Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 10 мая 2018 г. N 413
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30.12.2016 N 1015
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного прогноза были учтены положения прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386, Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 20.02.2018 N 136-р, государственных программ Воронежской области.
Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период до 2035 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период их реализации.
В целях обеспечения комплексного подхода к управлению бюджетной устойчивостью Бюджетный прогноз направлен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности консолидированного бюджета Воронежской области в долгосрочной перспективе, повышению способности бюджета Воронежской области адаптироваться к временным макроэкономическими колебаниями.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики области за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
|
план на 01.02.2018 |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
114 194 993,6 |
111 992 866,6 |
112 514 332,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
88 773 230,5 |
89 032 230,1 |
89 271 769,4 |
1.2. Безвозмездные поступления |
25 421 763,1 |
22 960 636,5 |
23 242 562,9 |
2. Расходы всего |
108 403 865,8 |
112 082 485,7 |
118 983 736,0 |
3. Дефицит/профицит |
5 791 127,8 |
-89 619,1 |
-6 469 403,7 |
Областной бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
96 238 444,3 |
92 624 145,2 |
92 841 931,5 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
68 372 393,2 |
69 451 404,0 |
69 451 404,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
27 866 051,1 |
23 172 741,2 |
23 390 527,5 |
2. Расходы всего, из них: |
88 902 052,2 |
92 477 143,3 |
97 815 842,7 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
29 999 168,2 |
27 343 597,7 |
30 762 619,4 |
3. Государственный долг субъекта Российской Федерации |
33 489 491,4 |
29 628 868,4 |
32 621 838,3 |
4. Размер государственного долга, % |
49,0 |
42,7 |
47,0 |
5. Дефицит/профицит |
7 336 392,1 |
147 001,9 |
-4 973 911,2 |
Местные бюджеты | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
48 347 391,7 |
47 043 040,7 |
50 713 848,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
20 416 914,4 |
19 586 469,1 |
19 826 008,4 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
27 930 477,3 |
27 456 571,6 |
30 887 840,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
26 157 217,3 |
23 376 690,5 |
26 826 564,3 |
2. Расходы всего, из них: |
49 892 656,0 |
47 279 661,7 |
52 209 341,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
26 157 217,3 |
23 376 690,5 |
26 826 564,3 |
3. Дефицит/профицит |
-1 545 264,3 |
-236 621,0 |
-1 495 492,6 |
Доходы консолидированного бюджета области на 2018 год оцениваются в сумме 112,5 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 89 271,8 млн рублей.
Одним из важнейших направлений деятельности на протяжении ряда лет было увеличение собственных доходов, повышение эффективности налоговой нагрузки и создание условий для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных условий для расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль и имущество организаций, а также налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря предпринимателям в области создавались новые рабочие места, производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и социальной стабильности территории.
Расходование бюджетных средств в 2017 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально-значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
За 2017 год расходы консолидированного бюджета Воронежской области составили 108,4 млрд рублей. Ожидаемое исполнение расходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2018 году составит 119,0 млрд рублей. Основную долю расходов бюджета в 2018 году составят расходы отраслей социальной сферы.
Консолидированный бюджет Воронежской области в 2017 году исполнен с профицитом в сумме 5,8 млрд рублей.
Объем государственного долга Воронежской области по итогам 2017 года составил 33,5 млрд рублей, объем долга муниципальных образований Воронежской области по итогам 2017 года составил 8,9 млрд рублей.
Показатели долговой нагрузки Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2018 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики в период до 2035 года.
Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2019 год прогнозируется в сумме 1 027,9 млрд рублей с темпом роста к уровню 2018 года 102,5%. К концу прогнозируемого периода валовой региональный продукт возрастет в 3,1 раза к уровню 2018 года, а его объем достигнет 2 963,2 млрд рублей.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Воронежской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономического развития Воронежской области за 2017 год и оценка 2018 года
Наименование показателя |
2017 год отчет |
2018 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 334,6 |
2 333,4 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
904 600,0 |
959 599,7 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,2 |
102,0 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
106,9 |
104,0 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
199 863,0 |
206 302,6 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,3 |
101,0 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
294 168,5 |
294 756,8 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,1 |
100,2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей |
28 339,0 |
30 520,0 |
Индекс потребительских цен среднегодовой, % |
103,4 |
103,8 |
На фоне замедления развития российской экономики в последние годы экономические условия в Воронежской области складывались относительно благоприятно.
