Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 23.03.2018 N 143
Муниципальная программа
городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Паспорт муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" (МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа") |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Основные разработчики муниципальной программы |
МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Основное мероприятие 1 "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"; Основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров" |
Цель муниципальной программы |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, пожарами и происшествиями на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
- выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа город Воронеж; - осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций в городском округе город Воронеж; - осуществление функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж; - осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Воронеж; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж; - повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более; - количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования муниципальной программы составляет 818713 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 150 тыс. рублей; бюджет городского округа - 818563 тыс. рублей; в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2014 год: всего - 124886 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 150 тыс. рублей; бюджет городского округа - 124736 тыс. рублей; 2015 год: бюджет городского округа - 118650 тыс. рублей; 2016 год: бюджет городского округа - 114113 тыс. рублей; 2017 год: бюджет городского округа - 109872 тыс. рублей; 2018 год: бюджет городского округа - 114911 тыс. рублей; 2019 год: бюджет городского округа - 116077 тыс. рублей; 2020 год: бюджет городского округа - 120204 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- снижение количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах на 13,3%; - снижение количества населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, на 12,5%; - снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия с 15,2 мин. до 14,2 мин.; - увеличение количества спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий на 15,7%; - увеличение количества оповещаемого населения городского округа город Воронеж с 91% до 100%; - увеличение доли руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны, с 89% до 93% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Современный этап развития городского округа город Воронеж характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающимся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.
На территории городского округа город Воронеж расположено 25 потенциально опасных объектов, которые представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера выше локального уровня.
Выделяется ряд проблемных вопросов, решение которых необходимо для повышения безопасности населения городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
1.1. Совершенствование системы оповещения населения городского округа город Воронеж об опасностях, возникающих в мирное и военное время.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
С целью увеличения охвата оповещаемого населения необходимо провести следующие основные мероприятия:
- заменить устаревшее оборудование системы оповещения;
- провести расширение функций системы оповещения и обеспечить техническую возможность сопряжения централизованной системы и локальных систем оповещения объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.
Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" (далее - Программа).
1.2. Недостаточная оснащенность поисково-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб объектов.
Оснащенность спасательного отряда МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" аварийно-спасательной техникой и оборудованием позволяет экипировать только одну основную смену. При ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций к работам привлекаются резервные смены. Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательного отряда.
Также необходимо решить вопрос укомплектования и дооснащения добровольных пожарных дружин и команд современным оборудованием и средствами спасения.
1.3. Необходимость своевременной и качественной подготовки руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Одним из важных элементов выполнения мероприятий по гражданской обороне и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является качественная подготовка руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления в строгом соответствии с учебными планами на курсах гражданской обороны.
1.4. Недостаточное взаимодействие дежурных служб.
В настоящее время на базе МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" создана единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж. Дежурно-диспетчерские службы аварийных служб городского округа, а также предприятий, организаций и ведомств разрознены: пользуются различными базами данных; основным средством связи между ними является телефонная связь, что приводит к увеличению времени реагирования на аварийные ситуации и происшествия и затрудняет организацию взаимодействия.
В целях ускорения обмена данными, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера необходимо создание единого информационного поля путем объединения разрозненных баз данных дежурно-диспетчерских служб в единую базу, а также создание единой электронной системы управления силами и средствами, что должно уменьшить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, повысить качество работы спасателей и аварийных служб и соответственно уменьшить количество погибших и пострадавших граждан.
1.5. Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в городском округе город Воронеж, следует расценивать как тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики, и в целом дестабилизируют социально-экономическую обстановку.
Каждый год в городском округе город Воронеж происходит более 700 пожаров. Прямой материальный ущерб от них составляет более 10 млн рублей, а с учетом расходов на восстановление, неполучения доходов, затрат на возмещение вреда, нанесенного жизни или здоровью людей, ежегодные общие потери от губительного воздействия огня составляют более 100 млн рублей. В огне гибнет ежегодно около 40 человек, более 60 человек получают травмы. Огнем ежегодно уничтожается или повреждается более 500 жилых домов, надворных построек, садовых домиков и дач, более 40 зданий и помещений производственного и складского назначения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является одной из приоритетных задач развития городского округа город Воронеж и заключается в реализации принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, защите жизни, здоровья, имущества жителей города и муниципального имущества.
В Программу включаются мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, где велика возможность их массовой гибели (объекты социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства). Данные мероприятия направлены на предупреждение, своевременное обнаружение и тушение пожаров в первоначальной стадии, создание условий для успешной эвакуации людей из зданий в случае пожаров.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации настоящей Программы являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа город Воронеж от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы направлены на осуществление ее целей, задач и качественное выполнение основных мероприятий.
Достижение приоритетов Программы невозможно без обеспечения создания системы управления реализацией Программы, проведения мониторинга и контроля реализации Программы, обеспечивающей эффективное использование ресурсов, повышение качества управления процессами реализации и обеспечения.
Основной целью реализации Программы является минимизация социального и экономического ущерба населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа город Воронеж;
- осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций городского округа город Воронеж;
- осуществление функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж;
- осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Воронеж;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж;
- повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению.
Указанные цели и задачи Программы планируется реализовать в период с 2014 по 2020 год (один этап).
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы) Программы:
- количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более;
- количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более.
