В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 07.03.2014 N 211, от 28.03.2014 N 269, от 05.06.2014 N 500, от 10.06.2014 N 537, от 16.07.2014 N 639, от 10.10.2014 N 915, от 31.12.2014 N 1252, от 19.06.2015 N 489, от 22.09.2015 N 747, от 22.03.2016 N 185, 08.09.2016 N 667, от 15.02.2017 N 93, от 06.09.2017 N 693, от 23.01.2018 N 45, от 21.02.2018 N 177, от 12.04.2018 N 323), следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы:
- строку пятую изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы государственной программы и основные мероприятия государственной программы, не включенные в подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ |
1. Формирование благоприятной инвестиционной среды"; |
- строку девятую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) государственной программы |
1. Индекс физического объема валового регионального продукта, процентов к предыдущему году. 2. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), млрд рублей. 3. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте, процентов"; |
- строку одиннадцатую изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Объем финансирования государственной программы составляет 162 792 288,64 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -2 045 093,63 тыс. рублей; - областной бюджет -7 139 291,50 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 495,30 тыс. рублей; - средства юридических лиц -114 188 408,21 тыс. рублей; - средства физических лиц -39 418 000,00 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего -32 026 934,33 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -652 623,83 тыс. рублей; - областной бюджет - 1 339 622,20 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1 495,30 тыс. рублей; - средства юридических лиц -24 110 193,00 тыс. рублей; - средства физических лиц -5 923 000,00 тыс. рублей; 2015 год: всего -38 034 433,20 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -369 356,30 тыс. рублей; - областной бюджет - 1 591 783,80 тыс. рублей; - местные бюджеты -0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц -20 073 293,10 тыс. рублей; - средства физических лиц -16 000 000,00 тыс. рублей; 2016 год: всего - 21 730 507,71 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 119,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 949 466,40 тыс. рублей; - местные бюджеты -0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц -16 654 922,11 тыс. рублей; - средства физических лиц -4 125 000,00 тыс. рублей; 2017 год: всего - 17 319 659,90 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 345,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 768 314,90 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц -13 250 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3300 000,00 тыс. рублей; 2018 год: всего - 17 662 305,00 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -59 854,30 тыс. рублей; - областной бюджет - 932 450,70 тыс. рублей; - местные бюджеты -0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 350 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3320 000,00 тыс. рублей; 2019 год: всего - 18 110 426,50 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -607 277,10 тыс. рублей; - областной бюджет - 803 149,40 тыс. рублей; - местные бюджеты -0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 350 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3350 000,00 тыс. рублей; 2020 год: всего - 17 908 022,00 тыс. рублей,в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -353 517,90 тыс. рублей; - областной бюджет - 754 504,10 тыс. рублей; - местные бюджеты -0,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 400 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3 400 000,00 тыс. рублей". |
1.2. Абзацы одиннадцатый, двенадцатый подраздела 2.2 раздела 2 Госпрограммы исключить.
1.3. В разделе 11 Госпрограммы:
1.3.1. В подпрограмме 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" Госпрограммы (далее - подпрограмма 1):
1.3.1.1. В паспорте подпрограммы 1:
- строку третью изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия, входящие в состав проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития РФ |
4. Содействие развитию моногородов Воронежской области"; |
- строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Прирост инвестиций в основной капитал, процентов к предыдущему периоду. 2. Уровень развития государственно-частного партнерства Воронежской области, процентов"; |
- строку девятую изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 4 177 367,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет -1 019 102,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 3 158 265,60 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 618 150,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 618 150,90 тыс. рублей; 2015 год: всего - 1 081 640,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 1 081 640,60 тыс. рублей; 2016 год: всего - 542 640,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 542 640,80 тыс. рублей; 2017 год: всего -369 779,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет -369 779,80 тыс. рублей; 2018 год: всего - 281 539,30 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 58 307,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 223 232,10 тыс. рублей; 2019 год: всего - 794 936,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 607 277,10 тыс. рублей; - областной бюджет - 187 659,60 тыс. рублей; 2020 год: всего - 488 679,70,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 353 517,90 тыс. рублей; - областной бюджет - 135 161,80 тыс. рублей"; |
- в абзаце четвертом графы второй строки десятой цифры "65,85" заменить цифрами "55,5".
1.3.1.2. В абзаце четвертом подраздела 2.3 раздела 2 цифры "65,85" заменить цифрами "55,5".
1.3.1.3. Абзац сорок третий раздела 3 изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.05.2018 в Перечень особо значимых инвестиционных проектов включено 82 инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций 334,38 млрд рублей.".
