В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 N 527 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества".
Исполняющий обязанности главы |
В.Ю. Кстенин |
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 29 июня 2016 г. N 603)
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент):
1.1. Подраздел 2.9 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.".
1.2. Пункт 2.11.6 подраздела 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" изложить в следующей редакции:
"2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.".
1.3. Подраздел 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" дополнить пунктом 2.11.7 следующего содержания:
"2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.".
2. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль деятельности управления осуществляет первый заместитель главы администрации, курирующий структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги.".
3. Пункт 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.".
4. В приложении N 1 к Административному регламенту:
4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Место нахождения управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87.
Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Телефоны для справок управления: (473) 228-34-27, (473) 228-34-53.
Место нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.
Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Телефоны для справок управления: (473) 228-35-01, (473) 228-34-63.".
4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
4.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ": mfc@govvrn.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
4.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский просп., д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
4.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
4.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 10.00 - 19.00;
вторник - пятница: 10.00 - 20.00;
суббота: 10.00 - 17.45.
4.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Московский просп., д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
4.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Руководителю управления жилищных
отношений/Руководителю управления
имущественных и земельных отношений
(нужное подчеркнуть)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя)
___________________________________
(наименование, место нахождения
юридического лица,
Ф.И.О. руководителя)
контактный телефон ________________
Заявление
о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества
Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре
муниципального имущества
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
_________________________________________________________________________
(характеристики, идентифицирующие объект)
О принятом решении прошу информировать меня
_________________________________________________________________________
(указывается способ информирования)
"____" _______ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
В соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных
данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).
"____" __________ 20___ г. __________________________
(подпись)".
Руководитель управления |
Н.Б. Махортова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 июня 2016 г. N 603 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 N 527"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 1 июля 2016 г. N 45