Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
управления по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Воронежской области
от 30.05.16 N 2990 "о"
Нормативы
обеспечение функций Управления
1. Нормативы на услуги подвижной связи
N |
Наименование услуги связи |
Кол-во средств связи, ед. |
Предельный норматив, ед./мес. |
Предельная стоимость услуги, ед./год |
1. |
Услуги мобильной связи |
2 |
2000 |
24000 |
2. Нормативы на услуги интернет-провайдеров
N |
Наименование канала передачи данных через сеть Интернет |
Минимальная скорость передачи данных по каналу передачи данных в сети Интернет, Мбит/с |
Предельная стоимость аренды канала, руб./год |
1. |
Услуга по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по магистральной волоконно-оптической линии связи |
25 |
180000 |
Примечание: Скорость каналов доступа может отличаться от приведенной в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг доступа к сети Интернет осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
3. Нормативы на услуги по сопровождению справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО
N |
Наименование СПС, ПО |
Количество |
Предельная стоимость сопровождения (услуг), руб./ год |
1. |
Справочно-правовые системы |
|
|
1.1 |
Услуга по осуществлению сопровождения прикладного программного обеспечения Комплексной автоматизированной системы исполнения бюджета ("КАСИБ-Клиент") |
1 усл. ед. |
45000 |
1.2 |
Сопровождение прикладного программного обеспечения "1C: Предприятие 8 Конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
1 усл. ед. |
72000 |
1.3 |
Приобретение лицензии программы 1C |
1 усл. ед. |
30000 |
1.4. |
Лицензионное обслуживание программы "Парус-кадры" |
1 усл. ед. |
10000 |
1.5 |
Приобретение неисключительных прав использования программы "СБиС++Электронная отчетность" |
1 усл. ед. |
6000 |
1.6 |
Приобретение неисключительных прав использования программы для ЭВМ "Контур-Фокус" |
1 усл. ед. (включает 1 основное рабочее место и 1 дополнительное рабочее место) |
64000 |
2. |
Общесистемное ПО |
|
|
2.1. |
Услуга по техническому сопровождению программного продукта АИС "Госзакупки" |
1 усл. ед. |
6000000 |
Примечание:
Состав и количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
4. Нормативы на средства защиты информации в информационных системах для Управления
N |
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/объект защиты |
Предельная стоимость 1 средства защиты в год/объект защиты, руб. |
1. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
1 лицензия |
45000 |
Примечание 1:
Количество устройств по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
Примечание 2:
Количество работ по аттестации объектов информатизации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка работ осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
5. Нормативы на ремонт и обслуживание принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) и прочего оборудования
N |
Оборудование |
Предельная стоимость обслуживания оборудования, руб./год |
1 |
Ремонт и техническое обслуживание прочего оборудования |
139000 |
2 |
Кондиционеры, мебель и прочее оборудование |
32000 |
Примечание:
Состав и количество ремонтных работ оборудования проводится по заявительному принципу. При этом, ремонт оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
6. Нормативы на приобретение деталей, расходных материалов, запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N |
Наименование |
Предельная стоимость приобретение запасных частей для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники), руб./год |
1 |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
293000 |
Примечание: Количество расходных материалов, запасных частей проводится по заявительному принципу. При этом, закупка расходных материалов, запасных частей (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
7. Нормативы на услуги почтовой связи
N |
Наименование услуг |
Предельное количество почтовых отправлений, шт./год |
Стоимость 1 почтового отправления, руб. |
1 |
Услуги почтовой связи |
1850 |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" |
8. Нормативы на приобретение периодических изданий (журналов)
N |
Наименование издания |
Ед. изм. |
Кол-во, компл. |
Стоимость 1 компл., руб, (не более) |
1. |
"Госзаказ в вопросах и ответах" |
компл. |
1 |
10000 |
2. |
"Госзаказ: управление, размещение, обеспечение" |
компл. |
1 |
2700 |
3. |
"Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика ФАС. Приложение к журналу "Госзакупки" |
компл. |
1 |
18600 |
Примечание:
Количество изданий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка периодических изданий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
9. Нормативы на приобретение канцелярских товаров (на одного сотрудника)
N |
Наименование товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во, шт. |
Предельная стоимость единицы товара, руб. |
1 |
Антистеплер |
шт |
1 |
50 |
2 |
Батарейки пальчиковые |
шт |
2 |
54 |
3 |
Блокнот |
шт |
