Постановление Правительства Воронежской области от 7 июня 2018 г. N 509
"Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе"
В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Предоставить гранты в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе в рамках государственных программ Воронежской области, предусматривающих соответствующие мероприятия.
2. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Временно исполняющий обязанности губернатора |
А.В. Гусев |
Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 07 июня 2018 г. N 509
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ежегодного предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - гранты).
1.2. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных для предоставления грантов, являются департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области, департамент культуры Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области, управление физической культуры и спорта Воронежской области.
1.3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области на соответствующие цели (далее - уполномоченные органы) законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Гранты предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсных комиссий, формируемых в уполномоченных органах, по итогам проведения конкурсов в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Гранты предоставляются в целях финансовой поддержки программ (проектов), разработанных и реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями.
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренным ее учредительными документами.
Гранты предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с компетенцией уполномоченных органов.
1.6. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям, утверждаемым приказом уполномоченного органа.
1.7. За счет предоставленных грантов социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов);
- приобретение основных средств и программного обеспечения;
- аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий;
- оплата коммунальных услуг;
- приобретение канцелярских товаров и расходных материалов;
- оплата услуг связи;
- издательские расходы;
- вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам;
- командировочные расходы;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов).
За счет предоставленных грантов социально ориентированные некоммерческие организации вправе проводить конкурсы и выделять по результатам этих конкурсов гранты другим социально ориентированным некоммерческим организациям, организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, а также физическим лицам для реализации ими социально значимых мероприятий, если проведение таких конкурсов предусмотрено содержанием программы (проекта).
1.8. За счет предоставленных грантов социально ориентированные некоммерческие организации не вправе осуществлять расходы, которые не имеют прямого и непосредственного отношения к реализации мероприятий программ (проектов).
2. Условия и порядок предоставления грантов
2.1. Организация проведения конкурса
2.1.1. Уполномоченные органы в рамках проведения конкурса на предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляют следующие функции:
- обеспечивают работу конкурсных комиссий;
- устанавливают сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляют конкурс;
- организуют распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организуют прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- рассматривают заявки на участие в конкурсе, в том числе с привлечением экспертов;
- обеспечивают сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- на основании решения конкурсной комиссии утверждают список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им грантов;
- обеспечивают заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении гранта в форме субсидии;
- осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных грантов;
- организуют оценку результативности и эффективности использования предоставленных грантов;
- осуществляют ведение ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечивают хранение документации, связанной с проведением конкурсов.
2.1.2. Уполномоченные органы уведомляют исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный в сфере координации деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области по решению вопросов государственной (областной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций,о принятии решения по проведению конкурса в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.2. Требования к участникам конкурса
2.2.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Воронежской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (далее - участники конкурса).
2.2.2. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
- отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие данных о социально ориентированной некоммерческой организации в ведомственных реестрах недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций, ведение которых осуществляют уполномоченные органы;
- отсутствие фактов нецелевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией субсидий (грантов), полученных из федерального бюджета, бюджета Воронежской области или бюджета муниципального образования Воронежской области в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды в размере, превышающем 5 тыс. рублей.
2.2.3. Социально ориентированной некоммерческой организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
- организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
2.3. Реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций
2.3.1. Уполномоченные органы формируют ведомственные реестры недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций. Форма и порядок ведения ведомственных реестров недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций утверждаются уполномоченными органами.
2.3.2. Включение социально ориентированной некоммерческой организации в реестр недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на основании приказа уполномоченного органа на срок 3 года в следующих случаях:
- уклонения социально ориентированной некоммерческой организации, признанной по решению конкурсной комиссии победителем конкурса, от заключения договора о предоставлении гранта в форме субсидии, предусмотренного в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Положения;
- предоставления социально ориентированными некоммерческими организациями заведомо ложных сведений в составе конкурсной документации, направляемой в уполномоченные органы для участия в конкурсах программ (проектов) на получение грантов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Положения;
- нарушения по вине социально ориентированной некоммерческой организации сроков использования гранта, предусмотренных договором о предоставлении гранта в форме субсидии;
- непредставления или несвоевременного предоставления социально ориентированной некоммерческой организацией отчетов об использовании гранта и результатах реализации программы (проекта), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения;
- невыполнения социально ориентированной некоммерческой организацией обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном договором о предоставлении гранта в форме субсидии;
- нарушения или невыполнения социально ориентированной некоммерческой организацией условий договора о предоставлении гранта в форме субсидии;
- нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией ограничений, предусмотренных пунктом 2.5.7 настоящего Положения;
- необоснованного досрочного расторжения договора о предоставлении гранта в форме субсидии по инициативе социально ориентированной некоммерческой организации.
