В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области, а также принимая во внимание протест Борисоглебской межрайонной прокуратуры от 25.02.2016 г. N 2-1-2016, Борисоглебская городская Дума Борисоглебского городского округа Воронежской области решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе Воронежской области, утвержденное решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.07.2014 г. N 267 (в редакции решений от 27.11.2014 г. N 287 и от 30.03.2015 г. N 320) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 14:
а) абзац восьмой исключить;
б) абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
"- в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений городского округа;";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) абзац двадцать четвертый изложить в новой редакции:
"- ведет перечень участников бюджетного процесса и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;";
в) абзацы сорок шестой, сорок седьмой, пятьдесят четвертый, пятьдесят пятый и пятьдесят шестой исключить;
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;
- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа."
2) статью 18 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";
3) пункт третий статьи 20 изложить в новой редакции:
"3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;
в объеме, определяемом решением городской Думы о бюджете городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением городской Думы о бюджете городского округа.";
4) дополнить статьей 34.2 следующего содержания:
"Статья 34.2. Среднесрочный финансовый план городского округа
1. В случае, если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
Под среднесрочным финансовым планом городского округа понимается документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа.
2. Среднесрочный финансовый план городского округа разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией городского округа, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект среднесрочного финансового плана городского округа, представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основные показатели проекта бюджета городского округа должны соответствовать друг другу.";
5) статью 37 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Платежи в бюджет городского округа, не уплаченные в установленный срок признаются безнадежными и списываются (восстанавливаются) в бюджетном (бухгалтерском) учете в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) дополнить статьей 37.1. следующего содержания:
"Статья 37.1. Реестр источников доходов бюджета городского округа
1. Под реестром источников доходов бюджета городского округа понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета городского округа, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
2. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Формирование и ведение реестра доходов бюджета городского округа осуществляет финансовый орган администрации городского округа.";
7) в статье 44:
а) в пункте 1:
- в абзаце пятом после слов "и плановый период" дополнить словами "либо утвержденный среднесрочный финансовый план.";
- абзац седьмой изложить в новой редакции:
"- верхний предел муниципального долга городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)";
- в абзаце десятом перед словами "паспорта муниципальных программ" вставить слова "в случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности -";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- реестры источников доходов бюджета городского округа";
б) в пункте 2 исключить абзац первый;
8) в статье 51:
а) пункт 2 исключить;
б) абзац первый пункта 3 исключить;
в) абзац третий пункта 3 изложить в новой редакции:
"При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается."
г) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Решением городской Думы (за исключением решения городской Думы о бюджете городского округа) могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных оснований в решении о бюджете.";
9) абзац четвертый статьи 68 исключить.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области" и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Глава Борисоглебского городского округа |
А.Н. Какорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 28 марта 2016 г. N 398 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Борисоглебском городском округе Воронежской области"
Текст решения официально опубликован не был