Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2017 г. N 357
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703"
В целях оптимизации деятельности администрации городского округа город Воронеж при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Регламент администрации городского округа город Воронеж.
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 30.06.2017 N 357
Изменения в Регламент администрации городского округа город Воронеж
1. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" Регламента администрации городского округа город Воронеж (далее - Регламент) дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава городского округа издает правовые акты главы городского округа (постановления и распоряжения) по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом городского округа город Воронеж в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.".
2. В разделе 2 "Структура и штатное расписание администрации" Регламента:
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Органы администрации могут наделяться правами юридического лица решениями Воронежской городской Думы, при этом их правовой статус определяется положениями, утверждаемыми решениями Воронежской городской Думы, за исключением управ районов городского округа,которые являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми постановлениями администрации.".
2.2. В пункте 2.7 слово "постановлением" заменить словом "постановлениями".
2.3. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Положение о самостоятельном структурном подразделении администрации, не являющемся юридическим лицом,должно состоять из следующих разделов:
- общие положения;
- основные задачи;
- функции;
- обязанности;
- права;
- руководство структурного подразделения и его структура.".
2.4. Раздел дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Проекты решений Воронежской городской Думы и постановлений администрации об утверждении положений о самостоятельных структурных подразделениях или о внесении в них изменений подлежат согласованию с управлением муниципальной службы и кадров, которое осуществляется путем проставления визы в листе визирования, прилагаемом к проекту правового акта.".
2.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Разработка и утверждение должностных инструкций сотрудников администрации осуществляются в порядке, установленном правовым актом администрации.".
2.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В соответствии с распределением обязанностей первые заместители главы администрации, заместители главы администрации издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом городского округа город Воронеж и муниципальными правовыми актами, подписывают служебные документы администрации по отдельным вопросам организации деятельности администрации, а также на основании выданных главой городского округа доверенностей подписывают от имени администрации договоры и другие гражданско-правовые документы.".
3. В разделе 3 "Порядок планирования и организации работы администрации" Регламента:
3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Деятельность администрации осуществляется на основе перспективного (квартального) и текущего планирования (еженедельного).
Перспективное (квартальное) планирование администрации осуществляется отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота (далее - отдел делопроизводства и документооборота) на основе предложений структурных подразделений администрации. Структурные подразделения администрации не позднее 30 календарных дней до начала квартала подают в отдел делопроизводства и документооборота предложения для включения в квартальный план работы администрации.
План работы администрации на квартал утверждается распоряжением администрации.
Текущее (еженедельное) планирование администрации осуществляется отделом делопроизводства и документооборота на основе предложений структурных подразделений администрации. Структурные подразделения не позднее 17 часов каждого вторника подают в отдел делопроизводства и документооборота предложения для включения в еженедельный план работы администрации на предстоящую неделю.
План работы администрации на неделю подписывается руководителем управления по работе с обращениями граждан и документооборота.".
3.2. Абзац второй пункта 3.6 после слов "еженедельных совещаниях" дополнить словами "и рабочих встречах".
3.3. Абзац пятый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Об исполнении поручений главы городского округа ответственные исполнители сообщают в контрольно-аналитическое управление за подписью должностного лица, которому было дано поручение,в форме электронного документа по СЭД "Аврора" не позднее чем за 2 рабочих дня до срока окончания исполнения поручения.".
3.4. Пункт 3.6 после абзаца пятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе исполнения поручения должна завершаться выводом о состоянии исполнения поручения ("Поручение исполнено, прошу снять с контроля"; "Прошу продлить срок исполнения поручения" - с указанием причин продления и очередного срока контроля).".
3.5. Абзац первый пункта 3.9 после слов "первые заместители главы администрации," дополнить словами "полномочный представитель главы городского округа в городской Думе - руководитель правового управления,".
3.6. Абзац четвертый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"При выявлении нарушений сроков исполнения протокольных и иных поручений, в случае недостоверного, несвоевременного представления информации об исполнении поручения главы городского округа руководитель контрольно-аналитического управления направляет первому заместителю, заместителю главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации письменное предложение, которое необходимо рассмотреть в течение 5 рабочих дней с даты поступления, о применении дисциплинарного взыскания к сотруднику, допустившему нарушение.".
3.7. Абзац первый пункта 3.17 изложить в следующей редакции:
"Правила организации работы с документами в администрации определяются действующим законодательством, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству. Делопроизводство в администрации организуется с использованием СЭД "Аврора", предназначенной для автоматизации управленческого документооборота и процессов делопроизводства в администрации.".