2.4. Конкурсные комиссии
2.4.1. Уполномоченными органами создаются конкурсные комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления грантов из бюджета Воронежской области.
2.4.2. Утверждение составов конкурсных комиссий и внесение в них изменений осуществляется приказами уполномоченных органов.
2.4.3. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей:
- уполномоченных органов;
- Общественной палаты Воронежской области;
- некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем Воронежской области, развитие гражданского общества Российской Федерации и (или) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В составы конкурсных комиссий могут быть включены представители правоохранительных органов и независимые эксперты - представители научных, образовательных учреждений, общественных, коммерческих организаций, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области".
2.4.4. В случае если гранты на реализацию программ (проектов) предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, которые осуществляют виды деятельности, предусмотренные п. 11, п. 14 и п. 15 статьи 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области", то в состав конкурсной комиссии включаются представители структурного подразделения правительства Воронежской области, уполномоченного в сфере осуществления региональной политики (по согласованию).
В случае если гранты на реализацию программ (проектов) предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, которые осуществляют виды деятельности, предусмотренные п. 3, п. 7 и п. 10 статьи 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области", то в состав конкурсной комиссии включаются представители структурного подразделения правительства Воронежской области, уполномоченного в сфере взаимодействия с административными и военными органами (по согласованию).
2.4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Воронежской области, должности государственной гражданской службы Воронежской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Воронежской области, должности в государственных и муниципальных учреждениях Воронежской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2.4.6. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется на постоянной основе.
2.4.7. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы комиссии.
2.4.8. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2.4.9. Формой работы комиссии является ее заседание.
2.4.10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
2.4.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.4.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
2.4.13. Оценка программ (проектов) участников конкурса должна осуществляться членами конкурсной комиссии объективно и беспристрастно. В случае если имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, то такой член конкурсной комиссии обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала процедуры оценки программ (проектов) участников конкурса.
К обстоятельствам, способным повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между интересами члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) оценить представленные на конкурс программы (проекты), в отношении которых имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, без участия такого члена конкурсной комиссии в оценке соответствующих программ (проектов) или в отсутствие такого члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
2.4.14. Информация о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.4.15. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.4.16. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
2.4.17. Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее мотивированное заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.
2.5. Порядок проведения конкурса
2.5.1. Объявления о проведении конкурсов размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включают:
- извлечения из настоящего Положения;
- перечень приоритетных направлений для подготовки программ (проектов), предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурса;
- максимальный размер гранта,предоставляемого одной социально ориентированной некоммерческой организации (при реализации уполномоченным органом соответствующего права);
- рекомендованный срок реализации программ (проектов);
- копии нормативных правовых актов правительства Воронежской области и уполномоченного органа, принятых по вопросам проведения конкурса.
2.5.2. Для участия в конкурсе социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо представить в уполномоченные органы заявку. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня с даты размещения объявления о проведении конкурса.
2.5.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченные органы организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.5.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в уполномоченные органы непосредственно или направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
При приеме заявок на участие в конкурсе работники уполномоченных органов регистрируют их в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдают заявителю расписки в получении заявок с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченные органы заявок на участие в конкурсе, направленных посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, такие заявки регистрируются в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписки в получении заявок не составляются и не выдаются.
Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченные органы после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
2.5.5. Заявки на участие в конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченные органы соответствующего обращения социально ориентированными некоммерческими организациями. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявки на участие в конкурсах допускается только путем представления для включения в их состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
После окончания срока приема заявок документы, поступившие в уполномоченный орган в печатном виде в составе заявок, социально ориентированным некоммерческим организациям не возвращаются.
2.5.6. Поданные на участие в конкурсе заявки передаются уполномоченным органом в конкурсную комиссию для проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. Заявки проверяются конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты завершения срока приема заявок.
2.5.7. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе получать грант на реализацию одной и той же программы (проекта) от нескольких уполномоченных органов.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе подавать на конкурс в составе заявки программу (проект), на реализацию которой организацией уже получена субсидия (грант) из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации и (или) средства из иного внебюджетного источника.
