Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа город Нововоронеж
от 29.12.2017 г. N 1365
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа город Нововоронеж, их формирования и реализации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа город Нововоронеж, их формирования и реализации (далее - Порядок) определяет основные правила для принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа город Нововоронеж, их формирования, реализации, мониторинга и подготовки сводного годового отчёта о ходе реализации указанных программ.
2. Муниципальной программой городского округа город Нововоронеж (далее - муниципальная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций решения вопросов местного значения, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет и включает в себя подпрограммы и основные мероприятия (включая основные мероприятия, утвержденных до 1 января 2014 года муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ), а также отдельные мероприятия органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж, структурных подразделений органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж.
4. В Порядке применяются следующие термины и определения:
- сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения; объем финансовых ресурсов в разрезе источников, подпрограмм и основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
- цель - планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
- основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы;
- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
- конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);
- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
Иные термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.
5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением администрации городского округа город Нововоронеж, определенным администрацией городского округа город Нововоронеж в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа город Нововоронеж, иными главными распорядителями средств бюджета городского округа город Нововоронеж - исполнителями муниципальной программы (далее - исполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей и участников в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы в соответствии с требованиями пункта 1 раздела VI Порядка.
Исполнителями являются структурные подразделения администрации городского округа город Нововоронеж и иные главные распорядителями средств бюджета городского округа город Нововоронеж, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.
Участниками муниципальной программы являются организации муниципальной формы собственности, реализующие мероприятия муниципальной программы.
7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа город Нововоронеж.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными для разработки проекта муниципальной программы в разделе II Порядка.
8. Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий организациям муниципальной формы собственности на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующих муниципальных программ.
9. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период в Нововоронежскую городскую Думу.
10. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальную программу вносятся изменения исходя из объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренных на очередной финансовый год.
Внесение изменений в решение Нововоронежской городской Думы о бюджете городского округа город Нововоронеж на очередной финансовый год и плановый период является основанием для внесения изменений в муниципальную программу (корректировки муниципальной программы), в том числе для внесения изменений в целевые показатели (индикаторы), исходя из объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных на текущий финансовый год.
11. Расходы за счет ассигнований из областного бюджета на объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества), предусмотренные муниципальными программами, включаются в областную адресную инвестиционную программу ежегодно.
II. Основание и этапы разработки муниципальной программы
1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый постановлением администрации городского округа город Нововоронеж.
Проект перечня формируется отделом по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж совместно с финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж на основании положений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, а также городского округа город Нововоронеж, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений ответственных исполнителей муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с отделом по инвестиционным программам и экономике и финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж.
2. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименования муниципальных программ;
- наименования ответственных исполнителей и исполнителей.
Состав исполнителей может изменяться в процессе подготовки проекта муниципальной программы и внесения изменений в действующую муниципальную программу.
3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно - исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
4. Для проведения экспертизы ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату городского округа город Нововоронеж.
4.1. Контрольно-счетная палата городского округа город Нововоронеж в течение 5 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает и подготавливает заключение по проекту муниципальной программы.
5. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы, согласованный всеми исполнителями в части касающейся реализуемых ими подпрограмм (мероприятий), с необходимыми материалами, перечень которых определен в разделе IV Порядка, на согласование в отдел по инвестиционным программам и экономике, финансовый отдел и контрольно-правовой отдел администрации городского округа город Нововоронеж.
6. Контрольно-правовой отдел и финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж в течение 5 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами рассматривают и подготавливают заключения по проекту муниципальной программы.
6.1. Заключение контрольно-правового отдела администрации городского округа город Нововоронеж включает в себя комплексную оценку соответствия проекта муниципальной программы системе мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики (обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж).
6.2. Заключение финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж включает в себя оценку финансового обеспечения муниципальных программ с учетом возможностей доходной части бюджета городского округа город Нововоронеж.
6.3. Отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж в течение 5 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами и положительными заключениями контрольно-правового отдела, финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж рассматривает и подготавливает сводное заключение по проекту муниципальной программы.
