В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1189 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие здравоохранения" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2014 N 577, от 01.08.2014 N 699, от 22.09.2014 N 869, от 11.12.2014 N 1128, от 31.03.2015 N 222, от 20.05.2015 N 410, от 20.07.2015 N 589, от 08.04.2016 N 231, от 06.09.2016 N 650, от 28.10.2016 N 804, от 30.03.2017 N 257) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- смертность от всех причин, на 1000 населения; - материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми; - младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми; - смертность от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения; - смертность от дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), на 100 тыс. населения; - смертность от туберкулеза, на 100 тыс. населения; - потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь), литров на душу населения в год; - распространенность потребления табака среди взрослого населения, процентов; - распространенность потребления табака среди детей и подростков, процентов; - зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, на 100 тыс. населения; - обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала; - соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет; - коэффициент естественного прироста, на 1 тыс. населения; - удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов; - доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, процентов". |
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Объем финансирования государственной программы по предварительной оценке составляет с учетом оборотов по областному бюджету 214 664 986,32 тыс. рублей (без учета оборотов - 283 350 332,85 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 588 534,4 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 8 643 238,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов по областному бюджету - 61 024 562,52 тыс. рублей (без учета оборотов - 129 709 909,05 тыс. рублей); - местные бюджеты - 146 768,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 144 094 583,10 тыс. рублей; - прочие поступления (Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС)) - 167 300,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 25 351 150,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 33 503 079,70 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 035 084,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 806 398,40 тыс. рублей (без учета оборотов - 14 958 327,40 тыс. рублей); - местные бюджеты - 146 768,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 17 330 400,00 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 32 500,00 тыс. рублей;
2015 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 26 640 008,80 тыс. рублей (без учета оборотов - 35 956 403,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 198 765,20 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 933 628,90 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 383 914,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 700 309,50 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 19 083 700,00 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 40 000,00 тыс. рублей;
2016 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 26 498 391,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 35 801 518,40 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 60 738,50 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 818 819,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 352 972,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 656 099,20 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 19 211 861,40 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 54 000,00 тыс. рублей;
2017 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 28 116 743,10 тыс. рублей (без учета оборотов - 37 320 513,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 329 030,70 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 579 144,10 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 706 313,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 910 083,00 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 20 461 455,30 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 40 800,00 тыс. рублей;
2018 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 27 933 448,0 тыс. рублей (без учета оборотов - 36 795 512,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 155 207,6 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 191 405,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 053 469,10 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 21 586 835,40 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей;
2019 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 29 224 641,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 38 086 705,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 151 938,20 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 406 526,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 268 590,10 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 22 666 177,30 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей;
2020 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 50 900 602,52 тыс. рублей (без учета оборотов - 65 886 600,35 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 4 969 415,90 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 22 177 032,92 тыс. рублей (без учета оборотов - 37 163 030,75 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 23 754 153,70 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей.". |
1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения; - снижение материнской смертности до 7,8 случая на 100 тыс. родившихся живыми; - снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,5 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 188,5 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от туберкулеза до 7,7 случая на 100 тыс. населения; - снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 году; - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году; - снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году; - зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году; - достижение обеспеченности врачами 37,0 на 10 тыс. населения; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,9; - достижение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 200%; - достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%; - достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года; - увеличение коэффициента естественного прироста до -1,80 на 1000 населения; - достижение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью - показатель формируется ФСО России, значение социологического показателя не планируется; - снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году". |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы":
1.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;".
1.2.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;".
1.2.3. Абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;".
1.2.4. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г.;".
1.2.5. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;".
1.2.6. Абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году;".
1.2.7. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.2.8. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года;".
1.2.9. Абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.".
1.3. В разделе 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы":
1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;".
1.3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;".
1.3.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г.;".
1.3.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;".
1.3.5. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году;".
1.3.6. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.3.7. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года;".
1.3.8. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.".
1.4. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы:
1.4.1. В подразделе "Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.4.1.1. Таблицу после абзаца двадцатого исключить.
1.4.1.2. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"13. Открытие кабинетов охраны зрения в 2 детских поликлиниках городского округа г. Воронеж, в БУЗ ВО "Острогожская РБ".".
1.4.1.3. Абзац тридцать третий исключить.
1.4.1.4. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"16. Открытие межрайонных кабинетов консультативного приема детского гинеколога в БУЗ ВО "Лискинская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", БУЗ ВО "Борисоглебская РБ" и дооснащение кабинетов детского гинеколога в БУЗ ВО "Воронежский центр планирования семьи и репродукции", перинатальном центре БУЗ ВО "ВОКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2".
