Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
Показатели
эффективности работы руководителей образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - ДОО)
N |
Показатели |
Баллы |
Критерий 1. Обеспечение соответствия содержания и организации образовательного процесса требованиям ФГОС ДО | ||
1.1 |
Наличие образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и утвержденной локальным актом организации: - нет; - да. |
0 1,0 |
1.2 |
Объем части ОП, формируемой участниками образовательных отношений, составляет в ООП ДОО: - менее 20%; - от 20 до 30%; - от 30 до 40%. |
0 1,0 2,0 |
1.3 |
Наличие внутренней комплексной системы оценки качества образования в ДОО: - нет; - да. |
0 1,0 |
1.4 |
Участие ДОО в апробации процедур и инструментов оценки качества дошкольного образования в условиях экспериментальной оценки качества в субъектах Российской Федерации (ФИРО): - нет; - да. |
0 1,5 |
1.5 |
Доля обучающихся (воспитанников) (при расчёте 1 воспитанник учитывается один раз), занимающихся различными видами дополнительного образования, предоставляемыми ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, в общей численности обучающихся (воспитанников) ДОО: - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 2,0 |
1.6.1 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, физкультурно-спортивной направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.6.2 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, художественной направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.6.3 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, социально-педагогической направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.6.4 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, технической направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.6.5 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, естественнонаучной направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.6.6 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых средствами ОО и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, туристско-краеведческой направленности: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 0,5 |
1.7 |
Количество программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме и не прописанных в рамках части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 1,0 |
1.8 |
Доля обучающихся (воспитанников, в том числе воспитанников с ОВЗ), для которых разработаны индивидуальные маршруты освоения ООП ДО, в общей численности воспитанников (в том числе воспитанников с ОВЗ): - до 10%; - 10%-30%; - более 30%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 2,0 3,0 1,0 |
Критерий 2. Создание кадровых условий реализации ООП ДО | ||
2.1 |
Наличие вакансий на педагогические должности на конец учебного года: - да; - нет. |
0 1,0 |
2.2 |
Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень: - нет; - да. |
0 2,0 |
2.3 |
Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды: - нет; - да. |
0 2,0 |
2.4. |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников: - более 15%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
1,0 1,0 |
2.5 |
Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.): - нет; - да. |
0 1,0 |
2.6 |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников: - до 50%; - более 50%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,0 |
2.7 |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников: - до 15%; - 15% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,5 1,5 |
2.8 |
Доля педагогических работников и административно-управленческого персонала (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году, в общей численности педагогических работников и административно-управленческого персонала: - до 25%; - 25% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,0 |
2.9 |
Доля педагогических работников и административно-управленческого персонала (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, в общей численности педагогических работников и административно-управленческого персонала: - менее 90%; - от 90% до 100%; - 100%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 1,5 0,5 |
2.10 |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации по проблемам использования педагогических технологий деятельностного типа в отчетном учебном году, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации: - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0,5 0,5 |
2.11 |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году в форме стажировки, в общей численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации в отчетном учебном году: - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0,5 0,5 |
2.12 |
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, подготовленных педагогическими работниками и административно-управленческим персоналом: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
2.13 |
Доля педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных), учредителями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз, в общей численности педагогических работников: - до 20%; - 20% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
2.14 |