3.8. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Поступающие документы исполняются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если в соответствии с действующим законодательством не установлен иной срок, или в сроки, установленные руководителем структурного подразделения администрации.".
3.9. Пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Служебные документы, направляемые в адрес федеральных органов власти, подписываются только главой городского округа, в адрес территориальных органов федеральных органов власти и органов государственной власти Воронежской области - главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, полномочным представителем главы городского округа в городской Думе - руководителем правового управления и заместителями главы администрации. Ответы на другие служебные письма подписываются руководителями структурных подразделений.".
3.10. Пункты 3.36 - 3.40 изложить в следующей редакции:
"3.36. Муниципальный архив принимает на хранение документы структурных подразделений администрации - источников комплектования в соответствии с номенклатурой дел структурных подразделений (постоянного срока хранения; по личному составу - в случае ликвидации подразделений). Архив администрации принимает на хранение документы структурных подразделений в соответствии со сводной номенклатурой дел администрации (постоянного срока хранения и документы временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу). Документы временного хранения находятся в структурных подразделениях администрации до истечения сроков хранения.
3.37. Ежегодно администрацией и ее структурными подразделениями организуется и проводится экспертиза ценности документов при методическом обеспечении, оказываемом архивом администрации и Муниципальным архивом.
3.38. Архив администрации принимает на хранение документы, сформированные в дела, оформленные и описанные в соответствии с правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила).
3.39. Документы, хранящиеся в архиве администрации, выдаются во временное пользование с разрешения руководителя управления по работе с обращениями граждан и документооборота.
Документы, хранящиеся в Муниципальном архиве, выдаются во временное пользование с разрешения директора Муниципального архива.
3.40. Хранение и учет архивных документов, принятых архивом администрации, осуществляется в соответствии с Правилами.".
4. В разделе 4 "Порядок подготовки и принятия постановлений, распоряжений администрации" Регламента:
4.1. В абзаце третьем пункта 4.12 слова "четыре экземпляра" заменить словами "семь экземпляров".
4.2. Пункт 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.14. Проекты нормативных правовых актов должны содержать заключение управления экономики об оценке регулирующего воздействия проекта либо уведомление об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта.".
4.3. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. Проекты постановлений, распоряжений вносятся на рассмотрение исполнителем с пояснительной запиской, подписанной руководителем структурного подразделения администрации, подготовившего проект. Пояснительная записка должна содержать:
- краткое изложение истории и содержания вопроса;
- информацию о том, в связи с чем подготовлен вносимый на рассмотрение проект;
- правовое, социально-экономическое обоснование необходимости принятия постановления или распоряжения;
- финансовое обоснование проекта в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, либо информацию о том, что соответствующие затраты не требуются;
- прогнозы последствий принятия и реализации проекта;
- информацию о нормативности правового акта;
- информацию по вопросам опубликования в СМИ (необходимость опубликования, сроки), размещения на официальном сайте администрации и в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс" данного постановления, распоряжения после принятия.".
4.4. Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. Ответственность за содержание, качество и комплектность проекта постановления, распоряжения, его согласование с заинтересованными сторонами несет исполнитель, а также руководитель структурного подразделения администрации, вносящий проект на рассмотрение.
При необходимости внесения изменений в ранее принятое постановление, распоряжение ответственным за внесение изменений является структурное подразделение администрации, которое его разрабатывало. В случае если такие изменения подготовлены другим структурным подразделением, проект подлежит направлению ответственному структурному подразделению для внесения проекта на рассмотрение в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Исполнитель подготавливает проект правового акта на бумажном носителе и направляет его на визирование всем заинтересованным лицам. Лицам, визирующим проект в прилагаемых к проекту листах визирования, допускается направлять проект правового акта посредством СЭД "Аврора". Подписанные оригиналы листов визирования либо замечания, дополнения, предложения в течение 2 рабочих дней после получения проекта передаются исполнителю на бумажном носителе.".
4.5. Пункт 4.17 признать утратившим силу.
4.6. Подпункт 4.21.1 пункта 4.21 изложить в следующей редакции:
"4.21.1. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в следующей последовательности (сверху вниз):
- руководитель структурного подразделения, вносящего проект на рассмотрение;
- первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, курирующий структурное подразделение, вносящее проект на рассмотрение;
- заместитель руководителя правового управления, курирующий данное направление;
- ответственный исполнитель проекта и исполнитель проекта (с указанием наименования должности, инициалов, фамилии, даты и номера рабочего телефона).".