1.5. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы:
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- число жителей области, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, человек; - доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением, процентов; - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов; - доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете, процентов; - доля лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, процентов; - охват населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, процентов; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 наркологических больных среднегодового контингента; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; - доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, процентов; - доля детей с расстройством аутистического спектра (далее - РАС), впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, проценты; - смертность от ишемической болезни сердца, на 100 тыс. населения; - смертность от цереброваскулярных заболеваний, на 100 тыс. населения; - удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, процентов; - доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, процентов; - больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, процентов; - смертность от транспортных травм всех видов, на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, процентов; - доля учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, процентов; - число законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи, на 100 тыс. населения; - количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, человек; - число доноров крови и ее компонентов, на 1000 человек населения; - число посмертных доноров органов, на 1 млн населения; - количество изъятых органов от одного посмертного донора, единиц; - количество изъятых донорских органов, единиц; - доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, процентов". |
1.5.1.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
- увеличение числа жителей области, получивших высокотехнологическую медицинскую помощь, до 11500 человек; - увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%; - обеспечение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез на уровне не менее 81,08%; - обеспечение охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию на уровне не менее 21%; - сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете на уровне не менее 29,8%; - сохранение доли лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, на уровне менее 11,3%; - увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; - увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; - снижение доли повторных госпитализаций в течение года в психиатрический стационар до 20,72%; - снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случая на 100 тыс. населения; - увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с даты установления диагноза 5 лет и более, до 54,5%; - увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 97,1%; - снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,9%; - снижение смертности от транспортных травм всех видов до 20,5 на 100 тыс. населения в 2014 году; - обеспечение снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 6,2% в 2014 году; - увеличение доли учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, до 100%; - рост числа законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи на 100 тыс. населения до 500,0; - обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, не менее 6019 чел.; - рост числа доноров крови и ее компонентов до 10,5 на 1000 человек населения; - увеличение доли детей с РАС, впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, до 50%; - увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году; - обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году; - увеличение количества изъятых донорских органов от посмертных и живых доноров в целях трансплантации (пересадки) до 27 в год; - обеспечение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации на уровне не ниже 80%". |
1.5.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.5.2.1 Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.2.2. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.2.3. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.2.3. Абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.5.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.5.3.1. В подразделе "Основное мероприятие 2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения":
1.5.3.1.1. Абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"9. Развитие центров ментального здоровья, укрепление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих помощь детям с ментальными нарушениями, с целью профилактики формирования психических расстройств, повышения качества и доступности оказания специализированной психиатрической, психотерапевтической, медико-психологической, дефектологической помощи детям с нарушениями психического (психологического) развития, в том числе детям с РАС.".
1.5.3.1.2. После абзаца шестьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:
"16. Выявление (диагностика) у детей расстройств акустического спектра. Оказание ранней помощи.".
1.5.3.2. В подразделе "Основное мероприятие 2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями":
1.5.3.2.1. Абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.3.2.2. Абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.3.3. В подразделе "Основное мероприятие 2.12. Совершенствование медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)":
1.5.3.3.1. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.3.3.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.5.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы"
1.5.4.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.4.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.4.3. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.4.4. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.6. В подпрограмме 3 "Развитие государственно-частного партнерства" государственной программы:
1.6.1. В паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 2 495 482,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 654 591,90 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 1 840 890,80 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 70 831,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 70 831,40 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,00 тыс. рублей;
2015 год: всего - 133 426,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 133 426,10 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,00 тыс. рублей;
2016 год: всего - 409 754,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 81 300,40 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 328 454,20 тыс. рублей;
2017 год: всего - 409 234,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 59 431,20 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 349 803,70 тыс. рублей;
2018 год: всего - 459 914,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 90 871,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 369 043,00 тыс. рублей;
2019 год: всего - 478 366,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 90 871,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 387 495,10 тыс. рублей;
2020 год: всего - 533 954,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 127 859,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 406 094,80 тыс. рублей". |
1.7. В подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы:
1.7.1. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.7.1.1. В подразделе "Основное мероприятие 4.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка" после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"12. Приобретение и ремонт оборудования для раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.".
1.7.1.2. В подразделе "Основное мероприятие 4.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям" абзацы двадцать пятый, тридцать шестой, тридцать седьмой, тридцать восьмой, сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой, пятьдесят первый исключить.