По итогам 2017 года объем валового регионального продукта (ВРП) составил 904,6 млрд рублей, в 2018 году ВРП оценивается в размере 959,6 млрд рублей, что выше уровня 2017 года на 6,1%.
Объем сельскохозяйственного производства в 2017 году составил 199,9 млрд рублей, в 2018 году оценивается в размере 206,3 млрд рублей.
Объем инвестиций в основной капитал за 2017 год в регионе составил 294,2 млрд рублей, в 2018 году оценивается в размере 294,8 млрд рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2017 году составила 28 339,0 рублей, в 2018 году оценивается в размере 30 520,0рублей, что выше уровня 2017 года на 7,7%.
2. Основные направления налоговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
а) повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области, в рамках которого будут приняты меры по:
увеличению собираемости платежей в консолидированный бюджет Воронежской области;
сокращению задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом;
организации эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области;
б) определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
3. Основные направления бюджетной политики Воронежской области на долгосрочный период
В области бюджетной политики региона на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- повышение роли бюджетной политики в системе государственного управления, в том числе через развитие программно-целевых инструментов координации социально-экономических процессов;
- проведение взвешенного бюджетного планирования с целью сохранения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в долгосрочном периоде посредством:
а) формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области, продолжение работы по их актуализации и систематизации в целях исключения финансового обеспечения услуг (работ), не связанных с реализацией полномочий Воронежской области;
б) определения финансового обеспечения государственных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проведение их анализа в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных государственных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений;
- повышение качества предоставления государственных услуг;
- проведение аудита сети государственных и муниципальных учреждений области;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов с учетом их приоритизации;
- проведение инвентаризации социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами области, с целью перехода к справедливому принципу оказания социальной помощи людям с низкими доходами и наиболее уязвимым категориям граждан, оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами.
Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Бюджетная политика Воронежской области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
- сокращение муниципального долга;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета муниципальным образованиям области будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.
4. Основные направления долговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными задачами долговой политики Воронежской области на 2018 - 2035 годы являются:
- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств Воронежской области;
- обеспечение эластичности управления долговыми обязательствами с целью минимизации стоимости обслуживания государственного долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту государственного и муниципального долга.
Изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;
- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов представлен в приложении N 1настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Консолидированный бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
110 555 211,6 |
112 567 336,9 |
117 606 790,9 |
122 868 649,9 |
128 484 483,9 |
134 313 666,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
95 005 283,0 |
101 103 338,0 |
106 142 792,0 |
111 404 651,0 |
117 020 485,0 |
122 849 668,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
15 549 928,6 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего |
113 821 233,9 |
115 486 098,7 |
116 617 052,7 |
121 450 360,5 |
127 371 659,1 |
132 984 095,0 |
3. Дефицит/профицит |
-3 266 022,3 |
-2 918 761,8 |
989 738,2 |
1 418 289,4 |
1 112 824,8 |
1 329 571,9 |
Областной бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
89 384 124,6 |
90 528 934,9 |
94 524 471,9 |
98 680 799,9 |
103 073 636,9 |
107 630 525,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
73 834 196,0 |
79 064 936,0 |
83 060 473,0 |
87 216 801,0 |
