Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 26 октября 2016 г. N 388-IV
Положение
о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Воронежской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления председателя Воронежской городской Думы муниципальными служащими Воронежской городской Думы (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Положении применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Муниципальный служащий обязан уведомить председателя Воронежской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, путем подачи на имя председателя Воронежской городской Думы письменного уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Уведомление оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, заполняющего уведомление, его должность;
- обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности;
- должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
- предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- дата заполнения уведомления;
- подпись лица, заполнившего уведомление;
- подпись лица, зарегистрировавшего уведомление.
6. Уведомление подается муниципальным служащим в кадровое подразделение аппарата Воронежской городской Думы, либо направляется почтовым отправлением в адрес Воронежской городской Думы. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления.
В тот же день кадровым подразделением аппарата Воронежской городской Думы о поступившем уведомлении делается запись в журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Воронежской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение N 2 к настоящему Положению).
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, по его требованию.
7. Поступившее уведомление передается председателю Воронежской городской Думы в день его регистрации.
8. По решению председателя Воронежской городской Думы уведомление может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Воронежской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
9. Уведомления, по которым председателем Воронежской городской Думы принято решение о передаче в комиссию, направляются для предварительного рассмотрения в кадровое подразделение аппарата Воронежской городской Думы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения.
Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Воронежской городской Думы и урегулированию конфликта интересов, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 30.03.2011 N 380-III "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Воронежской городской Думы и урегулированию конфликта интересов".
Решение комиссии оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
10. Уведомление рассматривается председателем Воронежской городской Думы в течение 10 дней.
По результатам рассмотрения уведомления председатель Воронежской городской Думы принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Решение председателя Воронежской городской Думы оформляется распоряжением.
11. Кадровое подразделение аппарата Воронежской городской Думы обеспечивает информирование о принятом работодателем решении муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения, путем направления муниципальному служащему письменного уведомления.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель Воронежской городской Думы принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае, если владение муниципальным служащим ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13. Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Председатель Воронежской городской Думы |
В.Ф. Ходырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.