Сводное заключение включает в себя основные выводы из заключений Контрольно-счетной палаты городского округа город Нововоронеж, контрольно-правового отдела и финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж, а также:
- оценку соответствия цели муниципальной программы планируемому конечному результату;
- оценку соответствия задач муниципальной программы совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;
- оценку соответствия подпрограмм комплексу взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
- оценку соответствия основных мероприятий подпрограмм комплексу взаимосвязанных мероприятий, характеризуемых значимым вкладом в достижение целей подпрограммы и муниципальной программы;
- оценку соответствия показателей (индикаторов) количественному выражению характеристики достижения цели или решения задачи муниципальной программы.
При наличии замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении отделом по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж, ответственный исполнитель совместно с исполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.
Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж на согласование.
7. После согласования проекта муниципальной программы отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж подготавливает проект постановления администрации городского округа город Нововоронеж об утверждении соответствующей муниципальной программы.
8. Проект постановления администрации городского округа город Нововоронеж об утверждении муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте городского округа город Нововоронеж в сети Интернет в установленном порядке.
III. Формирование муниципальной программы
1. Основные требования к содержанию муниципальной программы
Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж и показателей (индикаторов) их достижения и учета положений стратегических документов, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж с учетом бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Нововоронеж и других уровней бюджетов;
- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов) характеризуемых количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;
- наличия у ответственных исполнителей и исполнителей полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы в процессе их реализации;
- проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
2. Структура и основные разделы муниципальной программы
2.1. Типовая структура муниципальной программы городского округа город Нововоронеж приведена в приложении N 1 к Порядку.
2.2. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы, и текстовую часть муниципальной программы по следующим разделам:
1) "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы";
2) "Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий";
3) "Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования";
4) "Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы";
5) "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы";
6) "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы";
7) "Оценка эффективности реализации муниципальной программы";
8) "Подпрограммы муниципальной программы".
2.3. В муниципальную программу не включаются положения, регламентирующие порядок взаимодействия ответственных исполнителей и исполнителей по разработке и реализации муниципальной программы.
3. Содержание разделов муниципальной программы
3.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к Порядку.
Цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются исходя из определений, приведенных в пункте 4 раздела I Порядка, и требований пункта 3.3 подраздела 3 раздела III Порядка.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных средств (в т.ч. средств юридических и физических лиц, внебюджетных фондов) в разрезе подпрограмм муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
3.2. Раздел "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" должен содержать информацию о приоритетах, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Нововоронеж:
3.2.1. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
3.2.2. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
3.2.3. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 2 приложения N 2 к Порядку.
Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы к искажению результатов реализации подпрограммы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования).
В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями государственными услугами (работами), их объемом и качеством.
Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесс, объект).
Показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Если показатель (индикатор) входит в состав данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующий пункт Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р.
Для показателей (индикаторов), не определяемых на основе данных государственного статистического наблюдения, приводятся методики их расчета и необходимые пояснения к ним. В качестве наименования показателя (индикатора) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления. Единица измерения показателя (индикатора) выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
3.2.4. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
- изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
- выгод от реализации муниципальной программы.
3.2.5. На основе последовательности решения задач муниципальной программы возможно выделение этапов ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
3.3. В разделе "Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий" муниципальной программы в качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.
В разделе также отражается краткая информация о структуре подпрограммы, исполнителях, ожидаемых результатах реализации подпрограммы и их влиянии на достижение целей и решение задач муниципальной программы в целом.
3.4. В разделах "Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования" и приводится информация на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы, изложенных в соответствии с требованиями пункта 5.4 подраздела 5 раздела III Порядка.
3.5. В разделе "Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы" приводится информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы, изложенных в соответствии с требованиями пункта 5.5 подраздела 5 раздела III Порядка.
3.6. В разделе "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" отражается информация о расходах федерального, областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы, а также расходах внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) и их обоснование.
3.6.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж, расходы на финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского округа город Нововоронеж, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств - исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы и направленные на обеспечение условий для реализации муниципальной программы, отражаются в подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы" и (или) в виде основных мероприятий.
3.6.2. В подпрограмме учитываются расходы на финансовое обеспечение подведомственных учреждений главных распорядителей средств бюджета городского округа город Нововоронеж.
3.6.3. Расходы на финансовое обеспечение деятельности и финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств администрации городского округа город Нововоронеж, являющегося ответственным исполнителем или исполнителем нескольких муниципальных программ (включая финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений), включаются в одну муниципальную программу, определенную администрацией городского округа город Нововоронеж для этих целей.