1.3.1.4. В абзаце пятом раздела 9 цифры "65,85" заменить цифрами "55,5".
1.3.2. В подпрограмме 3 "Стимулирование развития инноваций" Госпрограммы (далее - подпрограмма 3):
1.3.2.1. В паспорте подпрограммы 3 строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте, процентов". |
1.3.2.2. В разделе 3:
1.3.2.2.1. В мероприятии 1.1:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Исполнителями данного мероприятия являются департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансов Воронежской области.";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Срок реализации мероприятия: 2014 год, исполнитель - департамент финансов Воронежской области; 2015 - 2020 годы, исполнитель - департамент экономического развития Воронежской области.".
1.3.2.2.2. В основном мероприятии 2:
- в абзаце четвертом слово "три" заменить словом "два";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.1. Поддержка малых инновационных предприятий при вузах:".
1.3.3. В подпрограмме 4 "Эффективное регулирование тарифов" Госпрограммы (далее - подпрограмма 4):
1.3.3.1. В паспорте подпрограммы 4 строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти, процентов. 2. Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ, процентов. 3. Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области, процентов". |
1.3.3.2. В подразделе 1.2 раздела 1:
- по тексту слова "утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов," заменить словами "в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами";
- в абзаце пятьдесят восьмом слова "http://gut.vrn.ru/rek" заменить словами "http://urt.govvrn.ru/rek".
1.3.3.3. В разделе 2:
1.3.3.3.1. Абзацы девятый - одиннадцатый исключить.
1.3.3.3.2. Мероприятие 1.3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.3. Государственное регулирование и контроль организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области:
Содержание мероприятия: формирование и установление тарифов на товары (работы и услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами; формирование и установление тарифов (цен, надбавок, наценок, ставок, размера платы) в непроизводственной сфере; установление розничных цен на природный и сжиженный газ для последующей реализации населению;установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении в Воронежской области; осуществление государственного контроля за применением установленных регулируемых Управлением цен (тарифов, надбавок, наценок, платы, индексов) для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, непроизводственной сферы, газа и транспорта;установление цен (тарифов) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, непроизводственной сферы, газа и транспорта; осуществление контроля за раскрытием информации регулируемыми организациями.
Ожидаемые результаты: проведение региональной политики регулирования тарифной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, непроизводственной сферы, газа и транспорта Воронежской области, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей и производителей; защита экономических интересов потребителей (в том числе населения области) от монопольного повышения тарифов (цен) на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, услуг непроизводственной сферы и транспорта, розничных цен на природный и сжиженный газ для последующей реализации населению; рост надежности и качества товаров (услуг), предоставляемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в коммунальном комплексе;предсказуемое тарифное регулирование, обеспечивающее баланс интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами; доступность для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.".
1.3.4. В подпрограмме 6 "Формирование и развитие контрактной системы" Госпрограммы (далее - подпрограмма 6):
1.3.4.1. В паспорте подпрограммы 6 строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), процентов". |
1.3.4.2. В разделе 3 абзац пятый основного мероприятия 3 изложить в следующей редакции:
"Содержание основного мероприятия: разработка проектов документов, необходимых при осуществлении закупок (проектов извещений и документаций по проведению закупок, проектов изменений в извещение и документацию, проектов разъяснений положений документации), подготовка проектов протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок, оказание юридических услуг в целях обеспечения деятельности в сфере государственных закупок, осуществление переданных на основании заключенных соглашений функций по обеспечению закупок отдельными видами юридических лиц в рамках реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", подготовка аналитических, статистических и информационных материалов по вопросам закупок товаров, работ, услуг, наполнение и ведение справочников, каталогов и баз данных в региональной информационной системе в сфере закупок Воронежской области, осуществление регистрации и управление правами доступа пользователей региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области.".
1.3.4.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"Раздел 9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах будут достигнуты следующие показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы:
1. Развитие регионального сегмента контрактной системы в сфере закупок.
2. Повышение уровня автоматизации закупочной деятельности посредством региональной информационной системы в сфере закупок.
3. Повышение профессионализма государственных и иных заказчиков Воронежской области.
4. Обеспечение единства государственной политики в области государственных закупок.
5. Повышение эффективности использования бюджетных средств.
6. Формирование открытой и эффективной системы государственных закупок в регионе.
7. Повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.".
