Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2016 г. N 1015
"Об утверждении бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период до 2030 года"
29 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2030 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Бюджетный прогноз изменен с 15 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2017 г. N 1097
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2030 года
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 30 декабря 2016 г. N 1015)
29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного прогноза были учтены положения Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года", региональной Программы повышения эффективности управления государственными финансами Воронежской области на период до 2018 года, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 28.03.2014 N 162-р "Об утверждении региональной Программы повышения эффективности управления государственными финансами Воронежской области на период до 2018 года", Программы оптимизации расходов бюджета Воронежской области на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 29.03.2017 N 207-р "Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Воронежской области на 2017 - 2019 годы", государственных программ Воронежской области.
Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период до 2030 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период их реализации.
В целях обеспечения комплексного подхода к управлению бюджетной устойчивостью Бюджетный прогноз направлен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности консолидированного бюджета Воронежской области в долгосрочной перспективе, повышению способности бюджета Воронежской области адаптироваться к временным макроэкономическими колебаниями.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики области за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
|
план на 01.02.2017 |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
105 614 756,4 |
95 894 105,9 |
109 465 046,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
83 573 272,8 |
81 668 005,4 |
85 465 670,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
22 041 483,6 |
14 280 773,1 |
23 999 382,3 |
2. Расходы всего |
104 595 448,5 |
96 999 650,8 |
111 269 782,2 |
3. Дефицит/профицит |
1 019 307,9 |
-1 105 544,9 |
-1 804 735,9 |
Областной бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
85 301 245,9 |
76 895 845,1 |
92 245 603,7 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
63 583 672,6 |
62 615 072,0 |
65 912 916,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.2. Безвозмездные поступления |
21 717 573,3 |
14 280 773,1 |
26 332 687,7 |
2. Расходы всего, из них: |
87 444 146,4 |
77 796 792,6 |
90 430 099,7 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
27 225 831,2 |
20 511 526,8 |
29 752 621,1 |
3. Государственный долг субъекта Российской Федерации |
35 977 025,8 |
34 078 915,8 |
34 078 915,0 |
4. Размер государственного долга, % |
56,6 |
54,4 |
51,7 |
3. Дефицит/профицит |
-2 142 900,5 |
-900 947,5 |
1 815 504,0 |
Местные бюджеты | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
47 766 323,7 |
39 700 999,6 |
47 364 631,0 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
20 049 870,3 |
19 066 545,4 |
19 573 860,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
27 225 831,2 |
20 634 454,2 |
27 790 771,0 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
26 170 606,3 |
19 452 543,8 |
24 654 806,1 |
2. Расходы всего, из них: |
44 604 115,3 |
39 905 597,0 |
50 977 370,9 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
26 170 606,3 |
19 452 543,8 |
24 654 806,1 |
3. Дефицит/профицит |
3 162 208,4 |
-204 597,4 |
-3 612 739,9 |
Доходы консолидированного бюджета области на 2017 год оцениваются в сумме 109,5 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 85 465,7 млн рублей, с ростом по сравнению с 2016 годом на 2,3%.
Одним из важнейших направлений деятельности на протяжении ряда лет было увеличение собственных доходов, повышение эффективности налоговой нагрузки и создание условий для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных условий для расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль и имущество организаций, а также налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря предпринимателям в области создавались новые рабочие места, производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и социальной стабильности территории.
Расходование бюджетных средств в 2016 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально-значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
За 2016 год расходы консолидированного бюджета Воронежской области составили 104,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом в 1,9 раза. Ожидаемое исполнение расходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2017 году составит 111,3 млрд рублей. Основную долю расходов бюджета в 2017 году (62%) составят расходы отраслей социальной сферы.
Консолидированный бюджет Воронежской области в 2016 году исполнен с профицитом в сумме 1,0 млрд рублей.
Объем государственного долга Воронежской области по итогам 2016 года составил 36,0 млрд рублей, объем долга муниципальных образований Воронежской области по итогам 2016 года составил 10,98 млрд рублей.
Показатели долговой нагрузки Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области до 2030 года, сценарных условий развития российской экономики на 2018 - 2020 годы, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2017 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики в период до 2030 года.
Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2018 год прогнозируется в сумме 1 009,8 млрд рублей с темпом роста к уровню 2017 года 102,5%. К концу прогнозируемого периода валовой региональный продукт возрастет в 2,7 раза к уровню 2017 года, а его объем достигнет 2 538,6 млрд рублей.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Воронежской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели
социально-экономического развития Воронежской области за 2016 год и оценка 2017 года
Наименование показателя |
2016 год отчет |
2017 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 334,4 |
2 335,67 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
885 388,99 |
951 920,66 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,2 |
102,2 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
105,2 |
104,6 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
204 262,6 |
209 164,9 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
103,7 |
102,4 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
270 998,70 |
274 896,41 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,1 |
100,1 |
Денежные доходы населения, млн рублей |
834 967,00 |
871 089,9 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей |
23 396,0 |
25 048,0 |
Индекс потребительских цен среднегодовой, % |
106,7 |
103,7 |
На фоне замедления развития российской экономики в последние годы экономические условия в Воронежской области складывались относительно благоприятно.
По итогам 2016 года объем валового регионального продукта (ВРП) составил 885,4 млрд рублей, в 2017 году ВРП оценивается в размере 951,9 млрд рублей, что выше уровня 2016 года на 2,2%.
Объем сельскохозяйственного производства в 2016 году составил 204,3 млрд рублей, в 2017 году оценивается в размере 209,2 млрд рублей, что выше уровня 2016 года на 2,4%.
Объем инвестиций в основной капитал за 2016 год в регионе составил 271,0 млрд рублей, в 2017 году оценивается в размере 274,9 млрд рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2016 году составила 23,4 тыс. рублей, в 2017 году оценивается в размере 25,0 тыс. рублей, что выше уровня 2016 года на 7,1%.
2. Основные направления налоговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
а) повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области, в рамках которого будут приняты меры по:
увеличению собираемости платежей в консолидированный бюджет Воронежской области;
сокращению задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом;
организации эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области;
б) определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
3. Основные направления бюджетной политики Воронежской области на долгосрочный период
В области бюджетной политики региона на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- повышение роли бюджетной политики в системе государственного управления, в том числе через развитие программно-целевых инструментов координации социально-экономических процессов;
- проведение взвешенного бюджетного планирования с целью сохранения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в долгосрочном периоде посредством:
а) формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области, продолжение работы по их актуализации и систематизации в целях исключения финансового обеспечения услуг (работ), не связанных с реализацией полномочий Воронежской области;
б) определения финансового обеспечения государственных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проведение их анализа в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных государственных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений;
- повышение качества предоставления государственных услуг;
- проведение аудита сети государственных и муниципальных учреждений области;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов с учетом их приоритизации;
- проведение инвентаризации социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами области, с целью перехода к справедливому принципу оказания социальной помощи людям с низкими доходами и наиболее уязвимым категориям граждан, оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами.
Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Бюджетная политика Воронежской области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
- сокращение муниципального долга;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета муниципальным образованиям области будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.
4. Основные направления долговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными задачами долговой политики Воронежской области на 2017 - 2030 годы являются:
- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств Воронежской области;
- обеспечение эластичности управления долговыми обязательствами с целью минимизации стоимости обслуживания государственного долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту государственного и муниципального долга.
Изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;
- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов представлен в приложении N 1 настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.
Приложение 1 изменено с 15 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2017 г. N 1097
Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2030 года
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов
29 декабря 2017 г.
