Постановление Правительства Воронежской области от 17 июня 2016 г. N 413
"Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов"
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", Законом Воронежской области от 17.12.2015 N 200-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год", постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 17 июня 2016 г. N 413)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Департамент промышленности Воронежской области (далее - Департамент) предоставляет субсидии по итогам конкурсного отбора.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в рамках реализации Основного мероприятия 4 "Предоставление субсидий на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов" подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840, юридическим лицам в целях возмещения части затрат, произведенных не ранее 12 месяцев, предшествующих дате опубликования информации об отборе заявок в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего Порядка, на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел D, за исключением подразделов DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" и DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов"), срок реализации которых не превышает 3 лет (далее - затраты).
2.2. Право на получение субсидии имеют юридические лица одновременно соответствующие следующим условиям:
1) осуществляющие разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок в целях реализации инвестиционного проекта;
2) относящиеся к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (раздел D, за исключением подразделов DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" и DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов");
3) поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты государственной регистрации до дня подачи заявления о предоставлении субсидий (далее - заявление);
4) не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявлений;
5) не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
7) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров;
8) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
9) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
10) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
11) не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявлений;
12) не допустившие в течение последних трех лет нарушение порядка, условий оказания федеральной, областной или муниципальной поддержки, целевого использования средств поддержки;
13) предусмотревшие в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта увеличение не менее 5 процентов суммарной штатной численности в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации;
14) не являющиеся получателями аналогичной поддержки из средств областного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек.
2.3. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы исключительно на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.
2.4. Субсидии предоставляются в размере не более 70 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, но не более 7,5 млн рублей на одного получателя субсидии.
3. Порядок объявления конкурсного отбора
3.1. В целях проведения конкурсного отбора Департамент:
- обеспечивает размещение на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) объявление о проведении конкурсного отбора;
- создает конкурсную комиссию.
Порядок работы и персональный состав конкурсной комиссии утверждается Департаментом.
3.2. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) предмет конкурсного отбора и условия предоставления субсидии;
б) перечень документов, представляемых для получения субсидии, место, срок и порядок их представления, а также контактную информацию с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений;
в) критерии и порядок оценки заявителей;
г) сроки проведения конкурсного отбора;
д) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
3.3. Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии размещается Департаментом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Порядок подачи заявления на конкурсный отбор
4.1. Юридические лица в сроки, установленные в объявлении, представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) перечень документов, прилагаемых к заявлению с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов в приложении;
3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, для реализации которого осуществляется разработка и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок, заверенное подписью руководителя и печатью;
4) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по следующим видам расходов:
- приобретение (или аренда) оборудования, комплектующих и расходных материалов для реализации инвестиционного проекта;
- услуги и работы по договорам со сторонними организациями, связанные с реализацией инвестиционного проекта;
5) справку, составленную в произвольной форме, об отсутствии факта получения субсидии из другого уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации по тому же инвестиционному проекту за заявляемый период;
6) справку, составленную в произвольной форме, об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками);
7) копии документов, подтверждающих осуществление расходов на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционного проекта;
8) письменное согласие юридического лица на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) копию документа о назначении на должность руководителя организации;
10) сведения о средней численности работников и средней заработной плате за 3 полных месяца, предшествующих дате подачи заявления, в произвольной форме;
11) копию уведомления кредитной организации или налогового органа, подтверждающего открытие расчетного счета;
12) письменное обязательство в случае получения субсидии предоставлять в течение срока реализации инвестиционного проекта отчет по установленной Департаментом форме за соответствующий период (январь-декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
13) письменное согласие на обработку Департаментом персональных данных, полученных в связи с подачей юридическим лицом заявления и документов на предоставление субсидии;
14) письменное согласие на направление Департаментом и получение посредством межведомственных запросов: от Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведений о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки; от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации - сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам заявителя; от территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации - сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) организации.