Доля педагогических работников (без внешних совместителей), имеющих персональные сайты (страницы на официальных сайтах) с регулярно обновляемой (не реже 2 раз в месяц) профессионально значимой информацией, в общей численности педагогических работников: - до 5%; - 5% - 10%; - более 10%; - больше по сравнению с прошлым учебным годом. |
0 0,5 1,0 1,5 |
2.15 |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, смотров, фестивалей, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона: - нет; - да; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,5 1,0 |
2.16 |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального и федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, смотров, фестивалей, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО региона: - нет; - да; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,5 1,5 |
2.17 |
Наличие педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями заочных (дистанционных) конкурсов профессионального мастерства, смотров, фестивалей, организованных органами управления образованием и организациями ВПО, ДПО: - нет; - да; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
2.18 |
Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС ДО, организованных и проведенных образовательной организацией на муниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 1,0 |
2.19 |
Количество мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС ДО, организованных и проведенных образовательной организацией на межмуниципальном и региональном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 1,0 1,5 |
2.20 |
Количество мероприятий на межмуниципальном и региональном уровне (вебинаров, семинаров, конференций, круглых столов) по проблематике реализации ФГОС ДО, в которых организация принимала участие: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом |
0 0,5 0,5 |
2.21 |
Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах: - нет; - да. |
0 0,5 |
Критерий 3. Создание материально-технических условий реализации ООП ДО | ||
3.1.1 |
Наличие действующей проводной локальной сети организации: - нет; - да. |
0 1,0 |
3.1.2 |
Наличие действующей беспроводной локальной сети организации: - нет; - да. |
0 1,0 |
3.2.1 |
Наличие в ОО доступа к сети Интернет в административных помещениях: - нет; - да. |
0 0,5 |
3.2.2 |
Наличие в ОО доступа к сети Интернет с АРМ каждого педагога: - нет; - да. |
0 1,0 |
3.3 |
Скорость подключения к сети Интернет: - до 2 Мбит/с; - более 2 Мбит/с. |
1,0 2,0 |
3.4 |
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оборудованных АРМ (ПК (ноутбук)+принтер (МФУ) + медиапроектор (интерактивная доска, телевизор), от общего количества данных помещений: - до 50%; - от 50% до 100%; -100%; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 0,5 2,0 1,0 |
3.5 |
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оснащенных интерактивными досками с проекторами (или интерактивными панелями), от общего количества данных помещений: - до 50%; - 50% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
3.6 |
Доля групповых помещений и других помещений для реализации образовательной программы, оснащенных документ -камерами, от общего количества данных помещений: - до 20%; - 20% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
3.7 |
Количество ноутбуков или ПК, планшетов, использующихся обучающимися (воспитанниками) при освоении ООП ДО: - до 10; - 10 и более (мобильный комплект); - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
3.8.1 |
Наличие оборудованных центров (зон) элементарного экспериментирования, используемых в образовательном процессе для организации деятельности обучающихся (воспитанников) от 1 года до 3 лет (центры для игры с водой и песком, центры для экспериментирования с материалами и веществами и т.д.): - нет; - да. |
0 2,0 |
3.8.2 |
Наличие оборудованных игровых центров (зон) для формирования навыков самообслуживания и использования бытовых предметов для обучающихся (воспитанников) от 1 года до 3 лет: - нет; - да. |
0 2,0 |
3.8.3 |
Наличие оборудованных центров (зон) литературно-художественного развития для обучающихся (воспитанников) от 1 года до 3 лет: - нет; - да. |
0 2,0 |
3.8.4 |
Наличие оборудованных центров (зон) двигательной активности для обучающихся (воспитанников) от 1 до 3 лет: - нет; - да. |
0 3,0 |
3.9 |
Наличие мест для уединения в каждой групповой ячейке: - нет; - да. |
0 2,0 |
3.10 |
Наличие в ДОО ресурсной зоны, специально оборудованной для коррекционно-развивающей работы с обучающимися(воспитанниками), в том числе с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ (лекотека и др.): - нет; - да. |
0 2,0 |
Критерий 4. Создание безопасных и комфортных условий реализации ОП ДОО | ||
4.1 |
Численность воспитанников, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ДОО: - наличие; - отсутствие; - меньше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
4.2 |
Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве: - наличие; - отсутствие; - меньше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 0,5 |
4.3 |
Количество обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по поводу ненадлежащего качества предоставляемых образовательных услуг и/или конфликтных ситуаций в ОО: - наличие; - отсутствие. |
