Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 19 июня 2018 г. N 366
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.01.2017 N 12"
В целях совершенствования организации работы с документами в администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.01.2017 N 12 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации городского округа город Воронеж" следующие изменения:
1. В раздел 4 "Организация работы с документами" Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа город Воронеж (далее - Инструкция):
1.1. В подразделе 4.2 "Прием, обработка и распределение поступающих документов":
- абзац третий пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции: "Регистрация входящих документов и передача в приемные главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, приемную заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе осуществляется в тот же день, если документы поступили в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота до 16.00. Документы, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются в подразделения на следующий день. Срочные документы регистрируются и передаются немедленно.";
- абзац первый пункта 4.2.5 изложить в следующей редакции: "Регистрация входящей корреспонденции (за исключением судебной корреспонденции), адресованной главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации - полномочному представителю главы городского округа в городской Думе, осуществляется отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора" (в соответствии с инструкцией для пользователей в электронном виде в СЭД);
- абзац шестой пункта 4.2.5 изложить в следующей редакции: "В случае поступления документов главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации - полномочному представителю главы городского округа в городской Думе напрямую, минуя отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота, они должны быть переданы в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота для регистрации в установленном порядке.".
1.2. Абзац первый пункта 4.4.3 подраздела 4.4 "Контроль исполнения документов и поручений" изложить в следующей редакции: "Сроки исполнения документов определяются главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации - полномочным представителем главы городского округа в городской Думе исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством, и исчисляются в календарных днях.".
1.3. В подразделе 4.5 "Порядок работы с документами, поступившими из Воронежской городской Думы, органов судебной власти, органов прокуратуры и Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж":
- абзац первый пункта 4.5.1 изложить в следующей редакции: "Обращения депутатов Воронежской городской Думы и документы, поступившие из Воронежской городской Думы в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".";
- абзац третий пункта 4.5.1 изложить в следующей редакции: "При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе ("на контроль", статус документа "(Р) - Не письменно").";
- пункт 4.5.2 изложить в следующей редакции: "4.5.2. Судебная корреспонденция (повестки, уведомления, исковые заявления, заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды всех уровней, жалобы, возражения, решения, определения, иные судебные акты, жалобы и заявления в антимонопольный орган, решения, предписания антимонопольного органа) отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота передается для наложения резолюции заместителю главы администрации - полномочному представителю главы городского округа в городской Думе (за исключением корреспонденции, адресованной руководителям структурных подразделений).";
- пункт 4.5.4 изложить в следующей редакции: "4.5.4. Акты прокурорского реагирования (представления, протесты), поступившие из органов прокуратуры в адрес главы городского округа, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота на заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.";
- абзац первый пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции: "Документы, поступившие из Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, регистрируются отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".";
- абзац третий пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции: "При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе ("на контроль", статус документа "(Р) - Не письменно").".
1.4. В подразделе 4.6 "Регистрация, обработка и отправка исходящих документов":
- абзац второй пункта 4.6.2 изложить в следующей редакции: "Исходящие письма, внутренние документы, подписанные первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации - полномочным представителем главы городского округа в городской Думе, на бланке должностного лица регистрируются в приемных руководителей.";
- абзац первый пункта 4.6.4 изложить в следующей редакции: "Обработка и отправка документов, подписанных главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации - полномочным представителем главы городского округа в городской Думе, осуществляется отделом делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота.";
- абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции: "Документы за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя глав администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, предназначенные для отправки почтовой связью, передаются в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота в двух экземплярах. На втором экземпляре сотрудниками отдела делопроизводства и документооборота проставляется отметка об отправке документа.".
1.5. Абзац одиннадцатый в подразделе 4.8 "Прием, обработка и передача документов по каналам факсимильной связи" изложить в следующей редакции: "Факсограммы, адресованные главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации - полномочному представителю главы городского округа в городской Думе, регистрируются в отделе делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота.".
1.6. В подразделе 4.9 "Порядок приема, обработки и передачи документов по электронной почте":
- пункт 4.9.2 изложить в следующей редакции: "4.9.2. С официального адреса электронной почты администрации служебные письма направляются за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе. Служебные письма структурных подразделений направляются с официальных адресов электронной почты структурных подразделений за подписью руководителей этих подразделений.";
- абзац второй пункта 4.9.8 изложить в следующей редакции: "Основанием для распечатки и передачи на регистрацию в отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота является наличие в присланном документе обращения в администрацию, к главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации - полномочному представителю главы городского округа в городской Думе.".
2. В подразделе 5.1 "Регистрация и рассмотрение обращений граждан" раздела 5 "Организация документооборота и исполнения документов по обращениям граждан" Инструкции:
- абзац первый пункта 5.1.2 изложить в следующей редакции: "Письменные обращения граждан на имя главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе, поступающие в администрацию, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления управлением по работе с обращениями граждан и документооборота.";
- пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции: "5.1.5. Обращения, зарегистрированные в управлении по работе с обращениями граждан и документооборота, получают специалисты приемных первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - полномочного представителя главы городского округа в городской Думе под подпись в карточке.".
3. В приложении N 8 "ОБРАЗЕЦ оформления визирования проекта правового акта на бланке" к Инструкции слова "Полномочный представитель главы городского округа в городской Думе - руководитель правового управления" заменить словами "Заместитель главы администрации - полномочный представитель главы городского округа в городской Думе".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 19 июня 2018 г. N 366 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.01.2017 N 12"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 июня 2023 г. N 725 настоящий документ признан утратившим силу с 15 июня 2023 г.