Приказ Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 4 декабря 2017 г. N 48-р
"О внесении изменений в приказ УРТ от 24.10.2016 N 32-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе"
Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25 декабря 2017 г. N 55-Р настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе", утвержденный приказом УРТ от 24.10.2016 N 32-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе", следующие изменения:
1.1. В абзаце восьмом пункта 1.3 раздела 1 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 3, ст. 302);" заменить словами "Постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, N 26 (Часть II), ст. 4068);".
1.2. В абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса"" заменить словами "Постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами"".
1.3. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления поселения или городского округа осуществляется УРТ в рамках своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением случаев, когда федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления.".
1.4. Подпункт "б" пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:
"б) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (в том числе, систематического наблюдения за исполнением субъектом контроля обязательных требований);".
1.5. Дополнить пункт 1.5 раздела 1 новым подпунктом "д" следующего содержания:
"д) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. В подпункте "з" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации".
1.6. Подпункт "л" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"л) требовать от субъектов контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. УРТ после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.7. Абзац четвертый пункта 1.7 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, в том числе проведение систематического наблюдения за исполнением субъектами контроля обязательных требований;".
1.8. В Разделе 3:
1.8.1. Абзацы с первого по двенадцатый изложить в новой редакции:
"Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе осуществляется в следующих формах:
1) плановые и внеплановые проверки;
2) организация и проведение мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (в том числе, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований);
3) принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принятие мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
4) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе" включает в себя следующие административные процедуры:
- осуществление плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля;
- оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля;
- принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принятие мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;
- организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (в том числе, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований);
- организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.".
1.8.2. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, при организации и проведении проверок, включает:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у субъектов контроля:
- учредительные документы: устав, положение о филиале;
- приказ (распоряжение) об утвержденной учетной политике, с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
- главная книга (книга учета доходов и расходов);
- схема полигона ТБО, техническая характеристика объекта утилизации (захоронения) ТБО, спецтехника, описание технологического процесса утилизации (захоронения) ТБО;
- договоры на энергоснабжение с приложениями;
- документы первичного учета потребления электроэнергии;
- акты ввода в эксплуатацию нового оборудования;
- амортизационная ведомость;
- журнал учета утилизации (захоронения) ТБО;
- договоры, счета и акты сверки расчетов за услуги по утилизации (захоронению) ТБО, отпущенные потребителям;
- реестр действующих договоров на утилизацию (захоронение) ТБО с указанием объема по каждому абоненту;
- первичные бухгалтерские документы, подтверждающие расходы по утилизации (захоронению) ТБО;
- ведомость по учету и списанию материалов и анализ счетов;
- договоры (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями;
- ведомости по начислению заработной платы (расчет фонда оплаты труда) и анализ счета;
- действующее штатное расписание (нормативная и фактическая численность), коллективный договор, положения о премировании;
- обосновывающие документы на выполненные ремонтные работы, в том числе материальные отчеты на списание средств на ремонт, договоры, акты выполненных работ;
- документы, подтверждающие прочие производственные затраты;
- авансовые отчеты по материалам, приобретенным за наличный расчет;
- счета-фактуры (расчетно-платежные документы) на утилизацию (захоронение) ТБО;
- концессионные соглашения, договоры аренды объектов утилизации (захоронения) ТБО, помещений и земельных участков, платежные документы по арендной плате, концессионному соглашению;
- документы, подтверждающие проведение закупок товаров (работ, услуг) (положение о закупках, приказ об утверждении положения о закупках, извещения о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок).".
1.8.3. Подпункт 3.1.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки субъекта контроля (далее - приказ о проведении плановой документарной проверки), составленный по форме, установленной действующим законодательством.
В приказе о проведении плановой документарной проверки указываются:
1) наименование УРТ, а также вид государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа.".
1.8.4. В подпункте 3.1.1.3 пункта 3.1 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в УРТ, или иным доступным способом".
1.8.5. В подпункте 3.1.1.7 пункта 3.1 слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
1.8.6. Первый абзац подпункта 3.1.1.10 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.10. Должностное лицо, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.8.7. В абзаце втором подпункта 3.1.2.3 пункта 3.2 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в УРТ, или иным доступным способом".
1.8.8. Пункт 3.2 дополнить новым подпунктом 3.2.2.11 следующего содержания:
"3.2.2.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УРТ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо УРТ при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченными должностными лицами УРТ может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъектов контроля, имеющихся в распоряжении УРТ, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований УРТ. В рамках предварительной проверки у субъектов контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо УРТ подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя УРТ предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.8.9. Подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении УРТ, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).
1.8.10. В абзаце третьем подпункта 3.2.1.7 пункта 3.2 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
1.8.11. Абзац первый подпункта 3.2.1.10 пункта 3.2 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении внеплановой выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.8.12. Абзац второй подпункта 3.2.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"О проведении внеплановой выездной проверки субъекты контроля уведомляются УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом контроля в УРТ.".
1.8.13. Подпункт 3.2.2.10 пункта 3.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо УРТ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае УРТ в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.".
1.8.14. Наименование подраздела "Состав, последовательность и сроки проведения систематического наблюдения и анализа, мониторинга цен (тарифов), требования к порядку их проведения" изложить в новой редакции: "Порядок проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (в том числе систематическое наблюдение за исполнением субъектом контроля обязательных требований)".