0 2,0 |
4.4 |
Доля выполненных дето - дней от общего количества дето - дней за учебный год: - до 70%; - 70% и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 1,0 |
4.5 |
Наличие системы сигнализации "тревожная кнопка" с выводом на пульт вневедомственной охраны: - нет; - да. |
0 1,0 |
4.6 |
Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории: - нет; - да. |
0 1,0 |
4.7 |
Наличие автоматизированной системы контроля доступа: - нет; - да. |
0 1,0 |
Критерий 5. Создание финансовых условий реализации ОП ДОО | ||
5.1 |
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации: - менее 55%; - от 55 до 60%; - более 60%. |
0 1,0 2,0 |
5.2 |
Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации: - более 15%; - от 12 до 15%; - менее 12%. |
0 1,0 2,0 |
5.3 |
Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда: - менее 10%; - от 10 до 20%; - более 20%. |
0 1,0 2,0 |
5.4 |
Доля средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников (в том числе, от приносящей доход деятельности), в общем объёме финансирования: - до 5%; - от 5% до 10%; - более 10%. |
1,0 2,0 3,0 |
5.5 |
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников: - ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону; - выше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0
2 |
5.6 |
Доля педагогических работников образовательной организации, с которыми заключены "эффективные контракты", от общей численности педагогических работников: - ниже 100%; - 100%. |
0 2,0 |
Критерий 6. Результативность реализации ОП ДОО | ||
6.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др., организованных органами управления образованием (или при их участии) на муниципальном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
6.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др. организованных органами управления образованием (или при их участии) на региональном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,5 2,0 |
6.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися (воспитанниками) в очных и заочных (дистанционных) творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах проектов и др. организованных органами управления образованием (или при их участии) на федеральном и международном уровне: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 2,0 3,0 |
6.4 |
Количество документально оформленных проектов (образовательных, социальных и др.), осуществленных совместно с семьями обучающихся (воспитанников): - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,5 1,5 |
6.5 |
Количество позитивных материалов в СМИ (в том числе в сети Интернет) от имени участников (работников ОО, родителей или законных представителей обучающихся (воспитанников)) образовательного процесса о деятельности образовательной организации: - 0; - 1 и более; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 1,5 |
6.6.1 |
Доля родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), удовлетворенных качеством оказываемых услуг по присмотру и уходу (с размещением способов выявления степени удовлетворенности и его результатов на сайте образовательной организации, при условии репрезентативности выборки), в общей численности родителей, участвовавших в опросе: - до 80%; - 80% и более. |
0 2,0 |
6.6.2 |
Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных качеством оказываемых образовательных услуг (с размещением способов выявления степени удовлетворенности и его результатов на сайте образовательной организации, при условии репрезентативности выборки), в общей численности родителей, участвовавших в опросе: - до 80%; - 80% и более. |
0 2,0 |
Критерий 7. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией ДОО | ||
7.1 |
Наличие коллегиального органа управления, предусмотренного уставом ДОО, и других коллегиальных органов управления: - нет; - да. |
0 2,0 |
7.2 |
Количество реализованных инициатив коллегиальных органов (попечительского совета, управляющего совета или наблюдательного совета): - отсутствие; - наличие; - больше в сравнении с прошлым учебным годом. |
0 1,0 0,5 |
7.3 |
Соответствие официального сайта ДОО требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации": - частичное соответствие; - полное соответствие. |
0 1,0 |
7.4 |
Наличие краткой презентации образовательной программы на официальном сайте ДОО: - нет; - да. |
0 2,0 |
7.5 |
Периодичность обновления информации на сайте ДОО: - еженедельно; - ежемесячно; - реже, чем ежемесячно. |
2,0 1,0 0 |
7.6.1 |
Участие ОО в реализации программ и проектов муниципального уровня: - нет; - да. |
0 1,0 |
7.6.2 |
Участие ОО в реализации программ и проектов регионального уровня: - нет; - да. |
0 2,0 |
7.6.3 |
Участие ОО в реализации программ и проектов федерального и международного уровня: - нет; - да. |
0 3,0 |
7.7 |
Наличие действующей программы развития (при наличии реализованных в течение года мероприятий программы с размещением отчета об их реализации на сайте ДОО): - нет; - да. |
0 2,0 |
7.8 |
Наличие электронного документооборота: - нет; - да. |
0 1,0 |
Итого баллов: |
152 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.