Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 16 марта 2017 г. N 30/215-6
"О Регламенте Избирательной комиссии Воронежской области"
14 сентября 2017 г.
В соответствии с требованиями части 7 статьи 11 Закона Воронежской области от 19 июня 2003 года N 31-ОЗ "Об Избирательной комиссии Воронежской области" Избирательная комиссия Воронежской области решила:
1. Утвердить Регламент Избирательной комиссии Воронежской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу Регламент Избирательной комиссии Воронежской области, утвержденный решением Избирательной комиссии Воронежской области от 06 марта 2007 года N 603.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Избирательной комиссии Воронежской области - www.voronezh.izbirkom.ru.
Председатель комиссии |
С.В. Канищев |
Секретарь комиссии |
С.Н. Хорунжий |
Утвержден
решением Избирательной комиссии
Воронежской области
от 16.03.2017 г. N 30/215-6
Регламент
избирательной комиссии Воронежской области
14 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Статья 1
Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы Избирательной комиссии Воронежской области (далее - ИКВО).
Статья 2
ИКВО действует на постоянной основе и является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (балансы), текущие (расчетные) счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением герба, другие печати и штампы, необходимые для обеспечения деятельности ИКВО, бланки со своим наименованием и реквизитами, а также эмблему.
Сокращенное наименование Избирательной комиссии Воронежской области - ИКВО.
Статья 3
В своей деятельности ИКВО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Воронежской области, иными нормативными правовыми актами, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и не связана решениями политических партий, иных общественных объединений.
Статья 4
Комиссия состоит из 14 членов с правом решающего голоса.
Процедура формирования ИКВО осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Закона Воронежской области от 19 июня 2003 года N 31-ОЗ "Об Избирательной комиссии Воронежской области" (далее - Закон Воронежской области).
В случае досрочного освобождения члена ИКВО с правом решающего голоса от обязанностей члена ИКВО по основаниям, предусмотренным статьей 29 Федерального закона, статьей 8 Закона Воронежской области председатель ИКВО в течение недели со дня указанного освобождения обращается в орган, назначивший члена ИКВО, с предложением о назначении нового члена ИКВО.
Порядок назначения и статус члена ИКВО с правом совещательного голоса определены в соответствии с Федеральным законом, Законом Воронежской области.
Статья 5
Деятельность ИКВО осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения при решении вопросов, входящих в ее компетенцию.
Статья 6
Решения ИКВО, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов исполнительной власти Воронежской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, политических партий, кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, голосования по отзыву выборных лиц, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума, голосования по отзыву выборных лиц, а также избирательных комиссий, комиссий референдума, голосования по отзыву выборных лиц.
Решения, принятые ИКВО, не подлежат государственной регистрации.
Статья 7
Официальным сайтом ИКВО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ИКВО) является сайт с электронным адресом: http://www.voronezh.izbirkom.ru.
Информирование избирателей, участников референдума, отзыва выборных лиц о законодательстве Российской Федерации о выборах и референдумах, сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательных кампаний, кампаний референдума, по отзыву выборных лиц, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов на территории Воронежской области осуществляется посредством размещения решений ИКВО и иных материалов на сайте ИКВО, либо через средства массовой информации или доводится до сведения иным способом.
Статья 8
Место постоянного нахождения ИКВО - Российская Федерация, Воронежская область, город Воронеж, площадь Ленина, дом 1.
Заседания ИКВО проводятся, как правило, по месту ее постоянного нахождения. ИКВО вправе принять решение о проведении выездного заседания.
Статья 9
В Регламенте ИКВО используются следующие термины:
нижестоящие комиссии - организующие и обеспечивающие подготовку и проведение выборов в органы государственной власти, референдумов, голосования по отзыву выборных лиц окружные избирательные комиссии, избирательные комиссии муниципальных образований, территориальные избирательные комиссии, участковые избирательные комиссии, комиссии референдума, голосования по отзыву выборных лиц;
установленное число членов ИКВО - 14 ее членов с правом решающего голоса;
число присутствующих членов ИКВО - число ее членов с правом решающего голоса, участвующих в заседании ИКВО.
II. Председатель, заместитель председателя и секретарь ИКВО
Статья 10
Председатель, заместитель председателя и секретарь ИКВО избираются на ее первом заседании из числа членов ИКВО с правом решающего голоса тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования.
Председатель, заместитель председателя и секретарь ИКВО работают в ИКВО на постоянной (штатной) основе.
Статья 11
Голосование по выборам председателя ИКВО проводится в форме количественного голосования.
Голосование по выборам заместителя председателя, секретаря ИКВО проводится в форме количественного или рейтингового голосования.
Если на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО выдвинут один кандидат, то по выдвинутой кандидатуре проводится количественное голосование.
Если на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО выдвинуты два и более кандидата, то по выдвинутым кандидатурам проводится рейтинговое голосование.
Статья 12
В бюллетень для тайного голосования по выборам на должность председателя ИКВО вносятся фамилия, имя, отчество кандидата, предложенного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
В бюллетене справа от фамилии, имени, отчества кандидата помещаются пустые квадраты с вариантами ответов "за", "против". При заполнении бюллетеня голосующий член ИКВО проставляет любой знак в квадрат, относящийся к тому из вариантов волеизъявления, в отношении которого сделан выбор.
Председатель ИКВО считается избранным, если за него проголосовало посредством тайного голосования более половины от установленного числа членов ИКВО.
