Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25 июля 2018 г. N 2025
"Об утверждении административного регламента администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территории и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", предписания управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 08.05.2018 N 45-11/704 "Об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности", администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 23.11.2015 N 3273 "Об утверждении административного регламента администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа".
2.2. Постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 01.04.2016 N 954 "О внесении изменений в административный регламент администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа".
2.3. Постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 19.02.2018 N 412 "О внесении изменений в административный регламент администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области" и разместить на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в сети Интернет.
4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Пищугин |
Утвержден
постановлением
администрации
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
от 25.07.2018 N 2025
Административный регламент
администрации борисоглебского городского округа воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Борисоглебского городского округа Воронежской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении градостроительных планов земельных участков, а также определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Статья 2. Описание заявителей
Заявителями являются правообладатели земельных участков, находящихся на территории Борисоглебского городского округа, обратившиеся в целях получения градостроительного плана земельного участка, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).
Статья 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее - администрация).
Администрация расположена по адресу: 397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://adminborisoglebsk.ru);
в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru);
на информационном стенде в администрации;
на информационном стенде в МФЦ.
3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
непосредственно в администрации;
непосредственно в МФЦ.
С использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
формы, образцы заявлений, иных документов.
6. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у уполномоченного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Статья 4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа".
Статья 5. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области.
Структурное подразделение администрации городского округа, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - отдел архитектуры администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
2. В целях получения документов необходимых, для подготовки, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков, а так же получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области, бюро технической инвентаризации Борисоглебского района Воронежской области филиалом акционерного общества "Воронежоблтехнивентаризация", федеральным органом охраны объектов культурного наследия, организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области от 08.12.2011 N 416.
Статья 6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Статья 7. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней после получения заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
2.1. Регистрация документов в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
2.2. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 5 статьи 9 главы 2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 7 рабочих дней.
2.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
2.4. Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Статья 8. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа" осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24.04.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290, 30 декабря);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202, 8 октября);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);
Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области ("Борисоглебский вестник", от 30 июня 2005 N 78);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Борисоглебского городского округа Воронежской области.
Статья 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, либо заявление о внесении изменений в градостроительный план (далее - Заявление).
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица (паспорт), в случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления).
1.3. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, решение исполнительного органа, уполномоченного распоряжаться землями, о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, и тому подобные документы).
1.4. Копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке.
1.5. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
1.6. Копии учредительных документов (для юридических лиц).
1.7. Оригинал топографической карты земельного участка, выполненной лицензированной организацией, согласованной в установленном порядке, сроком не более одного года, с нанесенными градостроительными ограничениями (красными линиями и охранными зонами инженерных сетей).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ.
2. Заявление на бумажном носителе представляется:
посредством почтового отправления;
при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
4. Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
5.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок).
5.2. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенный на земельном участке или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объекты недвижимости), расположенный на земельном участке.
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
5.3. Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).
5.4. Кадастровая выписка об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости).
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Воронежской области.
5.5. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в бюро технической инвентаризации Борисоглебского района Воронежской области филиале акционерного общества "Воронежоблтехнивентаризация".
5.5. Сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в федеральном органе охраны объектов культурного наследия.
5.6. Технические условия подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Для предоставления муниципальной услуги администрация запрашивает данный документ в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, указанные документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
7. Запрещается требовать от заявителя:
7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Борисоглебского городского округа Воронежской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Статья 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1.1. Заявление предоставлено не правообладателем (законным представителем) земельного участка.
1.2. Ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения).
1.3. Предоставление документов не в полном объеме.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.
Статья 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
1.2. Заявление не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
1.3. Земельный участок не сформирован в установленном порядке.
1.4. Земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, или не подлежит застройке.
1.5. Отсутствие сведений о границах, координатах характерных (поворотных) точек границ земельного участка, для которого запрашивается ГПЗУ.
1.6. Земельный участок расположен за границами городского округа город Борисоглебск.
1.7. Предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или представление сведений, содержащих противоречивые данные, в том числе данные, противоречащие сведениям, имеющимся в распоряжении органа местного самоуправления.
1.8. Непредоставление оригинала топографической карты земельного участка, выполненной лицензированной организацией, согласованной в установленном порядке, сроком не более одного года, с нанесенными градостроительными ограничениями (красными линиями и охранными зонами инженерных сетей).