1.8. В подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы:
1.8.1. В паспорте подпрограммы:
1.8.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
- охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, процентов; - объем реабилитационной помощи, койко-дней/1 жителя; - охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов, процентов; - охват санаторно-курортным лечением детей, процентов; - коэффициент медицинской результативности санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска, процентов". |
1.8.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 141 041,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 3 016 861,10 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 1 124 180,70 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 521 159,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 430 692,10 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 90 467,70 тыс. рублей;
2015 год: всего - 528 492,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 410 023,50 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 118 469,10 тыс. рублей;
2016 год: всего - 559 717,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 337 785,6 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 221 931,4 тыс. рублей;
2017 год: всего - 507 412,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 347 059,3 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 160 352,70 тыс. рублей;
2018 год: всего - 453 553,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 284 381,30 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 169 172,10 тыс. рублей;
2019 год: всего - 462 012,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 284 381,30 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 177 630,70 тыс. рублей;
2020 год: всего - 1 108 695,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 922 538,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 186 157,00 тыс. рублей". |
1.8.1.3. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году; - увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя; - увеличить охват детей-инвалидов реабилитационной помощью до 85,0%; - увеличить доступность санаторно-курортного лечения для детей до 11,5%. - повысить медицинскую результативность санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска до 96,4%". |
1.8.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.8.2.1. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;".
1.8.2.2. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;".
1.8.3. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.8.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;".
1.8.3.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;".
1.9. В подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Воронежской области" государственной программы:
1.9.1. В паспорте подпрограммы:
1.9.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами, процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом, процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям), процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям), процентов; - количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, человек; - количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, человек; - доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, процентов; - доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, процентов; - доля медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы "Земский доктор", от имеющих право на вышеуказанную выплату; - количество подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров, человек". |
1.9.1.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы |
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%; - подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в количестве 1903 человек; - подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в количестве 6340 человек; - увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, до 98%; - увеличение доли медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, до 100%; - доведение доли медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы "Земский доктор", от имеющих право на вышеуказанную выплату, до 100%; - увеличение количества подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров до 40 человек". |
1.9.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.9.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;".
1.9.2.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году;".
1.9.2.3. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%;
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%;".
1.9.3. В подразделе "Основное мероприятие 7.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" абзац второй исключить.
1.9.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.9.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;".
1.9.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году;".
1.9.4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%;
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%;".
1.10. В подпрограмме 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы:
1.10.1. В паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 040 727,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 579 563,40 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 4 626 724,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 3 834 440,1 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 926 279,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 503 264,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 423 015,00 тыс. рублей;
2015 год: всего - 1 184 948,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 198 765,20 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 542 185,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 443 998,00 тыс. рублей;
2016 год: всего - 1 024 890,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 51 767,5 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 498 298,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 474 823,90 тыс. рублей;
2017 год: всего - 1 030 907,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 329 030,70 тыс. рублей;
- федеральный бюджет - 133 065,3 тыс. рублей; - областной бюджет - 568 811,9 тыс. рублей;
2018 год: всего - 597 249,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 123 359,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 473 890,0 тыс. рублей;
2019 год: всего - 594 567,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 120 677,3 тыс. рублей; - областной бюджет - 473 890,0 тыс. рублей;
2020 год: всего - 3 681 885,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 2 705 874,60 тыс. рублей; - областной бюджет - 976 011,30 тыс. рублей". |
1.11. В подпрограмме 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" государственной программы:
1.11.1. В паспорте подпрограммы:
1.11.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля учреждений здравоохранения, имеющих возможность проведения телемедицинских консультаций, процентов; - процент медицинских организаций и их структурных подразделений, подключенных по защищенным каналам передачи данных к региональным информационным системам ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации, процентов; - процент медицинских организаций и их структурных подразделений, использующих медицинские информационные системы субъекта Российской Федерации, соответствующие установленным требованиям, процентов; - процент медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, предоставляющих гражданам возможность записаться на прием к врачу или на исследование через ЕПГУ; - количество случаев технической поддержки, оказанной центром технической поддержки IT-специалистов, единиц, без нарастающего итога; - процент медицинского персонала, участвующего в медицинском электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий". |
1.11.1.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
- доля учреждений здравоохранения, имеющих возможность проведения телемедицинских консультаций, - 54%; - процент медицинских организаций и их структурных подразделений, подключенных по защищенным каналам передачи данных к региональным информационным системам ЕГИСЗ в субъекте Российской Федерации, - 85%; - процент медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, предоставляющих гражданам возможность записаться на прием к врачу или на исследование через ЕПГУ, - 80%; - процент медицинского персонала, участвующего в медицинском электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий, - 50%". |
1.11.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.11.2.1. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"3. Процент медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, предоставляющих гражданам возможность записаться на прием к врачу или на исследование через ЕПГУ, - 80%.".
1.11.2.2. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"4. Процент медицинского персонала, участвующего в медицинском электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий, - 50%.".
