Постановление Правительства Воронежской области от 20 апреля 2017 г. N 315
"Об утверждении Порядка заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности и Порядка мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности"
В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", а также в целях повышения эффективности осуществления государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 406 "Об утверждении Положения о порядке заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности";
- постановление администрации Воронежской области от 28.06.2007 N 581 "О внесении изменений в постановление администрации области от 16.05.2007 N 406";
- постановление администрации Воронежской области от 10.12.2007 N 1129 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 406";
- постановление правительства Воронежской области от 05.05.2010 N 371 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 406";
- постановление правительства Воронежской области от 05.05.2012 N 376 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 406".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 20 апреля 2017 г. N 315
Порядок
заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности (далее - Договоры) между департаментом экономического развития Воронежской области (далее - департамент) и инвестором, реализующим особо значимый инвестиционный проект, включенный в установленном порядке в Реестр инвестиционных проектов Воронежской области и Перечень особо значимых инвестиционных проектов (далее - инвестор), а также порядок внесения изменений в Договор.
2. Для заключения Договора инвестор представляет в департамент заявление о заключении Договора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление) с приложением следующих документов:
а) анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный инвестором;
в) копии учредительных документов организации-инвестора, заверенные инвестором;
г) документы, подтверждающие полномочия лица на заключение Договора от имени инвестора (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность либо приказа о его назначении на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инвестора без доверенности; доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством);
д) справка инвестора с указанием среднесписочной численности работников организации, среднего уровня заработной платы работников организации и об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на 1-е число месяца, в котором подается Заявление;
е) справка инвестора о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за год, предшествующий подаче Заявления, и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, с разбивкой по видам налогов и уровням бюджетной системы;
ж) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за год, предшествующий подаче Заявления, с отметкой налогового органа по месту нахождения организации-инвестора или с электронным подтверждением об их приеме, а также за последний отчетный период текущего года;
з) копия кредитного договора и график погашения кредита и процентов, заверенные кредитной организацией (при наличии);
и) копии договоров (дополнительных соглашений к договорам), заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, заверенные инвестором (при наличии).
Для заключения Договора инвестор вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку (копию) из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи Заявления.
В случае, если инвестор не представил по собственной инициативе указанные документы, департамент посредством межведомственного запроса запрашивает требуемые сведения самостоятельно.
3. Департамент регистрирует Заявление в специальном журнале регистрации Заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, проводит проверку документов в течение 20 календарных дней с даты регистрации Заявления и при отсутствии замечаний разрабатывает и направляет инвестору для подписания проект Договора.
Заключение Договора осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации Заявления.
Договор оформляется в 2 экземплярах, один из которых находится у инвестора, второй - в департаменте.
4. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут инвесторы.
5. Основанием для отказа в заключении Договора является:
- несогласие инвестора принимать на себя хотя бы одно из обязательств, предусмотренных проектом Договора;
- представление инвестором недостоверных сведений, предусмотренных настоящим Порядком;
- непредставление и (или) ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, или несоответствие документов установленной форме;
- наличие задолженности по налогам, сборам, платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нахождение в процедуре ликвидации, реорганизации либо одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- наличие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
- неисполнение инвестором иных обязанностей, установленных частью 3 статьи 6 Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".
При наличии оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных настоящим пунктом, департамент принимает решение об отказе в заключении Договора и информирует об этом инвестора в течение 30 календарных дней с даты регистрации Заявления.
6. Копии Договора в течение 10 календарных дней с даты его подписания направляются департаментом в исполнительный орган государственной власти области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, а также предоставление соответствующей государственной (областной) поддержки, Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области при наличии в Договоре государственной (областной) поддержки в форме установления в соответствии с действующим законодательством льгот по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, транспортному налогу, а также изменения сроков их уплаты в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
7. Предоставление мер государственной (областной) поддержки, установленных Договором, осуществляется уполномоченными исполнительными органами государственной власти Воронежской области.
8. В целях внесения изменений в Договор инвестор представляет в департамент мотивированное заявление о внесении изменений в Договор по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - мотивированное заявление) с приложением следующих документов:
а) бизнес-план инвестиционного проекта с учетом внесенных изменений, утвержденный инвестором (далее - бизнес-план инвестиционного проекта в новой редакции);
б) документы, установленные подпунктами "в" - "г" пункта 2 настоящего Порядка.
