Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 мая 2018 г. N 296
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 N 1292"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, повышения эффективности закупок товаров (работ, услуг) администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 N 1292 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2018 года.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 23.05.2018 N 296
Изменения в порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Раздел II "Функции уполномоченного органа" Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
"II. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории городского округа город Воронеж выполняет следующие функции:
2.1. В части планирования закупок:
2.1.1. Осуществляет через АИС МЗ мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в единой информационной системе.
2.1.2. Осуществляет через АИС МЗ в рамках мониторинга взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом.
2.1.3. Формирует и обновляет официальный источник информации о ценах товаров, работ, услуг администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.voronezh-city.ru).
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, закрытых конкурсов в электронной форме, закрытых конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, закрытых двухэтапных конкурсов в электронной форме), аукционов (электронных аукционов, закрытых аукционов, закрытых аукционов в электронной форме), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме.
2.2.2. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям заказчиков на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную площадку в случае проведения электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.4. Производит анализ заданий по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений или замечаний или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.2.5. В случае если по результатам рассмотрения задания уполномоченным органом принято решение о приостановлении задания для устранения нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения задания продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.6. В случае выявления изменений начальной (максимальной) цены контракта в сторону увеличения приостанавливает процедуру с повторным согласованием с ГРБС. А в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств с УФБП (за исключением заданий, заказчиками по которым являются МУП). Без согласования увеличения лимитов по заданиям с УФБП размещение не допускается.
2.2.7. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемое уполномоченным органом задание срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.8. Возвращает задания, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.9. На основании заданий готовит к публикации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронных процедур формирует протоколы (в том числе промежуточные) на официальном сайте электронной площадки.
2.2.10. Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в единой информационной системе.
При проведении электронных процедур размещает протоколы (в том числе промежуточные) на официальном сайте электронной площадки.
2.2.11. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (в письменной или электронной форме) по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.12. Разъясняет, в том числе согласно разъяснениям заказчиков, положения документации о закупке по письменным запросам участников закупки и размещает разъяснения в единой информационной системе.
2.2.13. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.14. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) в единой информационной системе.
2.2.15. Направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была представлена конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию.
2.2.16. Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах, конверты с заявками на участие в запросах котировок, конверты с заявками на участие в запросах предложений, заявки на участие в закупках, поданные в электронном виде.
2.2.17. Обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросах котировок, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросах предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросах предложений, окончательным предложениям.
2.2.18. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки (за исключением процедур запросов предложений).
2.2.19. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок, поданных на участие в процедуре закупки, и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.20. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.21. Проводит личный прием и консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.22. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.23. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.".
2. В пункте 3.2 раздела III "Функции заказчиков" Порядка:
2.1. Подпункт 3.2.28 изложить в следующей редакции:
"3.2.28. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, либо заместителя руководителя, даты утверждения и печати и сканированную копию в составе задания направляют в адрес уполномоченного органа.".
2.2. Подпункт 3.2.31 изложить в следующей редакции:
"3.2.31. Разъясняют положения документации о закупке по вопросам, относящимся к описанию объекта закупки, сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), критериям оценки и сопоставления заявок участников закупки, проекту контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, и направляют путем прикрепления документов к заданию.".
2.3. Подпункт 3.2.32 изложить в следующей редакции:
"3.2.32. По запросу уполномоченного органа разъясняют положения документации о закупке в течение 1 дня с момента поступления запроса.".
2.4. Пункт 3.2.38 изложить в следующей редакции:
"3.2.38. Предоставляют в уполномоченный орган акты рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников, акты рассмотрения и оценки первых (вторых) частей конкурсных заявок участников, первых (вторых) частей заявок участников аукциона, рассмотрения заявок на участие в запросе предложений (в том числе в запросе предложений в электронной форме), рассмотрения заявок на участие в запросе котировок (в том числе в запросе котировок в электронной форме) (типовые формы актов приведены в приложениях N 3 - 7 к настоящему Порядку) с подписями членов комиссии в следующие сроки:
- не позднее 3 дней до даты окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (если начальная (максимальная) цена контракта аукциона составляет не менее 3 миллионов рублей);
- в день рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (если начальная (максимальная) цена контракта составляет не более 3 миллионов рублей);
- в день рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе (если начальная (максимальная) цена контракта составляет не более 1 миллиона рублей);
- в день проведения запроса предложений (в том числе запроса предложений в электронной форме), в день подведения итогов запроса предложений (в том числе запроса предложений в электронной форме);
- в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (в том числе в запросе котировок в электронной форме).".
И.о. руководителя управления муниципальных закупок |
Л.В. Полтева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 мая 2018 г. N 296 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 N 1292"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 25 мая 2018 г. N 36
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2021 г. N 1233 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.