Если предложенная кандидатура на должность председателя ИКВО будет отклонена, ИКВО повторно рассматривает новую кандидатуру из числа членов ИКВО с правом решающего голоса, предложенную Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Решение об избрании председателя ИКВО принимается ИКВО на основании протокола счетной комиссии о результатах тайного голосования по выборам на должность председателя ИКВО.
Статья 13
Кандидатов на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО выдвигают члены ИКВО с правом решающего голоса. Член ИКВО вправе выдвинуть свою кандидатуру.
По кандидатам на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО проводится обсуждение.
Статья 14
Избрание заместителя председателя, секретаря ИКВО в форме количественного голосования осуществляется в порядке, установленном статьей 12 настоящего Регламента.
Статья 15
При проведении рейтингового голосования по выборам заместителя председателя, секретаря ИКВО в бюллетень для тайного голосования вносятся фамилии, имена, отчества всех кандидатов, выдвинутых на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
В бюллетене фамилии кандидатов размещаются в алфавитном порядке. Справа от фамилии, имени, отчества кандидата помещается пустой квадрат. При заполнении бюллетеня в квадрате, расположенном напротив фамилии, имени, отчества кандидата, за которого подается голос, голосующий член ИКВО проставляет любой знак.
Избранным на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО считается кандидат, получивший в результате тайного голосования более половины голосов от установленного числа членов ИКВО.
В случае если на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО было выдвинуто два и более кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры:
если в первом туре было выдвинуто два кандидата, то второй тур голосования проводится по одному кандидату, получившему наибольшее число голосов. Голосование в данном случае проводится в форме количественного голосования;
при выдвижении в первом туре более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов;
если два или более кандидата, следующие за кандидатом, получившим наибольшее число голосов в первом туре, получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для второго тура голосования.
Кандидату для избрания на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО по итогам второго тура голосования необходимо набрать более половины голосов от установленного числа членов ИКВО.
Если во втором туре в бюллетень для тайного голосования были включены два кандидата и оба набрали одинаковое количество голосов, председатель ИКВО озвучивает фамилию, имя, отчество поддержанного им в ходе тайного голосования кандидата. Голос председателя ИКВО при этом является решающим.
Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов, а также если на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО был выдвинут один кандидат и он не набрал необходимого для избрания числа голосов, то процедура выборов повторяется до избрания заместителя председателя, секретаря ИКВО. При этом кандидатами на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО могут быть выдвинуты любые члены ИКВО, в том числе и те, по кандидатурам которых уже проводилось голосование.
Решение об избрании заместителя председателя, секретаря ИКВО принимается ИКВО на основании протокола счетной комиссии о результатах голосования по выборам на должность заместителя председателя, секретаря ИКВО.
Статья 16
Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря ИКВО определены в соответствии со статьей 14 Закона Воронежской области.
Статья 17
В случае временного отсутствия заместителя председателя, секретаря ИКВО их обязанности по решению ИКВО могут быть возложены председателем ИКВО на других членов ИКВО с правом решающего голоса на срок не более трех месяцев.
В случае невозможности присутствия секретаря ИКВО на заседании ИКВО его обязанности могут быть возложены председателем ИКВО на другого члена ИКВО с правом решающего голоса.
Если и председатель, и заместитель председателя ИКВО временно отсутствуют, а вопрос исполнения их обязанностей не урегулирован, по решению ИКВО обязанности председателя, заместителя председателя ИКВО могут быть возложены на других членов ИКВО с правом решающего голоса.
Статья 18
Предоставление отпуска председателю, заместителю председателя, секретарю ИКВО осуществляется на основании распоряжения председателя ИКВО.
Статья 19
Председатель, заместитель председателя, секретарь ИКВО могут быть досрочно освобождены от замещаемых должностей на основании решения ИКВО, принимаемого большинством голосов от установленного числа членов ИКВО при тайном голосовании.
В случае досрочного освобождения от должности председателя ИКВО его обязанности исполняет заместитель председателя ИКВО до избрания председателя ИКВО.
В случае досрочного освобождения от должностей заместителя председателя, секретаря ИКВО их обязанности могут быть возложены на других членов ИКВО с правом решающего голоса до избрания соответственно заместителя председателя, секретаря ИКВО.
В случае досрочного освобождения от замещаемых должностей председателя, заместителя председателя, секретаря ИКВО новые выборы проводятся в порядке и сроки, установленные законодательством и настоящим Регламентом для проведения выборов председателя, заместителя председателя, секретаря ИКВО на первом заседании ИКВО.
III. Члены ИКВО
Статья 20
Члены ИКВО с правом решающего голоса на основании планов работы ИКВО и соответствующего решения ИКВО организуют работу по следующим направлениям деятельности ИКВО в пределах ее компетенции:
1. Контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, обеспечение единообразного применения федерального законодательства и законодательства Воронежской области о выборах и референдумах:
контроль за соблюдением правил информирования избирателей (участников референдума) и предвыборной агитации (агитации по вопросам референдума), в том числе рассмотрение информационных споров;
контроль за соблюдением избирательных прав (права на участие в референдуме) отдельных категорий избирателей (участников референдума), в том числе военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, лиц с ограниченными физическими возможностями, лиц, находящихся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, под домашним арестом, а также граждан, условия и характер работы которых предусматривает постоянную смену места пребывания;
контроль за соблюдением прав членов комиссий с правом совещательного голоса, наблюдателей;
контроль за соблюдением прав представителей средств массовой информации;
разработка законопроектов Воронежской областной Думы о внесении изменений в избирательное законодательство Воронежской области в целях приведения его в соответствие с федеральными законами о выборах и референдумах;
взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам подготовки и проведения выборов и референдумов, обеспечения и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, единообразного применения федерального законодательства и законодательства Воронежской области о выборах и референдумах;
рассмотрение обращений граждан;
личный прием граждан;
организация работы "горячей линии" ИКВО;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий, их должностных лиц, нарушающие избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации, а также на решения этих комиссий о регистрации либо об отказе в регистрации кандидатов, списков кандидатов;
организация оперативного реагирования ИКВО на поступающие обращения (жалобы) представителей политических партий, иных граждан о нарушениях в ходе избирательных кампаний (выезд на место, дополнительные проверки, иные формы реагирования);
мониторинг правоприменительной деятельности и подготовка предложений по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
подготовка методических материалов.
