Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации городского
округа город Нововоронеж
от 16.08.2017 г. N 754
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Нововоронеж, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов (далее по тексту - Требования):
а) администрации городского округа город Нововоронеж, утверждающей:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Нововоронеж (далее по тексту - органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и функций подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме постановления, которое подготавливается и согласовывается в порядке определенном Регламентом работы администрации городского округа город Нововоронеж, утвержденным постановлением администрации городского округа город Нововоронеж N 416 от 12.03.2012 г.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, предусматривают полномочия руководителей (заместителей руководителя) органов местного самоуправления и муниципальных учреждений утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения в случае, если указанные органы не являются главными распорядителями бюджетных средств, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с главными распорядителями бюджетных средств в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет семь календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, согласно пункту 6 настоящих Требований, рассматриваются органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями согласно сроку установленному законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, принимаются органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями один раз в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящего документа, органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
15. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. Данные правовые акты подлежат пересмотру в случае:
- изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функциональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);
- появления новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффективно (с меньшими затратами) удовлетворять нужды заказчиков.
17. Постановление администрации городского округа город Нововоронеж, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией городского округа город Нововоронеж перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень).
18. Постановление администрации городского округа город Нововоронеж, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правилами определения нормативных затрат;
в) требование об определении органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления, и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органом администрации городского округа город Нововоронеж, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения заказчиками требований указанных правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Нововоронеж от 16 августа 2017 г. N 754 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.