Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 3 мая 2017 г. N 110 о/н
"Об утверждении порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы Воронежской области "Госзакупки"
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 27 января 2014 года N 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 28 июля 2010 года N 463-р "О переходе к работе в автоматизированной информационной системе автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области" в целях совершенствования правового регулирования отношений, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки", приказываю:
1. Утвердить порядок работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки".
2. Признать утратившим силу приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 02.09.2014 N 82 о/н "Об утверждении порядка работы уполномоченного органа, заказчиков Воронежской области и поставщиков в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы Воронежской области "Госзакупки".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
Е.Н. Гончаров |
Утвержден
приказом
управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области
от 03.05.2017 N 110 о/н
Порядок
работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса, государственного заказа Воронежской области "Госзакупки" (далее - Порядок) определяет работу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление), государственных заказчиков, бюджетных учреждений Воронежской области, государственных унитарных предприятий Воронежской области (далее - заказчики) и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" (далее - модуль "ИМЦ") автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки" (далее - АИС ЭВМ "Госзакупки").
1.2. Настоящий Порядок применяется пои осуществлении закупок малого объема в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки товаров, работ, услуг, указанных в Приложении N 1 к Порядку.
1.4. Работа в АИС ЭВМ "Госзакупки" осуществляется заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в личном кабинете, доступ к которому предоставляется после регистрации.
1.5. Регистрация заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в АИС ЭВМ "Госзакупки" однократно.
1.6. Заказчик считается зарегистрированным в модуле с момента получения индивидуального логина и пароля для входа в рабочую зону системы.
1.7. Поставщики (подрядчики, исполнители) считаются зарегистрированными в модуле с момента прохождения регистрации и аккредитации в системе АИС ЭВМ "Госзакупки".
1.8. Для осуществления своих функций заказчики и поставщики (подрядчики, исполнители) обязаны иметь электронную подпись.
1.9. Информация об осуществление закупок товаров, работ и услуг публикуется в модуле "ИМЦ", являющемся частью АИС ЭВМ "Госзакупки".
1.10. Сведения о проводимых закупках товаров, работ, услуг находятся в свободном доступе в АИС ЭВМ "Госзакупки".
2. Функции управления
В целях организации работы заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "ИМЦ" АИС ЭВМ "Госзакупки" управление:
2.1. Обеспечивает административное сопровождение и доступ для работы заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в АИС ЭВМ "Госзакупки".
2.2. Осуществляет регистрацию заказчика в течение двух рабочих дней с момента получения заполненной анкеты по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Предоставляет логин и пароль для работы в системе не позднее следующего дня после регистрации.
2.4. Вносит изменения в регистрационные данные заказчика в течение двух рабочих дней с момента получения письма о внесении изменений. В случае предоставления неполных сведений направляет уведомление об отказе внесения изменений.
2.5. Проводит аккредитацию поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение двух рабочих дней с момента получения копии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и доверенности на осуществление действий от имени поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае предоставления недостоверных документов направляет отказ в проведении аккредитации.
2.6. Осуществляет подтверждение сертификата электронной подписи заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в АИС ЭВМ "Госзакупки" не позднее следующего дня после подтверждения аккредитации поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и регистрации заказчиков.
2.7. Размещает уведомление о проведении работ по устранению технических неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения.
3. Функции заказчиков
В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг в модуле "ИМЦ" АИС ЭВМ "Госзакупки" заказчики:
3.1. Осуществляют регистрацию:
3.1.1. Направляют в управление заполненную анкету по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Порядку, для регистрации.
3.1.2. Заказчик, прошедший регистрацию, в случае необходимости внесения изменений в свои регистрационные данные вправе направить в управление официальное письмо, которое содержит сведения, подлежащие изменению.
3.2. Формируют и публикуют извещение о проведении закупки:
3.2.1. Извещение о проведении закупки размещается в АИС ЭВМ "Госзакупки" не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения закупок.
Дата начала проведения закупок не позднее следующего рабочего дня после даты начала регистрации участников. В случае если дата проведения таких закупок приходится на нерабочий день, то день проведения закупок переносится на следующий за ним рабочий день.
Время начала проведения закупок устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с графиком работы заказчика.
3.2.2. В извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация:
- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется закупка;
- дата и время начала регистрации участников в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;
- дата и время начала проведения закупки в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка;
- краткое изложение условий договора, содержащее наименование и (или) краткое описание объекта закупки, место, срок, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядок и сроки оплаты товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена договора (указывается в рублях), источник финансирования;
- перечень прикрепленных документов.
3.2.3. В приложении к извещению заказчик вправе указать наименование и подробное описание объекта закупки, включающие требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя. Обоснование начальной (максимальной) цены договора не требуется.
3.3. Проведение закупки и подведение итогов закупки:
3.3.1. Закупки проводятся путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении таких закупок.
Величина снижения начальной (максимальной) цены договора составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.
3.3.2. Завершение закупки осуществляется в автоматическом режиме. Система по истечении 10 минут после подачи последнего ценового предложения от зарегистрированного участника закупки уведомляет заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) о завершении закупки.
3.3.3. По итогам проведения закупки заказчик:
- определяет победителя закупки;
- признает закупку несостоявшейся.
3.3.4. Не позднее одного рабочего дня с даты окончания проведения закупки в АИС ЭВМ "Госзакупки" заказчик автоматически формирует протокол проведения закупки.
3.3.5. В протоколе проведения закупки должна содержаться следующая информация:
- наименование объекта закупки;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика;
- дата, время, место проведения закупки;
- предмет договора, начальная (максимальная) цена договора;
- результаты рассмотрения и оценки заявок.
3.3.6. Определение победителя закупки осуществляется заказчиком самостоятельно на основании анализа ценовых предложений и качественных (функциональных) характеристик объекта закупки.
3.3.7 Победителем признается участник закупки, который предложил наиболее низкую цену договора и качественные (функциональные) характеристики объекта закупки которого соответствуют требованиям, установленным в извещении.
3.3.8. Закупка признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) на закупку подано ценовое предложение только от одного участника закупки;
б) в срок, установленный в извещении, не подано ни одного ценового предложения;
в) отклонены все заявки участников закупки.
3.3.9. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3.3.8 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить договор с единственным участником закупки на условиях, указанных в извещении.
3.3.10. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.3.8 настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку или заключить договор с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.3.11. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 3.3.8 настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку или заключить договор с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.3.12. Заказчик вправе отклонить заявки участников закупки, при этом он обязан обосновать принятое решение.
3.3.13. Заказчик вправе отменить проведение закупки, а также утвержденные им ранее результаты проведения закупки на любом этапе проведения закупок, но не позднее двух рабочих дней со дня формирования протокола в следующих случаях:
- у заказчика отпала необходимость в проведении закупки, и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной;
- у заказчика отсутствуют финансовые средства на оплату проведенной закупки и (или) лимиты бюджетных ассигнований не позволяют заключить договор на проведенную закупку;
- заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. Заключение договора по результатам закупки:
3.4.1. Заказчик заключает договор с победителем закупки на условиях, предусмотренных в извещении.
В случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя), участвующего в процедуре закупки, от заключения договора заказчик вправе заключить договор с другим участником закупки либо с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.4.2. Заказчик вправе заключить договор с одним из участников закупки, предложившим лучшие условия исполнения договора, при этом заказчик должен документально обосновать принятое решение.
3.4.3. В АИС ЭВМ "Госзакупки" размещается информация обо всех договорах, заключенных на основании п.п. 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, включая:
- сведения о заключении договора в течение семи рабочих дней с момента заключения заказчиком договора;
- сведения об изменении договора в течение семи рабочих дней с момента изменения заказчиком договора;
- сведения об исполнении договора в течение семи рабочих дней с момента исполнения заказчиком договора;
- сведения о расторжении договора в течение семи рабочих дней с момента расторжения заказчиком договора.
4. Функции поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
В целях участия в закупках, осуществляемых в модуле "ИМЦ" АИС ЭВМ "Госзакупки", поставщики (подрядчики, исполнители):
4.1. Осуществляют первоначальную регистрацию путем заполнения сведений в разделе "Регистрация" на главной странице АИС ЭВМ "Госзакупки".
4.2. Формируют запрос сертификата электронной подписи в личном кабинете.
4.3. Размещают документы для прохождения аккредитации в личном кабинете в разделе "Заявка на аккредитацию" (заявление о получение аккредитации, копию выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), доверенность на осуществление действий от имени участника).
4.4. Для участия в закупке товаров, работ, услуг необходимо пройти регистрацию.
Дата начала регистрации не ранее двух рабочих дней с момента публикации извещения.
Для прохождения регистрации необходимо в личном кабинете в разделе "Опубликованные закупки" выбрать интересующую закупку и нажать кнопку "Зарегистрироваться".
4.5. Принимают участие в закупке товаров, работ, услуг посредством подачи ценовых предложений в АИС ЭВМ "Госзакупки".
4.6. Заключают договор с заказчиками по результатам закупки товаров, работ, услуг.
Приложение N 1
к Порядку
работы управления по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Воронежской области, заказчиков
Воронежской области и поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в модуле
"Информационный маркетинговый центр"
автоматизированной информационной
системы автоматизации процесса
государственного заказа
Воронежской области "Госзакупки"
Перечень
закупок, на которые не распространяются требования и правила Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы автоматизации процесса государственного заказа Воронежской области "Госзакупки"
1. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг которые отражены в части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (за исключением пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 закона N 44-ФЗ).
2. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 5 000 рублей (включительно).
3. Приобретения товаров, работ, услуг в случае возникновения срочных потребностей заказчика.
4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
5. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при осуществлении ими своей деятельности и (или) отражающие специфику (вид) такой деятельности.
6. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 |
1. |
горюче-смазочные материалы |
19.20.21 |
2. |
услуги по гарантийному обслуживанию транспортных средств на дилерских сервисных центрах |
33.17.1 |
3. |
услуги по утилизации и (или) вывозу отходов |
38.1; 38.2 |
4. |
услуги водолазов |
42.91.20 |
5. |
работы (услуги) по проведению противопожарных мероприятий |
|
6. |
услуги стоянок для транспортных средств, мойка, полировка и аналогичные услуги |
52.21.2; 45.20.3 |
7. |
услуги почтовой связи |
53.10.19; 53.20.1 |
8. |
услуги по организации питания |
|
9. |
поставка произведений литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения фонограммы. |
|
10. |
услуги по изготовлению и поставке печатной продукции |
58.19.1 |
11. |
лицензионное программное обеспечение |
58.29.50 |
12. |
услуги телекоммуникационные проводные |
|
13. |
услуги подвижной связи |
61.20.1 |
14. |
услуги специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих и экономических систем |
|
15. |
услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки |
|
16. |
услуги по страхованию персонала |
65.1 |
17. |
топографические, геодезические, кадастровые работы (услуги) |
|
18. |
услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки. |
|
19. |
услуги по аренде транспортных средств |
|
20. |
услуги охраны |
80.10.1 |
21. |
услуги по проведению семинаров, конференций |
82.30.1; 85.42.1 |
22. |
услуги в области общей врачебной практики |
86.21 |
23. |
услуги на создание, исполнение произведения литературы или искусства |
|
24. |
услуги библиотек |
|
25. |
услуги по сервисному обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения |
95.11.1 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
работы управления по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области,
заказчиков Воронежской области
и поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в модуле "Информационный маркетинговый
центр" автоматизированной информационной
системы автоматизации процесса
государственного заказа
Воронежской области "Госзакупки"
Анкета
для регистрации заказчика в АИС "Госзакупки"
1 |
Информация об участнике |
|
1.1 |
Организационно-правовая форма |
|
1.2 |
Полное наименование организации |
|
1.3 |
Сокращенное наименование организации |
|
1.4 |
Регион |
|
1.5 |
ИНН |
|
1.6 |
КПП |
|
1.7 |
ОГРН |
|
1.8 |
Код по СПЗ |
|
1.9 |
|
|
1.10 |
|
|
1.11 |
|
|
1.12 |
ОКПО |
|
1.13 |
Отрасль, в которой осуществляется работа организации |
|
1.14 |
Специализация |
|
2. |
Адреса и контакты организации |
|
2.1 |
Телефон (с кодом города, района) |
|
2.2 |
Телефон 2 |
|
2.3 |
Факс |
|
2.4 |
Мобильный телефон(*) |
|
2.5 |
|
|
2.6 |
WEB |
|
2.7 |
Юридический адрес (индекс, город, область, улица, дом и т.д.) |
|
2.8 |
Фактический адрес (индекс, город, область, улица, дом и т.д.) |
|
3. |
Сведения о структуре организации |
|
3.1 |
Полное наименование отдела(ов) |
|
3.2 |
Сокращенное наименование отдела(ов) |
|
4. |
Сведения о сотрудниках организации (ответственных за работу в системе) |
|
4.1 |
Фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника |
|
4.2 |
Должность |
|
4.3 |
Контактный телефон (с кодом города, района) |
|
4.4 |
Мобильный телефон(*) |
|
4.5 |
|
|
______________________________
(*) Информация указывается по желанию участника."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 3 мая 2017 г. N 110 о/н "Об утверждении порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы Воронежской области "Госзакупки"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 29 мая 2017 г.
Приказом Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 28 августа 2018 г. N 150 о/н настоящий приказ признан утратившим силу с 5 сентября 2018 г.