4.2. Для получения субсидий заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора, справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Департамент посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки; от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам заявителя, от территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
4.3. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, для реализации которого осуществляется разработка и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок, разрабатывается сроком, не превышающим три года, и должно содержать:
- общее описание (цель проекта, его задачи, описание, отраслевая направленность деятельности, значение проекта для Воронежской области);
- производственный план (краткое описание технологического цикла производства товаров, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации инвестиционного проекта);
- финансовый план (общая стоимость инвестиционного проекта, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и расходов до и после разработки и внедрения инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок, показатели экономической эффективности проекта: срок окупаемости, прибыль, рентабельность);
- планируемые результаты разработки и внедрения инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых рабочих мест, расчет планируемого производства инновационной продукции, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик выпускаемых товаров, рост объема экспорта продукции, информация о созданных в рамках выполненных работ результатах интеллектуальной деятельности);
- объем отгруженной инновационной продукции за время реализации инвестиционного проекта;
- наличие патента на изобретение, составляющего основу предлагаемых в рамках инвестиционного проекта технических или технологических решений;
- объем предназначенной к экспорту продукции за время реализации инвестиционного проекта;
- количество создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта;
- размер заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта.
4.4. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения заявлений
5.1. Департамент:
5.1.1. Регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента, с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты, времени, должности, фамилии, имени, отчества и подписью должностного лица, принявшего заявление.
5.1.2. В течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 4.1 и пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, проводит проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также осуществляет межведомственные запросы и принимает решение:
а) о возвращении заявления;
б) о соответствии заявителя и заявления требованиям, установленным разделами 2 и 4 настоящего Порядка соответственно (далее - решение о соответствии).
5.1.3. При рассмотрении расчета размера суммы запрашиваемой субсидии вправе исключить суммы, не относящиеся к видам расходов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку. Решение о соответствии принимается Департаментом с учетом уточненного размера запрашиваемой субсидии, о чем сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
5.1.4. По согласованию с членами конкурсной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии.
5.2. Основаниями для принятия решения о возвращении заявления являются:
- предоставление неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Решение о возвращении заявления с представленными документами направляется Департаментом заявителю в течение трех рабочих дней с даты его принятия с указанием причины возвращения.
5.3. После принятия решения о соответствии Департамент в течение трех рабочих дней направляет документы вместе с решением в конкурсную комиссию.
5.4. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов;
2) осуществляет анализ и оценку заявлений и прилагаемых к ним документов с целью определения победителей конкурсного отбора по совокупности нижеприведенных критериев отбора.
N |
Критерии оценки заявлений и документов |
Значения оценки |
1 |
Группа критериев для оценки показателей, достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта: |
|
1.1 |
объем отгруженной инновационной продукции за время реализации инвестиционного проекта |
1 балл назначается за каждые 100 тыс. рублей прироста объема отгруженной инновационной продукции |
1.2 |
наличие патента на изобретение, составляющего основу предлагаемых в рамках инвестиционного проекта технических или технологических решений |
1 балл назначается за каждый патент на изобретение |
1.3 |
объем предназначенной к экспорту продукции за время реализации инвестиционного проекта |
1 балл назначается за каждые 100 тыс. рублей прироста объема экспортируемой продукции по итогам реализации проекта |
1.4 |
количество создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта |
5 баллов присваивается за каждое создаваемое постоянное рабочее место по итогам реализации проекта |
1.5 |
размер заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта |
5 баллов присваивается за каждое создаваемое постоянное рабочее место, предусматривающее заработную плату на уровне не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике Воронежской области |
2 |
Бюджетная эффективность проекта (объем налоговых платежей по результатам реализации инвестиционного проекта на 1 рубль субсидий): |
|
2.1 |
менее 1,1 рубля |
0 баллов |
2.2 |
в пределах от 1,1 до 1,5 рубля |
3 балла |
2.3 |
более 1,5 рубля |
5 баллов |
3 |
Доля вложенных собственных средств в реализацию проекта, %: |
|
3.1 |
30 - 50% |
3 балла |
3.2 |
более 50% |
5 баллов |
4 |
Дополнительные критерии: |
|
4.1 |
претендент является участником регионального кластера |
5 баллов |
4.2 |
претендент является резидентом технопарка, включенного в реестр технопарков Воронежской области |
5 баллов |
4.3 |
производственные мощности размещены на территории муниципальных образований с особой системой государственной поддержки |
5 баллов |
4.4 |
производимая в результате реализации инвестиционного проекта продукция входит в номенклатуру отраслевых планов импортозамещения, утвержденных приказами Минпромторга России |
7 баллов |
5.5. Ранжирование участников конкурсного отбора осуществляется по убыванию в зависимости от количества набранных баллов.
