В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2016 N 454, от 15.03.2017 N 182, от 23.08.2017 N 655) (далее - программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Строку пятую изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ |
Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" |
1.1.2. Графу вторую строки одиннадцатой изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе -17 362 738,44 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 1 731 981,70 тыс. рублей;
- областной бюджет - 2 919 169,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 1 034 375,72 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 10 149 390,07 тыс. рублей;
- средства юридических лиц -1 527 821,05 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации государственной программы:
2016 год:
всего - 3 252 476,94 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 476 019,90 тыс. рублей;
- областной бюджет - 746 596,70 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 758 260,34 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 756 600,00 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 515 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2017 год:
всего - 4 827 369,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет -1 255 961,80 тыс. рублей;
- областной бюджет -779 390,70 тыс. рублей;
- местные бюджеты -121 656,58 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов -2 359 539,77 тыс. рублей;
- средства юридических лиц -310 821,05 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2018 год:
всего - 2 718 950,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 276 541,70 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 2 325 408,90 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2019 год:
всего - 1 194 743,18 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 136 174,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941 568,28 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2020 год:
всего - 1 230 828,18 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет -171 531,20 тыс. рублей;
- местные бюджеты -728,70 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2021 год:
всего - 1373483,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 263644,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 51270,70 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2022 год:
всего - 1379489,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 269644,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 51276,70 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2023 год:
всего - 1385395,88 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 275644,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 51182,70 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей".
1.2. В разделе 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий":
1.2.1. После абзаца пятьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация основного мероприятия осуществляется в рамках проекта "Формирование современной городской среды Воронежской области" основного направления стратегического развития "ЖКХ и городская среда". Срок реализации - 2017 год.".
1.2.2. Абзац семидесятый изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия планируется обеспечение мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области.".
1.3. В абзаце седьмом раздела 10 "Оценка эффективности реализации государственной программы" цифры "3,24" заменить цифрами "24,43".
1.4. В подпрограмме 1 "Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Воронежской области":
1.4.1. В паспорте подпрограммы графу вторую строки девятой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы составляет 3 426 680,13 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 369 353,90 тыс. рублей;
- областной бюджет - 1 156 672,60 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 566 653,63 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 1 334 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2016 год:
всего - 1164678,93 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 111685,50 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 537993,43 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 515000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2017 год:
всего - 849 952,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 369 353,90 тыс. рублей;
- областной бюджет - 337 795,10 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 25 803,40 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2018 год:
всего - 321 366,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 204 366,80 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2019 год:
всего - 181 000,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 64 000,00 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117 000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2020 год:
всего - 216935,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 99206,30 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 728,70 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2021 год:
всего - 224943,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 107206,30 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 736,70 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2022 год:
всего - 230949,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 113206,30 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 742,70 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2023 год:
всего - 236855,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 119206,30 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 648,70 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 117000,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей".
1.4.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы":
1.4.2.1. В абзаце пятнадцатом цифры "261" заменить цифрами "271".
1.4.2.2. В абзаце шестнадцатом цифры "936 000,00" заменить цифрами "1 334 000,00".
1.5. В подпрограмме 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. Строку третью изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ |
Основное мероприятие 2.11 "Формирование современной городской среды Воронежской области"". |
1.5.1.2. Графу вторую строки девятой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы составляет 13 695 296,91 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 1 362 627,80 тыс. рублей;
- областной бюджет - 1 521 735,90 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 467 722,09 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 10 149 390,07 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 193 821,05 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
в том числе по годам реализации подпрограммы:
2016 год:
всего - 2 057 530,11 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 476 019,90 тыс. рублей;
- областной бюджет - 604 643,30 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 220 266,91 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 756 600,00 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 0,00 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2017 год:
всего - 3 946 645,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 886 607,90 тыс. рублей;
- областной бюджет - 410 823,10 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 95 853,18 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 2 359 539,77 тыс. рублей;
- средства юридических лиц - 193 821,05 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2018 год:
всего -2 367 730,30 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 42 321,40 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 2 325 408,90 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2019 год:
всего - 983889,68 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 42321,40 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2020 год:
всего -983 889,68 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 42 321,40 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2021 год:
всего - 1118537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 126435,10 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 50534,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2022 год:
всего - 1118537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 126435,10 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 50534,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей;
2023 год:
всего - 1118537,38 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
- областной бюджет - 126435,10 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 50534,00 тыс. рублей;
- средства государственных внебюджетных фондов - 941568,28 тыс. рублей;
- средства физических лиц - 0,00 тыс. рублей".