2.5.8. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- представленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, или содержит недостоверную информацию;
- подготовленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
- мероприятия, для осуществления которых запрашивается грант, не соответствуют видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренным ее учредительными документами.
2.5.9. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается конкурсной комиссией для утверждения в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченный орган анализирует на предмет обоснованности и утверждает список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, в течение 3 рабочих дней. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
2.5.10. Программы (проекты), представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.
В процессе оценки программ (проектов) конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию, необходимую для оценки программ (проектов) по критериям, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.
При возникновении в процессе оценки программ (проектов) вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.5.11. Оценка программ (проектов) осуществляется в течение 21 календарного дня с даты утверждения списка заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, в два этапа:
- рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту);
- составление рейтинга программ (проектов) согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Программы (проекты), получившие большие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
Программы (проекты), средние баллы которых по критериям оценки "Социальная эффективность" и "Экономическая эффективность" составляют менее 3 баллов, а также программы (проекты), средний балл которых по критерию оценки "Обоснованность" составляет менее 3 баллов, не учитываются при составлении рейтинга и не могут быть признаны победителями конкурса.
В случае если средний балл программы (проекта) по критерию оценки "Обоснованность" составил значение в интервале от 3 баллов (включительно) до 4 баллов (включительно), то расчетный объем предоставляемого гранта на реализацию такой программы (проекта), определенный в соответствии с пунктом 2.5.13 настоящего Положения, может быть скорректирован конкурсной комиссией в сторону уменьшения, но не более чем на 30%. В случае несогласия социально ориентированной некоммерческой организации с решением конкурсной комиссии и отказа от выполнения программы (проекта) с учетом корректировки расчетного объема предоставляемого гранта такая организация исключается из числа победителей конкурса, а рейтинг программ (проектов) составляется заново.
2.5.12. Количество призовых мест в рейтинге (количество победителей конкурса) определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.
2.5.13. Расчетный объем предоставляемого гранта победителям конкурса определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем гранта, предоставляемый победителю конкурса, тыс. рублей;
- доля средств, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), в общем объеме средств, необходимых для реализации программы (проекта) в соответствии с поданной заявкой;
- объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации программы (проекта), тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение основных средств и программного обеспечения, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
- объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программы (проекта), тыс. рублей.
2.5.14. Уполномоченные органы вправе устанавливать максимальный размер гранта, предоставляемого одной социально ориентированной некоммерческой организации по итогам проведения конкурса.
В случае, если общий объем средств, утвержденных соответствующему уполномоченному органу для предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе в областном бюджете Воронежской области на соответствующий финансовый год,не превышает 800 тыс. рублей, максимальный размер гранта,предоставляемого одной социально ориентированной некоммерческой организации по итогам проведения конкурса, может быть увеличен до 100%от общего объема средств, утвержденных соответствующему уполномоченному органу для предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе в областном бюджете Воронежской области на соответствующий финансовый год, при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Положением.
В остальных случаях размер гранта, предоставляемого одной социально ориентированной некоммерческой организации по итогам проведения конкурса, не может превышать 50% от общего объема средств, утвержденных соответствующему уполномоченному органу для предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе в областном бюджете Воронежской области на соответствующий финансовый год.
2.5.15. В случае, если после предоставления грантов победителям конкурса остается нераспределенный остаток средств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующие цели на соответствующий финансовый год, по решению уполномоченного органа данный остаток средств может быть либо возвращен в бюджет Воронежской области, либо распределен путем проведения нового конкурса до наступления очередного финансового года.
2.5.16. Решение конкурсной комиссии об определении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов оформляется протоколом, который передается для утверждения в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней на основании протокола решения конкурсной комиссии утверждает приказ о выделении грантов победителям конкурса с указанием размеров и порядка предоставления грантов.
2.5.17. Итоги конкурса (рейтинг программ (проектов) и список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов) размещаются на сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
2.5.18. Паспорт (краткое содержание) программ (проектов) участников конкурса размещается для ознакомления на сайте соответствующего уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5.19. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
2.5.20. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, уполномоченный орган вправе заключить с участником конкурса, подавшим единственную заявку, договор о предоставлении гранта в форме субсидии.