91 609 638,0 |
96 166 527,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
15 549 928,6 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего, из них: |
92 144 200,3 |
92 955 447,3 |
93 063 900,4 |
97 262 510,5 |
101 960 812,1 |
106 300 954,0 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
22 418 074,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
3. Дефицит/профицит |
-2 760 075,7 |
-2 426 512,4 |
1 460 571,5 |
1 418 289,4 |
1 112 824,8 |
1 329 571,9 |
Местные бюджеты | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
43 589 161,2 |
46 039 414,2 |
47 083 331,2 |
48 188 862,2 |
49 411 859,2 |
50 684 153,2 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
21 171 087,0 |
22 038 402,0 |
23 082 319,0 |
24 187 850,0 |
25 410 847,0 |
26 683 141,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
22 418 074,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
20 938 811,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
2. Расходы всего, из них: |
44 095 107,8 |
46 531 663,6 |
47 554 164,5 |
48 188 862,2 |
49 411 859,2 |
50 684 153,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
20 938 811,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
23 450 186,2 |
3. Дефицит/профицит |
-505 946,6 |
-492 249,4 |
-470 833,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Консолидированный бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
140 340 008,9 |
146 505 838,9 |
152 897 945,9 |
159 415 771,9 |
166 172 190,9 |
173 270 203,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
128 876 010,0 |
135 041 840,0 |
141 433 947,0 |
147 951 773,0 |
154 708 192,0 |
161 806 205,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего |
139 840 008,9 |
146 005 838,9 |
152 397 945,9 |
158 915 771,9 |
165 672 190,9 |
172 770 203,9 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
112 330 604,9 |
117 133 227,9 |
122 105 214,9 |
127 160 578,9 |
132 361 133,9 |
137 829 836,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
100 866 606,0 |
105 669 229,0 |
110 641 216,0 |
115 696 580,0 |
120 897 135,0 |
126 365 838,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего, из них: |
111 830 604,9 |
116 633 227,9 |
121 605 214,9 |
126 660 578,9 |
131 861 133,9 |
137 329 836,9 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | ||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
52 010 416,2 |
53 373 623,2 |
54 793 743,2 |
56 256 205,2 |
57 812 069,2 |
59 441 379,2 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
28 009 404,0 |
29 372 611,0 |
30 792 731,0 |
32 255 193,0 |
33 811 057,0 |
35 440 367,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
2. Расходы всего, из них: |
52 010 416,2 |
53 373 623,2 |
54 793 743,2 |
56 256 205,2 |
57 812 069,2 |
59 441 379,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Консолидированный бюджет | |||||
1. Доходы всего, в том числе: |
180 688 192,9 |
188 435 382,9 |
196 566 943,9 |
205 091 226,9 |
213 947 128,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
169 224 194,0 |
176 971 384,0 |
185 102 945,0 |
193 627 228,0 |
202 483 130,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего |
180 188 192,9 |
187 935 382,9 |
196 066 943,9 |
204 591 226,9 |
213 447 128,9 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | |||||
1. Доходы всего, в том числе: |
143 543 072,9 |
149 508 143,9 |
155 753 457,9 |
162 294 364,9 |
169 078 085,9 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
132 079 074,0 |
138 044 145,0 |
144 289 459,0 |
150 830 366,0 |
157 614 087,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
11 463 998,9 |
2. Расходы всего, из них: |
143 043 072,9 |
149 008 143,9 |
155 253 457,9 |
161 794 364,9 |
168 578 085,9 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | |||||
1. Доходы всего, в том числе: |
61 146 132,2 |
62 928 251,2 |
64 814 498,2 |
66 797 874,2 |
68 870 055,2 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
37 145 120,0 |
38 927 239,0 |
40 813 486,0 |
42 796 862,0 |
44 869 043,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
24 001 012,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
2. Расходы всего, из них: |
61 146 132,2 |
62 928 251,2 |
64 814 498,2 |
66 797 874,2 |
68 870 055,2 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
22 478 171,2 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2019 год) |
Первый год планового периода (2020 год) |
Второй год планового периода (2021 год) |
2022 год |
2023 год |
|
план |
оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы всего, в том числе: |
88 902 052,2 |
92 477 143,3 |
