Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 1 февраля 2017 г. N 56
"Приложение N 10
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Порядок), устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Условия и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Воронежской области (далее - муниципальные образования).
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:
- наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на исполнение расходных обязательств по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которых планируется за счет субсидий, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной документации.
2.3. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие заявки, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка, представленной органом местного самоуправления муниципального образования.
3. Методика расчета субсидий
3.1. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходного обязательства отдельного муниципального образования, предусмотренный в муниципальной программе на мероприятия, направленные на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, софинансирование которого планируется за счет субсидии, тыс. рублей;
- общая годовая сумма субсидий, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;
- размер потребности в субсидии по всем муниципальным образованиям области, соответствующий совокупным расходным обязательствам всех муниципальных образований области, определяемый по формуле:
, где
где - количество муниципальных образований, подавших в уполномоченный орган заявку, соответствующую условиям предоставления субсидии.
3.3. Расчет размера субсидий осуществляется департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган).
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4.2. Для предоставления субсидии муниципальное образование в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, представляет в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом, на получение субсидии с приложением следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) заверенной в установленном порядке выписки из бюджета муниципального образования, которым предусмотрены средства на мероприятия, направленные на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;
в) утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4.3. Уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня получения заявки и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении (с указанием причин возврата) и уведомляет муниципальное образование о принятом решении.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
в) невыполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания подачи заявок подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.7. В соглашении указываются:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования;
б) цели, на которые предоставляются субсидии;
в) наименование видов работ с указанием объектов строительства, реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета и субсидий;
г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета;
д) порядок перечисления субсидий муниципальному образованию;
е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах на строительство (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета и субсидий;
ж) условия приостановления предоставления субсидий в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) целевой показатель (индикатор) результативности предоставления субсидии;
к) условия возврата остатков неиспользованной субсидии.
4.8. Для перечисления субсидий уполномоченный орган:
а) доводит в течение 10 дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области;
б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытых на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.9. Предоставление субсидий осуществляется в объеме выполненных работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенных соглашением с уполномоченным органом, подтвержденных документами (муниципальный контракт, договор, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3).
5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий
5.1. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, по форме, утвержденной соглашением.
5.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта нецелевого использования уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидий, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.".
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 1 февраля 2017 г. N 56 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.