1.5.1.3. В графе второй строки десятой цифры "62,36" заменить цифрами "61,32", цифры "4,1" заменить цифрами "3,14", слова "93 единицы" заменить словами "89 единиц", цифры "6,24" заменить цифрами "13,08".
1.5.2. В абзаце семнадцатом раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" цифры "106,83" заменить цифрами "105,79".
1.5.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы":
1.5.3.1. Абзац двадцать пятый основного мероприятия 2.1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, установлен приложением N 5 к Государственной программе.".
1.5.3.2. Абзац шестой основного мероприятия 2.2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года"изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, установлен приложением N 8 к Государственной программе.".
1.5.3.3. Абзац шестой основного мероприятия 2.5 "Благоустройство дворовых территорий Воронежской области" признать утратившим силу.
1.5.3.4. В основном мероприятии 2.9 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, имеющих статус объектов культурного наследия":
1.5.3.4.1. В абзаце втором слова "93 многоквартирных дома" заменить словами "89 многоквартирных домов".
1.5.3.4.2. Абзацы восьмой, девятый признать утратившими силу.
1.5.3.5. В основном мероприятии 2.11 "Формирование современной городской среды Воронежской области":
1.5.3.5.1. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация основного мероприятия осуществляется в рамках проекта "Формирование современной городской среды Воронежской области" основного направления стратегического развития "ЖКХ и городская среда". Срок реализации - 2017 год.".
1.5.3.5.2. Абзац восемнадцатый мероприятия 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"- монопрофильным муниципальным образованиям Воронежской области;".
1.5.3.6. В основном мероприятии 2.12 "Обеспечение мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Воронежской области":
1.5.3.6.1. В абзаце восьмом слова "государственная корпорация - Фонд содействия реформированию ЖКХ" заменить словами "средства, поступившие в областной бюджет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ,".
1.5.3.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2017 год установлен приложением N 11 к Государственной программе.".
1.6. Приложения N 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении N 5 к программе:
1.7.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года".
1.7.2. Разделы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, в рамках реализации основного мероприятия 2.1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий, методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля зацелевым использованием субсидий.
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года (далее - мероприятия).".
1.7.3. Пункт 3.6 раздела 3 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами ", признанного таковым до 1 января 2012 года,".
1.7.4. В разделе 4:
1.7.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Воронежской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года".
1.7.4.2. Абзацы девятый, тринадцатый пункта 4.3 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами ", признанного таковым до 1 января 2012 года,".
1.7.4.3. Абзац одиннадцатый после слов "Воронежской области" дополнить словами ", признанного таковым до 1 января 2012 года".
1.7.4.4. Абзац пятнадцатый пункта 4.3 после слов "в аварийных многоквартирных домах" дополнить словами ", признанных таковыми до 1 января 2012 года,".
1.7.5. Пункт 5.1 раздела 5 после слов "аварийного жилищного фонда" дополнить словами ", признанного таковым до 1 января 2012 года,".
1.8. Абзац шестой пункта 3.2 раздела 3 приложения N 6 к программе изложить в следующей редакции:
" - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, признанного непригодным для проживания, или многоквартирного дома, признанного аварийным до 1 января 2012 года, установленная органом местного самоуправления муниципального образования, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Воронежской области.".
1.9. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в рамках реализации основного мероприятия 2.2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий, методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года (далее - мероприятия).
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования Воронежской области, предусмотревшие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год средства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.
