Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2018 г. N 574
"О проведении мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области"
В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области разработать порядок проведения мониторинга закупок для обеспечения нужд муниципального образования Воронежской области.
3. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 11.08.2015 N 663 "О проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Юрченко Е.В.
Временно исполняющий обязанности губернатора |
А.В. Гусев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 28 июня 2018 г. N 574
Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - мониторинг закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Проведение мониторинга закупок осуществляется управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление) на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, содержащейся:
- в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в региональной информационной системе в сфере закупок Воронежской области (далее - РИС);
- в письмах и обращениях, поступающих в управление от государственных заказчиков Воронежской области, бюджетных учреждений Воронежской области и государственных унитарных предприятий Воронежской области (далее - заказчики), организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, граждан, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- во вступивших в законную силу судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
- в иных открытых источниках.
3. При осуществлении мониторинга закупок проводится оценка:
- эффективности планирования закупок;
- эффективности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- эффективности исполнения контрактов;
- исполнения требований законодательства о закупках.
4. Заказчики в целях обеспечения проведения мониторинга закупок представляют в управление информацию об осуществлении закупок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
за квартал - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - до 15 января года, следующего за отчетным.
5. Результатом проведения мониторинга закупок является:
- формирование квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области;
- формирование годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области по итогам календарного года.
6. Квартальные и годовые рейтинговые оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области формируются по двум категориям заказчиков:
- I категория - заказчики с годовым объемом закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), свыше 10 миллионов рублей;
- II категория - заказчики с годовым объемом закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не превышающим 10 миллионов рублей.
7. Квартальная рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области рассчитывается согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Управление по результатам расчета квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области:
- осуществляет ранжирование заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности согласно таблице.
Таблица
Критерии отнесения заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности
Уровень зонирования |
Критерий оценки эффективности (Р) |
Лучшие практики |
Р 90 баллов |
Зона высокой эффективности закупочной деятельности ("зеленая" зона) |
Р 80 баллов |
Зона эффективности закупочной деятельности выше среднего уровня ("желтая" зона) |
70 баллов Р< 80 баллов |
Зона средней эффективности закупочной деятельности ("оранжевая" зона) |
50 баллов Р< 70 баллов |
Зона эффективности закупочной деятельности ниже среднего уровня ("красная" зона) |
Р< 50 баллов |
- анализирует результаты оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг;
- формирует квартальную рейтинговую оценку эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области;
- подготавливает предложения по улучшению текущего состояния закупочной деятельности в отношении заказчиков, подпадающих в зону эффективности закупочной деятельности ниже среднего уровня ("красная" зона), и направляет их исполнительным органам государственной власти Воронежской области с учетом их подведомственных учреждений до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области рассчитывается согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
10. Управление по результатам расчета годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области:
- осуществляет ранжирование заказчиков по зонам эффективности закупочной деятельности согласно таблице пункта 8 настоящего Порядка;
- подготавливает проект годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- для подготовки предложений и замечаний направляет проект годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области исполнительным органам государственной власти Воронежской области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
11. По итогам рассмотрения поступивших предложений и замечаний управление формирует годовую рейтинговую оценку эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области, содержащую аналитические материалы и пояснительную информацию.
12. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области направляется губернатору Воронежской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
13. Квартальная рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области размещается на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.zakaz.govvrn.ru/ до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области размещается на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.zakaz.govvrn.ru/ до 1 мая года, следующего за отчетным.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
осуществления мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Воронежской области
Информация об осуществлении закупок*
Отчетный период с 01.01.20__ по __.__.20__
Наименование заказчика: |
|
ИНН заказчика: |
|
N |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
Фактическая дата публикации плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок |
|
2 |
Количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед. |
|
3 |
Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед. |
|
4 |
Количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, ед. |
|
5 |
Количество изменений в плане-графике в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной (максимальной) цены контракта, ед. |
|
6 |
Стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных запросов котировок по данным итогового протокола, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, руб. |
|
7 |
Стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения "малых" закупок в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб. |
|
8 |
Стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением закупок товаров, работ, услуг из перечня, закрепленного в приложении 1 приказа УРКС ВО от 03.05.2017 N 110 о/н, руб. |
|
9 |
Стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведения процедуры "малых" закупок, проведенных в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ по данным итогового протокола, руб. |
|
10 |
Сумма начальной (максимальной) цены контракта "малых" закупок, проведенных в региональной информационной систем в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб. |
|
11 |
Стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб. |
|
12 |
Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, руб. |
|
13 |
Совокупный годовой объем закупок, руб. |
|
14 |
Стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, руб. |
|
15 |
Количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением отмененных решением суда, ед. |
|
16 |
Количество специалистов заказчика, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел. |
|
17 |
Количество специалистов заказчика, занятых закупками, чел. |
|
______________________________
* Представляется нарастающим итогом отдельно по главному
распорядителю бюджетных средств и каждому подведомственному учреждению,
осуществляющему закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Руководитель заказчика Подпись
Приложение N 2
к Порядку
осуществления мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Воронежской области
Расчет
показателей и критериев квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Критерий оценки |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
Эффективность планирования закупок () | |||
Полнота формирования плана-графика на этапе его первоначального размещения в единой информационной системе в сфере закупок (П1) |
, где - количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед.; - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед. |
||
0 |
|||
Среднее количество изменений в расчете на одну позицию плана-графика (П2) |
, где - количество изменений в плане-графике в отчетном периоде за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной максимальной цены контракта, ед.; - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, отмененных заказчиком, ед. |
100 |
|
0 |
|||
Степень выполнения плана-графика (П3) |
, где - количество извещений, опубликованных в отчетном периоде, ед. |
||
0 |
|||
Эффективность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) () | |||
Доля закупок, совершенных конкурентными способами (П4) |
, где - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.; - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения закупок, тыс. руб. |
100 |
|
Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентных процедурах закупок (П5) |
, где - количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.; - количество конкурентных закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
25 |
|||
0 |
|||
Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных процедур закупок (П6) |
, где - стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных конкурентных процедур, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.; - сумма начальной (максимальной) цены контракта закупок, проведенных конкурентными способами, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
0 |
|||
Доля несостоявшихся конкурентных закупок в общей стоимости проведенных конкурентных процедур (П7) |
, где
- сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных процедур закупок, признанных несостоявшимися, тыс. руб. |
|
|
Качество подготовки заявок на проведение закупок, направленных в уполномоченный орган (П8) |
, где - количество отозванных, возвращенных заявок на проведение закупок, поданных в уполномоченный орган, изменений в опубликованные извещения и документацию о закупках, а также количество отмененных закупок, ед. - количество закупок заказчика, объявленных уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ед. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
0 |
|||
Доля "малых" закупок, проведенных с помощью региональной информационной системы, в общей стоимости закупок у единственного поставщика (П9) |
, где - стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения "малых" закупок в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб.; - стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением закупок товаров, работ, услуг из перечня, закрепленного в приложении N 1 приказа УРКС ВО от 03.05.2017 N 110 о/н, тыс. руб. |
100 |
|
Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения "малых" закупок в региональной информационной системе (П10) |
, где - стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведения в региональной информационной системе процедуры "малых" закупок в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ по данным итогового протокола, тыс. руб.; - сумма начальных (максимальных) цен контрактов "малых" закупок, проведенных в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
25 |
|||
0 |
|||
Эффективность исполнения контрактов (): | |||
Доля контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации (П11) |
, где - количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации, ед.; - количество контрактов, зарегистрированных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед. |
100 |
|
0 |
|||
Доля неисполненных обязательств в общей стоимости контрактов, заключенных конкурентными способами (П12) |
, где
N21-сумма неисполненных обязательств по расторгнутым контрактам, заключенным конкурентными способами в отчетном периоде, за исключением контрактов, расторгнутых заказчиком в одностороннем порядке, тыс. руб. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
0 |
|||
Доля исполненных контрактов, по которым отсутствует информация об их исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками (П13) |
, где
- количество исполненных контрактов, по которым по истечении трех рабочих дней отсутствует информация об исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед. |
100 |
|
0 |
|||
Исполнение требований законодательства о закупках () | |||
Доля обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок в общем количестве объявленных закупок (П14) |
, где - количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением жалоб, отмененных решением суда, ед.; - количество объявленных закупок, ед. |
100 |
|
0 |
|||
Профессионализм заказчика (П15) |
, где
- количество специалистов, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.; - количество специалистов, занятых закупками в учреждении, чел. |
100 |
|
75 |
|||
50 |
|||
25 |
|||
0 |
Расчет квартальной рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области осуществляется по формулам:
- для заказчиков I категории (РI-к):
;
- для заказчиков II категории (РII-к):
.
