Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Раздел, объединение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2016 г. N 605)
1. Подраздел 1.2 "Описание заявителей" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Раздел, объединение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1.2 Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в разделе, объединении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения об образовании земельных участков при разделе, объединении земельных участков, для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области, управлением главного архитектора.".
2.2. Абзац четвертый подраздела 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.3. В абзаце четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" слова "Образцы заявлений" заменить словами "Формы заявлений".
2.4. Абзац девятый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.5. В абзаце одиннадцатом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" слова "данные документы" заменить словами "данный документ".
2.6. Пункт 2.11.6 подраздела 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" изложить в следующей редакции:
"2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.".
2.7. Подраздел 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" дополнить пунктом 2.11.7 следующего содержания:
"2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац девятый подпункта в) пункта 3.3.3 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"кадастровый паспорт преобразуемого земельного участка (земельных участков).".
3.2. Абзац двенадцатый подпункта в) пункта 3.3.3 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия" исключить.
3.3. Абзац четырнадцатый подпункта в) пункта 3.3.3 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"В управление главного архитектора направляется схема расположения земельного участка, подлежащая рассмотрению.".
3.4. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" исключить.
3.5. Подпункты 3.4.2.1, 3.4.2.2 пункта 3.4.2 подраздела 3.4 "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" исключить.
3.6. Абзац третий пункта 3.4.3 подраздела 3.4 "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" исключить.
3.7. Абзац первый пункта 3.5.1 подраздела 3.5 "Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Постановление администрации городского округа город Воронеж об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлено (выдано):".
3.8. Абзац четвертый подраздела 3.7 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Для получения информационного сообщения о возможности (невозможности) утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории предусмотрено межведомственное взаимодействие с управлением главного архитектора.".
4. Абзац второй пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5. Пункт 3 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"3. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
3.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc@govvrn.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский просп., д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 10.00 - 19.00;
вторник - пятница: 10.00 - 20.00;
суббота: 10.00 - 17.45.
3.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Московский просп., д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.".
6. В приложении N 2 к Административному регламенту форму заявления о разделе земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, исключить.
7. В приложении N 3 к Административному регламенту форму заявления об объединении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, исключить.
8. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия |
|
/------\ /--------------------------------------\ /--------\
| да |------| Наличие оснований для отказа |------| нет |
| | |в предоставлении муниципальной услуги | | |
\------/ \--------------------------------------/ \--------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------------\
|Подготовка постановления | |Подготовка постановления |
|администрации городского округа| |администрации городского |
|город Воронеж об отказе в | |округа город Воронеж |
|утверждении схемы расположения | |об утверждении схемы расположения |
|земельного участка (земельных | |земельного участка или земельных |
|участков), уведомления о | |участков, находящихся в |
|мотивированном отказе в | |муниципальной собственности, на |
|предоставлении муниципальной | |кадастровом плане территории в |
|услуги | |связи с их разделом или объединением|
\-------------------------------/ \------------------------------------/
|
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
|Направление (выдача) заявителю | |Направление (выдача) заявителю |
|постановления администрации | |постановления администрации |
|городского округа город Воронеж | |городского округа город Воронеж |
|об отказе в утверждении схемы | |об утверждении схемы расположения|
|расположения земельного участка | |земельного участка или земельных |
|(земельных участков), уведомления о| |участков, находящихся в |
|мотивированном отказе в | |муниципальной собственности, на |
|предоставлении муниципальной услуги| |кадастровом плане территории в |
\-----------------------------------/ |связи с их разделом или |
|объединением". |
\---------------------------------/
9. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения о разделе,
объединении земельных участков
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник _________________________________________________
городского округа город Воронеж
получил "_______" ___________________ _________ документы
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве _______________________________ экземпляров
(прописью)
по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия
решения о разделе, объединении земельных участков (согласно п. 2.6.1
настоящего Административного регламента):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ _____________ _______________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за прием документов)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2016 г. N 605 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.