Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
от 21.11.2017 N 2917
Положение
об антитеррористической комиссии Борисоглебского городского округа Воронежской области
1. Антитеррористическая комиссия Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Воронежской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) городского округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Воронежской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем (председателем) Комиссии по должности является глава администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
4. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
а) организация взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, общественными объединениями и организациями по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
б) осуществление во взаимодействии с антитеррористической комиссией Воронежской области мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
в) участие в иных мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти, Национальным антитеррористическим комитетом, органами исполнительной власти Воронежской области и антитеррористической комиссией Воронежской области;
г) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
д) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
е) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа, в которых участвуют органы местного самоуправления;
ж) осуществление контроля за исполнением решений Комиссии;
з) анализ и оценка эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
и) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
к) выработка предложений антитеррористической комиссии Воронежской области и органам исполнительной власти Воронежской области по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
л) осуществление информационного сопровождения деятельности по профилактике терроризма в городском округе, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений путем:
- обеспечения во взаимодействии с антитеррористической комиссией Воронежской области согласованности позиций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
- размещения в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о деятельности Комиссии;
м) осуществление других полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, требующих взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Воронежской области.
5. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
д) организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений;
е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Воронежской области.
6. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории городского округа.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главы администрации городского округа.
8. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в субъекте Российской Федерации по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой антитеррористической комиссией Воронежской области.
9. По итогам проведенных заседаний, Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию Воронежской области.
10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления и рекомендательными для территориальных подразделений органов исполнительной власти.
11. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области. Для этих целей глава администрации городского округа- председатель Комиссии назначает секретаря Комиссии, ответственного за организацию обеспечения деятельности Комиссии.
13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, а также органы местного самоуправления, представители которых входят в состав Комиссии.
14. Председатель Комиссии:
- организует деятельность Комиссии;
- ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Воронежской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;
15. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие.
16. Секретарь Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
г) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией Воронежской области и её аппаратом;
ж) организует и ведёт делопроизводство Комиссии.
17. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
- определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее аппаратом (секретарем).
18. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
- взаимодействовать с секретарем Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.