5.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения представленных заявлений, прилагаемых к ним документов и совокупности критериев отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований выносит решения об утверждении перечня участников конкурсного отбора с указанием набранных баллов, об определении перечня победителей отбора, имеющих право на получение субсидий, и о заявителях, которым отказано в получении субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Победителями конкурсного отбора считаются инвестиционные проекты, получившие наибольшее количество баллов, суммарный объем запрашиваемой поддержки по которым позволяет получить указанную поддержку в полном объеме исходя из объемов запланированных ассигнований областного бюджета на указанные цели. В случае, если инвестиционные проекты набрали одинаковое количество баллов, приоритет отдается инвестиционному проекту, который в соответствии с журналом регистрации поступил ранее.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику по перечню участников конкурсного отбора Департамент предлагает участнику выделить субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств.
5.7. Департамент не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) и оформляет приказ о предоставлении субсидий заявителям, в отношении которых конкурсная комиссия приняла решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии), с указанием размера субсидий и об отказе в предоставлении субсидий в отношении оставшихся заявителей.
5.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии Департамент направляет:
- каждому получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидий;
- заявителям, в отношении которых конкурсная комиссия приняла решения об отказе в предоставлении субсидий, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
5.9. Получатель субсидии подписывает и направляет соглашение о предоставлении субсидий в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
5.10. В случае неполучения Департаментом подписанного получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по истечении 15 рабочих дней со дня его отправления, указанного в уведомлении о вручении, Департамент принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента и направляется получателю субсидии.
Одновременно Департамент принимает решение о предоставлении субсидий и предоставляет субсидию следующему получателю по перечню участников конкурсного отбора.
6. Порядок перечисления субсидий
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем субсидии по форме, определяемой Департаментом. Соглашением предусматриваются следующие положения:
- срок реализации инвестиционного проекта не более 3 лет;
- целевое назначение субсидии, ее размер и условия предоставления;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- порядок представления получателем субсидии информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии и исполнение соглашения;
- письменное обязательство предоставлять в течение трех календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежегодный отчет по установленной Департаментом форме в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- показатели результативности предоставления субсидии, в том числе установление ежегодного объема инвестиций на реализацию инвестиционного проекта и увеличение в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации - получателе субсидии не менее чем на 5 процентов по итогам реализации проекта;
- последствия не достижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, в том числе возврат в областной бюджет полученной субсидии в случае изменения фактических (достигнутых) параметров инвестиционного проекта его реализации по отношению к заявленным параметрам в части:
а) снижения по итогам очередного года объема инвестиций на реализацию инвестиционного проекта;
б) невыполнения по итогам реализации проекта обязательства по увеличению в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации - получателе субсидии не менее чем на 5 процентов;
- право Департамента и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- основания одностороннего отказа от соглашения (исполнения соглашения) департаментом;
- иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6.2. Перечисление заявителю субсидии осуществляется Департаментом в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований на расчетный счет заявителя.
6.3. Для перечисления субсидий Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области:
- за счет ассигнований областного бюджета - распоряжение на перечисление средств на банковский счет получателей субсидий, копию протокола заседания конкурсной комиссии, копию соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии;
- за счет ассигнований, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - распоряжение на перечисление средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области.
7. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
7.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.
7.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств субсидий осуществляет Департамент.
7.3. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.4. В случае выявления Департаментом после принятия решения о предоставлении субсидии фактов нарушения условий, установленных при получении субсидий, и (или) представления получателями субсидий документов, содержащих недостоверную информацию, которые повлекут (повлекли) неправомерное получение бюджетных средств, Департамент в течение 5 дней с момента выявления вышеуказанных фактов отменяет решение о предоставлении субсидии, отказывается от соглашения (исполнения соглашения) о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, если такое было заключено, и направляет требование о возврате полученной субсидии, если она была предоставлена получателю субсидии.
7.5. Получатель субсидии вправе представить в Департамент письменный отказ от предоставления субсидии и добровольно вернуть Департаменту полученную субсидию.