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Консолидированный бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
110 907 169,3 |
109 963 635,1 |
112 229 483,1 |
116 257 963,1 |
120 444 467,1 |
126 070 832,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
89 808 218,0 |
95 005 283,0 |
101 103 338,0 |
105 147 608,0 |
109 334 112,0 |
114 960 477,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
21 098 951,3 |
14 958 352,1 |
11 126 145,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
2. Расходы всего |
111 401 046,4 |
111 039 000,0 |
116 035 550,8 |
116 257 963,1 |
120 444 467,1 |
125 570 832,1 |
3. Дефицит/профицит |
-493 877,1 |
-1 075 364,9 |
-3 806 067,7 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
90 550 355,3 |
88 792 548,1 |
90 191 081,1 |
93 495 090,1 |
96 962 878,1 |
101 502 778,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
69 451 404,0 |
73 834 196,0 |
79 064 936,0 |
82 384 735,0 |
85 852 523,0 |
90 392 423,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
21 098 951,3 |
14 958 352,1 |
11 126 145,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
2. Расходы всего, из них: |
90 403 353,4 |
89 361 966,4 |
93 504 899,4 |
93 495 090,1 |
96 962 878,1 |
101 002 778,1 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
26 180 085,6 |
22 418 074,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
3. Дефицит/профицит |
147 001,9 |
-569 418,3 |
-3 313 818,3 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
46 536 899,6 |
43 589 161,2 |
46 039 414,2 |
46 763 885,2 |
47 482 601,2 |
48 569 066,2 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
20 356 814,0 |
21 171 087,0 |
22 038 402,0 |
22 762 873,0 |
23 481 589,0 |
24 568 054,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
26 180 085,6 |
22 418 074,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
24 375 435,6 |
20 938 811,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
2. Расходы всего, из них: |
47 177 778,6 |
44 095 107,8 |
46 531 663,6 |
46 763 885,2 |
47 482 601,2 |
48 569 066,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
24 375 435,6 |
20 938 811,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
23 450 186,2 |
3. Дефицит/профицит |
-640 879,0 |
-505 946,6 |
-492 249,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Консолидированный бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
130 652 119,1 |
134 904 372,1 |
139 060 925,1 |
143 179 838,1 |
147 224 982,1 |
151 259 476,1 |
155 737 822,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
119 541 764,0 |
123 794 017,0 |
127 950 570,0 |
132 069 483,0 |
136 114 627,0 |
140 149 121,0 |
144 627 467,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
2. Расходы всего |
130 152 119,1 |
134 404 372,1 |
138 560 925,1 |
142 679 838,1 |
146 724 982,1 |
150 759 476,1 |
155 237 822,1 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
105 276 945,1 |
108 809 187,1 |
112 277 034,1 |
115 698 622,1 |
119 052 180,1 |
122 389 291,1 |
126 060 178,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
94 166 590,0 |
97 698 832,0 |
101 166 679,0 |
104 588 267,0 |
107 941 825,0 |
111 278 936,0 |
114 949 823,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
11 110 355,1 |
2. Расходы всего, из них: |
104 776 945,1 |
108 309 187,1 |
111 777 034,1 |
115 198 622,1 |
118 552 180,1 |
121 889 291,1 |
125 560 178,1 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
49 376 186,2 |
50 096 197,2 |
50 784 903,2 |
51 482 228,2 |
52 173 814,2 |
52 871 197,2 |
53 678 656,2 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
25 375 174,0 |
26 095 185,0 |
26 783 891,0 |
27 481 216,0 |
28 172 802,0 |
28 870 185,0 |
29 677 644,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
2. Расходы всего, из них: |
49 376 186,2 |
50 096 197,2 |
50 784 903,2 |
51 482 228,2 |
52 173 814,2 |
52 871 197,2 |
53 678 656,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2 изменено с 15 января 2018 г. - Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2017 г. N 1097
Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2030 года
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
29 декабря 2017 г.
