В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", законами Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", от 17.12.2015 N 200-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в целях обеспечения государственной (областной) поддержки инвестиционных проектов организаций реального сектора экономики правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 30.06.2015 N 535 "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и торговли на территории Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 08 июня 2016 г. N 390)
1. Настоящий Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, организациям (юридическим лицам), реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194, статьей 12 Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".
Порядок устанавливает категории организаций - юридических лиц (далее - инвесторы), имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии из областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, предоставляются инвесторам в целях государственной (областной) поддержки реализации инвестиционных проектов в форме возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами и займами российских кредитных организаций и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", привлеченными в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в рамках основного мероприятия 2 "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции" подпрограммы 2 "Государственная (областная) поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840.
3. Право на получение субсидий предоставляется инвесторам при выполнении ими следующих условий:
3.1. Регистрация в установленном порядке и постановка на налоговый учет на территории Воронежской области.
3.2. Реализация инвестиционного проекта на территории Воронежской области по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел D, за исключением подразделов DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" и DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов"), согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД, принятому постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст.
3.3. Привлечение кредитов и займов (далее - кредит) российских кредитных организаций и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - банк).
3.4. Направление кредитов на капитальные вложения, в том числе на строительство новых производств, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
3.5. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами на последнюю отчетную дату.
3.6. Отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечение оплаты труда работников в размере не ниже средней заработной платы по виду экономической деятельности реализуемого инвестиционного проекта и создание высокопроизводительных рабочих мест согласно бизнес-плану инвестиционного проекта, но не менее 5 процентов суммарной штатной численности организации по итогам 2018 года.
3.7. Отсутствие в отношении инвестора процедуры ликвидации или банкротства.
3.8. Своевременное исполнение обязательств по кредитному договору.
3.9. Отсутствие факта получения инвестором субсидии из другого уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации по тому же кредиту за заявляемый период.
4. Решение о возможности предоставления инвесторам государственной (областной) поддержки реализации инвестиционного проекта в форме субсидий принимается межведомственной комиссией по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области (далее - межведомственная комиссия), при условии присвоения рассматриваемому инвестиционному проекту итоговой оценки на уровне не ниже 9,0 балла согласно критериям, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку.
Порядок работы и персональный состав межведомственной комиссии утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области.
Решение межведомственной комиссии о возможности предоставления инвесторам субсидий носит рекомендательный характер.
5. Субсидии предоставляются департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Воронежской области от 17.12.2015 N 200-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", в порядке очередности поступления документов инвесторов в Департамент, независимо от сроков кредитования и объемов инвестиций по инвестиционным проектам.
6. Субсидии предоставляются инвесторам из расчета:
6.1. Двух третей ключевой ставки Банка России, действующей на дату уплаты процентов по кредитам, по уплате процентов, совершенной начиная с 01.01.2016.
6.2. Двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России, действующей на дату уплаты процентов по кредитам, по уплате процентов, совершенной до 01.01.2016.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать фактические расходы инвесторов на уплату процентов по кредитам.
7. Субсидии предоставляются на основании заключенных между инвесторами и Департаментом соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами банков, привлекаемыми для реализации инвестиционных проектов по форме, утверждаемой приказом Департамента (далее - Соглашение).
Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
а) запрет приобретения инвестором за счет средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
б) обязанность инвестора, допустившего недостижение фактических параметров инвестиционного проекта по отношению к заявленным в бизнес-плане инвестиционного проекта параметрам по итогам очередного года его реализации (снижение объемов продукции (услуг), превышение сроков строительства и ввода объектов основных средств в эксплуатацию, сокращение общей численности работников и необеспечивших прирост новых высокопроизводительных рабочих мест на уровне не менее 5 процентов суммарной штатной численности работников по итогам 2018 года), вернуть в областной бюджет полученные субсидии.
8. Для получения субсидии инвесторы представляют в Департамент следующие документы (на бумажном носителе и в электронном виде):
8.1. Заявление на получение субсидии с указанием ее предполагаемого размера (в произвольной форме).
8.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, заверенный инвестором.
8.3. Копии форм бухгалтерской отчетности за предыдущий год.
8.4. Копии кредитных договоров с приложением графиков погашения кредитов и уплаты процентов по ним, заверенные банком.
8.5. Справку об отсутствии факта получения инвестором субсидии из другого уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации по тому же кредиту за заявляемый период (в произвольной форме), заверенную инвестором.
