В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие здравоохранения", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1189 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие здравоохранения" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2014 N 577, от 01.08.2014 N 699, от 22.09.2014 N 869, от 11.12.2014 N 1128, от 31.03.2015 N 222, от 20.05.2015 N 410, от 20.07.2015 N 589, от 08.04.2016 N 231, от 06.09.2016 N 650, от 28.10.2016 N 804, от 30.03.2017 N 257) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- смертность от всех причин, на 1000 населения; - материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми; - младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми; - смертность от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения; - смертность от дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения; - смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), на 100 тыс. населения; - смертность от туберкулеза, на 100 тыс. населения; - потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь), литров на душу населения в год; - распространенность потребления табака среди взрослого населения, процентов; - распространенность потребления табака среди детей и подростков, процентов; - зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, на 100 тыс. населения; - обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала; - соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов; - ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет; - коэффициент естественного прироста, на 1 тыс. населения; - удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов; - доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, процентов". |
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Объем финансирования государственной программы по предварительной оценке составляет с учетом оборотов по областному бюджету 214 664 986,32 тыс. рублей (без учета оборотов - 283 350 332,85 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 588 534,4 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 8 643 238,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов по областному бюджету - 61 024 562,52 тыс. рублей (без учета оборотов - 129 709 909,05 тыс. рублей); - местные бюджеты - 146 768,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 144 094 583,10 тыс. рублей; - прочие поступления (Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС)) - 167 300,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 25 351 150,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 33 503 079,70 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 035 084,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 806 398,40 тыс. рублей (без учета оборотов - 14 958 327,40 тыс. рублей); - местные бюджеты - 146 768,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 17 330 400,00 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 32 500,00 тыс. рублей;
2015 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 26 640 008,80 тыс. рублей (без учета оборотов - 35 956 403,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 198 765,20 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 933 628,90 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 383 914,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 700 309,50 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 19 083 700,00 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 40 000,00 тыс. рублей;
2016 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 26 498 391,70 тыс. рублей (без учета оборотов - 35 801 518,40 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 60 738,50 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 818 819,30 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 352 972,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 656 099,20 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 19 211 861,40 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 54 000,00 тыс. рублей;
2017 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 28 116 743,10 тыс. рублей (без учета оборотов - 37 320 513,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 329 030,70 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 579 144,10 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 706 313,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 910 083,00 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 20 461 455,30 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 40 800,00 тыс. рублей;
2018 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 27 933 448,0 тыс. рублей (без учета оборотов - 36 795 512,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 155 207,6 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 191 405,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 053 469,10 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 21 586 835,40 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей;
2019 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 29 224 641,50 тыс. рублей (без учета оборотов - 38 086 705,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 151 938,20 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 6 406 526,00 тыс. рублей (без учета оборотов - 15 268 590,10 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 22 666 177,30 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей;
2020 год: всего с учетом оборотов по областному бюджету - 50 900 602,52 тыс. рублей (без учета оборотов - 65 886 600,35 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 4 969 415,90 тыс. рублей; - областной бюджет с учетом оборотов - 22 177 032,92 тыс. рублей (без учета оборотов - 37 163 030,75 тыс. рублей); - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 23 754 153,70 тыс. рублей; - прочие поступления (ФФОМС) - 0,00 тыс. рублей.". |
1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения; - снижение материнской смертности до 7,8 случая на 100 тыс. родившихся живыми; - снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,5 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 188,5 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от туберкулеза до 7,7 случая на 100 тыс. населения; - снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 году; - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году; - снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году; - зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году; - достижение обеспеченности врачами 37,0 на 10 тыс. населения; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,9; - достижение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 200%; - достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%; - достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года; - увеличение коэффициента естественного прироста до -1,80 на 1000 населения; - достижение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью - показатель формируется ФСО России, значение социологического показателя не планируется; - снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году". |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы":
1.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;".
1.2.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;".
1.2.3. Абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;".
1.2.4. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г.;".
1.2.5. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;".
1.2.6. Абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году;".
1.2.7. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.2.8. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года;".
1.2.9. Абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.".
1.3. В разделе 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы":
1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;".
1.3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;".
1.3.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г.;".
1.3.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;".
1.3.5. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году;".
1.3.6. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;".
1.3.7. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года;".
1.3.8. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.".
1.4. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы:
1.4.1. В подразделе "Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.4.1.1. Таблицу после абзаца двадцатого исключить.
1.4.1.2. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"13. Открытие кабинетов охраны зрения в 2 детских поликлиниках городского округа г. Воронеж, в БУЗ ВО "Острогожская РБ".".
1.4.1.3. Абзац тридцать третий исключить.