4.7. Абзац первый пункта 4.23 дополнить предложением следующего содержания:
"Правовая и (или) антикоррупционная экспертиза проекта постановления, распоряжения проводятся в соответствии с порядками, утвержденными правовыми актами администрации.".
4.8. Абзац второй пункта 4.23 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель представляет проект нормативного правового акта, завизированный в установленном настоящим Регламентом порядке, на бумажном и электронном носителях в правовое управление. Правовым управлением проект на электронном или бумажном носителе направляется в прокуратуру города Воронежа (далее - прокуратура) для проведения антикоррупционной (правовой) экспертизы.".
4.9. Подпункт 3) пункта 4.24 признать утратившим силу.
4.10. Подпункт 7) пункта 4.24 изложить в следующей редакции:
"7) не имеется ли в тексте нарушений логических отношений внутри грамматических конструкций, а также правильно ли используются в предложениях союзы "если", "и", "или", "а также";".
5. В разделе 5 "Особенности подготовки и согласования проектов документов по отдельным вопросам" Регламента:
5.1. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. На оборотной стороне последнего листа проекта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в следующей последовательности (сверху вниз):
- руководителем управления главного архитектора городского округа;
- заместителем главы администрации по градостроительству;
- заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление;
- ответственным исполнителем проекта и исполнителем проекта (с указанием наименования должности, инициалов, фамилии, даты и номера рабочего телефона).".
5.2. Подпункт 5.3.1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. На оборотной стороне последнего листа проекта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в следующей последовательности (сверху вниз):
- руководителем управления имущественных и земельных отношений;
- первым заместителем главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам;
- заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление;
- ответственным исполнителем проекта и исполнителем проекта (с указанием наименования должности, инициалов, фамилии, даты и номера рабочего телефона).".
5.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Проекты договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж, подписываются руководителем управления имущественных и земельных отношений.
Проекты указанных договоров подлежат согласованию с главой городского округа, первым заместителем главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам путем проставления подписи на оборотной стороне последней страницы проекта договора. Также согласование проекта договора осуществляется заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление,путем подготовки служебного письма о соответствии проекта договора требованиям действующего законодательства.
Согласование проектов договоров осуществляется с обязательным указанием даты согласования. Срок согласования проектов договоров не должен превышать 2 рабочих дней в каждом подразделении администрации.".
5.4. Раздел дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Проекты постановлений, распоряжений главы городского округа подлежат оформлению на номерных бланках. Подготовка и принятие постановлений, распоряжений главы городского округа осуществляется в том же порядке, который установлен настоящим Регламентом для постановлений и распоряжений администрации.".
6. Раздел 7 "Оформление и регистрация доверенности" Регламента дополнить пунктом 7.10 следующего содержания:
"7.10. В случаях, когда в соответствии с требованиями законодательства доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, правовое управление на основании служебного письма руководителя соответствующего органа администрации организует взаимодействие с нотариусами нотариального округа городского округа город Воронеж в целях выдачи доверенности в порядке, установленном законодательством о нотариате.".
7. В разделе 8 "Порядок взаимоотношений с Воронежской городской Думой, органами судебной власти, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж" Регламента:
7.1. Подпункт 8.1.1 пункта 8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение запроса депутата (группы депутатов) Воронежской городской Думы осуществляется в порядке, определенном Регламентом Воронежской городской Думы.".
7.2. Подпункт 8.1.2 пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1.2. Проект правового акта, вносимый в Воронежскую городскую Думу, должен содержать на оборотной стороне последнего листа проекта визы, проставляемые в следующей последовательности (сверху вниз):
- полномочный представитель главы городского округа в городской Думе - руководитель правового управления;
- заместитель руководителя правового управления;
- первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, курирующий структурное подразделение, вносящее проект на рассмотрение;
- руководитель соответствующего структурного подразделения, вносящего проект на рассмотрение;
- ответственный исполнитель проекта и/или исполнитель проекта (с указанием наименования должности, инициалов, фамилии, даты и номера рабочего телефона).
Подписи лиц, визирующих проект, должны быть проставлены вместе с датами визирования.
Руководителями структурных подразделений администрации, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, затрагиваемых в проекте правового акта, визирование осуществляется в прилагаемом к проекту листе визирования.
К проекту правового акта прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия муниципального правового акта со ссылками на конкретные правовые нормы действующего законодательства, содержание должно соответствовать требованиям Регламента Воронежской городской Думы.
Проект правового акта на бумажном и электронном носителях направляется ответственным исполнителем проекта в правовое управление.
