Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Проведение Торгово-промышленной палатой Воронежской области экспертизы проектов
1. Экспертиза проектов проводится в целях согласования общественно значимых интересов граждан, организаций, органов государственной власти Воронежской области, создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и ее развития с учетом экономических интересов Воронежской области, а также для организации взаимодействия между субъектами предпринимательской деятельности и органами государственной власти Воронежской области при принятии правовых актов.
2. Проведение экспертизы проектов основывается на принципах законности, публичности, независимости участников экспертизы, полноты и объективности экспертных оценок, гласности и открытости результатов экспертизы, обязательности рассмотрения органами государственной власти Воронежской области заключения по результатам экспертизы проектов.
3. Основаниями проведения экспертизы проектов могут быть:
предложение губернатора Воронежской области;
предложение Воронежской областной Думы;
предложение руководителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области;
решение правления Торгово-промышленной палаты Воронежской области.
4. Проведение экспертизы проектов законов Воронежской области по решению правления Торгово-промышленной палаты Воронежской области осуществляется в следующем порядке:
1) ежегодно, не позднее одного месяца со дня принятия, Воронежская областная Дума направляет в Торгово-промышленную палату Воронежской области план законодательной деятельности, на основе которого Торгово-промышленная палата Воронежской области формирует примерный план экспертной работы по проведению экспертизы;
2) примерный план экспертной работы Торгово-промышленной палаты Воронежской области направляется в Воронежскую областную Думу и передается на контроль комитету Воронежской областной Думы, ответственному за осуществление взаимодействия с общественностью;
3) после внесения в Воронежскую областную Думу проекта закона, включенного в примерный план экспертной работы по проведению экспертизы, совет Воронежской областной Думы принимает решение о направлении поступившего проекта закона в Торгово-промышленную палату Воронежской области;
4) решение о направлении проекта закона на экспертизу и текст проекта закона размещаются в сети Интернет на официальном сайте Воронежской областной Думы;
5) после получения проекта закона, включенного в примерный план экспертной работы по проведению экспертизы, Торгово-промышленная палата Воронежской области на основании решения правления Торгово-промышленной палаты Воронежской области в срок, не превышающий 15 дней, проводит экспертизу проекта закона.
5. Проведение экспертизы проектов законов по предложению губернатора Воронежской области, Воронежской областной Думы осуществляется в следующем порядке:
1) губернатор Воронежской области, Воронежская областная Дума вправе предложить Торгово-промышленной палате Воронежской области провести экспертизу проекта закона;
2) решение о направлении на экспертизу проекта закона, внесенного в установленном порядке в Воронежскую областную Думу, принимается советом Воронежской областной Думы по собственной инициативе или по предложению субъекта законодательной инициативы, внесшего проект закона на рассмотрение Воронежской областной Думы;
3) решение о направлении на экспертизу проектов законов, вносимых губернатором Воронежской области, может приниматься губернатором Воронежской области до внесения проекта закона в Воронежскую областную Думу;
4) в решении о направлении проекта закона на экспертизу указывается срок, в течение которого может быть представлено заключение на проект закона. Указанный срок не может быть менее 10 дней со дня поступления проекта закона в Торгово-промышленную палату Воронежской области;
5) текст проекта закона размещается в сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти Воронежской области.
6. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Воронежской области осуществляется в следующем порядке:
1) экспертиза проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области проводится по предложению губернатора Воронежской области;
2) экспертиза проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Воронежской области проводится по предложению руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области;
3) решение о направлении проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Воронежской области на экспертизу и тексты проектов нормативных правовых актов размещаются в сети Интернет на официальных сайтах соответственно правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
4) экспертиза проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области проводится в срок, установленный губернатором Воронежской области;
5) экспертиза проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Воронежской области проводится в срок, установленный руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.