1.4.1.4. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"16. Открытие межрайонных кабинетов консультативного приема детского гинеколога в БУЗ ВО "Лискинская РБ", БУЗ ВО "Россошанская РБ", БУЗ ВО "Борисоглебская РБ" и дооснащение кабинетов детского гинеколога в БУЗ ВО "Воронежский центр планирования семьи и репродукции", перинатальном центре БУЗ ВО "ВОКБ N 1", БУЗ ВО "ОДКБ N 2".
1.5. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы:
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- число жителей области, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, человек; - доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением, процентов; - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов; - доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете, процентов; - доля лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, процентов; - охват населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, процентов; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 наркологических больных среднегодового контингента; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; - доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, процентов; - доля детей с расстройством аутистического спектра (далее - РАС), впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, проценты; - смертность от ишемической болезни сердца, на 100 тыс. населения; - смертность от цереброваскулярных заболеваний, на 100 тыс. населения; - удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, процентов; - доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, процентов; - больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, процентов; - смертность от транспортных травм всех видов, на 100 тыс. населения; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, процентов; - доля учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, процентов; - число законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи, на 100 тыс. населения; - количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, человек; - число доноров крови и ее компонентов, на 1000 человек населения; - число посмертных доноров органов, на 1 млн населения; - количество изъятых органов от одного посмертного донора, единиц; - количество изъятых донорских органов, единиц; - доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, процентов". |
1.5.1.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
- увеличение числа жителей области, получивших высокотехнологическую медицинскую помощь, до 11500 человек; - увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%; - обеспечение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез на уровне не менее 81,08%; - обеспечение охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию на уровне не менее 21%; - сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете на уровне не менее 29,8%; - сохранение доли лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, на уровне менее 11,3%; - увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 наркологических больных среднегодового контингента; - увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; - снижение доли повторных госпитализаций в течение года в психиатрический стационар до 20,72%; - снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случая на 100 тыс. населения; - снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случая на 100 тыс. населения; - увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с даты установления диагноза 5 лет и более, до 54,5%; - увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 97,1%; - снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,9%; - снижение смертности от транспортных травм всех видов до 20,5 на 100 тыс. населения в 2014 году; - обеспечение снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 6,2% в 2014 году; - увеличение доли учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, до 100%; - рост числа законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи на 100 тыс. населения до 500,0; - обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, не менее 6019 чел.; - рост числа доноров крови и ее компонентов до 10,5 на 1000 человек населения; - увеличение доли детей с РАС, впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, до 50%; - увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году; - обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году; - увеличение количества изъятых донорских органов от посмертных и живых доноров в целях трансплантации (пересадки) до 27 в год; - обеспечение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации на уровне не ниже 80%". |
1.5.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.5.2.1 Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.2.2. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.2.3. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.2.3. Абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.5.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.5.3.1. В подразделе "Основное мероприятие 2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения":
1.5.3.1.1. Абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"9. Развитие центров ментального здоровья, укрепление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих помощь детям с ментальными нарушениями, с целью профилактики формирования психических расстройств, повышения качества и доступности оказания специализированной психиатрической, психотерапевтической, медико-психологической, дефектологической помощи детям с нарушениями психического (психологического) развития, в том числе детям с РАС.".
1.5.3.1.2. После абзаца шестьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:
"16. Выявление (диагностика) у детей расстройств акустического спектра. Оказание ранней помощи.".
1.5.3.2. В подразделе "Основное мероприятие 2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями":
1.5.3.2.1. Абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.3.2.2. Абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.3.3. В подразделе "Основное мероприятие 2.12. Совершенствование медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)":
1.5.3.3.1. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.3.3.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.5.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы"
1.5.4.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.4.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;".
1.5.4.3. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;".
1.5.4.4. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;".
1.6. В подпрограмме 3 "Развитие государственно-частного партнерства" государственной программы:
1.6.1. В паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 2 495 482,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 654 591,90 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 1 840 890,80 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 70 831,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 70 831,40 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,00 тыс. рублей;
2015 год: всего - 133 426,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 133 426,10 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 0,00 тыс. рублей;
2016 год: всего - 409 754,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 81 300,40 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 328 454,20 тыс. рублей;
2017 год: всего - 409 234,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 59 431,20 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 349 803,70 тыс. рублей;
2018 год: всего - 459 914,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 90 871,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 369 043,00 тыс. рублей;
2019 год: всего - 478 366,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 90 871,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 387 495,10 тыс. рублей;
2020 год: всего - 533 954,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 127 859,60 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 406 094,80 тыс. рублей". |
1.7. В подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы:
1.7.1. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.7.1.1. В подразделе "Основное мероприятие 4.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка" после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"12. Приобретение и ремонт оборудования для раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.".