1 |
30 |
4 |
Бумага А4, упак/500 листов |
упак. |
12 |
361 |
5 |
Дырокол |
шт |
1 |
350 |
6 |
Ежедневник |
шт |
1 |
200 |
7 |
Зажим для бумаг 19, (12 шт/уп) |
упак. |
1 |
25 |
8 |
Зажим для бумаг 25, (12 шт/уп) |
упак. |
1 |
46 |
9 |
Зажим для бумаг 32, (12 шт/уп) |
упак. |
1 |
57 |
10 |
Зажим для бумаг 41,(12 шт/уп) |
упак. |
1 |
92 |
11 |
Зажим для бумаг 51,(12 шт/уп) |
упак. |
1 |
149 |
12 |
Блок кубик с клеевым краем |
шт |
1 |
80 |
13 |
Блок для записей |
шт |
1 |
60 |
14 |
Закладки самокл. |
упак. |
1 |
90 |
15 |
Календарь настенный |
шт |
1 |
60 |
16 |
Календарь настольный перекидной |
шт |
1 |
30 |
17 |
Календарь-табель |
шт |
1 |
15 |
18 |
Карандаш чернографитовый |
шт |
3 |
25 |
19 |
Клей-карандаш, 10 гр. |
шт |
2 |
80 |
20 |
Клей ПВА, 85 гр. |
шт |
2 |
60 |
21 |
Канцелярский набор |
шт |
1 |
500 |
22 |
Жидкость корректирующая |
шт |
1 |
35 |
23 |
Линейка деревянная |
шт |
1 |
12 |
24 |
Книга учета |
шт |
10 |
100 |
25 |
Короб архивный бюро |
шт |
5 |
60 |
26 |
Ластик |
шт |
1 |
7 |
27 |
Магниты для доски, упак. |
шт |
1 |
70 |
28 |
Маркеры для доски, упак. |
шт |
1 |
230 |
29 |
Нож канцелярский |
шт |
1 |
60 |
30 |
Ножницы канцелярские |
шт |
1 |
120 |
31 |
Папка с вкладышами, пласт. |
шт |
10 |
90 |
32 |
Папка на кольцах, картон |
шт |
5 |
72 |
33 |
Папка-регистратор |
шт |
2 |
130 |
34 |
Папка с прозрачным верхним листом пласт. со скоросшивателем |
шт |
12 |
15 |
35 |
Папка-угол А4 |
шт |
10 |
6 |
36 |
Файл-вкладыш (100 шт/упак) |
упак. |
1 |
120 |
37 |
Ручка гелевая |
шт |
6 |
15 |
38 |
Ручка шариковая |
шт |
12 |
12 |
39 |
Скобы для степлера 24/6 |
упак. |
4 |
17 |
40 |
Скобы для степлера 10 |
упак. |
4 |
10 |
41 |
Скрепки, упак. |
упак. |
4 |
48 |
42 |
Диспенсер для скрепок |
шт |
1 |
50 |
43 |
Степлер, до 30 листов |
шт |
1 |
140 |
44 |
Стержни для шариковых ручек |
шт |
10 |
4 |
45 |
Маркеры, текстовыделители (набор 4 цвета) |
упак. |
1 |
100 |
46 |
Точилка для карандашей |
шт |
1 |
15 |
47 |
Чистящие салфетки для мониторов, туба |
шт |
1 |
153 |
48 |
Штемпельная краска синяя |
шт |
1 |
50 |
49 |
Гвоздики канцелярские |
упак. |
1 |
50 |
50 |
Салфетка бумажная |
упак. |
5 |
30 |
51 |
Клейкая лента, 48 мм |
шт |
1 |
35 |
52 |
Клейкая лента, 19 мм |
шт |
1 |
38 |
53 |
Корзина для мусора |
шт |
1 |
85 |
54 |
Калькулятор настольный |
шт |
1 |
640 |
55 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт |
5 |
8 |
56 |
Папка с металлическим скоросшивателем |
шт |
1 |
57 |
57 |
Папка с боковым металлическим прижимом |
шт |
1 |
47 |
58 |
Папка-конверт с кнопкой |
шт |
1 |
12 |
59 |
Лоток для бумаг |
шт |
1 |
70 |
60 |
Тетрадь |
шт |
1 |
32 |
Примечание:
Наименование и количество канцелярских изделий зависит от потребности с учетом фактического наличия. При этом, закупка канцелярских изделий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
10. Нормативы на приобретение принадлежностей хозяйственных товаров
N |
Наименование товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во, шт. |
Предельная стоимость единицы товара, руб. |
1 |
Ведро 10 литров, без крышки, пластик, пищевое |
шт |
1 |
79 |
2 |
Веник |
шт |
1 |
100 |
3 |
Мешки для мусора, 120 л. |
шт |
20 |
44 |
4 |
Мешки для мусора, 30 л. |
шт |
20 |
17 |
5 |
Перчатки хлопчатобумажные, комплект 5 пар, с ПВХ защитой от скольжения (точка) |
шт |
20 |
61 |
6 |
Перчатки хозяйственные латексные |
шт |
20 |
51 |
7 |
Средство для мытья пола |
шт |
5 |
88 |
8 |
Тряпка для мытья пола |
шт |
6 |
51 |
9 |
Швабра для пола деревянная, |
шт |
1 |
50 |
10 |
Средство для мытья окон |
шт |
2 |
204 |
И |
Моющее средство для сантехники |
шт |
12 |
99 |
12 |
Средство для мытья посуды |
шт |
5 |
104 |
13 |
Салфетка хозяйственная, микрофибра, универсальная |
шт |
6 |
60 |
14 |
Салфетка хозяйственная для стекол |
шт |
6 |
104 |
15 |
Комплект (совок + щетка на ручке, длина 75 см) |
шт |
1 |
250 |
16 |
Халат рабочий женский |
шт |
2 |
455 |
17 |
Полотенце бумажное 2-сл 230*230 мм, 200 л, белое |
шт |
12 |
483 |
Примечание:
Наименование и количество принадлежностей хозяйственных товаров изделий зависит от потребности с учетом фактического наличия. При этом, закупка принадлежностей хозяйственных товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
11. Нормативы на услуги по обслуживанию и уборке помещений
N |
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Кол - во, шт |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
Услуги по уборке внутренних помещений и мест общего пользования |
услуга |
1 |
218000 |
12. Нормативы на услуги по участию в выставках, конференциях, круглых столах
N |
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Кол - во, шт |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
Услуги по участию в выставках, конференциях, круглых столах |
услуга |
Количество определяется по приглашениям и предложениям принять участие в выставках, конференциях, круглых столах |
40000 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 2990 "о"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.