Приложение N 3
к Порядку
осуществления мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Воронежской области
Расчет
показателей и критериев годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Критерий оценки |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
Эффективность планирования закупок (): | |||
Своевременность публикации заказчиками планов-графиков в единой информационной системе в сфере закупок (П1) |
- фактическая дата публикации плана-графика в ЕИС; - крайняя допустимая дата публикации плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок |
N1 N2 |
100 |
N1> N2 |
0 |
||
Полнота формирования плана-графика на этапе его первоначального размещения в единой информационной системе в сфере закупок (П2) |
, где
- количество позиций в плане-графике на начало года, по которым публикуется извещение о закупке, ед.; - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, добавленных по объективным причинам (образовавшаяся экономия, изменение финансирования, технические сбои), ед. |
П2 1 |
П2 100 |
1<П2 2 |
(2 - П2) 100 |
||
П2> 2 |
0 |
||
Планомерность закупок заказчиков (П3) |
, где
- стоимость контрактов, заключенных и исполненных в IV квартале года по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб.; - стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных закупок, тыс. руб. |
П30,32 |
100 |
0,32<П3 0,4 |
50 |
||
П3>0,4 |
0 |
||
Среднее количество изменений в расчете на одну позицию плана-графика (П4) |
, где
- количество изменений в плане-графике в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с изменением действующего законодательства, добавлением новых позиций и корректировкой начальной максимальной цены контракта, ед.; - количество позиций в плане-графике на последнюю отчетную дату, по которым публикуется извещение о закупке, за исключением позиций, отмененных заказчиком, ед. |
П41 |
100 |
1 <П4 2 |
(2 - П4) 100 |
||
П4> 2 |
0 |
||
Степень выполнения плана-графика (П5) |
, где
- количество извещений, опубликованных в отчетном периоде, ед. |
П51 |
П5 100 |
П5>1 |
0 |
||
Эффективность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (): | |||
Доля закупок, совершенных конкурентными процедурами закупок (П6) |
, где
- стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения закупок, тыс. руб. |
П6 0,9 |
100 |
П6< 0,9 |
П6 100 |
||
Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в конкурентной процедуре закупки (П7) |
, где
- количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед.; - количество конкурентных процедур закупок, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, ед. |
П7 3,5 |
100 |
3 П7<3,5 |
75 |
||
2,5 П7< 3 |
50 |
||
2 П7<2,5 |
25 |
||
П7< 2 |
0 |
||
Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения конкурентных закупок (П8) |
, где
- стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведенных конкурентных процедур закупок , итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб.; - сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных конкурентными способами, итоги по которым подводятся в отчетном периоде, тыс. руб. |
П8 0,082 |
100 |
0,07 П8< 0,082 |
75 |
||
0,055 П8< 0,07 |
50 |
||
П8< 0,055 |
0 |
||
Доля несостоявшихся конкурентных закупок в общей стоимости проведенных конкурентных процедур (П9) |
, где
- сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурентных закупок, признанных несостоявшимися, тыс. руб. |
|
(1 - П9) 100 |
Качество подготовки заявок на проведение закупок, направленных в уполномоченный орган (П10) |
, где
- количество отозванных, возвращенных заявок на проведение закупок, поданных в уполномоченный орган, изменений в опубликованные извещения и документацию о закупках, а также количество отмененных закупок, ед.; - количество закупок заказчика, объявленных уполномоченным органом на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, ед. |
П10< 0,1 |
100 |
0,1 П10<0,2 |
75 |
||
0,2 П10<0,3 |
50 |
||
П10 0,3 |
0 |
||
Участие в совместных конкурсах и аукционах (П11) |
- количество случаев участия в совместных конкурсах и аукционах |
П11> 0 |
100 |
П11 = 0 |
0 |
||
Доля "малых" закупок, проведенных с помощью региональной информационной системы, в общей стоимости закупок у единственного поставщика (П12) |
, где
- стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения "малых" закупок в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб.; - стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением закупок товаров, работ, услуг из перечня, закрепленного в приложении N 1 приказа УРКС ВО от 03.05.2017 N 110 о/н, тыс. руб. |
П12 1 |
100 |
П12< 1 |
П12 100 |
||
Относительная экономия бюджетных средств по итогам проведения "малых" закупок в региональной информационной системе (П13) |
, где
- стоимость контрактов, сложившаяся по результатам проведения в региональной информационной системе процедуры "малых" закупок в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ по данным итогового протокола, тыс. руб.; - сумма начальных (максимальных) цен контрактов "малых" закупок, проведенных в региональной информационной системе в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб. |
П13 0,06 |
100 |
0,05 П13<0,06 |
75 |
||
0,04 П13<0,05 |
50 |
||
0,03 П13<0,04 |
25 |
||
П13< 0,03 |
0 |
||
К3г. Эффективность исполнения контрактов: | |||
Доля контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками, зарегистрированных с нарушением срока регистрации (П14) |
, где
- количество контрактов в реестре контрактов, заключенных заказчиками,зарегистрированных с нарушением срока регистрации,ед.; - количество контрактов, зарегистрированных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед. |
П14 0,05 |
100 |
П14> 0,05 |
0 |
||
Доля неисполненных обязательств в общей стоимости контрактов, заключенных конкурентными способами (П15) |
, где
- сумма неисполненных обязательств по расторгнутым контрактам, заключенным конкурентными способами в отчетном периоде, за исключением контрактов, расторгнутых заказчиком в одностороннем порядке, тыс. руб. |
П15< 0,05 |
100 |
0,05 П15<0,15 |
75 |
||
0,15 П15<0,25 |
50 |
||
П15 0,25 |
0 |
||
Доля исполненных контрактов, по которым отсутствует информация об их исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками (П16) |
, где
- количество исполненных контрактов, по которым по истечении трех рабочих дней отсутствует информация об исполнении в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ед. |
П16 0,05 |
100 |
П16> 0,05 |
0 |
||
Исполнение требований законодательства о закупках (): | |||
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства и социальноориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок (П17) |
, где
- стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства и социальноориентированными некоммерческими организациями, рассчитанная в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб.; - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб. |
П17 0,3 |
100 |
0,15 П17<0,3 |
75 |
||
П17< 0,15 |
0 |
||
Доля закупок, проведенных запросом котировок, в совокупном годовом объеме закупок (П18) |
, где
- стоимость контрактов, заключенных по итогам проведения запросов котировок, тыс. руб.; - совокупный годовой объем закупок, тыс. руб. |
П18 0,1 |
100 |
П18> 0,1 |
0 |
||
Доля закупок у единственного поставщика в совокупном годовом объеме закупок (П19) |
, где
- стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, тыс. руб. |
П19< 0,05 |
100 |
П19 0,05 |
(1 - П19) 100 |
||
Доля обоснованных и частично обоснованных жалоб участников закупок в общем количестве объявленных закупок (П20) |
, где
- количество обоснованных и частично обоснованных жалоб, за исключением жалоб, отмененных решением суда, ед.; - количество объявленных закупок, ед. |
П20 = 0 |
100 |
П20> 0 |
0 |
||
Профессионализм заказчика (П21) |
, где
- количество специалистов, имеющих сертификат о повышении квалификации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, чел.; - количество специалистов, занятых закупками в учреждении, чел. |
П21 0,5 |
100 |
0,4 П21< 0,5 |
75 |
||
0,3 П21< 0,4 |
50 |
||
0,2 П21< 0,3 |
25 |
||
П21< 0,2 |
0 |
Расчет годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области осуществляется по формулам:
- для заказчиков I категории (РI-г) :
;
- для заказчиков II категории (РII-г):
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2018 г. N 574 "О проведении мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 3 июля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 3 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 1 декабря 2023 г. N 865 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2021 г. N 763
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 ноября 2018 г. N 998
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.