Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25 мая 2016 г. N 476
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.10.2013 N 955"
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.10.2013 N 955 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж" следующие изменения:
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае отнесения их к вопросам местного значения в сфере обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и содержания территорий городского округа город Воронеж (далее - Административный регламент):
1.1. Подраздел 1.3 "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля" после абзаца девятого дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006; "Российская газета", 31.07.2007, N 164; "Парламентская газета", 09.08.2007, N 99-101);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2015, N 49, ст. 6964);".
1.2. Пункт 1.5.3 подраздела 1.5 "Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль" дополнить подпунктами 15) и 16) следующего содержания:
"15) при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства с использованием межведомственного информационного взаимодействия, порядок которого устанавливается Правительством Российской Федерации;
16) перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.3. Пункт 1.6.1 подраздела 1.6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль" дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
2.1. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" изложить в следующей редакции:
"3.2.2 Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
С 01 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, если иное не установлено частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия, порядок осуществления которого установлен действующим законодательством, проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.".
2.2. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" изложить в следующей редакции:
"3.2.3 Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности;
2) наличие информации о том, что в отношении лиц, указанных в абзаце втором пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.
При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок.".
2.3. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) информация о постановлении или решении, указанном в подпункте 2) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, дате его вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.".
2.4. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, принятия органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.".
2.5. Пункт 3.2.8 подраздела 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Воронежа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
2.6. Подраздел 3.2 "Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок" дополнить пунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, проверяет информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
2.7. Подраздел 3.3 "Проведение плановой проверки" дополнить пунктом 3.3.10 следующего содержания:
"3.3.10. В случае представления должностным лицам органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.".
2.8. Подраздел 3.5 "Проведение документарной проверки" дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. При проведении документарной проверки орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены этим органом посредством межведомственного взаимодействия.".
2.9. Пункт 3.7.4 подраздела 3.7 "Оформление результатов проверки" дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
2.10. Пункт 3.7.5 подраздела 3.7 "Оформление результатов проверки" изложить в следующей редакции:
"3.7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля.".
2.11. Пункт 3.7.8 подраздела 3.7 "Оформление результатов проверки" дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25 мая 2016 г. N 476 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.10.2013 N 955"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 27 мая 2016 г. N 36
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2021 г. N 1260 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.