1.8.15. Абзац первый пункта 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие УРТ с субъектами контроля (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля), относятся мероприятия, указанные в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляемые УРТ в пределах своей компетенции, в том числе, систематическое наблюдение за исполнением субъектом контроля обязательных требований.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля проводятся уполномоченными должностными лицами УРТ в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя УРТ.
Порядок оформления и содержание заданий и порядок оформления должностными лицами УРТ результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, устанавливаются УРТ.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица УРТ принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя УРТ мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", УРТ направляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.8.16. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
3.6.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, УРТ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми УРТ программами профилактики нарушений.
3.6.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований УРТ:
- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований УРТ подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи субъектами контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определен постановлением Правительством Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у УРТ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъекты контроля ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, УРТ объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок УРТ.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.".
1.9. Абзац третий пункта 5.9 раздела 5 изложить следующей редакции:
"Обращение, поступившее в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.10. Абзац второй пункта 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в УРТ или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в УРТ или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте УРТ в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет"".
1.11. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в УРТ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
1.12. Пункт 5.14 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае поступления в УРТ или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте УРТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
1.13. Изложить Приложение к Административному регламенту в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе"
/------------------------------------\
|Организация и проведение мероприятий| /--------------------------------------------------\
| по контролю без взаимодействия с | |Организация и проведение мероприятий, направленных|
| субъектами контроля, в том числе | | на профилактику нарушений обязательных требований|
| систематическое наблюдение | \--------------------------------------------------/
\------------------------------------/
/----------------\ /-------------------\ /--------------------------\
/--------------------------------------------------\ |Утверждение УРТ | | При наличии у УРТ | | Рассмотрение ходатайства |
|Утверждение руководителем УРТ или его заместителем|--------------\ | программам | | сведений о | | обизменении применения |
| заданий на проведение таких мероприятий | | профилактики | | готовящихся | | утвержденных в |
\--------------------------------------------------/ /-------------\ | нарушений и | | нарушениях или о | | установленном порядке |
| В случае | | осуществление | |признаках нарушений| |форм и (или) периодичности|
/--------------------------------------------------\ | поступления | | следующих | |объявление субъекту| | предоставления информации|
|Проведение мероприятий по контролю, осуществляемых| | сведений о | |действий в целях| | контроля | \--------------------------/
| без взаимодействия с субъектами контроля | | готовящихся | | профилактики; | | предостережения и |
\--------------------------------------------------/ | нарушениях | \----------------/ |предложение принять| /----------------\
|или признаках| |меры по обеспечению| |Принятие решения|
/-------------------\ /----------------------------\| нарушений | /------------------\| соблюдения | \----------------/
|Принятие решения о | |В случае выявления нарушения|| обязательных| | Размещение на || обязательных |
|проведении проверки|----\ \----------------------------/| требований | |официальном сайте || требований | /-----------------\
\-------------------/ | | | \-------------/ | УРТ перечня |\-------------------/ |Направление копии|
| | нормативных | |принятого решения|
/--------\ |/-----------------\ /-------------\/----------------\| правовых актов | | организации |
|плановые| || Направление | | Принятие мер|| Направление || или их отдельных | | коммунального |
\--------/ || руководителю УРТ| |по пресечению|| субъекту ||частей, содержащих| | комплекса |
|| или его | | выявленных || контроля || обязательные | \-----------------/
/---------------------------\|| заместителю | | нарушений ||предостережения || требования |
| Разработка и утверждение ||| мотивированного | \-------------/|о недопустимости|\------------------/
|ежегодного плана проведения||| представления о | | нарушения |
| проверок. Согласование ||| выявленных | | обязательных |/---------------------------------\
| плана с прокуратурой ||| нарушениях | | требований ||Информирование субъектов контроля|
| Воронежской области ||\-----------------/ \----------------/| по вопросам соблюдения |
\---------------------------/| | обязательных требований |
| |/----------------------------------\ \---------------------------------/
| ||Принятия при необходимости решения|
| || о назначении внеплановой проверки| /----------------------------------------------\
| |\----------------------------------/ | Регулярное обобщение практики осуществления |
| | регионального государственного контроля |
| /-------------\ |(надзора) в области регулируемых государством |
| | внеплановые | | цен (тарифов) и размещение на официальном |
| \-------------/ | сайте УРТ соответствующих обобщений |
\----------------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Оформление приказа о проведении проверки | /------------------------------------------\
\-----------------------------------------/ | В случае выявления нарушений выдача |
|предостережения о недопустимости нарушения|
/-------------------------------------------------------\ | обязательных требований |
|Проведение плановой (внеплановой) проверки деятельности| \------------------------------------------/
| субъектов контроля |
\-------------------------------------------------------/
Оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки |
/-------------------\ /----------------------------\
|В случае отсутствия| |В случае выявления нарушений|
| нарушений | \----------------------------/
\-------------------/ |
/--------------------------------------\
| Составление акта проверки |
\--------------------------------------/
Принятие мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдача предписаний и принятие мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения |
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель управления |
С.Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 4 декабря 2017 г. N 48-р "О внесении изменений в приказ УРТ от 24.10.2016 N 32-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 12 декабря 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 13 декабря 2017 г.
Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25 декабря 2017 г. N 55-Р настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.