2. Контроль за источниками поступления, учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, проверка финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, инициативных агитационных групп, иных групп участников референдума.
3. Контроль за источниками и размерами имущества, получаемого региональными отделениями политических партий в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, а также за источниками денежных средств и иного имущества региональных отделений политических партий, полученных в результате совершения сделок, проверка сводных финансовых отчетов региональных отделений политических партий и сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий, информирование граждан о результатах этих проверок.
4. Контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Воронежской областной Думе, при освещении их деятельности региональными государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами.
5. Организация подготовки и проведения выборов и референдумов, обеспечение функционирования избирательной системы на территории Воронежской области:
обеспечение функционирования системы финансирования выборов и референдумов, деятельности ИКВО, нижестоящих комиссий, эксплуатации и развития средств автоматизации, обучения организаторов выборов и избирателей (участников референдума), распределение выделенных на эти цели из федерального бюджета и бюджета Воронежской области средств, контроль за их использованием;
обеспечение функционирования Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Воронежской области, формирование и ведение регионального фрагмента Регистра избирателей, участников референдума;
формирование территориальных избирательных комиссий, резерва составов участковых избирательных комиссий, участие в формировании избирательных комиссий муниципальных образований, контроль за соблюдением установленного федеральным законодательством и законодательством Воронежской области порядка формирования комиссий;
выполнение требований, предъявляемых к использованию и эксплуатации ГАС "Выборы" в соответствии с федеральным законом, координация деятельности по использованию и эксплуатации ГАС "Выборы", контроль за использованием и эксплуатацией ГАС "Выборы" нижестоящими комиссиями;
установка и соблюдение нормативов, разработка форм, в соответствии с которыми изготавливаются избирательные документы, документы, связанные с подготовкой и проведением референдума, организация изготовления документов, в том числе бюллетеней, открепительных удостоверений, организация их доставки, хранения, передачи в архив;
внедрение нормативов технологического оборудования, необходимого для работы нижестоящих комиссий, и осуществление контроля за их соблюдением, а также организация закупки этого технологического оборудования при проведении выборов и референдумов;
обеспечение информирования избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов, в том числе издание необходимой печатной продукции;
взаимодействие с политическими партиями (региональными отделениями политических партий) по вопросам их участия в выборах, в том числе по вопросам выдвижения и регистрации кандидатов на выборах губернатора Воронежской области, заверения списков кандидатов, списков кандидатов по одномандатным избирательным округам, регистрации списков кандидатов на выборах депутатов Воронежской областной Думы;
проверка достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с законодательством;
распределение между кандидатами, политическими партиями бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предусмотренных законодательством о выборах;
организация применения в помещениях для голосования средств видеонаблюдения и трансляции изображения;
реализация мер по применению технических средств подсчета голосов избирателей;
реализация мер по применению единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, опубликования результатов выборов, референдумов, размещения данных ГАС "Выборы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
взаимодействие с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов и референдумов.
6. Осуществление мер по реализации основных направлений развития ГАС "Выборы", определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, координация деятельности нижестоящих комиссий по развитию ГАС "Выборы".
7. Повышение правовой культуры избирателей, профессиональная подготовка членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов, издание необходимой печатной продукции.
8. Координация текущей деятельности ИКВО, в том числе:
организация кадровой работы и работы по противодействию коррупции;
организация планирования деятельности ИКВО, контроль за выполнением планов работы;
обеспечение подготовки и проведения заседаний ИКВО;
организация документационного обеспечения, формирования ее документального фонда (архива) ИКВО;
информационное освещение деятельности ИКВО, информационное наполнение сайта ИКВО;
координация административно-хозяйственной деятельности;
организация взаимодействия с экспертным сообществом и представителями гражданского общества, осуществляющими защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Распределение обязанностей по направлениям деятельности ИКВО и иных обязанностей членов ИКВО с правом решающего голоса осуществляется на основании решения ИКВО.
Члены ИКВО с правом решающего голоса, организующие работу по соответствующим направлениям деятельности ИКВО, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, иными государственными органами, учреждениями и организациями, нижестоящими комиссиями, другими участниками избирательного и референдумного процесса, подписывают по поручению председателя ИКВО соответствующие письма и иные документы.
Члены ИКВО с правом решающего голоса, организующие работу по соответствующим направлениям деятельности ИКВО, несут ответственность за ее результаты.
Статья 21
Полномочия членов ИКВО с правом решающего голоса и членов ИКВО с правом совещательного голоса определены в соответствии со статьей 13 Закона Воронежской области.
