Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
департамента социальной защиты
Воронежской области
от 30.10.2015 N 2282/ОД
"Утверждены
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 02.10.2013 N 3366/ОД
Целевые показатели
эффективности деятельности КУ ВО "УСЗН" районов и критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей
N |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
Наименование отдела, ответственного за предоставление информации (*) |
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного (муниципального) задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному (муниципальному) заданию, составляет не менее 85%: |
|
квартальная |
Отдел организации комплексного социального обслуживания населения |
|
85% - 100% |
10 баллов |
|
|
|
|
менее 85% |
не премируется |
|
|
|
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
10 баллов |
квартальная |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
|
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|
|
|
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, независящих от учреждения и его руководителя |
(-2 балла) |
|
|
|
1.3. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
квартальная |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" Отдел организации комплексного социального обслуживания населения Отдел информационно-аналитической работы |
|
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
годовая |
|
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
квартальная |
|
|
1.4. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных социальных технологий обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
годовая |
Отдел организации комплексного социального обслуживания населения |
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
10 баллов |
годовая |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
1.6. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
годовая |
Отдел информационно-аналитической работы |
1.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и другой информацией |
3 балла |
годовая |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" Отдел информационно-аналитической работы |
|
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|
|
|
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению ЧП |
6 баллов |
квартальная |
Отдел информационно-аналитической работы |
|
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
(-2 балла) |
|
|
|
1.9. |
Своевременное и правомерное назначение, перерасчет и осуществление социальных выплат, своевременная подготовка заявок по социальным выплатам |
Своевременное и правомерное назначение, перерасчет и осуществление социальных выплат, своевременная подготовка заявок по социальным выплатам в отчетном периоде |
10 баллов |
квартальная |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
|
Наличие в отчетном периоде случаев нарушении по назначению, перерасчету и осуществлению социальных выплат, нарушение сроков подготовки заявок по социальным выплатам |
|
|
|
|
|
до 10 случаев |
6 баллов |
|
|
|
|
от 10 до 20 случаев |
3 балла |
|
|
|
|
свыше 20 случаев |
0 баллов |
|
|
|
1.10. |
Своевременное и качественное оформление документов для выдачи удостоверении отдельным категориям граждан |
Своевременное и качественное оформление документов для выдачи удостоверении отдельным категориям граждан |
3 балла |
квартальная |
Отдел социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан |
|
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков оформления документов для выдачи удостоверений отдельным категориям граждан |
0 баллов |
|
|
|
1.11. |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде |
3 балла |
квартальная |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
|
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
0 баллов |
|
|
|
1.12. |
Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в надомном обслуживании |
95% - 100% |
10 баллов |
квартальная |
Отдел организации комплексного социального обслуживания населения |
|
90% - 94% |
7 баллов |
|
|
|
|
85% - 89% |
4 балла |
|
|
|
|
менее 85% |
0 баллов |
|
|
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, бюджетных смет, подготовка информационных и аналитических материалов для департамента и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
5 баллов |
квартальная |
Отдел организации комплексного социального обслуживания населения Отдел социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Отдел предоставления гражданам субсидий и компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг Планово-экономический отдел Отдел бюджетного учета и сводной отчетности Контрольно-ревизионный отдел БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
(- 2 балла) |
|
|
|
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение государственного задания |
Уровень расходования бюджетных средств при выполнении государственного задания, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
|
квартальная |
Планово-экономический отдел |
|
85% - 100% |
10 баллов |
|
|
|
|
менее 85% |
0 баллов |
|
|
|
2.3. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 балла |
квартальная |
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности |
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
(-2 балла) |
|
|
|
2.4. |
Степень проработанности представленных документов для исполнения обязательств по своевременной оплате государственных контрактов, договоров |
П = (Кобщ. - Кв) / Кобщ., где: П - плановое значение показателя Кобщ. - общее количество документов, представленных для оплаты; Кв - количество документов, возвращенных для доработки |
|
квартальная |
БУ ВО "ЦОДУСЗ" |
|
П = 1 |
5 баллов |
|
|
|
|
0,85 =< П < 1 |
4 балла |
|
|
|
|
0,65 =< П < 0,85 |
3 балла |
|
|
|
|
П < 0,65 |
0 баллов |
|
|
|
2.5. |
Эффективность планирования размещения закупок |
Плановое значение показателя: |
|
квартальная |
Отдел закупок для государственных нужд |
|
от 71% до 100% |
5 баллов |
|
|
|
|
от 51% до 70% |
3 балла |
|
|
|
|
менее 51% |
1 балл |
|
|
|
2.6. |
Соблюдение сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности |
Отсутствие штрафов за несвоевременное представление отчетов, пеней за несвоевременную уплату налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, предъявляемых учреждением к оплате в отчетном периоде |
5 баллов |
квартальная |
Планово-экономический отдел |
|
Наличие в отчетном периоде у учреждения платежей штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
(-2 балла) |
|
|
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
годовая |
Планово-экономический отдел |
|
Доля укомплектованности от 75% до 99% |
9 баллов |
|
|
|
|
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
8 баллов |
|
|
|
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 баллов |
годовая |
Отдел кадров |
3.3. |
Достижение утвержденных целевых показателей по соотношению среднемесячной заработной платы социальных работников и средней заработной платы по Воронежской области в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 |
Выполнение утвержденных учреждению значении целевых показателей: |
|
годовая |
Планово-экономический отдел |
|
95% - 100% |
10 баллов |
|
|
|
|
90% - 94% |
0 баллов |
|
|
|
|
менее 90% |
(-5 баллов) |
|
|
|
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
5 баллов |
годовая |
Планово-экономический отдел |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
годовая |
Планово-экономический отдел |
______________________________
* Анализ и свод информации о достижении значений целевых показателей эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения районов осуществляет бюджетное учреждение Воронежской области "Центр обеспечения деятельности учреждений социальной защиты Воронежской области".
Размер квартальной премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
80 - 86 |
100% |
70 - 79 |
90% |
65 - 69 |
80% |
60 - 64 |
60% |
менее 60 |
не премируется |
Размер годовой премии в зависимости от полученных баллов
Количество полученных баллов за год |
Размер премии с учетом числа полученных баллов |
145 - 155 |
100% |
135 - 144 |
90% |
125 - 134 |
80% |
115 - 124 |
60% |
менее 115 |
не премируется" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 30 октября 2015 г. N 2282/ОД "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.