1.7.1.2. В подразделе "Основное мероприятие 4.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям" абзацы двадцать пятый, тридцать шестой, тридцать седьмой, тридцать восьмой, сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой, пятьдесят первый исключить.
1.8. В подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы:
1.8.1. В паспорте подпрограммы:
1.8.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
- охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, процентов; - объем реабилитационной помощи, койко-дней/1 жителя; - охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов, процентов; - охват санаторно-курортным лечением детей, процентов; - коэффициент медицинской результативности санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска, процентов". |
1.8.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 141 041,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 3 016 861,10 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 1 124 180,70 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 521 159,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 430 692,10 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 90 467,70 тыс. рублей;
2015 год: всего - 528 492,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 410 023,50 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 118 469,10 тыс. рублей;
2016 год: всего - 559 717,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 337 785,6 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 221 931,4 тыс. рублей;
2017 год: всего - 507 412,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 347 059,3 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 160 352,70 тыс. рублей;
2018 год: всего - 453 553,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 284 381,30 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 169 172,10 тыс. рублей;
2019 год: всего - 462 012,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 284 381,30 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 177 630,70 тыс. рублей;
2020 год: всего - 1 108 695,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 922 538,00 тыс. рублей; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 186 157,00 тыс. рублей". |
1.8.1.3. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
Реализация настоящей подпрограммы позволит: - увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году; - увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя; - увеличить охват детей-инвалидов реабилитационной помощью до 85,0%; - увеличить доступность санаторно-курортного лечения для детей до 11,5%. - повысить медицинскую результативность санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска до 96,4%". |
1.8.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.8.2.1. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;".
1.8.2.2. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;".
1.8.3. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.8.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;".
1.8.3.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;".
1.9. В подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Воронежской области" государственной программы:
1.9.1. В паспорте подпрограммы:
1.9.1.1. Строку "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы |
- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами, процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом, процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям), процентов; - укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям), процентов; - количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, человек; - количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, человек; - доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, процентов; - доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, процентов; - доля медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы "Земский доктор", от имеющих право на вышеуказанную выплату; - количество подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров, человек". |
1.9.1.2. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы |
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%; - увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%; - подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в количестве 1903 человек; - подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в количестве 6340 человек; - увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, до 98%; - увеличение доли медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, до 100%; - доведение доли медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы "Земский доктор", от имеющих право на вышеуказанную выплату, до 100%; - увеличение количества подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров до 40 человек". |
1.9.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.9.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;".
1.9.2.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году;".
1.9.2.3. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%;
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%;".
1.9.3. В подразделе "Основное мероприятие 7.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы" абзац второй исключить.
1.9.4. В разделе 9 "Оценка эффективности реализации подпрограммы":
1.9.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;".
1.9.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году;".
1.9.4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%;
- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%;".
1.10. В подпрограмме 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" государственной программы:
1.10.1. В паспорте подпрограммы строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 9 040 727,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 579 563,40 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 4 626 724,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 3 834 440,1 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 926 279,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 503 264,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 423 015,00 тыс. рублей;
2015 год: всего - 1 184 948,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 198 765,20 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 542 185,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 443 998,00 тыс. рублей;
2016 год: всего - 1 024 890,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 51 767,5 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 498 298,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 474 823,90 тыс. рублей;
2017 год: всего - 1 030 907,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) - 329 030,70 тыс. рублей;
- федеральный бюджет - 133 065,3 тыс. рублей; - областной бюджет - 568 811,9 тыс. рублей;
2018 год: всего - 597 249,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 123 359,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 473 890,0 ты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Произошло увеличение общего объема финансирования программы с 214 608 768,62 тыс. руб. до 214 664 986,32 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - с 60 973 249,22 тыс. руб. до 61 024 562,52 тыс. руб.
Отмечено, что в результате выполнения программы ожидается снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения (ранее - до 13,7 случая), снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми (ранее - до 6,3 случая), снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случаев на 100 тыс. населения (ранее - до 711,6 случая), снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 л на душу населения в год в 2016 году (ранее - до 4,1 л на душу населения в год), снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году (ранее - до 55,7%), среди детей и подростков - до 14,3% в 2016 году (ранее - до 9,75%), увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года (ранее - до 75,4 года).
Сокращено финансирование подпрограммы 3 "Развитие государственно-частного партнерства" с 2 531 951,50 тыс. руб. до 2 495 482,70 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" увеличено с 4 136 987,0 тыс. руб. до 4 141 041,80 тыс. руб., подпрограммы 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" - с 9 035 823,5 тыс. руб. до 9 040 727,90 тыс. руб. и т. д.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 августа 2017 г. N 650 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1189"
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 25 августа 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 28 августа 2017 г.