Информация о расходах бюджета городского округа город Нововоронеж на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа город Нововоронеж (по ответственному исполнителю и исполнителям) по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к Порядку.
Расходы на реализацию муниципальной программы указываются с распределением по подпрограммам и основным мероприятиям.
Если муниципальной программой предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов, и (или) если в реализации муниципальной программы участвуют юридические и физические лица, то в муниципальной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, юридических и физических лиц на реализацию целей муниципальной программы, представляемая согласно таблице 4 приложения N 2 к Порядку.
3.7. В разделе "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы" анализ рисков и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривает:
- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
3.8. Раздел "Оценка эффективности муниципальной программы" должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанные на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж.
Оценка эффективности муниципальной программы основывается на оценке планируемого вклада результатов программы в социально-экономическое развитие городского округа город Нововоронеж, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития.
Оценка планируемой эффективности программы производится с целью обоснования предложенных способов достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
- критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа город Нововоронеж в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики городского округа город Нововоронеж; оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
- критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3.9. В разделе "Подпрограммы муниципальной программы" приводятся по включенным в муниципальную программу подпрограммам - их перечень, паспорта и текстовые части, а также оценка их вклада в достижение целей муниципальной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы в соответствии с требованиями подразделов 4 и 5 раздела III Порядка.
4. Структура подпрограммы
Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы, в котором приводятся основные параметры подпрограммы, и текстовую часть подпрограммы по следующим разделам:
1) "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы";
2) "Характеристика основных мероприятий подпрограммы";
3) "Характеристика мер муниципального и правового регулирования";
4) "Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы";
5) "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы";
6) "Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы";
7) "Оценка эффективности реализации подпрограммы".
5. Содержание разделов подпрограммы
5.1. Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы согласно таблице 5 приложения N 2 к Порядку.
5.2. Требования к содержанию разделов "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы";, "Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы", "Оценка эффективности реализации подпрограммы" подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы согласно подразделу 3 раздела III Порядка.
5.3. Раздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы должен содержать сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы, взаимосвязи показателей результативности основных мероприятий подпрограммы с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основного мероприятия подпрограммы.
5.4. Раздел "Характеристика мер муниципального и правового регулирования". подпрограммы включает обоснование необходимости и оценку результатов применения мер муниципального регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования).
Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (если такая оценка предусмотрена законодательством Воронежской области).
5.5. В разделе "Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы" приводится информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы городского округа город Нововоронеж приводится согласно таблице 4 приложения N 2 к Порядку.
IV. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой
Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в контрольно-правовой отдел, финансовый отдел и отдел по инвестиционным программам и экономике для рассмотрения и подготовки заключений проект муниципальной программы с приложением следующих материалов:
1. Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты городского округа город Нововоронеж.
2. Заключение об оценке регулирующего воздействия (к проекту муниципальной программы, предусматривающей установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности).
В одну муниципальную программу могут включаться расходы на финансовое обеспечение деятельности нескольких главных распорядителей средств бюджета городского округа город Нововоронеж - исполнителей, а также расходы на финансовое обеспечение нескольких подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств городского округа город Нововоронеж.
V. Реализация и мониторинг муниципальных программ, подготовка сводного годового доклада о ходе реализации указанных программ
1. Реализация и мониторинг муниципальных программ
1.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым ответственным исполнителем Планом реализации содержащим перечень мероприятий основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, а также информацию о финансировании из бюджета городского округа город Нововоронеж и ожидаемых непосредственных результатах реализации.
План реализации ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем совместно с исполнителями, обеспечивающими реализацию соответствующих мероприятий, по форме таблицы 6 приложения N 2 к Порядку.
В План реализации подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к реализации в планируемом году.
Ответственный исполнитель согласовывает и утверждает в установленном порядке не позднее 01 февраля текущего финансового года План реализации и направляет его копии в финансовый отдел и отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж.
1.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с исполнителями и участниками муниципальной программы) вправе принимать решения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители.
Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для внесения изменений в План реализации.
1.3. Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целях раннего предупреждения возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня.
Для мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально готовит отчет о выполнении Плана реализации, ежегодно - отчет о реализации муниципальной программы.