1.9. Наличие ранее выданного в установленном порядке градостроительного плана указанного в заявлении земельного участка, при условии, что со дня его выдачи прошло менее трех лет и содержащаяся в нем информация не изменялась.
Статья 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Статья 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Статья 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
Статья 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
5. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);
тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
образцы оформления документов.
6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
Статья 16. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов
1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
2. Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
Статья 17. Показатели доступности муниципальной услуги
1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;
размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Статья 18. Показатели качества муниципальной услуги
1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Статья 19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными лицами МФЦ.
2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://adminborisoglebsk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvrn.ru).
4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Статья 20. Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1.2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 5 статьи 9 главы 2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Статья 21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением, либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.
3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
3.1. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2. Проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.3. Проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
3.4. Сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю.
3.5. Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6. Регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
3.7. Выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения.
4. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, получение документов подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
6. При наличии оснований, указанных в подпункте 1.1 пункте 1 статьи 10 главы 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов, либо возврат документов заявителю.
8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 1-го рабочего дня.
Статья 22. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 5 статьи 9 главы 2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному должностному лицу.
2. Уполномоченное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 статьи 9 главы 2 настоящего Административного регламента.
3. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 1 статьи 11 главы 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 7 рабочих дней направляет межведомственные запросы:
3.1. В Борисоглебский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке).
3.2. В Борисоглебский отдел филиала ФГБУ "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра" по Воронежской области на получение кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости);
3.3. В бюро технической инвентаризации Борисоглебского района Воронежской области филиал акционерного общества "Воронежоблтехнивентаризация" на технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
3.4. В федеральный орган охраны объектов культурного наследия о предоставлении сведений о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.5. В организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. По результатам полученных сведений (документов) уполномоченное лицо осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 1 статьи 11 главы 2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 1 статьи 11 главы 2 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 1 статьи 11 главы 2 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Статья 23. Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
1. По результатам принятого решения уполномоченное лицо:
1.1. Готовит градостроительный план земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Передает подготовленный градостроительный план земельного участка, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание начальнику отдела архитектуры.
1.3. После подписания градостроительного плана земельного участка начальником отдела архитектуры, присваивает номер градостроительному плану земельного участка, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При формировании номера градостроительного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области.
Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях.
При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.
2. При поступлении в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ зарегистрированный градостроительный план земельного участка либо зарегистрированное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в течение одного календарного дня со дня регистрации указанных документов.
3. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Статья 24. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
1. Градостроительный план земельного участка в течение двух рабочих дней со дня регистрации выдается заявителю в администрации или в МФЦ.
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня принятия решения выдается заявителю в администрации или в МФЦ.
Заявитель информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 3 главы 1 настоящего Административного регламента.
2. В случае неполучения заявителем в администрации градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 1 статьи 23 главы 3 настоящего Административного регламента, указанные документы направляются заявителю в течение одного рабочего дня почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3. При поступлении в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ и в случае неполучения заявителем в МФЦ градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 1 статьи 23 главы 3 настоящего Административного регламента, указанные документы направляются МФЦ заявителю в течение одного рабочего дня почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Статья 25. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием простой электронной подписи.
Иные необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в форме электронных документов, электронных образов документов.
2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения правоподтверждающих (правоустанавливающих) документов на земельный участок, правоподтверждающих (правоустанавливающих) документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Борисоглебским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
Для получения кадастровых выписок о земельном участке и объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), предусмотрено межведомственное взаимодействие с Борисоглебским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Воронежской области в электронной форме.
Для получения сведений о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, содержащиеся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, предусмотрено межведомственное взаимодействие с управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области.
Для получения технических условий подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), предусмотрено межведомственное взаимодействие с организациями, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Глава 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Статья 26. Контроль организации по предоставлению муниципальной услуги
1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.
Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Статья 27. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке
1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган (Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55).
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе срока регистрации заявления (запроса), предусмотренного ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).
2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области.
2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области.
2.8. Отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего.
4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе администрации.
6. Должностные лица администрации, указанные в пункте 5 статьи 26 главы 5 настоящего Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 статьи 27 главы 5 настоящего Административного регламента
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
7.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
7.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством.
