Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Автомобильные дороги местного значения
1. Плотность улично-дорожной сети в среднем по городскому округу с учетом использования внеуличного пространства принимается как отношение протяженности улично-дорожной сети, проходящей по территории, к площади территории.
Плотность магистральной сети следует принимать от 2 км/кв. км до 3 км/кв. км. При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5 - 10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%.
2. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта приведена в таблице 6.
Таблица 6
Объект |
Расстояние, м |
Общегородской центр |
не более 250 |
Производственная и коммунально-складская зона |
не более 400 от проходных предприятий |
Зона массового отдыха и спорта |
не более 800 от главного входа |
Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.
Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта приведены в таблице 7.
Таблица 7
Вид транспорта |
Расстояние, м |
для автобусов, троллейбусов |
400 - 600 |
экспресс-автобусов |
800 - 1200 |
электрифицированных железных дорог |
1500 - 2000 |
Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей, приведено в таблице 8.
Таблица 8
Объекты |
Расстояние, м |
до входов в жилые дома |
100 |
пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания |
150 |
прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий |
250 |
входов в парки, на выставки и стадионы |
400 |
3. Но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.