Инвестор вправе помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта, приложить иные документы, подтверждающие необходимость и объективность причин внесения изменений в Договор.
Инвестор также вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку (копию) из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи мотивированного заявления.
В случае если инвестор не представил по собственной инициативе указанные документы департамент посредством межведомственного запроса запрашивает требуемые сведения самостоятельно.
9. Департамент проводит проверку документов в течение 15 календарных дней с даты регистрации мотивированного заявления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка направляет копии мотивированного заявления и бизнес-плана инвестиционного проекта в новой редакции в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, для подготовки заключения о согласовании (об отказе в согласовании) изменений в бизнес-план инвестиционного проекта и проводит заслушивание инвестора с привлечением исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, в порядке, установленном департаментом, в течение 5 календарных дней после направления копий мотивированного заявления и бизнес-плана инвестиционного проекта в новой редакции в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта.
10. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, готовит заключение о согласовании (об отказе в согласовании) изменений в бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляет его в адрес департамента в течение 5 календарных дней с даты проведения заслушивания инвестора.
11. Департамент при наличии заключения о согласовании изменений в бизнес-план инвестиционного проекта исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, в течение 5 календарных дней готовит проект дополнительного соглашения к Договору и направляет его инвестору для подписания.
Внесение изменений в Договор, при которых инвестиционный проект не удовлетворяет критериям, установленным подпунктом "а" и абзацами первым - шестым подпункта "б" пункта 4 статьи 3 Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", не допускается.
Внесение изменений в Договор в части увеличения объемов и установления новых видов государственной (областной) поддержки осуществляется при наличии решения экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области о рекомендуемых видах и размерах государственной (областной) поддержки организаций, отнесенных в установленном порядке к категории "реализующих особо значимые инвестиционные проекты".
12. Основанием для отказа инвестору во внесении изменений в Договор по мотивированному заявлению инвестора являются:
- представление инвестором недостоверных сведений, предусмотренных настоящим Порядком;
- непредставление инвестором документов и (или) ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие документов установленной форме;
- наличие задолженности по налогам, сборам, платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
- нахождение в процедуре ликвидации, реорганизации либо одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- отсутствие согласования изменений в бизнес-план инвестиционного проекта со стороны исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта;
- изменение показателей в бизнес-плане инвестиционного проекта в новой редакции, при которых инвестиционных проект не удовлетворяет критериям, установленным абзацами первым - девятым подпункта "а" и абзацами первым - шестым подпункта "б" пункта 4 статьи 3 Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области";
- неисполнение инвестором иных обязанностей, установленных частью 3 статьи 6 Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".
При наличии оснований для отказа во внесении изменений в Договор, предусмотренных настоящим пунктом, департамент принимает решение об отказе во внесении изменений в Договор и информирует об этом инвестора в течение 30 календарных дней с даты регистрации мотивированного заявления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку заключения
договоров об осуществлении
инвестиционной деятельности
Форма заявления о заключении договора об осуществлении
инвестиционной деятельности
Руководителю департамента
экономического развития
Воронежской области
________________________________________
(полное наименование заявителя)
Ф.И.О. руководителя ____________________
почтовый адрес и индекс ________________
телефон ________________________________
ИНН/КПП ________________________________
ОГРН ___________________________________
ОКВЭД __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 14 Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке
инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" просим
заключить договор об осуществлении инвестиционной деятельности в целях
получения государственной (областной) поддержки
_________________________________________________________________________
вид государственной (областной) поддержки
инвестиционного проекта
________________________________________________________________________.
наименование инвестиционного проекта
Руководитель организации _________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку заключения
договоров об осуществлении
инвестиционной деятельности
Форма анкеты
АНКЕТА
Полное наименование организации-инвестора _______________________________
Сокращенное наименование организации-инвестора __________________________
Ф.И.О. руководителя организации-инвестора _______________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Адрес юридический _______________________________________________________
Адрес фактический _______________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Информация об основных инвесторах инвестиционного проекта _______________
Сведения об участии иностранных инвесторов и иностранном капитале _______
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________
Объем инвестиций по инвестиционному проекту (по объектам) _______________
Проектная мощность предприятия __________________________________________
Сведения о земельном участке под размещение инвестиционных объектов
(местонахождение, наличие прав на использование земельного участка) _____
_________________________________________________________________________
Руководитель организации _________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку заключения
договоров об осуществлении
инвестиционной деятельности
Форма мотивированного заявления о внесении изменений
в договор об осуществлении инвестиционной деятельности
Руководителю департамента
экономического развития
Воронежской области
_______________________________________
(полное наименование заявителя)
почтовый адрес и индекс _______________
телефон _______________________________
МОТИВИРОВАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в договор об осуществлении
инвестиционной деятельности
В соответствии со статьей 14 Закона Воронежской области
от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке
инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" просим
рассмотреть бизнес-план инвестиционного проекта "________________________
________________________________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
с учетом внесенных изменений и внести соответствующие изменения в договор
об осуществлении инвестиционной деятельности от ____________ N _________.
Сведения, подтверждающие необходимость и объективность причин внесения
изменений в договор об осуществлении инвестиционной деятельности,
прилагаются.
Руководитель организации _________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к мотивированному заявлению
о внесении изменений
в договор об осуществлении
инвестиционной деятельности
Сравнительная таблица показателей инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Таблица
Показатели проекта |
Единица измерения |
Значение согласно утвержденному бизнес-плану проекта |
Значение согласно бизнес-плану проекта с учетом внесенных изменений |
% изменения |
Причины изменения |
Инвестиционные вложения по проекту, в том числе |
млн. рублей |
|
|
|
|
Капитальные вложения |
млн. рублей |
|
|
|
|
Приобретение оборотных средств |
млн. рублей |
|
|
|
|
Период реализации |
годы |
|
|
|
|
Выход на проектную мощность |
год |
|
|
|
|
Срок окупаемости проекта |
- |
|
|
|
|
Объем производства продукции при выходе на проектную мощность |
|
|
|
|
|
В натуральном выражении |
- |
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
млн. рублей |
|
|
|
|
Численность работающих по проекту при выходе организации-инвестора на проектную мощность |
- |
|
|
|
|
Средняя заработная плата сотрудников при выходе организации-инвестора на проектную мощность |
рублей |
|
|
|
|
Общая выручка от реализации продукции при выходе организации-инвестора на проектную мощность |
млн. рублей |
|
|
|
|
Чистая прибыль при выходе организации-инвестора на проектную мощность |
млн. рублей |
|
|
|
|
Платежи в бюджеты - Всего, в том числе: |
млн. рублей |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
млн. рублей |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
млн. рублей |
|
|
|
|
Меры государственной (областной) поддержки, предусмотренные договором об осуществлении инвестиционной деятельности, ВСЕГО |
млн. рублей |
|
|
|
|
Льготы по налогу на прибыль организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
Льготы по налогу на имущество организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
Субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций |
млн. рублей |
|
|
|
|
Субсидии в целях возмещения затрат на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры |
млн. рублей |
|
|
|
|
Субсидии в целях возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям |
млн. рублей |
|
|
|
|
Бюджетный эффект от реализации проекта, Всего |
млн. рублей |
|
|
|
|
Бюджетный эффект от реализации проекта по консолидированному бюджету |
млн. рублей |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку заключения
договоров об осуществлении
инвестиционной деятельности
Форма заключения о согласовании (об отказе в согласовании)
изменений в бизнес-план инвестиционного проекта
Руководителю департамента
экономического развития
Воронежской области
Заключение
о согласовании (об отказе в согласовании)
изменений в бизнес-план инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Воронежской области, в компетенции которого находится
реализация инвестиционного проекта)
Рассмотрев бизнес-план инвестиционного проекта _____________________
____________________________________________ с учетом внесенных изменений
(наименование инвестиционного проекта)
от _____________________, реализуемого __________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации - инвестора)
в рамках договора об осуществлении инвестиционной деятельности от _______
N ______ ________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Воронежской области, в компетенции которого находится
реализация инвестиционного проекта)
согласовывает (не согласовывает) внесенные изменения.
Сведения о влиянии показателей реализации инвестиционного проекта (с
учетом внесенных изменений) на курируемую исполнительным органом
государственной власти Воронежской области отрасль: _____________________
________________________________________________________________________.
Замечания по бизнес-плану инвестиционного проекта (с учетом
внесенных изменений): __________________________________________________.
(представляются в случае несогласования изменений
в бизнес-план инвестиционного проекта)
Руководитель _____________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 20 апреля 2017 г. N 315
Порядок
мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности (далее - Порядок и Договор соответственно) определяет проведение мониторинга и контроля исполнения Договоров с целью обеспечения достижения плановых показателей реализации особо значимых инвестиционных проектов, заявленных инвесторами в бизнес-планах инвестиционных проектов, а также исполнения инвесторами обязательств, предусмотренных Договорами.
2. Мероприятия по мониторингу и контролю исполнения Договоров осуществляются посредством:
а) ежеквартального сбора отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с настоящим Порядком;
б) запроса у инвестора информации о ходе реализации инвестиционного проекта;
в) выездных проверок хода реализации инвестиционного проекта;
г) иных законных способов получения информации.
3. Для осуществления мероприятий по мониторингу и контролю исполнения Договоров:
3.1. Инвестор представляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
а) отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, являющейся приложением к Договору, и пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта, которая может содержать описание выполненных работ (мероприятий) в рамках реализации инвестиционного проекта; сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий Договора и своевременное достижение плановых показателей реализации инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях инвестора, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств).
Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта составляются ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) или отчетным годом (для годовой отчетности), и представляются в департамент ежеквартально в течение 30 календарных дней после окончания отчетного квартала (для квартальной отчетности) и ежегодно в течение 45 календарных дней после окончания отчетного года (для годовой отчетности).
Инвестор в приложение к отчету о ходе реализации инвестиционного проекта и пояснительной записке о ходе реализации инвестиционного проекта вправе представить в департамент фото-и (или) видеоотчет в электронном виде о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта по состоянию на дату представления информации.
Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта составляются на бумажном носителе, подписываются лицом, надлежащим образом уполномоченным, и заверяются печатью организации (при наличии);
б) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал ежеквартально в течение 30 календарных дней после окончания отчетного квартала и за год ежегодно в течение 90 календарных дней после окончания отчетного года. Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за год предоставляются с отметкой налогового органа по месту нахождения организации-инвестора или с электронным подтверждением об их приеме;
в) справку инвестора в произвольной форме о расходовании денежных средств, высвободившихся в результате получения мер государственной (областной) поддержки;
г) справку инвестора с указанием среднесписочной численности работников организации, среднего уровня заработной платы работников организации и об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
д) справку инвестора о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за предшествующий год и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, с разбивкой по видам налогов и уровням бюджетной системы;
е) копию кредитного договора и график погашения кредита и процентов, заверенные кредитной организацией;
ж) копии договоров (дополнительных соглашений к договорам), заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, заверенные инвестором.
Документы, установленные подпунктами "в" - "ж" настоящего пункта, представляются инвестором по запросу департамента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, если иные сроки не оговорены в запросе.
3.2. Исполнительные органы государственной власти, уполномоченные на предоставление государственной (областной) поддержки, предусмотренной Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", представляют в департамент ежеквартально в течение 15 календарных дней после окончания отчетного квартала и ежегодно в течение 30 календарных дней после окончания отчетного года сведения о видах и объемах государственной (областной) поддержки, предоставленной инвесторам, реализующим инвестиционные проекты.
4. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта, взаимодействует с инвестором по вопросам подготовки и своевременного представления в департамент отчета о ходе реализации инвестиционного проекта и пояснительной записки о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляет проверку представляемых инвестором отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов и пояснительных записок о ходе реализации инвестиционных проектов и направляет их в департамент с сопроводительным письмом ежеквартально в течение 35 календарных дней после окончания отчетного квартала (для квартальной отчетности) и ежегодно в течение 50 календарных дней после окончания отчетного года (для годовой отчетности).
5. Мониторинг исполнения Договоров проводится в целях надлежащего исполнения инвестором обязательств, принятых по Договору, и включает в себя сбор, обобщение, систематизацию и учет информации о ходе реализации инвестиционного проекта.
