и содержания многоквартирных домов в целях их привлечения инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
Административный регламент определяет единый порядок аттестации экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 26 октября 2017 г. - Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 21 сентября 2017 г. N 118
1.3.1. Информация о месте нахождения инспекции и графике работы инспекции:
Место нахождения государственной жилищной инспекции Воронежской области и ее почтовый адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.
Время работы инспекции: с понедельника по четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Часы приема для предоставления государственной услуги: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 13.45, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Телефон (факс) приемной инспекции - 252-63-40, телефон сотрудника инспекции, осуществляющего информирование о предоставлении государственной услуги, - 252-63-40, адрес официального сайта инспекции в сети Интернет - gzhi.govvrn.ru, адрес электронной почты: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.
Адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru.
Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены при личном обращении в инспекцию, путем обращения в инспекцию в письменной форме, по вышеуказанному телефону сотрудника инспекции, ответственного за информирование о предоставлении государственной услуги, на официальном сайте инспекции в сети Интернет (gzhi.govvrn.ru), на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru), по электронной почте (housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Сотрудник инспекции, ответственный за информирование об оказании услуги (далее - специалист), проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы инспекции;
б) о справочных телефонах и факсе инспекции;
в) об адресе официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет, на котором имеется страница инспекции, и адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.3 изменен с 26 октября 2017 г. - Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 21 сентября 2017 г. N 118
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Специалист:
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
Если специалист не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику инспекции или абоненту предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ или обратившемуся гражданину сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист не вправе осуществлять консультирование по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Информация, изложенная в настоящем пункте, размещается на официальном сайте инспекции в сети Интернет, на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях инспекции в местах, доступных для посетителей.
Подпункт 1.3.4 изменен с 26 октября 2017 г. - Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 21 сентября 2017 г. N 118
1.3.4. На информационном стенде в инспекции, на официальном портале органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет, на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты инспекции;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образцы документов;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
д) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении информации;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.