1.3.5. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации государственной программы"Госпрограммы (далее - подпрограмма 7):
1.3.5.1. В паспорте подпрограммы 7:
- строку седьмую изложить в следующей редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации, процентов. 2. Индекс производительности труда, процентов. 3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей"; |
- строку девятую изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 155 784 268,24 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 7 069,83 тыс. рублей; - областной бюджет - 2 862 859,30 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 113 496 339,11 тыс. рублей; - средства физических лиц - 39 418 000,00 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год: всего - 29 995 288,30 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 527,40 тыс. рублей; - областной бюджет - 377 167,90 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 23 693 593,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 5 923 000,00 тыс. рублей; 2015 год: всего - 36 297 162,03 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 531,13 тыс. рублей; - областной бюджет - 294 037,90 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 20 001 593,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 16 000 000,00 тыс. рублей; 2016 год: всего - 20 901 264,41 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 119,20 тыс. рублей; - областной бюджет - 273 992,10 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 16 501 153,11 тыс. рублей; - средства физических лиц - 4 125 000,00 тыс. рублей; 2017 год: всего - 16 829 633,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 345,00 тыс. рублей; - областной бюджет - 278 288,00 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 250 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3 300 000,00 тыс. рублей; 2018 год: всего - 17 212 216,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 1 547,10 тыс. рублей; - областной бюджет - 590 669,50 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 300 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3 320 000,00 тыс. рублей; 2019 год: всего - 17 223 627,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 523 627,70 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 350 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3 350 000,00 тыс. рублей; 2020 год: всего - 17 325 076,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 525 076,20 тыс. рублей; - средства юридических лиц - 13 400 000,00 тыс. рублей; - средства физических лиц - 3 400 000,00 тыс. рублей"; |
- в пункте втором графы второй строки десятой цифры "109 214 177,0" заменить цифрами "101 103 338,0".
1.3.5.2. В разделе 2:
1.3.5.2.1. В подразделе 2.2:
- абзац двадцать шестой исключить;
- абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:
"26. Численность мобильных, передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, единиц.";
- после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"1. Среднее отклонение ключевых макроэкономических показателей, процентных пунктов.";
- абзац шестидесятый изложить в следующей редакции:
"7. Количество разработанных документов и проведенных мероприятий (мониторингов, опросов, семинаров), единиц.".
1.3.5.2.2. В абзаце третьем подраздела 2.3 цифры "109 214 177,0" заменить цифрами "101 103 338,0".
1.3.5.3. В разделе 3:
1.3.5.3.1. Абзац девятый мероприятия 1.8 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия оценивается по показателям: "Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей", "Доля кредитных организаций, действующих на территории области, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, процентов.".
1.3.5.3.2. В основном мероприятии 3:
1.3.5.3.2.1. Абзацы пятьдесят третий - пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"5) Региональный центр безопасности (казенное учреждение Воронежской области "Региональный центр безопасности"), созданный с целью совершенствования и развития государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Воронежской области, включающей систему автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (систему фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж").
Деятельность Регионального центра безопасности способствует достижению целей и задач подпрограммы 7 "Обеспечение реализации государственной программы" и предусматривает реализацию полномочий, определенных соглашением, заключенным между правительством Воронежской области и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам содержания, развития, совершенствования и финансового обеспечения системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж", от 18.06.2012 и приказом департамента экономического развития Воронежской области от 12.07.2017 N 51-13-09/124-о "О передаче полномочий по обеспечению исполнения государственной функции".
В рамках возложенных полномочий Региональный центр безопасности обеспечивает содержание, совершенствование, развитие и финансовое обеспечение системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (системы фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж").Реализуемые мероприятия направлены на создание условий для обеспечения неотвратимости наказания за совершенные правонарушения в области дорожного движения; осуществление функции государственного заказчика в интересах Воронежской области и за счет средств областного бюджета в целях содержания, развития, совершенствования системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения; осуществление взаимодействия с УФССП по Воронежской области; рассмотрение обращений и предложений ГУ МВД России по Воронежской области по вопросам внедрения новых комплексов фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения "КРИС-Воронеж", их опытной эксплуатации.
Основные показатели эффективности деятельности Регионального центра безопасности: "Удельный вес уплаченных постановлений о привлечении к административной ответственности, вынесенных с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, в общем количестве постановлений о привлечении к административной ответственности, вынесенных с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, процентов", "Поступление в бюджет области финансовых средств от использования комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, тыс. рублей", "Численность мобильных, передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, единиц".
Оценка достижения показателей "Удельный вес уплаченных постановлений о привлечении к административной ответственности, вынесенных с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, в общем количестве постановлений о привлечении к административной ответственности, вынесенных с использованием комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, процентов" и "Поступление в бюджет области финансовых средств от использования комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, тыс. рублей" производится исходя из данных, представленных Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Воронежской области (далее - ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД по Воронежской области) как администратором данного вида доходов о суммах поступивших штрафов.".