Статья 22
В целях исполнения полномочий, указанных в статье 20 Регламента, члены ИКВО с правом решающего голоса вправе:
голосовать на заседаниях ИКВО, подписывать ее решения в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области о выборах и референдумах;
присутствовать и выступать на совещаниях, проводимых в ИКВО и ее аппарате;
через руководителей ИКВО взаимодействовать с работниками аппарата ИКВО и давать им поручения по организации работы в соответствии с закрепленными за членами ИКВО направлениями деятельности, осуществлять контроль за реализацией решений ИКВО по соответствующим вопросам;
осуществлять контроль за реализацией решений по закрепленным за членом ИКВО с правом решающего голоса направлениям деятельности;
по согласованию с председателем ИКВО в установленном порядке привлекать ученых и специалистов к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью ИКВО;
излагать в случае несогласия с решением ИКВО в письменной форме особое мнение, которое отражается в протоколе ИКВО и прилагается к ее решению, в связи с которым это мнение изложено;
участвовать по согласованию с председателем ИКВО или лицом, его замещающим, в судебных заседаниях по вопросам компетенции ИКВО;
осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области о выборах и референдумах, а также решениями ИКВО в пределах ее компетенции.
Члены ИКВО с правом решающего голоса, уполномоченные на то ИКВО, составляют протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 23
В целях исполнения полномочий, указанных в статье 20 Регламента, член ИКВО с правом решающего голоса:
организует и участвует в организации подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение ИКВО в соответствии с решениями ИКВО и поручениями председателя ИКВО;
присутствует на заседаниях ИКВО;
заблаговременно информирует секретаря ИКВО о невозможности присутствовать на заседании ИКВО по уважительной причине;
выполняет поручения ИКВО, а также председателя, заместителя председателя и секретаря ИКВО, данные в пределах их компетенции;
выполняет требования федерального законодательства и законодательства Воронежской области, правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, ИКВО, определяющих правила организации работы ИКВО, трудового распорядка.
Статья 24
Член ИКВО с правом совещательного голоса в период, на который распространяются его полномочия, обладает установленными федеральными законами и законами Воронежской области о выборах и референдумах правами, связанными с подготовкой и проведением выборов и референдумов, которые в указанный период организует ИКВО.
Член ИКВО с правом совещательного голоса с его согласия по решению ИКВО или председателя ИКВО направляется в нижестоящие избирательные комиссии, привлекается к подготовке вопросов, входящих в компетенцию ИКВО.
За политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов на выборах депутатов Воронежской областной Думы, которые были допущены к распределению депутатских мандатов, а также за кандидатом на должность губернатора Воронежской области, который был избран, в течение срока полномочий депутата (депутатов), губернатора Воронежской области сохраняется право назначения члена ИКВО с правом совещательного голоса, в том числе вместо выбывших.
Статья 25
Члену ИКВО на срок его полномочий выдается удостоверение, которое является документом, подтверждающим его статус и полномочия.
Удостоверение члена ИКВО подписывается председателем ИКВО и вручается на заседании ИКВО.
Председателю ИКВО удостоверение выдается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
IV. Порядок проведения заседаний ИКВО
Статья 26
Порядок проведения первого заседания ИКВО определен статьей 10 Закона Воронежской области.
Статья 27
Заседание ИКВО является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов ИКВО с правом решающего голоса.
Статья 28
ИКВО вправе рассматривать любой вопрос, входящий в ее компетенцию.
Исключительно на заседаниях ИКВО решаются вопросы:
об избрании на должности и освобождении от должностей председателя ИКВО, заместителя председателя и секретаря ИКВО;
о внесении предложений по кандидатурам в состав избирательных комиссий муниципальных образований и их председателей;
об утверждении состава территориальных избирательных комиссий;
об утверждении состава или возложения полномочий окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Воронежской областной Думы;
о назначении председателей территориальных избирательных комиссий;
о назначении председателей окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Воронежской областной Думы;
о регистрации кандидатов (списков кандидатов на выборах депутатов Воронежской областной Думы);
об обращении в суд с заявлениями об отмене регистрации кандидатов (списков кандидатов на выборах депутатов Воронежской областной Думы);
об аннулировании регистрации кандидатов (списков кандидатов на выборах Воронежской областной Думы);
о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов и референдумов;
об утверждении формы и текста избирательных документов, документов референдума и установлении степени их защиты;
об итогах голосования или о результатах выборов, референдума;
о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными;
о проведении повторного голосования или повторных выборов;
об отмене решений нижестоящих комиссий, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона;
о внесении в Воронежскую областную Думу предложений в законы Воронежской области, регулирующие проведение выборов, референдумов, голосования по отзыву выборных лиц на территории Воронежской области;
об утверждении планов работы ИКВО;
о распределении обязанностей между членами ИКВО;
об утверждении инструкций, иных нормативных актов, по результатам рассмотрения обращений и заявлений;
о принятии Регламента ИКВО, внесении в него изменений и дополнений;
об обращении в суд с заявлением о расформировании нижестоящих комиссий, о признании члена ИКВО с правом решающего голоса систематически не исполняющим свои обязанности;
об утверждении Положения об аппарате ИКВО, структуры аппарата ИКВО, квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей работниками аппарата, замещающими должности государственной гражданской службы, методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;
о внесении в Воронежскую областную Думу заключений о соответствии законодательства Воронежской области Федеральному закону и иным федеральным законам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной службе при ИКВО, ее состава, внесение в них изменений и дополнений;
о награждении Почетной грамотой ИКВО, об объявлении благодарности ИКВО, поощрении благодарственным письмом ИКВО;
об установлении факта нарушения требования об освещении деятельности представленных в Воронежской областной Думе политических партий в равном объеме в течение одного календарного месяца и о необходимости компенсировать недостающий объем эфирного времени в отношении данных партий;
иные вопросы, предусмотренные федеральными законами и законами Воронежской области.
ИКВО по требованию любого ее члена обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым ИКВО на заседаниях в соответствии с утвержденной повесткой дня.