2.6. Условия участия в конкурсе
2.6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение грантов социально ориентированная некоммерческая организация представляет в соответствующий уполномоченный орган заявку на бумажном носителе и ее копию на электронном носителе, содержащие следующее:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- программу (проект) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- копию учредительных документов заявителя;
- справку налогового органа о состоянии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за месяц до окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - справка налогового органа);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации.
2.6.2. В заявке должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства гранта не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение фундаментальных научных исследований;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.6.3. Кроме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Положения, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В случае если социально ориентированная некоммерческая организация не представила по собственной инициативе справку налогового органа, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Заявки с запрашиваемой суммой гранта, превышающей лимит, установленный в соответствии с пунктом 2.5.14 настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются.
2.7. Предоставление и использование грантов
2.7.1. Уполномоченные органы заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении гранта в форме субсидии в течение 35 календарных дней с даты официального опубликования результатов конкурса по рекомендованной форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления грантов, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры грантов;
- цели и сроки использования грантов;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании грантов и результатах реализации программы (проекта);
- порядок возврата гранта в случае его нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом, предоставившим грант, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.7.2. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Положения, договор о предоставлении гранта в форме субсидии не заключен по вине получателя гранта, то он теряет право на ее получение, а уполномоченный орган вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурса, занявшими последующие позиции в рейтинге программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и не участвовавшими в получении грантов.
2.7.3. Условия предоставления грантов:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении гранта в форме субсидии, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Положения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере не менее пяти процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) могут учитываться:
- фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по его стоимостной оценке).
Стоимость труда добровольцев определяется по формуле:
, где:
- стоимость труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), тыс. рублей;
- продолжительность времени труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), часов;
- средний часовой заработок штатного работника социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), без учета среднего заработка руководителя организации, заместителей руководителя, (главного) бухгалтера, тыс. рублей.
В случае, если в социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), отсутствуют иные штатные работники, кроме директора, заместителей директора, (главного) бухгалтера, то средний часовой заработок штатного работника рассчитывается исходя из их среднего заработка.
2.7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Положения, гранты перечисляются на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.7.5. Предоставленный грант должен быть использован получателем гранта в сроки, предусмотренные договором о предоставлении гранта в форме субсидии.
Сроки использования грантов не ограничиваются финансовым годом, в котором такие гранты были предоставлены.
2.7.6. В случае возникновения необходимости внесения принципиальных изменений в содержание реализуемой программы (проекта) (исключение, добавление или существенное изменение содержания мероприятий, изменение ожидаемых результатов реализации программы (проекта), исключение отдельных целевых показателей программы (проекта) или изменение их плановых значений) социально ориентированная некоммерческая организация обращается с соответствующим мотивированным заявлением в уполномоченный орган, предоставивший грант на реализацию данной программы (проекта).
Уполномоченный орган в течение 21 календарного дня рассматривает заявление социально ориентированной некоммерческой организации и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект).
В случае принятия решения о нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) уполномоченный орган письменно уведомляет об этом социально ориентированную некоммерческую организацию с указанием причин, по которым предложенные изменения не могут быть внесены в содержание программы (проекта). В случае принятия решения о целесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) уполномоченный орган заключает с социально ориентированной некоммерческой организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта в форме субсидии.
2.8. Обжалование решений и действий уполномоченных органов и конкурсных комиссий
Решения и действия уполномоченных органов и конкурсных комиссий могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и форма представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, устанавливаются в договоре о предоставлении гранта в форме субсидии.
3.2. Социально ориентированные некоммерческие организации обязаны вести отчетность по использованию грантов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Получатели грантов представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании грантов и результатах реализации программы (проекта) в сроки:
- каждые шесть месяцев с даты начала реализации программы (проекта) не позднее 15 июля и 15 января календарного года соответственно;
- за весь период реализации программы (проекта) - не позднее 15 рабочих дней с даты прекращения действия договора о предоставлении гранта в форме субсидии.
3.4. Уполномоченные органы вправе направлять получателям грантов мотивированные запросы о ходе реализации программ (проектов) и (или) текущих результатах использования грантов и получать своевременные исчерпывающие отчеты.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
4.1. Социально ориентированные некоммерческие организации обязаны использовать грант на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, в соответствии с представленной сметой расходов.
4.2. Уполномоченные органы и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов социально ориентированными некоммерческими организациями. Плановые проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов проводятся на основании утверждаемого уполномоченным органом плана проведения проверок. Порядок по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями утверждается уполномоченным органом.