1.11.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.11.3.1. В подразделе "Основное мероприятие 9.2. Развитие прикладных региональных компонентов системы здравоохранения" абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый результат реализации основного мероприятия: процент медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, предоставляющих гражданам возможность записаться на прием к врачу или на исследование через ЕПГУ, - 80%.".
1.11.3.2. В подразделе "Основное мероприятие 9.3 Информационно-аналитическая поддержка реализации государственной программы Воронежской области "Развитие здравоохранения" абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый результат реализации основного мероприятия: процент медицинского персонала, участвующего в медицинском электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий, - 50%.".
1.11.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.11.4.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"3. Процент медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, предоставляющих гражданам возможность записаться на прием к врачу или на исследование через ЕПГУ, - 80%.".
1.11.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"4. Процент медицинского персонала, участвующего в медицинском электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий, - 50%.".
1.12. В подпрограмме 10 "Совершенствование системы территориального планирования учреждений здравоохранения Воронежской области" государственной программы:
1.12.1. В паспорте подпрограммы:
1.12.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
1. Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин), на 100 тыс. населения. 2. Обеспеченность поликлинической мощностью, на 10 тыс. населения. 3. Число коек паллиативной помощи и сестринского ухода коек/на 100 тыс. населения. 4. Обеспеченность койками круглосуточного пребывания, коек/на 100 тыс. населения. 5. Количество амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью, на 1 жителя. 6. Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, %". |
1.12.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 407 848,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 640 000,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 2 621 080,80 тыс. рублей; - местный бюджет - 146 768,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 637 012,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 490 244,00 тыс. рублей; - местный бюджет - 146 768,00 тыс. рублей;
2015 год: всего - 546 819,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 546 819,10 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
2016 год: всего - 437 623,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 437 623,00 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
2017 год: всего - 276 394,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 140 000,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 136 394,70 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
2018 год: всего - 50 000,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 50 000,00 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
2019 год: всего - 50 000,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 50 000,00 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
2020 год: всего - 2 410 000,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 500 000,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 910 000,00 тыс. рублей; - местный бюджет - 0,00 тыс. рублей". |
1.12.1.3. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы |
1. Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) до 1380,0 на 100 тыс. населения. 2. Рост обеспеченности поликлинической мощностью до 204,5 на 10 тыс. населения. 3. Рост числа коек паллиативной помощи и сестринского ухода до 26,0 коек/на 100 тыс. населения в 2016 году. 4. Обеспеченность койками круглосуточного пребывания составит 776,60 коек/на 100 тыс. населения. 5. Рост количества амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью до 2,72 на 1 жителя в 2016 году. 4. Снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 49,10%". |
1.12.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.12.2.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) до 1380,0 на 100 тыс. населения;".
1.12.2.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- рост обеспеченности поликлинической мощностью до 204,5 на 10 тыс. населения.".
1.12.2.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- рост числа коек паллиативной помощи и сестринского ухода до 26,0 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.12.2.4. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"- рост количества амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью до 2,72 на 1 жителя в 2016 году;".
1.12.2.5. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- обеспеченность койками круглосуточного пребывания составит 776,60 коек/на 100 тыс. населения;
- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 49,10%.".
1.12.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.12.3.1. В подразделе "Основное мероприятие 10.1. Оптимизация амбулаторного звена" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый результат реализации основного мероприятия: рост обеспеченности поликлинической мощностью до 204,5 на 10 тыс. населения.".
1.12.3.2. В подразделе "Основное мероприятие 10.2. Оптимизация стационарного звена":
1.12.3.2.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый результат реализации основного мероприятия:".
1.12.3.2.2. После абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- рост числа коек паллиативной помощи и сестринского ухода до 26,0 на 100 тыс. населения в 2016 году;
- обеспеченность койками круглосуточного пребывания составит 776,60 коек/на 100 тыс. населения.".
1.12.3.3. В подразделе "Основное мероприятие 10.3. Строительство и реконструкция объектов здравоохранения":
1.12.3.3.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Ожидаемый результат реализации основного мероприятия:".
1.12.3.3.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- рост количества амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью до 2,72 на 1 жителя в 2016 году;
- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 49,10%.".
1.12.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.12.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) до 1380,0 на 100 тыс. населения;".
1.12.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рост обеспеченности поликлинической мощностью до 204,5 на 10 тыс. населения;".
1.12.4.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- рост числа коек паллиативной помощи и сестринского ухода до 26,0 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.12.4.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- рост количества амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью до 2,72 на 1 жителя в 2016 году;".