Статья 29
Заседания ИКВО проводятся открыто и гласно. Проект повестки дня ближайшего заседания ИКВО размещается на официальном сайте ИКВО.
На заседаниях и при работе с протоколами об итогах голосования на выборах, референдуме вправе присутствовать зарегистрированный ИКВО кандидат или его доверенное лицо, уполномоченный представитель или доверенное лицо политической партии, список кандидатов которой зарегистрирован ИКВО, или кандидат из указанного списка, член или уполномоченный представитель инициативной группы избирателей, член или уполномоченный представитель инициативной группы по проведению референдума, иностранные (международные) наблюдатели, представители средств массовой информации, аккредитованные при ИКВО.
На заседания вправе приглашаться члены других избирательных комиссий, представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, ученые, эксперты, специалисты для предоставления сведений, необходимых по рассматриваемым ИКВО вопросам.
На заседаниях ИКВО при составлении протоколов о результатах выборов и при определении результатов выборов вправе присутствовать наблюдатели.
Статья 30
На заседаниях ИКВО обязаны присутствовать сотрудники аппарата ИКВО при обсуждении вопросов, входящих в их компетенцию.
Статья 31
Заседания ИКВО проводятся в соответствии с планами ее работы, как правило, не реже одного раза в месяц.
Заседания ИКВО созываются председателем ИКВО или по его поручению заместителем председателя ИКВО, а также по требованию не менее чем одной трети от установленного числа членов ИКВО.
До начала заседания проводится регистрация членов ИКВО, результаты которой оглашаются председательствующим перед открытием заседания.
Статья 32
Члены ИКВО извещаются о времени и месте проведения заседания ИКВО по телефону секретарем ИКВО или специалистом аппарата ИКВО, как правило, не позднее чем за 2 дня до заседания.
Секретарь ИКВО на основании планов работы, решений ИКВО, поручений председателя ИКВО, поступивших документов, в соответствии со сроками осуществления избирательных действий, установленными федеральными законами и законами Воронежской области о выборах и референдуме, по предложениям членов ИКВО разрабатывает повестку дня заседания ИКВО.
Подготовка, оформление, выпуск и учет документов, рассматриваемых на заседании ИКВО, осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Избирательной комиссии Воронежской области, утвержденной решением ИКВО.
Проект повестки дня заседания ИКВО, проекты решений ИКВО и другие необходимые материалы подготавливаются и предоставляются членам ИКВО с правом решающего голоса для ознакомления, как правило, за 2 дня до дня заседания по каналам факсимильной связи или электронной почты, а в исключительных случаях распространяются непосредственно на заседании ИКВО.
На заседании ИКВО присутствующие члены ИКВО получают подготовленные проекты решений ИКВО без содержащихся в них приложений. При необходимости члену ИКВО с правом решающего голоса должна быть предоставлена возможность ознакомиться с содержанием приложений в ходе заседания.
Аппарат ИКВО обеспечивает извещение иных приглашенных лиц о заседаниях ИКВО по каналам телефонной или факсимильной связи, электронной почты или другими способами.
Статья 33
Председательствующий на заседании ИКВО:
ведет заседание ИКВО;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания ИКВО, ставит их на голосование;
предоставляет слово для выступления членам ИКВО в порядке очередности поступивших заявок, а также приглашенным лицам;
ставит на голосование в порядке поступления все предложения членов ИКВО;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами ИКВО и приглашенными лицами.
В случае отклонения темы выступления от утвержденной повестки дня председательствующий вправе сделать выступающему соответствующее замечание.
Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.
Статья 34
На заседании ИКВО ведется протокол, при необходимости - видео- или аудиозапись.
В протоколе заседания ИКВО указывается: повестка дня, фамилии присутствующих членов ИКВО, результаты голосования, принятые решения.
К протоколу прилагаются принятые в ходе заседания решения ИКВО, а также инструкции, иные правовые акты, разъяснения, заключения, заявления и обращения ИКВО, особые мнения членов ИКВО, иные информационные материалы.
Протокол подписывается председательствующим на заседании ИКВО и секретарем или иным членом ИКВО с правом решающего голоса, исполняющим обязанности секретаря.
Статья 35
Продолжительность выступлений на заседаниях ИКВО устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должны превышать: для доклада - 10 минут, содоклада - 5 минут, заключительного слова, выступления в прениях - 2 минут, дачи справок, оглашения информаций, заявлений и обращений - 1 минуты, если иное не установлено решениями ИКВО.
Статья 36
Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение ИКВО, по решению ИКВО или распоряжению председателя ИКВО могут создаваться рабочие группы из числа членов ИКВО, членов нижестоящих комиссий, работников аппарата ИКВО, ученых, специалистов и экспертов.
V. Порядок голосования на заседаниях ИКВО
Статья 37
Все решения ИКВО принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием.
Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом ИКВО с правом решающего голоса, тайное голосование - путем использования бюллетеней.
Результаты голосования по всем вопросам, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол заседания ИКВО.
Статья 38
При голосовании член ИКВО с правом решающего голоса имеет один голос и голосует лично. Член ИКВО с правом решающего голоса, не согласный с принятым ИКВО решением, вправе на заседании ИКВО, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов ИКВО, что у него имеется особое мнение, что должно быть отражено в протоколе заседания ИКВО. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к решению ИКВО, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с федеральным законом, законом Воронежской области указанное решение ИКВО подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение ИКВО.
Статья 39
Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Воронежской области либо по решению ИКВО, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих членов ИКВО.