4.3. Контроль за целевым использованием грантов осуществляет уполномоченный орган, по решению которого данные гранты были предоставлены соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации.
4.4. Условием предоставления гранта является согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом, предоставившим данный грант, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
4.5. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, гранты подлежат возврату в бюджет Воронежской области в течение одного месяца со дня получения социально ориентированной некоммерческой организацией письменного уведомления уполномоченного органа о возврате гранта. В случае невозврата социально ориентированной некоммерческой организацией гранта в установленный срок данный грант подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении грантов в форме
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию программ (проектов)
на конкурсной основе
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_______________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ N _______
N |
Наименование критерия оценки программы (проекта) |
Пояснения |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям поддержки, утвержденным уполномоченным органом |
|
2. |
Актуальность |
Оценивается востребованность и важность программы (проекта) для текущей социально-экономической ситуации в Воронежской области, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в программе (проекте) |
|
3. |
Стратегическое значение |
Оценивается значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации программы (проекта) для развития Воронежской области, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий программы (проекта) на решение системных региональных проблем и задач |
|
4. |
Социальная эффективность |
Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации программы (проекта), улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем |
|
5. |
Реалистичность |
Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации программы (проекта), возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте) |
|
6. |
Обоснованность |
Оценивается соответствие запрашиваемого объема гранта для реализации программы (проекта) содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов |
|
7. |
Экономическая эффективность |
Оценивается соотношение затрат на реализацию программы (проекта) и ожидаемых результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий |
|
8. |
Привлечение добровольцев |
Оценивается количество привлеченных добровольцев для реализации программы (проекта), наличие мероприятий по просвещению, повышению квалификации, переподготовке и образованию добровольцев, развитию волонтерского движения |
|
9. |
Софинансирование |
Оценивается размер (в стоимостном выражении) и уровень (в процентном соотношении) софинансирования целевых расходов на реализацию программы (проекта) со стороны социально ориентированной некоммерческой организации |
|
10. |
География и масштаб мероприятий |
Оценивается массовость мероприятий программы (проекта), их значимость в муниципальном, региональном и федеральном масштабах, количество административно-территориальных единиц и муниципальных образований Воронежской области, на территории которых реализуется программа (проект) |
|
11. |
Развитие социальных услуг |
Оценивается направленность программы (проекта) на развитие и предоставление негосударственных безвозмездных социальных услуг для населения и организаций, социальную работу с различными категориями граждан |
|
Член комиссии _________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому критерию применяется
6-балльная шкала, в соответствии с которой:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному критерию;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
критерию;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
критерию;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
критерию;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
критерию;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному критерию.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении грантов в форме
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию программ (проектов)
на конкурсной основе
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ N ___________
N |
Наименование критерия оценки программы (проекта) |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
|
|
|
|
|
2. |
Актуальность |
|
|
|
|
|
3. |
Стратегическое значение |
|
|
|
|
|
4. |
Социальная эффективность |
|
|
|
|
|
5. |
Реалистичность |
|
|
|
|
|
6. |
Обоснованность |
|
|
|
|
|
7. |
Экономическая эффективность |
|
|
|
|
|
8. |
Привлечение добровольцев |
|
|
|
|
|
9. |
Софинансирование |
|
|
|
|
|
10. |
География и масштаб |
|
|
|
|
|
11. |
Развитие социальных услуг |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|||||
Ф.И.О. членов комиссии |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении грантов в форме
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию программ (проектов)
на конкурсной основе
РЕЙТИНГ
программ (проектов)
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от ____________ N ________
N |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Объем гранта из областного бюджета, выделяемого для реализации программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество призовых мест в рейтинге - ____.
Программы (проекты), не участвующие в рейтинговании и не являющиеся
победителями конкурса: _________________________________________________.