7.6. В случае изменения фактических (достигнутых) параметров инвестиционного проекта его реализации по отношению к заявленным параметрам в части снижения по итогам очередного года объема инвестиций на реализацию инвестиционного проекта или невыполнения обязательства по увеличению в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации - получателе субсидии не менее чем на 5 процентов по итогам реализации инвестиционного проекта - получатель субсидии обязан вернуть полученную субсидию в областной бюджет.
7.7. Возврат получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.8. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, Департамент принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет - направляет получателям субсидий требования о возврате субсидий по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, как адресу фактического местонахождения.
Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в выше установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2016 году
субсидий из областного бюджета
организациям, реализующим
инвестиционные проекты
в рамках государственной
программы Воронежской области
"Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности",
на разработку и внедрение
инновационных технологий,
научно-исследовательских работ
и опытно-конструкторских разработок
для реализации инвестиционных проектов
Заявление
юридического лица о предоставлении субсидии на разработку и внедрение
инновационных технологий, научно-исследовательских работ и
опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления в 2016 году субсидий из
областного бюджета на разработку и внедрение инновационных технологий,
научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для
реализации инвестиционных проектов,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице _______________________________________, действующего на основании
__________________________________, направляет документы для рассмотрения
вопроса о предоставлении субсидии в сумме ________________________ рублей
на разработку и внедрение инновационных технологий,
научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для
реализации инвестиционного проекта _____________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей |
______________________________________________________ рублей. |
Объем расходов на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок (без учета НДС), рублей |
______________________________________________________ рублей. |
Сведения об организации |
Дата регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: |
|
Юридический / почтовый адрес: |
|
ИНН/КПП: |
|
Банковские реквизиты: |
|
Виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
Телефон/факс, e-mail: |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
Настоящим _______________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью)) подтверждает, что _____________________
(наименование организации):
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности
(банкротства);
не является получателем аналогичной поддержки из средств областного или
местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка
и условий оказания поддержки ___________________________________ (указать
вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей целевого
использования средств поддержки (указать в случае получения ранее
поддержки);
не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.
Настоящим организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не
возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов
на предоставление государственной поддержки.
Руководитель организации ________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________
м.п. ____________________________________________________________________
Дата регистрации заявления "__" _________ 20_ г.
Регистрационный номер N _________________________________________________
(заполняется ответственным лицом департамента промышленности Воронежской
области, принявшим заявление)
____________________ ___________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
предоставления в 2016 году
субсидий из областного бюджета
организациям, реализующим
инвестиционные проекты
в рамках государственной программы
Воронежской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности",
на разработку и внедрение
инновационных технологий,
научно-исследовательских работ
и опытно-конструкторских разработок
для реализации инвестиционных проектов
РАСЧЕТ
размера запрашиваемой субсидии на разработку и внедрение инновационных
технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских
разработок для реализации инвестиционных проектов
Полное наименование юридического лица: |
|
ИНН/КПП: |
|
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, БИК, корреспондентский счет): |
|
Юридический/фактический/почтовый адрес: |
|
Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей |
Объем расходов на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок (без учета НДС), рублей |
Расчет предельного размера субсидии (гр. 2 * 70%), рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Расшифровка расходов на разработку и внедрение инновационных технологий,
научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок
Вид расходов |
Объем расходов, рублей |
Период осуществления расходов. Наименование и реквизиты прилагаемых документов, подтверждающих произведенные расходы |
Приобретение (или аренда) оборудования, комплектующих и расходных материалов для реализации инвестиционного проекта |
|
|
Услуги и работы по договорам со сторонними организациями, связанные с реализацией инвестиционного проекта |
|
|
Размер запрашиваемой субсидии:
_________________________________________________________________ рублей.
Руководитель организации ________________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________/_____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Воронежской области осуществляется предоставление субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов.
Приведены условия получения субсидий.
Субсидии предоставляются в размере не более 70% от суммы документально подтвержденных затрат, но не более 7,5 млн рублей на одного получателя субсидии.
Указан список документов, представляемых в департамент промышленности Воронежской области.
Определены основания для принятия решения о возвращении заявления.
Обозначены критерии определения победителей конкурсного отбора.
При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, полученные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней.
Постановление Правительства Воронежской области от 17 июня 2016 г. N 413 "Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 21 июня 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 22 июня 2016 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 февраля 2017 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу