Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Воронежской области
от 14 июня 2017 г. N 465
"Приложение N 13
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Порядок), устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
2. Условия и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования).
2.2. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования области являются:
- наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, на исполнение расходных обязательств по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется за счет субсидии, в объеме не менее 0,1 процента от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной документации.
2.3. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
3. Методика расчета субсидий
3.1. Распределение субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
3.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии;
- количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на территории i-го муниципального образования;
- количество i-х муниципальных образований, имеющих населенные пункты, не имеющие круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
3.3. Расчет размера субсидии осуществляется департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - уполномоченный орган).
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4.2. Для получения субсидии муниципальное образование в 2017 году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего выделение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом с приложением следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, направленных на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
б) заверенной в установленном порядке выписки из бюджета муниципального образования, которым предусмотрены средства на мероприятия, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет средств местного бюджета;
в) подлинника или копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, заверенной в установленном порядке.
4.3. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения заявки и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в их предоставлении (с указанием причин возврата) и уведомляет муниципальное образование о принятом решении;
в) направляет заявку, предусмотренную пунктом 4.2 настоящего Порядка, в совет по развитию сети автомобильных дорог при правительстве Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2012 N 276.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
в) невыполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями в 2017 году, в срок не более 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, начиная с 2018 года в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.6. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления муниципального образования - получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного акта правительства Воронежской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.7. В соглашении указываются:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования;
б) цели, на которые предоставляются субсидии;
в) наименование видов работ с указанием объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета и субсидии;
г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета;
д) порядок перечисления субсидии муниципальному образованию;
е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств местного бюджета и субсидии;
ж) условия приостановления предоставления субсидии в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) целевой показатель (индикатор) результативности использования субсидии;
к) условия возврата остатков неиспользованной субсидии;
л) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае невыполнения условий соглашения и (или) недостижения целевых показателей (индикаторов).
4.8. Для перечисления субсидии уполномоченный орган:
а) доводит в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансов Воронежской области;
б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении исполнительно-распорядительным органом муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, установленном разделом 2 настоящего Порядка и заключенным соглашением, распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующего территориального отделения Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.9. Предоставление субсидии осуществляется в объеме выполненных работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенных соглашением с уполномоченным органом, подтвержденных документами (муниципальный контракт, договор, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3).
5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий
5.1. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом, по форме, утвержденной соглашением.
5.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидии, направляет получателю требование об их возврате в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 14 июня 2017 г. N 465 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.