Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
департамента образования,
науки и молодежной политики
Воронежской области
от "6 " сентября 2017 г. N 1020
Перечень
критериев и показателей эффективности деятельности организации дополнительного образования
N |
Показатели |
Баллы |
Критерий 1. Результативность образовательной деятельности | ||
1.1. |
Сохранность контингента обучающихся: - свыше 95%; - 85 - 95%; - до 85% |
1,0 0,5 0 |
1.2. |
Численность обучающихся дошкольного возраста (5 - 6 лет): - меньше в сравнении с прошлым учебным годом; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 |
1.3. |
Численность обучающихся младшего школьного возраста (7 - 11 лет): - меньше в сравнении с прошлым учебным годом; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 |
1.4. |
Численность обучающихся среднего школьного возраста (12 - 15 лет): - меньше в сравнении с прошлым учебным годом; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 |
1.5. |
Численность обучающихся старшего школьного возраста (16 - 18 лет): - меньше в сравнении с прошлым учебным годом; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 |
1.6. |
Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ: - отсутствие, равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0
0,5 |
1.7. |
Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ: - 0; - 1 и более |
0 1,0 |
1.8. |
Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам: - 0; -1 и более |
0 1,0 |
1.9. |
Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам: - 0; - 1 и более |
0 1,0 |
1.10. |
Численность одаренных детей, с которыми проводятся индивидуальные занятия: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым годом |
0 1,0 0,5 |
1.11. |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на муниципальном и межмуниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 1,0 |
1.12. |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на региональном и межрегиональном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1.5 1.5 |
1.13. |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на федеральном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0 2,0 |
1.14. |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на между народном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,5 2.5 |
1.15. |
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 0,5 |
1.16. |
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
1.17. |
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,5 0,5 |
1.18. |
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на международном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0 0,5 |
1.19. |
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общего количества обучающихся: |
|
|
- ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года |
0 0,5 |
1.20. |
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общего количества обучающихся: - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года |
0 1,0 |
1.21. |
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на федеральном уровне, от общего количества обучающихся: - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года |
0 1,5 |
1.22. |
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне, от общего количества обучающихся: - ниже значения прошлого года; - выше значения прошлого года |
0 2,0 |
1.23. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном и межмуниципальном уровне: - отсутствие призовых мест; - наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.); - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5
1,0 |
1.24. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном и межрегиональном уровне: - отсутствие призовых мест; - наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.); - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0
1,5 |
1.25. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на федеральном уровне: - отсутствие призовых мест; - наличие призовых мест (1,2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.); - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0
3,0 |
1.26. |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном уровне: - отсутствие призовых мест; - наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.); - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,5
3,5 |
1.27. |
Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 1,0 |
1.28. |
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады): - до 20% - 20 - 50% - более 50% - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 1,5 1 |
1.29. |
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением и обеспеченного за счет внебюджетных источников финансирования (родительские средства, спонсоры и др.), (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, выездные смены в стационарных лагерях): - до 20% - 20 - 50% - более 50% - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 1,0 0,5 |
1.30. |
Количество объединений, имеющих звание "образцовый" коллектив: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 3,0 0,5 |
Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий | ||
2.1. |
Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений: - нет; - да |
0 1,0 |
2.2. |
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений: - 0 - 2 Мбит/с; - более 2 Мбит/с |
1,0 2,0 |
2.3. |
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является потребителем услуг дистанционного обучения: - нет; - да |
0 1,0 |
Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией | ||
3.1. |
Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.): - нет; - да |
0 1,0 |
3.2. |
Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся: - нет; - да |
0 1,0 |
3.3. |
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещённого на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года: - нет; - да |
0 1,0 |
3.4. |
Частота обновления информации на сайте 00 чаще 1 раза в месяц: - нет; - да |
0 2 |
3.5. |
Наличие программы развития: - нет; - да |
0 1,0 |
3.6. |
Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 1,0 |
3.7. |
Количество дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
3.8. |
Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности: - нет; - да |
0 1,0 |
Критерий 4. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей) | ||
4.1. |
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности: - отсутствие; - наличие |
1,0 0 |
4.2. |
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности: - отсутствие; - наличие |
1,0 0 |
4.3. |
Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, Госпожнадзора и др.): - отсутствие; - наличие |
1,0 0 |
4.4. |
Внедрение системы электронного учета ТИС "Контингент ВО": - нет; - да |
0 1,0 |
4.5. |
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО): - нет; - да |
0 1,0 |
4.6. |
Наличие системы сигнализации "тревожная кнопка" с выводом на пульт вневедомственной охраны: - нет; - да |
0 0,5 |
4.7. |
Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории: - нет; - да |
0 0,5 |
4.8. |
Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО: - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0 1,0 |
4.9. |
Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве: - 1 и более; - 0; - ниже в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0 1,0 |
4.10. |
Наличие "доступной среды": - нет; - да |
0 1,0 |
Критерий 5. Эффективность экономической деятельности | ||
5.1. |
Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации: - менее 65%; - от65 до 70%; - свыше 70% |
0 1,0 2,0 |
5.2. |
Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации: - свыше 1 5%; - от 12 до 15%; - менее 12% |
0 1,0 2,0 |
5.3. |
Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации: - менее 15%; - от 15 до 25%; - свыше 25% |
0 1,0 2,0 |
5.4. |
Объем средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров: - свыше 5%, - больше в сравнении с прошлым годом |
1,0 0,5 |
5.5. |
Объем средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности: свыше 5%, больше в сравнении с прошлым годом |
1,0 0,5 |
5.6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников: - ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - выше в сравнении с прошлым учебным годом |
0
1,0
1,0 |
5.7. |
Численность детей, обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг: - 0; - 1 и более |
0 1,0 |
Критерий 6. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами | ||
6.1. |
Наличие вакансий на должности педагогических работников: - да; - нет; - меньше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
6.2. |
Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень: - нет; - да |
0 2,0 |
6.3. |
Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почётные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград ("Почетный гражданин" и др.): - нет; - да |
0 1,0 |
6.4. |
Наличие педагогических работников, имеющих отраслевые награды: - нет; - да |
0 1,5 |
6.5. |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды: - нет; - да |
0 2,0 |
6.6. |
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном и межмуниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 0,5 |
6.7. |
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном и межрегиональном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 1,0 |
6.8. |
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 1,5 |
6.9. |
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне: -0; -1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,5 2,5 |
6.10. |
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
6.11. |
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном уровне: - 0; -1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,5 1,0 |
6.12. |
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,0 1,5 |
6.13. |
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне: - 0; -1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 2,5 2,0 |
6.14. |
Доля педагогических работников от общего количества педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет менее 5 лет: - свыше 10%; - свыше 20%; - свыше 30%; - равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом |
1 1,5 2,0 0,5 |
6.15. |
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников: - до 20%, - 20% и более, - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
6.16. |
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников: - до 50%; - 50 - 75%; - от 75% и выше; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,5 2,0 0,5 |
6.17. |
Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных): - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0.5 |
6.18. |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения): - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
6.19. |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия): - нет; - да |
0 1,0 |
6.20. |
Численность педагогических и административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри, судьи и д.р.): - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 0,5 |
6.21. |
Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общего количества педагогического и административно-управленческого персонала: - до 20%: - 20% и более; - больше в сравнении с прошлым годом |
0 1,0 1,5 |
|
Итого |
141,0 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 6 сентября 2017 г. N 1020 "О рейтинговании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.