Председатель комиссии: ______________ ___________________________________
Секретарь комиссии: _________________ ___________________________________
Члены комиссии: _____________________ ___________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
о предоставлении грантов в форме
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию программ (проектов)
на конкурсной основе
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления гранта
|
(полное наименование некоммерческой организации)
1 |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
2 |
Организационно-правовая форма |
|
3 |
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
4 |
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
5 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
6 |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
7 |
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
8 |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
9 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
10 |
Номер расчетного счета |
|
11 |
Наименование банка |
|
12 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
13 |
Номер корреспондентского счета |
|
14 |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
15 |
Почтовый адрес |
|
16 |
Телефон |
|
17 |
Сайт в сети Интернет |
|
18 |
Адрес электронной почты |
|
19 |
Наименование должности руководителя |
|
20 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
21 |
Численность работников |
|
22 |
Численность добровольцев |
|
23 |
Численность учредителей (участников, членов) |
|
24 |
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
25 |
взносы учредителей (участников, членов) |
|
26 |
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
27 |
пожертвования физических лиц |
|
28 |
средства, предоставленные из федерального бюджета |
|
29 |
средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации (с указанием наименования субъектов Российской Федерации) |
|
30 |
средства, предоставленные из бюджетов муниципальных образований (с указанием наименования муниципальных образований) |
|
30 |
доход от целевого капитала |
|
Информация об опыте реализации программ и (или) проектов |
Реализуемые в настоящее время программы и (или) проекты с привлечением бюджетных средств (кратко указать наименование, источник и объем полученных бюджетных средств, основные результаты) |
|
Реализованные программы и (или) проекты за последние два года (кратко указать наименование и основные результаты) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
1 |
Наименование программы (проекта) |
|
2 |
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу (проект) |
|
3 |
Дата утверждения программы (проекта) |
|
4 |
Сроки реализации программы (проекта) |
|
5 |
Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается грант |
|
6 |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
7 |
Запрашиваемый размер гранта |
|
8 |
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается грант |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления гранта, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта ознакомлен и
согласен.
___________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" __________ ___ г. м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению
о предоставлении грантов в форме
субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию программ (проектов)
на конкурсной основе
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
о предоставлении гранта в форме субсидии из бюджета Воронежской области
социально ориентированной некоммерческой организации
на реализацию программы (проекта)
"__" _________ 2___ г.г. ___________
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель средств областного
бюджета", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Главного распорядителя средств
областного бюджета или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение об органе государственной власти,
доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(полное наименование организации),
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области
от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально
ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" и
постановлением правительства Воронежской области от ______________ N ____
"Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме субсидий из
областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
на реализацию программ (проектов) на конкурсной основе" (далее -
Положением о предоставлении грантов в форме субсидий), заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление из
областного бюджета в 20___ году _________________________________________
(наименование Получателя)
гранта в форме субсидии для целевого использования средств на реализацию
программы (проекта) ____________________________________________________,
(наименование программы (проекта))
представленную на конкурс по распределению грантов в форме субсидий в
составе заявки от "____" ____________ г. и являющуюся неотъемлемой частью
настоящего Договора, (далее - Грант в форме субсидии) по коду бюджетной
классификации расходов областного бюджета: код главного распорядителя
средств областного бюджета ___________________, раздел _________________,
подраздел __________, целевая статья __________, вид расходов ___________
в рамках подпрограммы
"_______________________________________________________________________"
(наименование подпрограммы)
государственной программы Воронежской области
"______________________________________________________________________".
(наименование государственной программы Воронежской области).
2. Размер и условия предоставления Гранта в форме субсидии
2.1. Размер Гранта в форме субсидии, предоставляемой Получателю,
составляет ___________________ (________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Грант в форме субсидии предоставляется при условии обеспечения
Получателем софинансирования целевых расходов на реализацию программы
(проекта) в размере _____ процентов общей суммы целевых расходов на
реализацию программы (проекта).
2.3. Получатель использует предоставленные средства на реализацию
программы (проекта) в соответствии со сметой расходов, являющейся
неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - Смета расходов) и
заполняемой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
3. Порядок перечисления Гранта в форме субсидии
3.1. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет
перечисление Гранта в форме субсидии в полном объеме путем перечисления
всей суммы на счет Получателя, указанный в настоящем Договоре, в течение
10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.2. Датой перечисления Гранта в форме субсидии считается дата
списания денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя
средств областного бюджета.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Главный распорядитель средств областного бюджета обязуется:
4.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Положением о
предоставлении грантов в форме субсидий, представленные Получателем
документы.
4.1.2. Обеспечить предоставление Гранта в форме субсидии ___________
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Гранта в
форме субсидии, установленных Положением о предоставлении грантов в форме
субсидий.
4.1.3. Осуществлять оценку достижения плановых значений целевых
показателей, предусмотренных программой (проектом).
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий,
целей и порядка предоставления Гранта в форме субсидии.