1.12.4.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- обеспеченность койками круглосуточного пребывания составит 776,60 коек/на 100 тыс. населения;
- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 49,10%.".
1.13. В подпрограмме 12 "Другие вопросы в сфере здравоохранения" государственной программы:
1.13.1. В паспорте подпрограммы:
1.13.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
Доля централизованных закупок в общем объеме размещаемого заказа, процентов. Доля денежных средств, возмещенных в установленные сроки учреждениям здравоохранения за проведенное зубопротезирование, процентов. Доля острых кишечных инфекций неустановленной этиологии в общем числе острых кишечных инфекций, процентов. Дефицит программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, процентов. Доля сформированных распоряжений на оплату по всем видам расходов, отклоненных финансовым органом. Доля учреждений, в которых проведены энергетические обследования, процентов. Доля учреждений бюджетной сферы, оснащенных приборами учета тепловой энергии, процентов". |
1.13.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет: всего с учетом оборотов по областному бюджету 15 260 604,12 тыс. рублей (без учета оборотов - 83 945 950,65 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 15 260 604,12 тыс. рублей (без учетов оборотов по областному бюджету - 83 945 950,65 тыс. рублей);
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 567 455,40 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 8 719 384,40 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 567 455,40 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 8 719 384,40 тыс. рублей);
2015 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 496 068,30 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 9 812 463,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 496 068,30 тыс. рублей (без учета оборотов - 9 812 463,10 тыс. рублей);
2016 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 2 935 233,80 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 12 238 360,50 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 2 935 233,80 тыс. рублей (без учета оборотов - 12 238 360,50 тыс. рублей);
2017 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 3 452 085,60 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 12 655 855,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 3 452 085,60 тыс. рублей (без учета оборотов - 12 655 855,60 тыс. рублей);
2018 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 3 366 129,50 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 12 228 193,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 3 366 129,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 12 228 193,60 тыс. рублей);
2019 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 3 581 250,50 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 12 443 314,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 3 581 250,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 12 443 314,60 тыс. рублей);
2020 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 862 381,02 тыс. рублей (без учета оборотов по областному бюджету - 15 848 378,85 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет с учетом оборотов - 862 381,02 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 848 378,85 тыс. рублей)". |
1.13.1.3. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы |
- обеспечение уровня дефицита программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи - 4,2%; - рост доли денежных средств, возмещенных в установленные сроки учреждениям здравоохранения за проведенное зубопротезирование, - 95%; - снижение доли острых кишечных инфекций неустановленной этиологии в общем числе острых кишечных инфекций - 54,0%; - увеличение количества централизованных закупок в общем объеме размещаемого заказа до 20,1%; - снижение доли сформированных распоряжений на оплату по всем видам расходов, отклоненных финансовым органом, до 4,1% в 2016 году; - доля учреждений, в которых проведены энергетические обследования, составит 100,0%; - доля учреждений бюджетной сферы, оснащенных приборами учета тепловой энергии, составит 100,0%". |
1.13.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение доли сформированных распоряжений на оплату по всем видам расходов, отклоненных финансовым органом, до 4,1% в 2016 году;".
1.13.3. В подразделе "Основное мероприятие 12.4. Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"- снижение доли сформированных распоряжений на оплату по всем видам расходов, отклоненных финансовым органом, до 4,1% в 2016 году;".
1.13.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение доли сформированных распоряжений на оплату по всем видам расходов, отклоненных финансовым органом, до 4,1% в 2016 году;".
1.14. Приложения N 1, N 2, N 3, N 3а к государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Исполняющий обязанности |
Г.И. Макин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Произошло увеличение общего объема финансирования программы с 214 608 768,62 тыс. руб. до 214 664 986,32 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - с 60 973 249,22 тыс. руб. до 61 024 562,52 тыс. руб.
Отмечено, что в результате выполнения программы ожидается снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения (ранее - до 13,7 случая), снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми (ранее - до 6,3 случая), снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случаев на 100 тыс. населения (ранее - до 711,6 случая), снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 л на душу населения в год в 2016 году (ранее - до 4,1 л на душу населения в год), снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году (ранее - до 55,7%), среди детей и подростков - до 14,3% в 2016 году (ранее - до 9,75%), увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года (ранее - до 75,4 года).
Сокращено финансирование подпрограммы 3 "Развитие государственно-частного партнерства" с 2 531 951,50 тыс. руб. до 2 495 482,70 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" увеличено с 4 136 987,0 тыс. руб. до 4 141 041,80 тыс. руб., подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" - с 9 035 823,5 тыс. руб. до 9 040 727,90 тыс. руб. и т. д.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 августа 2017 г. N 650 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1189"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 25 августа 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 28 августа 2017 г.