8.6. Расчеты размеров субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8.7. Документы, подтверждающие целевое использование кредитов (копии договоров купли-продажи оборудования, договоров поставки оборудования, актов приема-передачи оборудования, актов ввода оборудования в эксплуатацию, счетов-фактур, накладных, договоров подряда на выполнение работ, актов выполненных работ, заверенные инвестором; копии платежных документов, заверенные банком).
8.8. Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8.9. Письменное обязательство о ежеквартальном представлении в Департамент отчета о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в случае получения субсидии, в течение 3 лет с момента получения субсидии (в произвольной форме).
8.10. Справку об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), а также сведения о средней численности работников организации и средней заработной плате за 3 полных месяца, предшествующих дате подачи заявления, заверенные инвестором (в произвольной форме).
8.11. Письменное согласие инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (в произвольной форме).
8.12. Выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ), или сведения об учредителях (для обществ с ограниченной ответственностью).
8.13. Копию документа о назначении на должность руководителя организации, заверенную инвестором.
8.14. Письменное согласие на обработку Департаментом персональных данных, полученных в связи подачей инвестором заявления и документов на предоставление субсидии (в произвольной форме).
9. Для получения субсидий инвестор вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки: налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора; территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату.
В случае если инвестор не представил по собственной инициативе указанные документы, Департамент посредством межведомственного запроса запрашивает и получает: от Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за нарушения законодательства, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки; от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора, от территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
10. Департамент регистрирует заявление инвестора и прилагаемые документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, проверяет представленные документы в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления инвестора и по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о предоставлении субсидий либо отказе в их предоставлении.
11. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении инвестору субсидии при условии полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (информирует инвестора в течение 5 рабочих дней);
- об отказе в предоставлении инвестору субсидии (информирует инвестора в течение 5 рабочих дней).
12. Основанием для отказа инвестору в предоставлении субсидии из областного бюджета являются:
- невыполнение инвестором условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
- расторжение Соглашения;
- наличие в документах недостоверных сведений;
- непредставление, ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, или несоответствие документов установленной форме;
- невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком, пролонгация кредитного договора, а также получение инвестором субсидий из другого уровня бюджета по тому же кредиту за один и тот же период.
13. Для перечисления субсидий Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области:
- за счет ассигнований областного бюджета - распоряжение на перечисление средств на банковский счет инвесторов, копию протокола заседания межведомственной комиссии, копию Соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии;
- за счет ассигнований, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - распоряжение на перечисление средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области.
14. Инвесторы, получившие субсидии, по мере уплаты процентов и выборки кредитов, ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент документы, указанные в подпунктах 8.6, 8.7 настоящего Порядка.
15. Инвесторы, получившие субсидии, ежеквартально представляют в Департамент документ, указанный в подпункте 8.8 настоящего Порядка.
16. Департамент принимает решение о прекращении предоставления субсидий инвесторам в случае недостижения фактических параметров инвестиционного проекта по отношению к заявленным в бизнес-плане инвестиционного проекта параметрам по итогам очередного года его реализации (снижение объемов продукции (услуг), превышение сроков строительства и ввода объектов основных средств в эксплуатацию, сокращение общей численности работников и необеспечение прироста новых высокопроизводительных рабочих мест на уровне не менее 5 процентов суммарной штатной численности работников по итогам 2018 года).
17. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, несут инвесторы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Проверки соблюдения инвесторами условий, целей и порядка предоставления государственной (областной) поддержки в форме субсидий осуществляются Департаментом и органами государственного финансового контроля.
19. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и эффективностью государственной (областной) поддержки в форме субсидий осуществляется Департаментом.
20. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий Департамент направляет инвесторам требование о возврате полученных субсидий в полном объеме в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату инвесторами в течение 10 рабочих дней с даты получения требования.
