Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (Коммуна, 2005, 22 ноября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2014, 15 декабря) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) в части 2:
- в абзаце первом цифры "34" заменить цифрами "33,7";
- в абзаце втором цифры "7,5" заменить цифрами "6,7";
- абзацы третий, четвертый и пятый признать утратившими силу;
б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"В бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по дифференцированным нормативам отчислений, исходя из 10 процентов доходов консолидированного бюджета Воронежской области от указанного налога.";
2) в приложении 1 "Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области":
а) Раздел 4 "Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц" изложить в следующей редакции:
"Налоговый доход муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается отдельно по следующим видам:
- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
1. Расчет по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, производится на основе фонда оплаты труда, определенного в прогнозе социально-экономического развития Воронежской области, а также исходя из фактического налогооблагаемого дохода. Налоговый доход определяется по формуле:
, (1.2)
где:
- налог на доходы физических лиц;
- прогнозируемый фонд оплаты труда работников организаций, предприятий, силовых подразделений и структурных подразделений (филиалов), головные организации которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации;
- стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями 219, 220 Налогового кодекса Российской Федерации;
- ставка налога.
2. Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый доход определяется по следующей формуле:
, (1.3)
где:
- налог на доходы физических лиц;
- ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- уточнения поступления налога в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства;
- коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитанный на основании прогноза социально-экономического развития Воронежской области.
3. Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации и налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется исходя из динамики их поступления за ряд лет.
4. Налоговый доход в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых доходов:
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом уровня собираемости 100 процентов.";
б) Раздел 7 "Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц" изложить в следующей редакции:
"Налоговый доход муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, с учетом изменения законодательства.";
3) в разделе "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа)" приложения 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":
а) подраздел "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала i-го муниципального района
Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1
Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала муниципальных районов
Вид налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг, оказываемых населению |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов |
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области |
Налоговый потенциал муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
,....(3.2.1)
где:
- налоговый потенциал -го муниципального района по налогу на доходы физических лиц ();
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:
++ .......(3.2.2)
где:
- средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям -го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям -го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям -го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:
++ ,.......(3.2.3)
где:
- средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям -го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям -го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал муниципального района по единому налогу на вмененный доход рассчитывается по следующей формуле:
+ + ,.........(3.2.4)
где:
- налоговый потенциал -го муниципального района по единому налогу на вмененный доход ();
- поступления единого налога на вмененный доход по муниципальным районам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от единого налога на вмененный доход в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
, , - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го муниципального района по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по муниципальным районам Воронежской области по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,..........(3.2.5)
где:
- налоговый потенциал -го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу ();
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям -го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:
+ + ,..........(3.2.6)
где:
- средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям -го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям -го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям -го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:
+ + ,..........(3.2.7)
где:
- средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям -го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
, , - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
,..........(3.2.8)
где:
- налоговый потенциал -го муниципального района;
- сумма налоговых потенциалов -го муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.";
б) подраздел "Расчет налогового потенциала i-го городского округа" изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала i-го городского округа
Расчет налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех городских округов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения городских округов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.2.
Таблица 3.1.2.
Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала городских округов
Вид налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг, оказываемых населению |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов |
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области |
Налоговый потенциал городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
++,..........., (3.3.1)
где:
- налоговый потенциал -го городского округа по -му налогу;
- поступления -го налога по городским округам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от -го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го городского округа по j-му налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским округам Воронежской области по -му налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го городского округа рассчитывается по следующей формуле:
, ...................(3.3.2)
где:
- налоговый потенциал -го городского округа;
- сумма налоговых потенциалов -го городского округа по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.";
4) раздел "Расчет налогового потенциала i-го поселения" приложения 6 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала i-го поселения
Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с федеральными и областными законами и нормативными правовыми актами представительных органов власти муниципальных районов.
Рассчитывая налоговый потенциал поселения, следует использовать показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением (а не данные о фактических доходах бюджета за отчетный период).
Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящей Методики и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в планируемом году.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы для расчета налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Вид налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда |
Департамент экономического развития Воронежской области |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом |
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов |
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая налогом |
Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области |
Налоговый потенциал -го городского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
++.........(6.2.1)
где:
- налоговый потенциал -го городского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го городского поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
++,.......(6.2.2)
где:
- налоговый потенциал -го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
++.......(6.2.3)
где:
- налоговый потенциал -го поселения по налогу на имущество физических лиц;
- сумма поступлений налога на имущество физических лиц с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на имущество физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
++,........(6.2.4)
где:
- налоговый потенциал -го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
++, (6.2.5)
где:
- налоговый потенциал -го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
++.........(6.2.6)
где:
- налоговый потенциал -го поселения по земельному налогу;
- сумма поступлений земельного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от земельного налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) -го поселения по земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.
Налоговый потенциал -го поселения рассчитывается по следующей формуле:
,.........(6.2.7)
где:
- налоговый потенциала -го поселения;
- сумма налоговых потенциалов -го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Воронежской области от 25 ноября 2016 г. N 145-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.