Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к порядку
работы
ТПМПК БГО ВО
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА*
ПРОТОКОЛ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
N _______ от _______________ 20___ года
1. Дата проведения Комиссии _____________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
3. Дата рождения ________________________________________________________
4. Адрес регистрации, телефон ___________________________________________
5. Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) _________________
_________________________________________________________________________
6. Кем направлен на обследование ________________________________________
7. Цель обращения: определение программы обучения, формы обучения, форм и
методов психолого-медико-педагогической помощи, создание специальных
условий для получения образования.
8. Краткие сведения о родителях, семье ребенка и условиях воспитания,
данные обследования социального педагога, степень социально-
психологической адаптации ребенка _______________________________________
9. Перечень документов, представленных на Комиссию
[] заявление о проведении или согласие на проведение обследования
ребенка в комиссии;
[] копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка
(предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в
установленном порядке копии);
[] документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия
законного представителя по представлению интересов ребенка;
[] направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой
организации (при наличии);
[] заключение (заключения) психолого-медико-педагогического
консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов),
осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение
обучающихся в образовательной организации (для обучающихся
образовательных организаций);
[] заключение (заключения) комиссии о результатах ранее
проведенного обследования ребенка;
[] выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей,
наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства
(регистрации);
[] заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка;
[] характеристика обучающегося, выданная образовательной
организацией;
[] письменные работы по русскому (родному) языку, математике,
результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
10. Результаты медицинского обследования
1. Краткие анамнестические данные __________________________________
2. Соматическое состояние __________________________________________
3. Неврологическое состояние, особенности моторики _________________
4. Психическое состояние ___________________________________________
5. Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха _____________
6. Заключение офтальмолога о состоянии органов зрения ______________
7. Данные дополнительных обследований ______________________________
11. Основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы _________
_________________________________________________________________________
12. Данные психологического обследования (степень соответствия/
несоответствия уровня психического развития возрастной норме, вариант
дизонтогенеза психики, стойкость нарушений познавательной деятельности,
индивидуально-психологические проблемы, способные дополнительно нарушать
процессы социопсихологической адаптации, специфические и неспецифические
дисфункции, наличие и вероятностные причины отклонений в поведении): ____
_________________________________________________________________________
Заключение психолога: (потребность в создании специальных условий и
возможность ребенка адаптироваться к требованиям определенного варианта
АООП, потребность в психокоррекционных занятиях) ________________________
13. Данные обследования учителя-дефектолога (обученность и обучаемость) _
_________________________________________________________________________
Выводы (рекомендуемый вариант ООП/АООП) _________________________________
14. Данные логопедического обследования (соответствие речевого развития
возрастной норме, наличие речевого нарушения, степень речевого
недоразвития, возможности речевой коммуникации) _________________________
Логопедическое заключение (потребность в логопедической коррекции) ______
_________________________________________________________________________
15. Данные обследования социального педагога (условия жизни и воспитания
ребенка, степень его социопсихологической адаптированности)
Выводы (вероятность социально-средового генеза имеющихся отклонений в
развитии ________________________________________________________________
16. Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость
создания специальных условий обучения и воспитания ______________________
_________________________________________________________________________
17. Особое мнение (в случае, если члены комиссии не пришли к консенсусу
или имеется заключение эксперта, не совпадающее с мнением членов
Комиссии) ________________________________________________________
18. Общее заключение
По результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования
установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Выявлены трудности в обучении, обусловленные ____________________________
Ребенок нуждается в специальных образовательных условиях ________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации комиссии:
1. Обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной
образовательной программе для детей с ___________________________________
2. Эффективно очное обучение в образовательном учреждении _______________
3. Динамическое наблюдение, сопровождение консилиумом образовательного
учреждения.
4. Занятия с психологом, логопедом, дефектологом-сурдологом,
дефектологом, тифлопедагогом, социальным педагогом.
5. Повторное обращение в Комиссию при необходимости уточнения
рекомендаций ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В соответствии с потребностями ребенка разработать индивидуальную
образовательную программу, индивидуальный учебный план. Гибкий режим
учебных и эмоциональных нагрузок.
Руководитель комиссии: ФИО подпись
Специалисты комиссии:
Учитель-дефектолог ФИО подпись
Учитель-логопед ФИО подпись
Педагог-психолог ФИО подпись
Социальный педагог ФИО подпись
Врач ФИО подпись
Специалист ФИО подпись
______________________________
* Протокол хранится не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18
лет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.