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2018 год) |
Первый год планового периода (2019 год) |
Второй год планового периода (2020 год) |
2021 год |
2022 год |
|
план |
оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы всего, в том числе: |
87 444 146,4 |
77 796 792,6 |
90 430 099,7 |
90 403 353,4 |
89 361 966,4 |
93 504 899,4 |
93 495 090,1 |
96 962 878,1 |
1. Программные расходы всего, в том числе: |
85 426 719,8 |
76 085 793,0 |
88 698 971,7 |
88 647 582,2 |
85 566 091,6 |
87 417 514,6 |
31 786 959,3 |
28 912 056,6 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
16 547 917,1 |
15 961 526,1 |
17 035 394,8 |
18 407 555,9 |
18 962 532,2 |
19 894 064,4 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
18 866 330,0 |
17 965 051,9 |
21 042 094,3 |
21 220 411,7 |
20 479 724,3 |
21 818 645,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
13 579 062,4 |
12 727 689,0 |
13 735 211,6 |
14 164 508,0 |
14 233 805,4 |
14 779 764,2 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
479 303,1 |
64 971,3 |
490 705,4 |
34 271,6 |
18 359,9 |
18 385,9 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
669 150,1 |
582 842,8 |
782 214,8 |
895 529,3 |
1 139 760,9 |
1 166 232,9 |
2 507 067,8 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
947 990,4 |
860 585,3 |
865 721,6 |
840 910,0 |
885 519,2 |
904 725,2 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
293 558,0 |
408 680,9 |
411 775,5 |
20 370,0 |
5 518,0 |
5 672,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
648 391,5 |
642 844,0 |
642 844,0 |
697 808,0 |
693 087,3 |
717 348,9 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
1 095 195,6 |
1 370 190,1 |
1 543 166,1 |
1 574 882,4 |
1 594 316,7 |
1 657 482,5 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы |
321 107,3 |
275 351,0 |
380 751,1 |
486 755,8 |
450 603,4 |
451 441,8 |
373 478,3 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
943 972,4 |
704 832,1 |
1 010 956,7 |
1 222 439,3 |
668 767,0 |
698 254,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
942 886,4 |
694 681,1 |
747 171,9 |
872 798,9 |
627 989,8 |
631 842,3 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
174 245,9 |
72 201,4 |
73 363,1 |
78 479,2 |
83 684,1 |
56 411,7 |
20 481,0 |
20 481,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
811 828,7 |
844 604,2 |
891 609,5 |
896 249,7 |
857 858,7 |
882 687,7 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
8 789 215,0 |
7 136 245,2 |
11 564 257,1 |
8 232 869,2 |
8 349 812,0 |
8 777 770,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
10 263 841,6 |
4 255 709,3 |
8 099 313,3 |
7 283 421,5 |
11 023 126,2 |
6 794 063,4 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
301 665,0 |
303 828,4 |
358 828,4 |
311 374,0 |
308 640,3 |
311 295,4 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
49 240,7 |
50 482,5 |
51 740,7 |
52 211,5 |
47 282,4 |
47 791,6 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
474 662,6 |
351 518,9 |
341 518,9 |
309 311,0 |
298 240,0 |
305 509,0 |
206 721,8 |
206 721,8 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
7 418 304,2 |
9 687 124,5 |
5 536 135,8 |
9 120 748,3 |
3 649 808,1 |
6 319 250,2 |
10 009 235,5 |
10 151 694,5 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
1 153 234,5 |
518 980,9 |
2 061 155,8 |
483 719,8 |
74 047,9 |
74 979,9 |
263 644,9 |
269 644,9 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
112 453,8 |
42 251,8 |
162 176,4 |
132 596,1 |
84 104,9 |
107 943,1 |
145 359,7 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
520 768,3 |
542 399,9 |
850 174,3 |
681 294,5 |
465 977,5 |
431 919,2 |
304 934,8 |
304 934,8 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
22 395,2 |
21 200,4 |
20 690,6 |
20 797,4 |
21 288,3 |
21 796,4 |
50 291,7 |
52 835,8 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
606 269,1 |
542 237,1 |
542 237,1 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
2 017 426,6 |
1 710 999,6 |
1 731 128,0 |
1 755 771,2 |
1 934 392,9 |
1 966 657,6 |
61 708 130,8 |
68 050 821,5 |
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Расходы всего, в том числе: |
101 002 778,1 |
104 776 945,1 |
108 309 187,1 |
111 777 034,1 |
115 198 622,1 |
118 552 180,1 |
121 889 291,1 |
125 560 178,1 |
1. Программные расходы всего, в том числе: |
28 743 533,2 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
206 721,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
10 299 851,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
275 644,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
55 571,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
72 259 244,9 |
86 871 201,3 |
90 403 443,3 |
111 777 034,1 |
115 198 622,1 |
118 552 180,1 |
121 889 291,1 |
125 560 178,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2016 г. N 1015 "Об утверждении бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 30 декабря 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 30 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 декабря 2024 г. N 902 настоящий документ признан утратившим силу с 8 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 27 декабря 2023 г. N 995
Изменения вступают в силу с 8 января 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2022 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 декабря 2021 г. N 825
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2020 г. N 1150
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 декабря 2019 г. N 1296
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2018 г. N 1236
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 10 мая 2018 г. N 413
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2017 г. N 1097
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.