Для проведения тайного голосования путем использования бюллетеней и определения его результатов избирается счетная комиссия в количестве и составе, определяемых ИКВО, которая избирает из своего состава председателя комиссии и организует проведение тайного голосования. Форма и текст бюллетеня для голосования утверждаются ИКВО по предложению счетной комиссии.
Каждому члену ИКВО с правом решающего голоса выдается один бюллетень для тайного голосования.
В кабине для тайного голосования или в помещении, отведенном для этих целей, голосующий заполняет бюллетень, после чего опускает его в ящик для голосования, опечатанный счетной комиссией.
Если член ИКВО при заполнении бюллетеня совершил ошибку, он вправе получить новый бюллетень взамен испорченного. Испорченный бюллетень погашается, о чем составляется акт.
Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление члена ИКВО с правом решающего голоса. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. По докладу счетной комиссии члены ИКВО с правом решающего голоса открытым голосованием утверждают результаты тайного голосования, после чего на основании утвержденных результатов принимают решение ИКВО.
Раздел V дополнен статьей 39.1. - Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 14 сентября 2017 г. N 40/294-6
Статья 39.
При рассмотрении вопросов о формировании территориальной избирательной комиссии, назначении нового члена территориальной избирательной комиссии взамен выбывшего голосование по кандидатурам, предложенным для назначения в состав территориальной избирательной комиссии, проводится в форме количественного или рейтингового голосования.
Если для назначения в состав территориальной избирательной комиссии предложен один кандидат, то по выдвинутой кандидатуре проводится количественное голосование и принимается решение в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона.
Если для назначения в состав территориальной избирательной комиссии предложено более одного кандидата, то по выдвинутым кандидатурам проводится рейтинговое голосование.
Рейтинговое голосование проводится открыто и представляет собой ряд последовательных количественных голосований, при которых ведется подсчет голосов членов ИКВО с правом решающего голоса, поданных "за" каждого кандидата. Подсчет голосов "против" и "воздержался" не проводится. Голосование осуществляется путем поднятия руки.
Обсуждение кандидатур для назначения членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса и голосование по ним проводится в алфавитном порядке.
Оглашение результатов голосования осуществляется в порядке убывания количества голосов, поданных за каждого кандидата.
Назначение в состав территориальной избирательной комиссии по итогам проведения рейтингового голосования осуществляется с учетом количества вакантных мест. Назначенным в состав территориальной избирательной комиссии считается кандидат, набравший в ходе рейтингового голосования наибольшее число голосов относительно других кандидатов.
Если в результате проведения голосования два кандидата набрали одинаковое количество голосов, назначенным в состав территориальной избирательной комиссии считается кандидат, поддержанный председателем ИКВО.
В случае досрочного прекращения полномочий члена территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенного в состав территориальной избирательной комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 26 Федерального закона, и представления соответствующей политической партией, избирательным объединением кандидатуры для назначения членом территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса взамен выбывшего не позднее чем за три дня до истечения установленного срока, такая кандидатура не включается в список для проведения рейтингового голосования и назначается в состав территориальной избирательной комиссии по решению ИКВО, принятому в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона.
После оглашения результатов рейтингового голосования и определения кандидатов, назначенных членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, соответствующее решение ИКВО ставится на голосование в целом и принимается в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона.
Голосование по кандидатуре, предложенной для назначения председателем территориальной избирательной комиссии, проводится в форме количественного или рейтингового голосования в соответствии с положениями настоящей статьи.
При обсуждении кандидатуры, предложенной для назначения председателем территориальной избирательной комиссии, учитываются наличие у кандидата опыта работы в избирательной системе, участия в избирательных кампаниях различного уровня, юридического образования, рекомендаций и отзывов.
Статья 40
По вопросам, относящимся к компетенции ИКВО и не требующим большинства голосов от установленного числа членов ИКВО, решение ИКВО вправе принимать методом заочного голосования членов ИКВО (далее - методом заочного голосования).
Внесение проекта решения ИКВО на рассмотрение методом заочного голосования осуществляется по инициативе председателя, заместителя председателя, секретаря ИКВО, не менее одной второй от установленного числа членов ИКВО.
Опрос членов ИКВО осуществляется по поручению председателя ИКВО специалистом аппарата, отвечающим за ведение делопроизводства, путем сбора личных подписей членов ИКВО в листе заочного голосования.
Опрос членов ИКВО проводится в срок, установленный председателем ИКВО. Указанный срок не может составлять более двух рабочих дней и исчисляется со дня соответствующего поручения председателя ИКВО.
Лист заочного голосования по форме согласно приложению к настоящему Регламенту должен предусматривать место для проставления членом ИКВО своей подписи в соответствии с избранным вариантом ответа ( "за", "против" или "воздержался"), внесения даты проставления подписи. Лист заочного голосования должен быть заверен подписью специалиста аппарата, ответственного за сбор подписей членов ИКВО.
Член ИКВО извещается о сборе подписей лично, в том числе с использованием средств связи, или иным способом, обеспечивающим информирование члена ИКВО.
При извещении должны быть указаны место и период времени, где и в течение которого член ИКВО имеет возможность ознакомиться с проектом решения ИКВО и выразить свое мнение по нему путем внесения своей подписи и иных необходимых данных в лист заочного голосования. По требованию члена ИКВО проект решения ИКВО должен быть передан или выслан ему с использованием средств связи для предварительного ознакомления, о чем делается соответствующая отметка в материалах извещения членов ИКВО.
В случае невозможности извещения члена ИКВО, а также невозможности участия члена ИКВО по уважительной причине в принятии решения ИКВО методом заочного голосования специалистом аппарата, ответственным за сбор подписей, делается запись об этом с указанием соответствующей причины.