4.1.5. В случае если _______________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий и целей, предусмотренных настоящим Договором,
направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Гранта в
форме субсидии в областной бюджет в сроки, установленные Положением о
предоставлении грантов в форме субсидий.
4.1.6. В случае если _______________________________________________
(наименование Получателя)
не достигнуты установленные плановые значения целевых показателей,
предусмотренных программой (проектом), направлять Получателю требование
об обеспечении возврата средств Гранта в форме субсидии в областной
бюджет в сроки, установленные Положением о предоставлении грантов в форме
субсидий.
4.1.7. Внести Получателя в ведомственный реестр недобросовестных
социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях:
1) предоставления Получателем заведомо ложных сведений в составе
конкурсной документации, направляемой в уполномоченные органы для
участия в конкурсах программ (проектов) на получение грантов в форме
субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 2.6.1 Положения
о предоставлении грантов в форме субсидий;
2) нарушения по вине Получателя сроков использования Гранта в форме
субсидии, предусмотренных подпунктом 4.3.2 настоящего Договора;
3) непредоставления или несвоевременного предоставления Получателем
отчетов об использовании Гранта в форме субсидии и результатах
реализации программы (проекта), предусмотренных подпунктом 4.3.6
настоящего Договора;
4) невыполнения Получателем обязательства по софинансированию
целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере,
предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Договора;
5) нарушения или невыполнения Получателем условий настоящего
Договора;
6) нарушения Получателем ограничений, предусмотренных пунктом 2.5.7
Положения о предоставлении грантов в форме субсидий;
7) необоснованного досрочного расторжения настоящего Договора по
инициативе Получателя.
4.1.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении
грантов в форме субсидий и настоящим Договором.
4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе:
4.2.1. Запрашивать у Получателя отчет, предусмотренный подпунктом
4.3.6 настоящего Договора.
4.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Гранта в форме субсидии
или уменьшить размер предоставляемого Гранта в форме субсидии в случае
уменьшения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов
финансирования.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении
грантов в форме субсидий и настоящим Договором.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Гранта в
форме субсидии, установленных настоящим Договором, в том числе:
1) предоставлять Главному распорядителю средств областного бюджета
документы, необходимые для предоставления Гранта в форме субсидии,
указанные в Положении о предоставлении грантов в форме субсидий;
2) направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1
настоящего Договора, собственные и (или) привлеченные средства в размере
согласно пункту 2.2 настоящего Договора.
4.3.2. Использовать Грант в форме субсидии в соответствии с
предметом и условиями настоящего Договора в срок с "___" ________ 20___
г. по "___" __________ 20___ г.
4.3.3. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя
средств областного бюджета по возврату средств в областной бюджет в
случае установления фактов нарушения условий и целей предоставления
Гранта в форме субсидии в течение ___ рабочих дней с момента принятия
соответствующего решения Главным распорядителем средств областного
бюджета.
4.3.4. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя
средств областного бюджета по возврату средств в областной бюджет в
случае, если не достигнуты установленные значения целевых показателей,
предусмотренных программой (проектом), в течение ___ рабочих дней с
момента принятия соответствующего решения Главным распорядителем средств
областного бюджета.
4.3.5. Обеспечивать достижение плановых значений целевых
показателей, предусмотренных программой (проектом).
4.3.6. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств
областного бюджета в сроки, установленные п. 3.3 Положения о
предоставлении грантов в форме субсидий, отчета об использовании Гранта
в форме субсидии и результатах реализации программы (проекта), который
включает:
1) финансовый отчет о расходовании гранта в форме субсидии по форме
согласно приложению N 2;
2) таблицу, содержащую плановые и достигнутые на отчетную дату
значения целевых показателей программы (проекта), по форме согласно
приложению N 3;
3) аналитическую записку в свободной форме о результатах реализации
программы (проекта) за отчетный период, содержащую информацию о
проведенных мероприятиях, достигнутых результатах и значениях целевых
показателей, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения,
позволяющие оценить эффективность и результативность выполнения
программы (проекта) за отчетный период;
4) отчет в свободной форме о ходе выполнения социально
ориентированной некоммерческой организацией обязательства по
софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в
размере, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Договора.
4.3.7. Не приобретать за счет полученных средств иностранную
валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами,
регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
4.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении
грантов в форме субсидий и настоящим Договором.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств областного
бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Договора.