7.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
8.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
8.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
9. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 10 статьи 26 главы 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 10 статьи 27 главы 5 настоящего Административного регламента
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентные органы.
13. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация и выдача
градостроительных планов
земельных участков,
расположенных на территории
городского округа"
1. Место нахождения администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области: 397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207.
Место нахождения и график работы отдела архитектуры:
- 397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Свободы, 207, 2 этаж - кабинеты N 205, 207;
- контактные телефоны: 8(47354) 6-00-35, 6-20-26;
- официальный сайт администрации: http://adminborisoglebsk.ru;
- e-mail: boris@govvrn.ru;
- время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
- прием юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
каб. N 207 - начальник отдела архитектуры:
понедельник: с 14.00 до 17.00;
среда: с 9.00 до 12.00.
2. Место нахождения и график работы МФЦ:
- 397160, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Народная, 50, центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в г. Борисоглебск;
- контактный телефон: 8(47354) 6-98-50;
- официальный сайт МФЦ : http://mydocuments36.ru;
- e-mail: smitrofanov@govvrn.ru
График работы:
- понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45);
- среда 8.00-20.00;
- суббота 8.00-15.45 (перерыв 12.00-12.45);
- воскресенье - выходной день.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация и выдача
градостроительных планов
земельных участков,
расположенных на территории
городского округа"
В администрацию
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от __________________________________________
(Ф.И.О.)
документ, удостоверяющий личность
_____________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
контактный телефон __________________________
для юридических лиц
от __________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН)
_____________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
с кадастровым номером __________________________ площадью ______________.
Результат услуги прошу представить на бумажном носителе/в
электронном виде по адресу электронной почты (ненужное зачеркнуть):
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
1. На земельном участке расположены объекты недвижимости согласно
перечню/объекты недвижимости отсутствуют (ненужное зачеркнуть):
Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке
(заполняется при наличии объектов недвижимости)
п/п |
Наименование объекта |
Кадастровый (условный, инвентарный) номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. На земельном участке расположены объекты культурного наследия
согласно перечню/объекты культурного наследия отсутствуют (ненужное
зачеркнуть):
Перечень объектов культурного наследия, расположенных
на земельном участке (заполняется при наличии объектов недвижимости)
п/п |
Наименование (назначение) объекта |
Регистрационный номер в реестре |
Наименование органа, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"____" __________ 20___ г. _________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация и выдача
градостроительных планов
земельных участков,
расположенных на территории
городского округа"
Блок-схема
/----------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления на выдачу градостроительного|
| плана земельного участка с комплектом документов |
\----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------\
|Наличие всех необходимых документов| |Неполный комплект документов|
| и правомочность заявителя | \----------------------------/
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение заявления и | |Отказ в приеме и регистрации|--\
| представленных документов на | | документов | |
| соответствие предъявляемым | \----------------------------/ |
| требованиям | |
\-----------------------------------/ |
/----------------------------------------\ |
|
/---------------------------\ /----------------------------------------\ |
| Предоставленные документы | |Документы не соответствуют предъявляемым| |
|соответствуют предъявляемым| | требованиям, либо содержат |--|
| требованиям | | недостоверные сведения | |
\---------------------------/ \----------------------------------------/ |
|
/---------------------------\ /----------------------------------------\ |
| Подготовка и утверждение | | Уведомление об отказе в предоставлении|--/
| градостроительного плана | | муниципальной услуги |
| земельного участка | \----------------------------------------/
\---------------------------/
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, регистрация и выдача
градостроительных планов
земельных участков,
расположенных на территории
городского округа"
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения
о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана
земельного участка, расположенного на территории
Борисоглебского городского округа Воронежской области
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник администрации Борисоглебского городского округа
Воронежской области получил "___" _____________ ______ г.
(число)(месяц прописью) (год)
документы в количестве ______________________________________ экземпляров
(прописью)
по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия
решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана
земельного участка, расположенного на территории Борисоглебского округа
Воронежской области (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного
регламента).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1 статьи 9 главы 2 настоящего Административного регламента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам: ______________________________________________________________.
_______________________ ______________ __________________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
специалиста,
ответственного за
прием документов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25 июля 2018 г. N 2025 "Об утверждении административного регламента администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 19 марта 2020 г. N 610