5.1. Мониторинг исполнения Договоров осуществляется департаментом на основании документов, полученных в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3.1 пункта 3 и пунктом 4 настоящего Порядка.
5.2. Департамент в течение 30 рабочих дней после окончания сроков представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет обобщение, систематизацию и учет представленной информации о ходе реализации инвестиционных проектов.
В случае непредставления инвестором документов, установленных подпунктом "а" подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Порядком, а также в случае выявления недостоверной информации и (или)расхождений в представленном отчете о ходе реализации инвестиционного проекта и пояснительной записке о ходе реализации инвестиционного проекта, представляемых в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка.
5.3. Результатом осуществления мониторинга исполнения Договоров является обеспечение департамента сводной текущей информацией о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Договоров.
6. Контроль исполнения Договоров осуществляется департаментом в форме плановых мероприятий, а также в форме плановых и внеплановых выездных проверок хода реализации инвестиционных проектов.
6.1. В рамках плановых мероприятий по контролю департамент осуществляет рассмотрение отчетов и иных документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, проводит оценку достижений инвестором плановых показателей реализации инвестиционных проектов, выявляет отклонения и нарушения исполнения инвестором условий Договора, проводит их анализ, представляет в адрес заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, осуществляющего координацию деятельности правительства Воронежской области по разработке и реализации инвестиционной политики региона, информацию об итогах контроля исполнения Договоров (по итогам года) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, а также направляет инвестору письма по итогам контроля исполнения условий Договора, в случае установления нарушений со стороны инвестора.
6.2. Плановая выездная проверка хода реализации инвестиционного проекта проводится в соответствии с графиком плановых выездных проверок хода реализации инвестиционных проектов, утверждаемым департаментом.
Внеплановая выездная проверка хода реализации инвестиционного проекта проводится в соответствии с абзацем вторым подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка.
В ходе выездной проверки осуществляется:
а) выезд на инвестиционную площадку (место проведения изыскательских, строительных работ или производственную площадку);
б) выезд на место фактического нахождения инвестора;
в) проверка документов, представленных в соответствии с подпунктами "в" - "ж" подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка на предмет их соответствия информации, представленной в департамент в рамках ежеквартальной отчетности;
г) проверка фактически выполненных работ (мероприятий) в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта.
6.3. При проведении выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта должностные лица департамента, проводящие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность инвестора, требовать представления документов и информации, не связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта.
В целях проведения выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта департамент вправе привлекать представителей исполнительного органа государственной власти Воронежской области, в компетенции которого находится реализация инвестиционного проекта.
6.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта составляет акт выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Копия акта выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней после подписания направляется инвестору, в отношении которого была проведена выездная проверка.
В случае если у инвестора имеются замечания в отношении акта выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта, инвестор направляет их в письменном виде в департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта. Департамент рассматривает замечания инвестора, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний инвестору, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
7. По итогам осуществления контроля исполнения Договоров департамент имеет право направить инвестору предложения и рекомендации по внесению изменений в бизнес-план инвестиционного проекта и представить его на рассмотрение в департамент в целях внесения соответствующих изменений в Договор.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку мониторинга
и контроля исполнения
договоров об осуществлении
инвестиционной деятельности
Форма акта выездной проверки хода реализации инвестиционного проекта
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель департамента
экономического развития
Воронежской области
__________________ Ф.И.О.
"___" ___________ 20__ г.
АКТ
ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
_________________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
"___" _________ 201__ г. N ___________
(дата) (номер)
Департаментом экономического развития Воронежской области
проведена выездная проверка в рамках контроля и мониторинга исполнения
договора об осуществлении инвестиционной деятельности от ________________
N _______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Адрес фактического нахождения организации (инвестиционной/
производственной площадки): _____________________________________________
1. Дата проведения проверки: _______________________________________
2. Представители департамента экономического развития Воронежской
области, проводившие выездную проверку:
_________________________________ _______________________________
_________________________________ _______________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Представители исполнительного органа государственной власти
Воронежской, в компетенции которого находится реализация инвестиционного
проекта, участвовавшие в выездной проверке (по согласованию):
_________________________________ _______________________________
_________________________________ _______________________________
(должность) (Ф.И.О.)