4.4.2. Перераспределять предоставленные средства на реализацию
программы (проекта) между направлениями расходования средств,
предусмотренными Сметой расходов, если такое перераспределение не влечет
изменение объемов финансирования одного или нескольких направлений
расходования средств более чем на 20 процентов, с последующим письменным
уведомлением Главного распорядителя средств областного бюджета в течение
10 рабочих дней с момента принятия решения о перераспределении средств.
4.4.3. По согласованию с Главным распорядителем средств областного
бюджета перераспределять предоставленные средства на реализацию
программы (проекта) между направлениями расходования средств,
предусмотренными Сметой расходов, если такое перераспределение влечет
изменение объемов финансирования одного или нескольких направлений
расходования средств более чем на 20 процентов.
4.4.4. В пределах Сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
4.4.5. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении
грантов в форме субсидий и настоящим Договором.
5. Контроль за исполнением условий Договора
5.1. Главный распорядитель средств областного бюджета и органы
государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления Грантов в форме
субсидии, установленных Положением о предоставлении грантов в форме
субсидий и положениями настоящего Договора, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель, подписывая настоящий Договор, дает свое согласие
на проведение проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Договора.
5.3. В рамках проводимых проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления грантов в форме субсидии Получатель обязуется
предоставлять Главному распорядителю средств областного бюджета и
органам государственного финансового контроля по их требованию
необходимые документы.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту
представляемых Главному распорядителю средств областного бюджета
сведений.
6.3. Главный распорядитель средств областного бюджета не несет
ответственность по обязательствам Получателя перед третьими лицами в
связи с исполнением настоящего Договора.
6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до "___" ________________ г.
8. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
8.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после
подписания их обеими Сторонами.
8.2. Получатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Главного распорядителя средств
областного бюджета не менее чем за две недели.
8.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма гранта в
форме субсидии подлежит возврату в бюджет Воронежской области в полном
объеме в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.
8.4. В случае изменения у одной из сторон настоящего Договора
организационно-правовой формы, названия, юридического адреса, банковских
реквизитов она обязана в течение 5 дней письменно информировать об этом
другую сторону.
9. Заключительные положения
9.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
9.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном действующим законодательством
порядке.
9.3. Лица, подписавшие настоящий Договор, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
9.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Договору о предоставлении гранта в форме
субсидии из бюджета Воронежской области
социально ориентированной некоммерческой
организации на реализацию программы (проекта)
от "___" ____________ 20___ г.
СМЕТА РАСХОДОВ
N |
Направления расходования средств |
Финансирование, рублей |
|
за счет гранта в форме субсидии |
за счет внебюджетных источников |
||
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
8. |
Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Договору о предоставлении гранта в форме
субсидии из бюджета Воронежской области
социально ориентированной некоммерческой
организации на реализацию программы (проекта)
от "___" ____________ 20___ г.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
_________________________________________________________________________
наименование некоммерческой организации
о расходовании гранта в форме субсидии, полученной из бюджета
Воронежской области в рамках договора от __________ N _________
на реализацию программы (проекта)
_________________________________________________________________________
наименование программы (проекта)
Объем полученного гранта - __________________ рублей
Срок реализации проекта - __________________________
Объем освоенных средств (по состоянию на __.__.___) - ____________ рублей
N |
Направления расходования средств |
Плановый объем средств, предусмотренный сметой расходов, рублей |
Фактический расход средств, рублей |
Причина отклонения (при наличии) |
Реквизиты документов, которые подтверждают оплату (копии документов прилагаются) |
Цель расхода и мероприятие программы (проекта), в рамках которого расход осуществлялся |
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
X |
X |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Договору о предоставлении гранта в форме
субсидии из бюджета Воронежской области
социально ориентированной некоммерческой
организации на реализацию программы (проекта)
от "___" ____________ 20___ г.
ТАБЛИЦА,
СОДЕРЖАЩАЯ ПЛАНОВЫЕ И ДОСТИГНУТЫЕ НА ОТЧЕТНУЮ ДАТУ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N |
Наименование целевого показателя программы (проекта) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (в соответствии с программой (проектом)) |
Достигнутое значение целевого показателя по состоянию на __.___.____ (указать отчетную дату) |
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 7 июня 2018 г. N 509 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов)"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 8 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 8 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 13 сентября 2021 г. N 514 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 10 июня 2020 г. N 521
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 19 августа 2019 г. N 797
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.