В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.02.2016 N 73 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 15.09.2016 N 824
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права"
1. Подраздел 1.2 "Описание заявителей" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права" (далее - Административный регламент) после абзаца четвертого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.".
2. В подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Подпункты 6), 7), 8) пункта 2.6.1 исключить.
2.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выкупаемое недвижимое имущество.
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- выписка из государственного кадастра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество, документы кадастрового и технического учета (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения; выписка из технического паспорта домовладения (здания, строения) по форме 1а; справка по форме N 5; поэтажный план; экспликация к поэтажному плану).
Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области;
- копия договора аренды муниципального имущества и дополнительные соглашения к нему (при их наличии);
- справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды муниципального имущества.
Данные документы находятся в распоряжении управления;
- сведения о включении субъекта малого или среднего предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Указанные сведения управление получает самостоятельно в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
3.1. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отдела:
а) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в случае необходимости:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выкупаемое недвижимое имущество.
Запрос должен содержать кадастровый номер объекта недвижимости, ОКАТО, название района, города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, строения, помещения;
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем).
Запрос должен содержать ОГРН, ИНН (для юридического лица), ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя);
- в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области:
выписку из государственного кадастра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество;
документы кадастрового и технического учета (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, выписка из технического паспорта домовладения (здания, строения) по форме 1а, справка по форме N 5, поэтажный план, экспликация к поэтажному плану);
б) получает сведения о включении субъекта малого или среднего предпринимательства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления муниципальной услуги.".
3.2. Подраздел 3.11 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.11. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие управления с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области в электронной форме.
Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выкупаемое недвижимое имущество предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие управления с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
Для получения выписки из государственного кадастра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество, документов кадастрового и технического учета предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие управления с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области в электронной форме.".
4. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Руководителю управления
имущественных и земельных отношений
администрации городского округа город Воронеж
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Для юридических лиц:
______________________________________________
(полное наименование юридического лица)
______________________________________________
(юридический адрес)
______________________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________________
(ОГРН, ОГРНИП)
______________________________________________
(ИНН/КПП, ОКПО)
______________________________________________
(расчетный счет N)
______________________________________________
(корреспондентский счет)
______________________________________________
(БИК)
______________________________________________
(телефон)
______________________________________________
(электронная почта)
В лице
______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного
лица,действующего на основании (указать документ))
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
Для физических лиц:
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(СНИЛС)
______________________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________________
(телефон)
______________________________________________
(электронная почта)
Заявление
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
Прошу реализовать преимущественное право ________________________________
(наименование заявителя)
на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в
муниципальной собственности.
Сведения об объекте арендуемого недвижимого имущества: помещение (здание,
сооружение) ____________________________ площадью ________________ кв. м,
расположенное по адресу: ________________________________________.
Договор аренды от _________________ N ___________________ срок действия с
____________ по ____________.
Задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) на день подачи настоящего заявления отсутствует.
Оплата приобретаемого муниципального недвижимого имущества будет
произведена _____________________________________________________________
(единовременно или с рассрочкой платежа, период рассрочки)
Результат рассмотрения заявления прошу выдать мне лично (или
уполномоченному представителю)/выслать по почте/предоставить в
электронном виде (в личном кабинете на портале услуг) (нужное
подчеркнуть).
Приложение: _____________________________________________________________
(список прилагаемых к заявлению документов)
_______________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).
"____" __________ 20___ г. __________________________".
(подпись)
Руководитель управления |
Н.Б. Махортова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2016 г. N 824 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.02.2016 N 73"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 20 сентября 2016 г. N 68