1.3.5.3.2.2. После абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка достижения показателя "Численность мобильных, передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, единиц" осуществляется Региональным центром безопасности самостоятельно при проведении инвентаризации имущества, входящего в состав системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, в рамках реализации полномочий по управлению закрепленным имуществом.
6) Центр государственной кадастровой оценки (государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки Воронежской области"), созданный с целью определения кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки на территории Воронежской области.".
1.3.5.3.3. Абзац пятый основного мероприятия 4 изложить в следующей редакции:
"- обучение (в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации) российских специалистов в образовательных учреждениях в размере 66% общей стоимости обучения;".
1.3.5.3.4. В основном мероприятии 6:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Содержание мероприятия: формирование перечня тем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета; финансирование прикладных научных исследований, имеющих важное значение для социально-экономического развития Воронежской области (государственный заказ на выполнение прикладных научных исследований); финансирование и внедрение информационно-аналитических систем в практику государственного управления для реализации задач стратегического планирования.";
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия оценивается по показателям: "Доля внедренных в практику государственного управления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ из числа разработанных, процентов", "Доля внедренных в практику государственного управления информационно-аналитических систем,процентов", "Количество финансируемых из областного бюджета информационно-аналитических систем, используемых в практике государственного управления, единиц.".
1.3.5.4. В абзаце восьмом раздела 9 цифры "109 214 177,0" заменить цифрами "101 103 338,0".
1.4. Таблицы 1, 2, 3 приложения 1 к Госпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. В таблице 4 Приложения 1 к Госпрограмме:
- строку 3 изложить в следующей редакции:
"3 |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
|
тыс. рублей |
При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные об исполнении бюджетов Воронежской области в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
Департамент экономического развития Воронежской области"; |
- строку 6 исключить;
- после строки 8 дополнить строкой 8 следующего содержания:
"8 |
Среднее отклонение ключевых макроэкономических показателей |
процентные пункты |
По формуле:
рассчитывается среднее отклонение показателей из набора ключевых макроэкономических показателей (сравниваются фактические значения показателей за год на основании данных Росстата и прогнозные значения показателей из таблиц макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области, одобренного на заседании правительства Воронежской области в октябре года, предшествующего прогнозному, т.е. прогноза, принятого за основу при формировании проекта федерального бюджета), где: - фактические значения i-х показателей года t, - плановые значения i-х показателей года t, - количество показателей, участвующих в расчете |
Определяется среднее отклонение ключевых макроэкономических показателей, включающих: - индекс потребительских цен, в процентах за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года; - валовой региональный продукт (% г/г); - индекс промышленного производства (% г/г); - продукцию сельского хозяйства (% г/г); - инвестиции в основной капитал (% г/г); - оборот розничной торговли (% г/г); - объем платных услуг населению (% г/г); - реальные располагаемые доходы населения (% г/г) |
Доклад Воронежстата об итогах социально-экономического развития Воронежской области |
Ежегодно |
Департамент экономического развития Воронежской области"; |
- после строки 29 дополнить строкой 29 следующего содержания:
"29 |
Количество разработанных документов и проведенных мероприятий (мониторингов, опросов, семинаров) |
единиц |
- количество разработанных документов за отчетный период; - количество проведенных мониторингов за отчетный период; - количество проведенных опросов за отчетный период; - количество проведенных семинаров (подготовленных материалов) за отчетный период |
Отчет о деятельности Института регионального развития |
Январь - декабрь отчетного года |
Институт регионального развития"; |
- после строки 31 дополнить строками 31 и 31 следующего содержания:
"31. |
Доля внедренных в практику государственного управления информационно-аналитических систем |
% |
- количество внедренных в практику информационно-аналитических систем, единиц; - количество разработанных (приобретенных) информационно-аналитических систем, единиц |
Учетные данные департамента экономического развития Воронежской области |
Ежегодно |
Департамент экономического развития Воронежской области |
||
31. |
Количество финансируемых из областного бюджета информационно-аналитических систем, используемых в практике государственного управления |
единиц |
Используются данные о количестве финансируемых из областного бюджета информационно-аналитических систем, используемых в практике государственного управления в отчетном году |
Учетные данные департамента экономического развития Воронежской области |
Ежегодно |
Департамент экономического развития Воронежской области"; |
- строку 37 исключить.
1.6. Приложение 1 к Госпрограмме дополнить таблицей 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Юрченко Е.В.
Временно исполняющий обязанности губернатора |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 июня 2018 г. N 520 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 15 июня 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 18 июня 2018 г.