97 815 842,7 |
92 144 200,3 |
92 955 447,3 |
93 063 900,4 |
97 262 510,5 |
101 960 812,1 |
1. Программные расходы всего, в том числе: |
87 158 459,9 |
90 720 064,2 |
95 979 452,4 |
88 292 559,2 |
86 911 427,8 |
29 538 311,4 |
28 594 642,7 |
28 724 374,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
17 046 387,4 |
18 794 875,2 |
19 420 649,4 |
19 218 483,2 |
19 979 868,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
21 373 094,1 |
21 220 411,7 |
23 419 048,7 |
22 131 024,0 |
23 103 024,6 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
13 250 000,6 |
14 646 158,6 |
15 193 494,0 |
14 233 805,4 |
14 779 764,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
530 860,7 |
34 271,6 |
34 271,6 |
18 359,9 |
18 385,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
705 933,0 |
895 529,3 |
961 133,2 |
357 993,6 |
352 151,4 |
603 120,2 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
841 137,1 |
840 910,0 |
842 328,0 |
885 519,2 |
904 725,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
403 551,8 |
20 370,0 |
20 370,0 |
5 518,0 |
5 672,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
661 051,4 |
697 808,0 |
702 935,7 |
693 087,3 |
717 348,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
1 431 424,8 |
1 574 882,4 |
1 871 467,7 |
1 715 731,1 |
1 711 126,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы |
378 738,6 |
486 755,8 |
500 411,6 |
450 603,4 |
451 441,8 |
373 478,3 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
1 017 463,0 |
1 222 439,3 |
1 568 706,9 |
968 767,0 |
698 254,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
757 259,4 |
872 798,9 |
992 305,0 |
1 410 426,5 |
1 108 022,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
94 623,7 |
78 479,2 |
91 210,7 |
83 684,1 |
56 411,7 |
20 481,0 |
20 481,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
892 317,0 |
896 249,7 |
896 249,7 |
857 858,7 |
882 687,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
10 914 816,7 |
9 232 869,2 |
10 639 249,3 |
8 349 812,0 |
8 777 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
8 877 752,4 |
7 283 421,5 |
7 296 758,8 |
11 023 126,2 |
6 794 063,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
368 090,4 |
311 374,0 |
312 242,0 |
308 640,3 |
311 295,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
52 926,9 |
52 211,5 |
52 211,5 |
47 282,4 |
47 791,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
454 042,5 |
309 311,0 |
309 311,0 |
298 240,0 |
305 509,0 |
290 509,0 |
290 509,0 |
290 509,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
3 994 396,5 |
9 120 748,3 |
8 146 187,2 |
3 713 627,7 |
4 656 238,1 |
10 009 235,5 |
10 151 694,5 |
10 299 851,5 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
1 994 446,2 |
687 231,9 |
1 164 168,2 |
407 361,4 |
145 979,9 |
174 832,9 |
174 832,9 |
174 832,9 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
164 022,1 |
132 596,1 |
132 596,1 |
84 104,9 |
107 943,1 |
111 505,4 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
933 249,7 |
681 294,5 |
785 079,6 |
465 977,5 |
431 919,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
20 873,9 |
20 797,4 |
20 797,4 |
21 288,3 |
21 796,4 |
49 405,3 |
51 381,5 |
53 436,8 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
606 269,1 |
606 269,1 |
542 237,1 |
542 237,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
1 743 592,3 |
1 757 079,1 |
1 836 390,3 |
3 851 641,1 |
6 044 019,5 |
63 525 589,0 |
68 667 867,8 |
73 236 438,1 |
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Расходы всего, в том числе: |
106 300 954,0 |
111 830 604,9 |
116 633 227,0 |
121 605 214,9 |
126 660 578,9 |
131 861 133,9 |
137 329 836,9 |
143 043 072,9 |
1. Программные расходы всего, в том числе: |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
17 905 743,8 |
17 905 743,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
88 395 210,2 |
93 924 861,1 |
116 633 227,0 |
121 605 214,9 |
126 660 578,9 |
131 861 133,9 |
137 329 836,9 |
143 043 072,9 |
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
Продолжение
тыс. рублей
Наименование |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Расходы всего, в том числе: |
149 008 143,9 |
155 253 457,9 |
161 794 364,9 |
168 578 085,9 |
1. Программные расходы всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 - 2023 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
149 008 143,9 |
155 253 457,9 |
161 794 364,9 |
168 578 085,9". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 10 мая 2018 г. N 413 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.