Значения показателей (индикаторов) определяются с использованием данных статистической отчетности Главного управления МЧС России по Воронежской области, данных внутренней отчетности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа";
- численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны. Данный показатель определяется по следующей формуле:
, где
- доля руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны (%);
- количество руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны;
- общее количество руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, подлежащих обучению;
- количество спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий. Данный показатель определяется по следующей формуле:
, где
- количество спасенных;
- количество спасенных за год;
- количество чрезвычайных ситуаций и происшествий за год;
- время реагирования на чрезвычайные ситуации. Показатель определяется как разница между временем прибытия спасателей к месту происшествия и временем получения сообщения на реагирование;
- охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций. Данный показатель определяется по следующей формуле:
, где
- охват населения системами информирования и оповещения;
- количество населения, охваченного оповещением техническими средствами оповещения в отчетном периоде (за текущий год);
- количество населения, проживающего на территории городского округа город Воронеж в отчетном периоде (в текущем году).
Перечень и планируемые значения индикаторов представлены в таблице в приложении N 1 к Программе.
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах на 13,3%;
- снижение количества населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, на 12,5%;
- снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия с 15,2 мин. до 14,2 мин.;
- увеличение количества спасенных людей в отношении к пострадавшим на 15,7%;
- увеличение количества оповещаемого населения городского округа город Воронеж с 91% до 100%;
- увеличение доли руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны, с 89% до 93%.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Программа включает в себя:
Основное мероприятие 1 "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа";
Основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров", предусматривающее:
2.1. Оборудование системы оповещения.
2.2. Обслуживание местной автоматизированной системы оповещения.
2.3. Оборудование и обслуживание систем видеонаблюдения в границах городского округа город Воронеж, обеспечение мероприятий противопожарного режима.
4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы
Предприятия, общественные, научные и иные организации не принимают участия в реализации Программы.
5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и средств бюджета городского округа город Воронеж.
Общий объем финансирования Программы составляет 818713 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
- областной бюджет - 150 тыс. рублей;
- бюджет городского округа город Воронеж - 818563 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы по годам реализации приведены в таблицах в приложениях N 2, N 3 к Программе.
Руководитель МКУ |
С.И. Хомук |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Ед. измерения |
2012 (отчетный год) |
2013 (отчетный год) |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||||
1 |
Количество населения, погибшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более |
- |
человек |
31 |
30 |
29 |
28 |
28 |
28 |
27 |
27 |
26 |
2 |
Количество населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, не более |
- |
человек |
156 |
152 |
147 |
144 |
141 |
136 |
136 |
135 |
133 |
Основное мероприятие 1 "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||||
1 |
Численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны |
- |
% |
89 |
89 |
89 |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
93 |
2 |
Количество спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий |
- |
человек |
9,35 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
Основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров" | ||||||||||||
1 |
Время реагирования на чрезвычайные ситуации |
- |
минут |
15,5 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15 |
14,8 |
14,6 |
14,4 |
14,2 |
2 |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций |
- |
% |
84 |
91 |
91 |
91 |
92 |
95 |
98 |
100 |
100 |
Руководитель МКУ |
С.И. Хомук |
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя -главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж (далее - ГРБС) |
Расходы бюджета городского округа город Воронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
Защита от чрезвычайных ситуаций |
всего |
818563 |
124736 |
118650 |
114113 |
109872 |
114911 |
116077 |
120204 |
в том числе по ГРБС |
818563 |
124736 |
118650 |
114113 |
109872 |
114911 |
116077 |
120204 |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
всего |
803308 |
119650 |
115463 |
111966 |
108475 |
114415 |
114606 |
118733 |
в том числе по ГРБС |
803308 |
119650 |
115463 |
111966 |
108475 |
114415 |
114606 |
118733 |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" | ||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего |
15255 |
5086 |
3187 |
2147 |
1397 |
496 |
1471 |
1471 |
в том числе по ГРБС |
15255 |
5086 |
3187 |
2147 |
1397 |
496 |
1471 |
1471 |
||
ответственный исполнитель: МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
Руководитель МКУ |
С.И. Хомук |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Защита от чрезвычайных ситуаций"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
Защита от чрезвычайных ситуаций |
всего, в том числе |
818713 |
124886 |
118650 |
114113 |
109872 |
114911 |
116077 |
120204 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
818563 |
124736 |
118650 |
114113 |
109872 |
114911 |
116077 |
120204 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1 |
Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" |
всего, в том числе |
803308 |
119650 |
115463 |
111966 |
108475 |
114415 |
114606 |
118733 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
803308 |
119650 |
115463 |
111966 |
108475 |
114415 |
114606 |
118733 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
всего, в том числе |
15405 |
5236 |
3187 |
2147 |
1397 |
496 |
1471 |
1471 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
15255 |
5086 |
3187 |
2147 |
1397 |
496 |
1471 |
1471 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1 |
Оборудование системы оповещения |
всего, в том числе |
6190 |
2236 |
936 |
- |
993 |
25 |
1000 |
1000 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
6190 |
2236 |
936 |
- |
993 |
25 |
1000 |
1000 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2.2 |
Обслуживание местной автоматизированной системы оповещения |
всего, в том числе |
7881 |
1874 |
2160 |
2055 |
379 |
471 |
471 |
471 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
7881 |
1874 |
2160 |
2055 |
379 |
471 |
471 |
471 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 2.3 |
Оборудование и обслуживание систем видеонаблюдения в границах городского округа город Воронеж, обеспечение мероприятий противопожарного режима |
всего, в том числе |
1334 |
1126 |
91 |
92 |
25 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа |
1184 |
976 |
91 |
92 |
25 |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководитель МКУ |
С.И. Хомук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 марта 2018 г. N 143 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.