В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.02.2016 N 73 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 23.03.2017 N 139
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права"
1. Пункт 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации их преимущественного права" (далее - Административный регламент) дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Специалист вправе отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Заявителям обеспечена возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.2. В пункте 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" слова "информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить.
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
3.1. Название раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" слова "информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить.
3.3. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов,регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения заявления и документов.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов управлением направление расписки осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, возвращает документы заявителю.
Срок направления уведомления и возврата документов - 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.4. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
4. Пункт 5.4 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента после слова "(функций)," дополнить словами "Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области,".
5. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма расписки
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для возмездного отчуждения из
муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, при реализации
их преимущественного права
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
представил/направил по почте (нужное подчеркнуть), а сотрудник
_________________________________________________________________________
получил "________" _________________ _____ документы, входящий номер ___,
(число) (месяц прописью) (год)
в количестве ________________________________________________ экземпляров
(прописью)
по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия
решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества
(согласно пункту 2.6.1 Административного регламента администрации
городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги
"Возмездное отчуждение из муниципальной собственности недвижимого
имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства,
при реализации их преимущественного права"):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ _______________________".
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель управления |
Н.Б. Махортова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 марта 2017 г. N 139 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.02.2016 N 73"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 28 марта 2017 г. N 22