21. В случае невозврата инвесторами в областной бюджет субсидий в указанный срок, Департамент принимает меры по взысканию субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
22. Возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, установленных Соглашением, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2016 году
субсидий из областного бюджета
организациям, реализующим
инвестиционные проекты
в рамках государственной
программы Воронежской области
"Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам
и займам, полученным промышленными
предприятиями в российских кредитных
организациях и государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)"
в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию
инвестиционных проектов, связанных
с производством высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Критерии
отбора инвестиционных проектов организаций - получателей субсидий
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
I |
Основные критерии: |
|
1,0 |
1. |
Сальдированный финансовый результат (в 2015 г. в процентах к 2014 г.) |
|
0,15 |
1.1 |
Убыток |
0 |
|
1.2 |
Прибыль 101-105% |
5 |
|
1.3 |
Прибыль 106-109% |
7 |
|
1.4 |
Прибыль 110% и выше |
10 |
|
2. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в 2015 году по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах) |
|
0,15 |
2.1 |
100% |
1 |
|
2.2 |
101-105% |
5 |
|
2.3 |
106-109% |
7 |
|
2.4 |
110% и выше |
10 |
|
3. |
Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта |
|
0,15 |
3.1 |
Не менее 1,0 млн руб. |
3 |
|
3.2 |
Не менее 5,0 млн руб. |
5 |
|
3.3 |
Не менее 15,0 млн руб. |
7 |
|
3.4 |
Не менее 30,0 млн руб. |
10 |
|
4. |
Количество новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) (*в соответствии с Методикой Росстата) от суммарной штатной численности, планируемых к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта |
|
0,15 |
4.1 |
Не менее 5% |
1 |
|
4.2 |
Не менее 6% |
2 |
|
4.3 |
Не менее 7% |
4 |
|
4.4 |
Не менее 8% |
7 |
|
4.5 |
Не менее 10% |
10 |
|
5. |
Сумма инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий |
|
0,20 |
5.1 |
Не менее 8,0 |
3 |
|
5.2 |
Не менее 9,0 |
5 |
|
5.3 |
Не менее 10,0 |
7 |
|
5.4 |
Не менее 11,0 |
10 |
|
6. |
Сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий |
|
0,20 |
6.1 |
Не менее 1,2 |
3 |
|
6.2 |
Не менее 1,4 |
5 |
|
6.3 |
Не менее 1,6 |
7 |
|
6.4 |
Не менее 1,8 |
10 |
|
II |
Дополнительный критерий |
|
- |
7. |
Направления реализации инвестиционных проектов |
|
- |
7.1 |
Приоритетные: - на территории муниципальных образований: а) монопрофильных; б) с особой системой государственной поддержки; - в высокотехнологичных, среднетехнологичных высокого уровня и наукоемких отраслях*; - направленные на: а) развитие и возрождение народных художественных промыслов Воронежской области; б) реализацию направлений импортозамещения, установленных приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
5 |
- |
7.2 |
Иные: - наличие внедренных систем менеджмента качества; - наличие внутренних документов организации, регулирующих вопросы социальной защиты работников (коллективный договор, соглашения о социальном партнерстве и др.) |
5 |
- |
Порядок расчета оценки заявки:
,
где:
- итоговая оценка по каждой заявке;
- значение оценки по критерию "Сальдированный финансовый результат (в 2015 г. в процентах к 2014 г.)";
- удельный вес оценки по критерию "Сальдированный финансовый результат (в 2015 г. в процентах к 2014 г.)";
- значение оценки по критерию "Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в 2015 году по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах)";
- удельный вес оценки по критерию "Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в 2015 году по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах)";
- значение оценки по критерию "Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта";
- удельный вес оценки по критерию "Объем капитальных вложений с использованием собственных и (или) привлеченных средств, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта";
- значение оценки по критерию "Количество высокопроизводительных (в соответствии с Методикой Росстата) рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта";
- удельный вес оценки по критерию "Количество высокопроизводительных (в соответствии с Методикой Росстата) рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта";
- значение оценки по критерию "Сумма инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий";
- удельный вес оценки по критерию "Сумма инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий";
- значение оценки по критерию "Сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий";
- удельный вес оценки по критерию "Сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий";
- значение оценки по дополнительному критерию "Направления реализации инвестиционных проектов".
______________________________
* Приказ Росстата от 14.01.2014 N 21 "Об утверждении Методики расчета показателей "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2016 году
субсидий из областного бюджета
организациям, реализующим
инвестиционные проекты
в рамках государственной
программы Воронежской области
"Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам
и займам, полученным промышленными
предприятиями в российских кредитных
организациях и государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)"
в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию
инвестиционных проектов, связанных
с производством высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 2016 году за счет средств областного
бюджета по кредиту в российской валюте
Наименование организации ________________________________________________
ИНН ________________________ КПП ________________________________________
Р/сч _____________________ в ____________________________________________
(наименование банка)
БИК ________________________ К/сч _______________________________________
Код вида деятельности организации по ОКВЭД ______________________________
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
_________________________________________________________________________
1. Наименование банка, предоставившего кредит ___________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
2. Кредитный договор N ____________________ от __________________________
3. Дата предоставления кредита _____________
4. Срок погашения кредита __________________
5. Размер кредита ___________________ рублей
6. Процентная ставка по кредиту ___________%
7. Ключевая ставка (ставка рефинансирования) Банка России (на дату уплаты
процентов по кредиту) ___ %
Остаток ссудной задолженности, рублей |
Расчетный период (дата начала - дата окончания) |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии (2/3 ключевой ставки), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (графа 4) ________________________ рублей
Руководитель организации ____________________
Главный бухгалтер ___________________________
Дата "__" __________ 2016 г.
