Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента финансов
Воронежской области
от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н"
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к административному регламенту
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20______ год
г. Воронеж "__" ________________ 20___ г.
Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 N 930, с одной стороны, и администрация ___________________
(наименование
________________________________________________________________________,
муниципального образования)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации ______
________________________________________________________, действующего на
(Фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального образования, которые являются
условиями предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов из
вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской области "Об
областном бюджете на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза местного бюджета исходя из стратегии изменения структуры
налоговой базы, предусматриваемой в планах социально-экономического
развития муниципального образования.
2.1.2. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых
и первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете муниципального
образования.
2.1.3. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам,
финансируемым из бюджета муниципального образования.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области
нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями)
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего
годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных
поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов об
исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм,
установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (допустимо
превышение в пределах сумм, установленных в статье 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации);
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен
превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по
данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении
местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и
(или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают
значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не
принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых
обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения
объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание
муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации.
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать
меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования
просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного
бюджета (бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской
задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников
бюджетной сферы;
г) не допускать роста расходов на выплату заработной платы с
начислениями работникам органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений в 20__ году выше темпов, предусмотренных на федеральном и
областном уровнях;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов
местного самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с
сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности
использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов.
2.2.3. Разработать и утвердить План мероприятий по оздоровлению
муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год,
представить отсканированную копию Плана в Департамент.
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств,
принятых в соответствии с настоящим Соглашением, за полугодие, 9 месяцев
и год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме согласно приложению к Соглашению.
2.3. Департамент осуществляет мониторинг показателей, указанных в
пункте 2.2 настоящего раздела, по итогам полугодия, 9 месяцев и года в
срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего Соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету муниципального образования либо направить в органы
исполнительной власти Воронежской области, являющиеся главными
распорядителями бюджетных средств, предложения о приостановлении
(сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20_ года и действует
до 31 декабря 20__ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на листах, включая приложение, в 2
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла
Маркса, 70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _____________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
________________________________________________________________________.
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области ________________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ Н.Г. Сафонова ____________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. м.п.
Приложение
к соглашению
Отчет о выполнении
соглашения о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 20___ году
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
за полугодие |
за 9 месяцев |
за год |
Соблюдение требований бюджетного законодательства | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления: |
|
|
|
|
- установленный норматив на год |
тыс. руб. |
||||
- фактический объем расходов (без субвенций) |
тыс. руб. |
||||
2 |
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления |
да/нет |
|
|
|
3. |
Дефицит бюджета: |
|
|
|
|
3.1. |
Сумма: |
|
|||
- уточненный план на год (всего) |
тыс. руб. |
||||
- уточненный план на год (без учета снижения остатков средств) |
тыс. руб. |
||||
- исполнено (всего) |
тыс. руб. |
||||
- исполнено (без учета снижения остатков средств) |
тыс. руб. |
||||
3.2 |
В процентах от общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|||
- по плановым назначениям (всего) |
% |
||||
- по плановым назначениям (без учета снижения остатков средств) |
% |
||||
- по исполнению (всего) |
% |
||||
- по исполнению (без учета снижения остатков средств) |
% |
||||
4 |
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о местном бюджете: |
|
|
|
|
|
- сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- в процентах от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
5 |
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату: |
|
|
|
|
|
- сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- в процентах от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
6 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в процентах от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
% |
|
|
|
|
- исполнено |
% |
|
|
|
Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов | |||||
1 |
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- исполнено |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за аналогичный период года, предшествующего текущему: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- исполнено |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов (строка 1 / строка 2 х 100): |
|
|
|
|
|
- плановый |
% |
|
|
|
|
- фактический |
% |
|
|
|
4 |
Задолженность по платежам в бюджет, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: недоимка по местным налогам |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Снижение (-) / рост (+) задолженности по платежам в бюджет относительно данных на 1 января текущего финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Просроченная кредиторская задолженность, всего, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы; |
тыс. руб. |
|
|
|
|
б) по коммунальным услугам |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Просроченная задолженность: |
|
|
|
|
а) по бюджетным кредитам, выданным из других бюджетов бюджетной системы РФ; |
тыс. руб. |
||||
б) по кредитам коммерческих банков; |
тыс. руб. |
||||
в) по предоставленным муниципальным гарантиям |
тыс. руб. |
||||
8 |
Численность (фактическое наличие): |
|
|
|
|
а) работников бюджетной сферы; |
человек |
||||
б) органов местного самоуправления |
человек |
||||
9 |
Число муниципальных учреждений и бюджетополучателей |
шт. |
|
|
|
Руководитель финансового органа Администрации
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.