Проект правового акта визируется заместителем руководителя правового управления, полномочным представителем главы городского округа в городской Думе - руководителем правового управления и с сопроводительным письмом, подписанным главой городского округа или лицом, исполняющим обязанности главы городского округа,представляется в Воронежскую городскую Думу на бумажном носителе и в электронном виде.".
7.3. Пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Координация взаимодействия между администрацией и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее - КСП) возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления.
Документы, поступившие из КСП в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".
Документы, поступившие из КСП в адрес руководителей структурных подразделений администрации, регистрируются в СЭД "Аврора" соответствующими структурными подразделениями самостоятельно.
При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления ("на контроль", статус документа "(Р) - Не письменно").
Руководители структурных подразделений администрации, кураторы муниципальных предприятий, учреждений информируют полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления о сроках начала и окончания проведения проверки, цели проверки, предмете проверки в СЭД "Аврора" ("для информации", статус документа "(Р) - Неписьменно") в течение 2 рабочих дней со дня начала проверки.
В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки КСП руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений, если есть возможность их устранить в ходе проведения проверки до оформления и подписания акта проверки.
При поступлении в структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и учреждения акта КСП по результатам проводимых проверок руководитель соответствующего структурного подразделения администрации, муниципального предприятия, учреждения в случае несогласия с результатами проверки должен в 5-дневный срок направить письменные пояснения, замечания, возражения к акту КСП председателю КСП и принять участие в согласительной процедуре.
Не позднее 2 рабочих дней после подписания акта проверки и пояснений, замечаний, возражений к нему (при наличии) копии указанных документов направляются руководителями структурных подразделений, кураторами муниципальных предприятий и учреждений полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления в СЭД "Аврора"("для информации", статус документа "(Р) - Не письменно").
Результаты проведенной проверки рассматриваются на коллегии КСП с участием руководителей структурных подразделений администрации, директоров муниципальных предприятий и учреждений, в отношении которых проводилась проверка, а также полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления или представителя правового управления.
Материалы КСП (акт проверки, представление, предписание), составленные по результатам проверки, проведенной в отношении структурного подразделения администрации, муниципального предприятия, учреждения, рассматриваются курирующим заместителем главы администрации.
По результатам рассмотрения материалов КСП, содержащих выявленные нарушения, соответствующим структурным подразделением администрации, муниципальным предприятием, учреждением подготавливается план мероприятий по устранению нарушений, который утверждается приказом курирующего заместителя главы администрации.
Если проверка КСП проводилась в отношении нескольких структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений, деятельность которых курируется несколькими заместителями главы администрации, план мероприятий по устранению нарушений утверждается распоряжением главы городского округа. Структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку проекта распоряжения, назначается главой городского округа.
В течение 1 месяца со дня получения представления КСП в письменной форме уведомляется о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах путем направления утвержденного плана мероприятий по устранению нарушений. Копия плана мероприятий по устранению нарушений также направляется полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления в СЭД "Аврора"("для информации", статус документа "(Р) - Неписьменно").
Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Проверяемые структурное подразделение администрации, муниципальное предприятие, учреждение обязаны уведомить в письменной форме КСП об исполнении предписания в установленные в нем сроки.
Ответственность за исполнение плана мероприятий по устранению нарушений возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения администрации, муниципального предприятия, учреждения, которому направлено представление об устранении нарушений.
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП несет руководитель соответствующего структурного подразделения администрации, муниципального предприятия, учреждения, которому было поручено исполнение предписания КСП.
По истечении срока для устранения нарушений, определенного в плане мероприятий по устранению нарушений, должностное лицо, ответственное за его исполнение, направляет отчет об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений для утверждения курирующему заместителю главы администрации.
Данный отчет должен содержать исчерпывающий перечень сведений о принятых мерах по каждому пункту предписания, представления КСП, а также предложение о снятии данного вопроса с контроля либо об установлении дополнительного срока для устранения нарушений.
Заместитель главы администрации вправе вернуть отчет об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений на доработку должностному лицу, ответственному за его исполнение.
Утвержденный курирующим заместителем главы администрации отчет об исполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется в КСП с сопроводительным письмом, подписанным главой городского округа либо курирующим заместителем главы администрации. Копия утвержденного отчета направляется для сведения полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления.".
Полномочный представитель |
М.В. Плиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2017 г. N 357 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 4 июля 2017 г. N 47
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 ноября 2024 г. N 1440 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г.