3. При проведении проверки присутствовали представители
организации-инвестора:
_________________________________ _______________________________
_________________________________ _______________________________
(должность) (Ф.И.О.)
4. В ходе проверки осмотрены следующее объекты, созданные
(модернизированные, реконструированные) в рамках реализации
инвестиционного проекта:
N |
Наименование созданных (модернизированных, реконструированных) объектов |
Капитальные вложения по объектам, млн. рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
ИТОГО: |
|
5. В ходе проверки установлено (указываются выявленные
несоответствия фактических и плановых показателей реализации проекта):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
6. Выводы и рекомендации по результатам проверки:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
Приложение:
1. Справка о ходе реализации инвестиционного проекта и исполнении
договора об осуществлении инвестиционной деятельности: на ___ л. в 1 экз.
2. Фотоматериалы на ____ л. в 1 экз.
Подписи представителей департамента экономического развития
Воронежской области, проводивших проверку:
_________________________________ ___________ _____________________
_________________________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель руководителя департамента
экономического развития области ___________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомлен (руководитель организации):
_________________________________ ___________________________
_________________________________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к акту
выездной проверки хода
реализации инвестиционного проекта
от "___" __________ 20_ г. N _____
СПРАВКА
о ходе реализации инвестиционного проекта и исполнении договора
об осуществлении инвестиционной деятельности
1. Характеристика предприятия (организации).
2. Основные мероприятия, выполненные в рамках реализации
инвестиционного проекта (описание достижений по проекту).
3. Выполнение обязательств инвестором в соответствии с условиями
договора об осуществлении инвестиционной деятельности (информация о
соблюдении инвестором условий договора об осуществлении инвестиционной
деятельности, в том числе о выполнении плановых показателей бизнес-плана
инвестиционного проекта).
4. Меры государственной областной поддержки, предусмотренные
договором об осуществлении инвестиционной деятельности (сведения о
фактически предоставленных мерах государственной (областной) поддержки).
Справка составлена на основании следующих документов:
1. Бизнес-план инвестиционного проекта от ______________.
2. Отчет организации о ходе реализации инвестиционного проекта по
состоянию на ______________.
3. Иные документы, которые могут иметь значение для проверки хода
реализации инвестиционного проекта (представляются по запросу
департамента):
- справка в произвольной форме о расходовании денежных средств,
высвободившихся в результате получения мер государственной (областной)
поддержки, заверенная инвестором, за период с ___________ по ___________;
- справка инвестора с указанием среднесписочной численности
работников организации, среднего уровня заработной платы работников
организации и об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по
заработной плате перед работниками по состоянию на ______________;
- справка о фактически уплаченных налоговых платежах в
соответствующие уровни бюджетной системы с разбивкой по видам налогов и
уровням бюджетной системы, заверенная инвестором, за период с ___________
по ______________;
- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию
на ______________ (получение в рамках межведомственного взаимодействия);
- прочие документы, подтверждающие выполнение условий договора об
осуществлении инвестиционной деятельности.
Приложение N 2
к акту
выездной проверки хода
реализации инвестиционного проекта
от "___" __________ 20_ г. N _____
ФОТООТЧЕТ
о ходе реализации инвестиционного проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный порядок устанавливает условия и порядок заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности между департаментом экономического развития Воронежской области и инвестором, реализующим особо значимый инвестиционный проект, включенный в установленном порядке в реестр инвестиционных проектов области и перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также порядок внесения изменений в договор.
Заключение договора осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Основаниями для отказа в заключении договора являются: несогласие инвестора принимать на себя хотя бы одно из обязательств, предусмотренных проектом договора; представление инвестором недостоверных сведений; нахождение в процедуре ликвидации, реорганизации либо одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве; наличие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками и пр.
Приведены основания для отказа инвестору во внесении изменений в договор по его мотивированному заявлению.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 апреля 2017 г. N 315 "Об утверждении Порядка заключения договоров о государственной (областной) поддержке и Порядка мониторинга и контроля исполнения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 24 апреля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 25 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 апреля 2024 г. N 279 настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 28 сентября 2022 г. N 676
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 августа 2022 г. N 562
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 ноября 2019 г. N 1131
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 5 октября 2018 г. N 872
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.