В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж", утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 20.08.2015 N 1365 (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.12.2015 N 2376, от 03.10.2016 N 1556, от 24.09.2017 N 2031) (далее - административный регламент), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа N 2031 следует читать как "25.09.2017"
1.1. В абзаце первом пункта 3.2.8, абзаце третьем пункта 3.2.9, пунктах 3.2.12, 3.2.13 подраздела 3.2 раздела III административного регламента слова "отдела регулирования рекламной деятельности" заменить словами "отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок".
1.2. В абзаце первом пункта 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III административного регламента слова "отдела регулирования рекламной деятельности" заменить словами "отдела регулирования рекламной деятельности и организации закупок".
1.3. Подраздел 3.6 раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (http://pgu.govvrn.ru) путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином или Региональном портале (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
3.6.2. Посредством подачи заявления и иных документов в электронной форме заявителям обеспечивается возможность:
- предоставления доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, местах оказания услуги;
- подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем в личном кабинете сведений о ходе выполнения государственной услуги;
- получение заявителем в личном кабинете уведомления о предоставлении государственной услуги либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также мотивированный отказ в приеме запроса и комплекта документов.
3.6.3. После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверяет поступившую форму заявления и прилагаемые к нему документы на комплектность и соответствие установленным требованиям настоящего Административного регламента в течение 3 календарных дней с момента приема запроса;
3) уведомляет заявителя о начале предоставления процедуры государственной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в течение 3 календарных дней с момента приема запроса;
4) формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
5) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
6) направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги, необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.4. В пункте 3.7.1 подраздела 3.7 раздела III административного регламента слова "- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено." заменить словами "- принято к рассмотрению;
- ожидание оплаты;
- оплата подтверждена;
- проблема с платежным документом;
- отрицательный ответ;
- положительный ответ;
- отказ;
- приостановлено оказание;
- межведомственные запросы;
- выдан документ.".
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.6. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Масько А.В.
Руководитель департамента |
С.В. Юсупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23 ноября 2017 г. N 2511 "О внесении изменений в административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж", утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 20.08.2015 N 1365"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 7 декабря 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 7 декабря 2017 г.