м.п.
Своевременное погашение Согласовано:
процентов и основного долга Уполномоченное
кредита подтверждается: должностное лицо
Руководитель банка департамента промышленности
________________________________ Воронежской области
Главный бухгалтер ______________ __________________________________
Дата "__" __________ 2016 г. Дата "__" __________ 2016 г.
м.п. м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления в 2016 году
субсидий из областного бюджета
организациям, реализующим
инвестиционные проекты
в рамках государственной
программы Воронежской области
"Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности"
на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам
и займам, полученным промышленными
предприятиями в российских кредитных
организациях и государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)"
в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию
инвестиционных проектов, связанных
с производством высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Форма отчета
о ходе реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(название проекта, организации)
N |
Показатели по проекту |
Единицы измерения |
На начало года |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
2016 год |
Примечание (по указанным показателям заполняется в обязательном порядке) |
1 |
Вложено средств, всего, из них: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
собственных средств |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
заемных средств |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Указать источники |
1.3 |
прочих средств |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Указать источники |
2 |
Капитальные вложения всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе по объектам (этапам работ): наименование объекта 1 (этапа работ) и.т.д. |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Вложено в оборотные средства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1 Количество сохраненных рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 Количество созданных рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
|
|
Указать основные профессии |
5.1 |
в том числе, количество созданных высокопроизводительных рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
3 Кадровая потребность на текущий год |
мест |
|
|
|
|
|
|
Указать основные профессии |
7 |
Средняя заработная плата персонала предприятия |
тыс. руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Фактический объем производства, всего, в том числе по видам: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Продукция 1 в натуральном выражении в стоимостном выражении |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Продукция 2 в натуральном выражении в стоимостном выражении и.т.д. |
млн руб. |
|||||||
9 |
Фактический объем реализации, всего, в том числе по видам: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Продукция 1 в натуральном выражении в стоимостном выражении |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Продукция 2 в натуральном выражении в стоимостном выражении и.т.д. |
млн руб. |
|||||||
10 |
Платежи в бюджеты, всего, в том числе: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
федеральный |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
областной |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
местный |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Государственная (областная) поддержка, всего, в том числе: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
субсидии на оплату части процентов |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
льготы по налогу на имущество |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11.3 |
льготы по налогу на прибыль |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11.4 |
субсидии на создание объектов инженерной инфраструктуры |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11.5 |
4 иные виды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Чистая прибыль |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Наличие просроченной задолженности по заработной плате |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
5 Бюджетный эффект, всего, в том числе: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
15.1 |
по консолидированному бюджету области |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
6 Социальный эффект |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Единицы измерения продукции в натуральном выражении
указываются инвестором.
1 Количество сохраненных рабочих мест определяется на отчетную дату
реализации инвестиционного проекта.
2 Количество созданных рабочих мест определяется на отчетную дату
как рабочие места, созданные в результате реализации Инвестиционного
проекта.
3 Кадровая потребность на текущий год определяется исходя из
планируемых к созданию мест в соответствии с Инвестиционным проектом.
4 Иные виды государственной (областной) поддержки - указывается
форма поддержки: льготные условия пользования землей, участие в
финансировании за счет средств областного бюджета и т.д.
5 "Бюджетный эффект" (показатель 15) рассчитывается как разница
между платежами, поступившими в бюджет от реализации инвестиционного
проекта, и выплатами, направленными из бюджета на государственную
(областную) поддержку реализации проекта.
6 "Социальный эффект" (показатель 16) рассчитывается как сумма
средств фонда оплаты труда и начисленных страховых взносов по новым и
сохраненным рабочим местам.
Руководитель организации ________________________________________________
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий организациям (юридическим лицам), реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
Приведены условия получения субсидий.
Субсидии предоставляются департаментом промышленности Воронежской области из расчета: двух третей ключевой ставки Банка России, действующей на дату оплаты процентов по кредитам, по оплате процентов, совершенной начиная с 1 января 2016 года; двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России, действующей на дату оплаты процентов по кредитам, по оплате процентов, совершенной до 1 января 2016 года.
Определены основания для отказа в предоставлении субсидий.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения требования.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 июня 2016 г. N 390 "Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным промышленными предприятиями в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 10 июня 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 15 июня 2016 г.