Объектом мониторинга являются: значения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) и ход реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.
Мониторинг реализации муниципальной программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, отраслевой и ведомственной отчетности, ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Плана реализации.
Ответственный исполнитель направляет держателю реестра муниципальных программ городского округа город Нововоронеж (отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж) следующую информацию:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении Плана реализации муниципальных программ согласно таблицам N 7,8 приложения N 2 к Порядку с пояснительной запиской в соответствии с требованиями п. 2.2 подраздела 2 раздела V Порядка;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации муниципальной программы, включая меры по повышению эффективности их реализации и информацию, необходимую для оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно таблицам N 7,8 приложения N 2 к Порядку в соответствии с требованиями подраздела 2 раздела V Порядка.
1.4. В целях подтверждения кассовых расходов финансовый отдел администрации городского округа город Нововоронеж ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж отчет согласно таблице N 8 приложения N 2 к Порядку.
1.5. Результаты мониторинга выполнения Плана реализации и реализации муниципальных программ используются отделом по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж при подготовке сводного ежеквартального и годового отчета о реализации муниципальных программ и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год.
2. Подготовка отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
2.1. Отчет о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальной программы формируется ответственным исполнителем ежегодно, начиная с годового отчета за 2014 год, с учетом информации, полученной от исполнителей, и представляется в срок до 20 января текущего года в отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж.
2.2. Пояснительная записка к Отчету должна содержать следующую информацию:
- конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;
- результаты выполнения Плана реализации (включая перечень выполненных (невыполненных) мероприятий);
- результаты использования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Нововоронеж и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
2.2.1. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период, следует привести:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде;
- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм указываются согласно таблице 7 приложения N 2 к Порядку с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
- запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.
2.2.2. Описание результатов выполнения Плана реализации включает:
- описание результатов реализации мероприятий основных мероприятий подпрограмм в отчетном периоде;
- перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию;
- анализ последствий нереализации мероприятий.
К описанию результатов выполнения Плана в отчетном периоде прилагается информация согласно таблице 8 приложения N 2 к Порядку.
2.2.3. При представлении отделу по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Нововоронеж и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы (в разрезе подпрограмм) за отчетный период, главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за реализацию муниципальной программы, необходимо представлять данные о фактическом финансировании, а также о кассовых расходах в разрезе всех источников ресурсного обеспечения муниципальной программы, согласовав с финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж.
2.2.4. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
2.3. Отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе администрации городского округа город Нововоронеж сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, который содержит:
- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программ за отчетный год;
- рейтинговую оценку эффективности реализации муниципальных программ, подготовленную в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Нововоронеж;
- при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
2.4. По результатам сводного годового отчета о реализации муниципальных программ отделом по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж могут быть подготовлены предложения, согласованные с финансовым отделом администрации городского округа город Нововоронеж, о сокращении или перераспределении между исполнителями на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
2.5. На основе сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ глава администрации муниципального образования может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
2.6. Сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ и оценке эффективности реализации муниципальных программ направляется в Нововоронежскую городскую Думу в составе отчета об исполнении бюджета городского округа город Нововоронеж за год.
2.7. Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте городского округа город Нововоронеж в сети Интернет.
VI. Полномочия ответственного исполнителя и исполнителей муниципальных программ при разработке и реализации муниципальных программ
1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и Плана реализации, их согласование с исполнителями, а также контрольно-правовым отделом, финансовым отделом и отделом по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень исполнителей муниципальной программы;
- утверждает План реализации;
- организует совместно с исполнителями реализацию муниципальной программы и выполнение Плана реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и План реализации в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает в установленном порядке внесение изменений в муниципальную программу (корректировку муниципальной программы) с учетом предложений исполнителей муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- предоставляет по запросу отдела по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж сведения, необходимые для проведения мониторинга выполнения Плана реализации и реализации муниципальной программы;
- запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, ответов на запросы отдела по инвестиционным программам и экономике, финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж;
- подготавливает информацию для оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- рекомендует исполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий;
- подготавливает ежеквартальный отчет об исполнении Плана реализации, годовой отчет о реализации муниципальной программы и представляет их в отдел по инвестиционным программам и экономике администрации городского округа город Нововоронеж.