2.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
2.3. Доля финансирования из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия:
- для муниципальных образований с доходами на душу населения 9000 рублей и более - не менее 50 процентов от стоимости переселения;
- для муниципальных образований с доходами на душу населения от 8000 до 9000 рублей - не менее 30 процентов от стоимости переселения;
- для муниципальных образований с доходами на душу населения менее 8000 рублей - не менее 10 процентов от стоимости переселения.
3. Методика распределения субсидий
3.1. Для получения субсидий на осуществление мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий;
- копии заключений о признании многоквартирного дома, жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и актов обследования по форме согласно приложениям N 1, 2 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- списки граждан, подлежащих переселению, с приложением копий документов, подтверждающих право собственности на помещения, расположенные в аварийных домах;
- справки из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту пребывания и месту жительства, подтверждающие регистрацию граждан, проживающих в признанных аварийными домах по договорам социального найма;
- выписки из бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год, подтверждающие размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятия.
3.2. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, рублей;
- площадь расселяемого дома муниципального образования, кв. м;
- стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, признанного непригодным для проживания, или многоквартирного дома, признанного аварийным после 1 января 2012 года, установленная органом местного самоуправления муниципального образования, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Воронежской области.
- доля софинансирования из местного бюджета в процентах.
3.3. Департамент по результатам рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Департамент в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течение 10 дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области.
4. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий
4.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
4.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.
4.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
4.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
4.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.
4.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
4.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия. При этом под показателями принимают количество переселенных граждан, общую расселяемую площадь.
В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения этапа Государственной программы допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию этапа Государственной программы, рублей;
- количество невыполненных показателей, не менее 3% от объема предоставленной субсидии за каждое недостижение целевого показателя.".
1.10. В пункте 3.1 раздела 3 приложения N 9 к программе слова ", но не более 2000000 рублей на одно муниципальное образование Воронежской области" исключить.
1.11. Дополнить приложением N 11 следующего содержания:
Приложение N 11
к государственной программе
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2017 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2017 год (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработанный в рамках реализации основного мероприятия 2.12 "Обеспечение мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Воронежской области" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области", устанавливает критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, цели, условия предоставления и расходования субсидий, методику распределения, порядок финансирования, предоставления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".
2. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, направленных на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2017 год на территории муниципального образования Воронежской области (далее - мероприятия).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области:
- заключившие концессионное соглашение на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры,
- разработавшие и принявшие программу комплексного развития объектов коммунальной инфраструктуры.
3.2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2017 год в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
3.3. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- концессионное соглашение на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- программу комплексного развития объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Размер субсидии муниципальному образованию Воронежской области составляет 60 процентов стоимости проекта модернизации, но не более 300 млн рублей для одного проекта модернизации, и рассчитывается по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, рублей;
- стоимость объекта модернизации, которая определена концессионным соглашением.
4.2. Департамент рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения в течение 5 календарных дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
4.3. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий;
- несоответствие документов условиям предоставления субсидий;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Департамент в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии в течении 10 дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
4.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области.
5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий
5.1. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия в рамках подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
5.2. Департамент в пределах выделенных объемов финансирования, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год, доводит уведомления до органов местного самоуправления муниципальных образований.
5.3. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области копию соглашения и распоряжение на перечисление средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на открытый Управлением Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
5.6. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальными образованиями Воронежской области.
5.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, и (или) факта нецелевого использования субсидий, департамент принимает меры по возврату субсидий, направляет муниципальным образованиям требование о возврате субсидий в областной бюджет. Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
5.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия.
В случае если муниципальным образованием Воронежской области на момент завершения реализации мероприятия допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, администрация муниципального образования обеспечивает возврат полученных средств в доход областного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования, рублей;
- количество невыполненных показателей, не менее 3% от объема предоставленной субсидии за каждое недостижение целевого показателя.".
1.12. Дополнить приложением N 12 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Исполняющий обязанности губернатора |
Г.И. Макин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 ноября 2017 г. N 839 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 8 ноября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 8 ноября 2017 г.