В случае отказа члена ИКВО при его извещении от участия в рассмотрении решения ИКВО методом заочного голосования специалистом аппарата, ответственным за сбор подписей, делается соответствующая запись. Неявка члена ИКВО, надлежаще извещенного о времени и месте сбора подписей, считается отказом от участия в принятии решения ИКВО методом заочного голосования и также фиксируется в письменной форме специалистом аппарата, ответственным за сбор подписей.
Материалы информирования членов ИКВО с записями об извещении членов ИКВО, невозможности извещения или невозможности участия того или иного члена ИКВО в принятии решения ИКВО методом заочного голосования, отказе члена ИКВО от участия в принятии решения ИКВО методом заочного голосования, а также фиксирующие неявку членов ИКВО в установленный период времени для проставления данных в лист заочного голосования, составленные специалистом аппарата, ответственным за сбор подписей, и заверенные подписью указанного лица, лист заочного голосования прикладываются к решению ИКВО, принятому методом заочного голосования, и хранятся в порядке, предусмотренном для хранения протоколов ИКВО.
Методом заочного голосования принимаются решения ИКВО, за исключением решений, принимаемых ИКВО по вопросам, предусмотренным статьей 28, абзацем 3 статьи 41 настоящего Регламента. Решение ИКВО, голосование по которому проводится методом заочного голосования, считается принятым, если за его принятие высказалось большинство от числа участвовавших в голосовании методом заочного голосования членов ИКВО, о чем свидетельствует наличие соответствующего количества подписей в графе "за" листа заочного голосования.
На ближайшем заседании председатель ИКВО информирует членов ИКВО о состоявшемся принятии решения ИКВО методом заочного голосования, результатах данного опроса. Информация принимается к сведению, о чем делается протокольная запись.
VI. Порядок принятия решения ИКВО
Статья 41
ИКВО принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, а также установленным настоящим Регламентом.
Принимаемые документы оформляются решениями ИКВО, которые подписываются председателем и секретарем ИКВО.
Решения ИКВО об избрании либо освобождении от должности председателя, заместителя председателя и секретаря ИКВО, о формировании окружных и территориальных избирательных комиссий, о внесении предложений по кандидатурам на должности председателей избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и территориальных избирательных комиссий, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов и референдумов, о регистрации кандидатов (списков кандидатов), об обращении в суд с заявлениями об отмене регистрации кандидатов (списков кандидатов), об итогах голосования и о результатах выборов, референдумов и голосования по отзыву, о признании выборов, референдумов, голосования по отзыву выборных лиц несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решений нижестоящих комиссий, а также об отмене решений нижестоящих комиссий в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 23 и пунктом 6 статьи 75 Федерального закона, об обращении в суд с заявлением о признании члена ИКВО с правом решающего голоса систематически не исполняющим свои обязанности, о принятии Регламента ИКВО, изменений и дополнений к нему считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов ИКВО от установленного числа членов ИКВО. Решения ИКВО по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов ИКВО.
При принятии ИКВО решения открытым голосованием в случае равенства голосов "за" и "против" голос председателя ИКВО (председательствующего на заседании) является решающим.
Решения ИКВО, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, отзыва выборных лиц подлежат обязательному размещению на сайте ИКВО.
При поступлении в ИКВО проектов федеральных законов рассмотрение и обсуждение внесенных проектов осуществляется, как правило, на заседании ИКВО. По результатам рассмотрения и обсуждения внесенных проектов члены ИКВО принимают решение по существу представленных законодательных инициатив либо высказывают мнение о нецелесообразности принятия соответствующего решения ИКВО.
По результатам рассмотрения и обсуждения внесенных проектов председатель ИКВО либо одна треть от установленного числа членов ИКВО вправе высказать мнение об оформлении соответствующего решения ИКВО.
Решение ИКВО о поддержке или об отказе в поддержке соответствующего проекта передается в направивший данный проект государственный орган Воронежской области.
Статья 42
Всеми членами ИКВО с правом решающего голоса, присутствующими на соответствующих заседаниях ИКВО, подписываются протоколы ИКВО:
об итогах голосования на референдуме Российской Федерации;
об итогах голосования по выборам Президента Российской Федерации на территории Воронежской области;
о результатах выборов по единому избирательному округу между избирательными объединениями на выборах депутатов Воронежской областной Думы;
о результатах выборов губернатора Воронежской области;
о результатах референдума Воронежской области.
Председатель (заместитель председателя) и секретарь ИКВО подписывают сводные таблицы:
об итогах голосования на референдуме Российской Федерации;
об итогах голосования по выборам Президента Российской Федерации на территории Воронежской области;
о результатах выборов по единому избирательному округу между избирательными объединениями на выборах депутатов Воронежской областной Думы;
о результатах выборов губернатора Воронежской области;
о результатах референдума Воронежской области.
Статья 43
При рассмотрении проекта решения ИКВО заслушивает основного докладчика, содоклады и проводит обсуждение проекта.
Проект решения, принятый ИКВО за основу, обсуждается и голосуется в дальнейшем в целом либо по пунктам или частям.
На голосование ставятся поправки, внесенные только членами ИКВО. После обсуждения и голосования поправок проект решения принимается в целом.
Статья 44
При рассмотрении проекта решения ИКВО вправе:
принять решение, в том числе с поправками, внесенными в ходе его обсуждения;
принять решение за основу с последующей его доработкой и повторным рассмотрением;
отложить обсуждение проекта решения;
отклонить проект решения.