2. Исполнители и участники:
- участвуют в разработке и реализации программ, подпрограмм и Плана реализации;
- осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) в рамках своей компетенции;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
- представляют ответственному исполнителю в установленный срок информацию, необходимую для подготовки отчетов о выполнении Плана реализации и о реализации муниципальной программы, а также для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела по инвестиционным программам и экономике, финансового отдела администрации городского округа город Нововоронеж, а также отчетов о ходе выполнения Плана реализации и о реализации мероприятий муниципальной программы ;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение N 1
к Порядку
принятия решений о разработке,
реализации и оценке эффективности
муниципальных программ городского
округа город Нововоронеж
Типовая структура
муниципальной программы городского округа город Нововоронеж
Приложение N 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
городского округа город Нововоронеж,
их формирования и реализации
Таблица 1
ПАСПОРТ
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Исполнители муниципальной программы |
|
Основные разработчики муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
Всего по муниципальной программе, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники; в том числе по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - всего, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники; 2015 год - всего, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники; и т.д. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
__________________________________________________________ и их значениях
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ, иной отраслевой и ведомственной отчётности |
Единицы измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
||||
20__ (отчетный год) |
20__ (первый год реализации) |
20__ (второй год реализации) |
20__ (третий год реализации) |
..... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | ||||||||
1 |
Показатель (индикатор) 1, определяющий результативность муниципальной программы в целом |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Показатель (индикатор) 2, определяющий результативность муниципальной программы в целом |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||||
1 |
Показатель (индикатор) 1.1, общий для подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
Показатель (индикатор) 1.2, общий для подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1. | ||||||||
1 |
Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
Показатель (индикатор) 1.1.2., определяющий результативность только основного мероприятия 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||
1 |
Показатель (индикатор) 2.1, общий для подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
Показатель (индикатор) 2.2, общий для подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1. | ||||||||
..... |
Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
Таблица 3
Расходы
бюджета городского округа город Нововоронеж
на реализацию муниципальной программы ___________________________________
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Расходы бюджета городского округа город Нововоронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||
20__ (первый год реализации) |
20__ (второй год реализации) |
20__ (третий год реализации) |
..... |
ВСЕГО: |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1. |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2. |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
||
..... |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального, областного и местных бюджетов,
внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц)
на реализацию муниципальной программы ___________________________________
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||
20__ (первый год реализации) |
20__ (второй год реализации) |
20__ (третий год реализации) |
..... |
ВСЕГО: |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего: |
|
|
|
|
|
||
юридические лица (1) |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего: |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1. |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего: |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.2 |
|
всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Здесь и далее в таблице юридические лица - акционерные общества с
государственным участием, общественные, научные и иные организации.
Таблица 5
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
_________________________________________________________________________
Исполнители подпрограммы |
|
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год - всего, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники; 2015 год - всего, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные источники. и т.д. |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы |
|
Таблица 6
План
реализации муниципальной программы
_________________________________________________________________________
на 20___ год
Статус, наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Содержание основного мероприятия (мероприятия), Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Исполнитель мероприятия главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации (далее - КБК) |
Источники финансирования муниципальной программы, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по источникам: |
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
х |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
х |
|
|
|
|
|
||
...... |
х |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|||
|
|
...... |
...... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.1.1. |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2. |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
|
.... |
|
|
|
|
|
||
...... |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2.1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
...... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
|
.... |
|
|
|
|
|
||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1.1 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1.2 |
|
Всего, в том числе в разрезе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
ГРБС |
всего |
|
|
|
|
|
||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
КБК |
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
|
|
|
|||
...... |
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
..... |
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов) реализации
муниципальной программы ____________________________________ по состоянию
на ___________ 20___ года
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному(1) |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ||||||
..... |
..... |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 | ||||||
..... |
..... |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2. и т.д. | ||||||
ПОДПРОГРАММА 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 и т.д. |
Таблица 8
Отчет
о выполнении Плана реализации муниципальной программы
________________________________ по состоянию на ____________ 20____ года
|
Статус, наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
КБК |
Предусмотрено программой в отчетном году |
Предусмотрено бюджетом в отчетном году |
кассовый план на отчетную дату |
кассовое исполнение на отчетную дату |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа город Нововоронеж от 29 декабря 2017 г. N 1365 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.