Статья 45
Проекты решений ИКВО подлежат предварительной правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертизе до заседания ИКВО. Принятые на заседаниях ИКВО решения ИКВО подлежат правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертизе, которая проводится в течение 5 рабочих дней после дня заседания.
Статья 46
Решения Избирательной комиссии, особое мнение членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса, которые подлежат официальному опубликованию, передаче в средства массовой информации, публикуются в газете "Воронежский курьер" или в иных средствах массовой информации, тематическом сборнике, выпускаемом ИКВО, а также доводятся до общего сведения иным способом в сроки, установленные федеральными законами, законами Воронежской области.
VII. Обеспечение деятельности ИКВО
Статья 47
Правовое, организационное, информационно-аналитическое, финансовое, документационное, издательское, материально-техническое и иное обеспечение деятельности ИКВО осуществляет аппарат ИКВО.
Статья 48
Структура аппарата ИКВО утверждается решением ИКВО. Штатное расписание утверждается распоряжением председателя ИКВО.
Статья 49
Права, обязанности и ответственность работников аппарата ИКВО определяются федеральным законодательством, законодательством Воронежской области, Положением об аппарате ИКВО, а также должностными регламентами.
Статья 50
Для обеспечения деятельности ИКВО в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами и законами Воронежской области, решением ИКВО или распоряжением председателя ИКВО создаются рабочие группы, положения о которых утверждаются решением ИКВО или распоряжением председателя ИКВО соответственно.
VIII. Осуществление ИКВО контроля за соблюдением избирательных прав, права на участие в референдуме граждан Российской федерации
Статья 51
В соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области о выборах и референдумах ИКВО рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и их должностных лиц, а также обращения о нарушении избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. При этом ИКВО вправе принять решение по существу жалобы.
Поступившие в ходе избирательной кампании, кампании референдума в ИКВО жалобы и обращения рассматриваются членами ИКВО с правом решающего голоса и в случае необходимости вносятся на рассмотрение соответствующей рабочей группы. На заседание ИКВО рассмотрение жалоб и обращений выносится в зависимости от их содержания с учетом решения соответствующей рабочей группы.
Решения по жалобам и обращениям, поступившим в ходе избирательной кампании, кампании референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования и в день, следующий за днем голосования, - незамедлительно.
Если факты, содержащиеся в жалобах и обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. ИКВО вправе обращаться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о проведении проверки фактов, содержащихся в жалобах и обращениях.
В случае принятия жалобы к рассмотрению судом и обращения того же заявителя в ИКВО с аналогичной жалобой ИКВО приостанавливает рассмотрение жалобы до вступления решения суда в законную силу. В случае вынесения судом решения по существу жалобы ИКВО прекращает ее рассмотрение.
Решения ИКВО по существу жалобы принимается большинством голосов от числа присутствующих членов ИКВО, за исключением решений, принимаемых ИКВО по вопросам, предусмотренным абзацем третьим статьи 41 настоящего Регламента.
Статья 52
ИКВО, обеспечивая единообразное применение федерального законодательства и законодательства Воронежской области о выборах, референдуме и об обеспечении прав граждан на участие в голосовании по отзыву выборных лиц, в голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, осуществляет проверку деятельности нижестоящих комиссий, других участников избирательного процесса, референдума, голосования по отзыву, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию ИКВО.
По решению ИКВО к изучению данных вопросов вправе привлекаться члены ИКВО, работники аппарата ИКВО, представители нижестоящих комиссий, ученые и специалисты.
По результатам проверки ИКВО вправе отменить решение нижестоящей комиссии в случае, если оно противоречит закону либо принято с превышением установленной компетенции, принять решение по существу вопроса или направить соответствующие материалы на повторное рассмотрение комиссией, решение которой было отменено, а также направлять материалы проверки в соответствующие органы и обращаться в суд.
Статья 53
ИКВО вправе потребовать от нижестоящих комиссий, избирательных объединений, групп избирателей, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума, органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, организаций, в том числе организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц представления необходимых сведений и материалов, связанных с реализацией федерального законодательства и законодательства Воронежской области о выборах, референдуме и голосованию по отзыву выборных лиц, голосованию по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Регламенту
Избирательной комиссии
Воронежской области
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
__ _______ 20__ г. г. Воронеж
(дата принятия решения)
Лист заочного голосования по решению
от ____________________ года N ________________
(дата принятия решения) (номер решения)
"_______________________________________________________"
(наименование решения)
Члены комиссии, принявшие участие в голосовании:
ФИО |
"ЗА" |
"ПРОТИВ" |
"ВОЗДЕРЖАЛСЯ" |
Подпись |
Дата |
1. ФИО председателя ИКВО |
|
|
|
|
|
2. ФИО заместителя председателя ИКВО |
|
|
|
|
|
3. ФИО секретаря ИКВО |
|
|
|
|
|
4. ФИО члена ИКВО |
|
|
|
|
|
5. ... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Решение: __________________________________________________________.
Сотрудник ИКВО, _______________ ________________
ответственный за (подпись) (Ф.И.О.)
сбор подписей
членов ИКВО
Секретарь ИКВО _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 16 марта 2017 г. N 30/215-6 "О Регламенте Избирательной комиссии Воронежской области"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 31 октября 2023 г. N 120/949-7
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 7 апреля 2023 г. N 84/770-7
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 28 июля 2022 г. N 68/594-7
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 22 февраля 2022 г. N 51/312-7
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 9 апреля 2020 г. N 126/829-6
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 24 января 2019 г. N 98/657-6
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 7 сентября 2018 г. N 84/601-6
Решение Избирательной комиссии Воронежской области от 14 сентября 2017 г. N 40/294-6