Постановление Правительства Воронежской области от 13 августа 2018 г. N 696
"Об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов)"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 264 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Павловск" правительство Воронежской области постановляет:
1. Определить департамент экономического развития Воронежской области уполномоченным органом исполнительной власти Воронежской области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
2. Создать наблюдательный совет территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов).
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов).
3.2. Положение о деятельности наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов).
3.3. Состав наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Юрченко Е.В.
Временно исполняющий обязанности губернатора |
А.В. Гусев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 13 августа 2018 г. N 696
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов) (далее - Порядок), разработанный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 16.03.2018 N 264 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Павловск", определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов) (далее соответственно - Соглашение, ТОСЭР, моногород).
1.2. Соглашение заключается с юридическим лицом, отвечающим одновременно следующим требованиям:
1) юридическое лицо является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг;
2) регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития "Павловск";
3) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода Воронежской области;
3) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода Воронежской области или ее дочерней организацией;
4) юридическое лицо реализует (планирует к реализации) на территории моногорода инвестиционный проект:
- отвечающий требованиям к инвестиционным проектам и дополнительным требованиям к резидентам ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
- соответствующий условиям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР в моногороде Воронежской области, в том числе: по минимальному объему капитальных вложений, минимальному количеству новых постоянных рабочих мест, видам экономической деятельности, при осуществлении которых на ТОСЭР действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенным в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
1.3. Для заключения Соглашения юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента ТОСЭР (далее - Заявитель), представляет в администрацию монопрофильного муниципального образования Воронежской области (моногорода) (далее - Администрация) заявку на заключение Соглашения (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в двух экземплярах).
1.4. К каждому экземпляру Заявки прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный в соответствии с требованиями приложения N 3 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов и решения (протокола) о назначении руководителя;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода;
справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
1.5. Заявка и все предоставляемые Заявителем на бумажном носителе документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии), сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
2. Порядок принятия решения о заключении Соглашения
2.1. Администрация в течение 12 рабочих дней с даты регистрации Заявки и прилагаемого к ней пакета документов принимает одно из следующих решений: о допуске Заявки к рассмотрению или об отказе в допуске к рассмотрению Заявки.
2.2. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в допуске к рассмотрению Заявки Администрация уведомляет об этом Заявителя с указанием причин отказа в письменном виде. Решение об отказе в допуске к рассмотрению Заявки принимается в следующих случаях:
непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление Заявителем недостоверной информации.
2.3. Заявитель вправе повторно представить документы после устранения причин, послуживших основанием для принятия Администрацией решения об отказе в допуске Заявки к рассмотрению.
2.4. В случае принятия решения о допуске Заявки к рассмотрению Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - Департамент):
а) предварительное заключение, содержащее следующие выводы:
- о наличии (отсутствии) необходимых для обеспечения деятельности Заявителя объектов инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктуры ТОСЭР, а также об имеющихся инфраструктурных ограничениях (при наличии) с предложениями по их устранению, достаточными для обеспечения Заявителя необходимыми ресурсами;
- о наличии (отсутствии) земельного участка (земельных участков) или иного имущества в границах ТОСЭР,на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта;
б) один экземпляр Заявки и документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.5. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов (Заявки, документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, предварительного заключения Администрации) направляет их для рассмотрения вопроса о возможности (невозможности) заключения Соглашения в следующие органы:
департамент предпринимательства и торговли Воронежской области;
департамент промышленности Воронежской области;
департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области;
департамент строительной политики Воронежской области;
департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области;
департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области;
управление архитектуры и градостроительства Воронежской области;
управление Роспотребнадзора по Воронежской области.
2.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области (далее - ИОГВ) в пределах своей компетенции в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривают Заявку и прилагаемые к ней документы. По результатам ИОГВ подготавливают заключение о возможности (невозможности) заключения Соглашения (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляют его в Департамент.
2.7. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации полученных заключений Департамент в целях рассмотрения вопроса о возможности (невозможности) заключения Соглашения организует работу по проведению заседания наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов) (далее - Наблюдательный совет).
2.8. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным положением.
2.9. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Наблюдательного совета Департамент подготавливает сводное заключение о возможности (невозможности) заключения Соглашения и уведомляет в письменном виде о принятом решении:
а) в случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения подготавливает и направляет Заявителю отказ в заключении Соглашения с указанием причин отказа. Решение об отказе в заключении Соглашения принимается в следующих случаях:
инвестиционный проект не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
инвестиционный проект не соответствует приоритетным задачам государственных программ, отраслевых стратегий (концепций и т.д.);
при наличии инфраструктурных, ресурсных и иных ограничений для реализации проекта;
б) в случае принятия решения о заключении Соглашения подготавливает и направляет для подписания Заявителю проект Соглашения (в трех экземплярах) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.10. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку в Администрацию после устранения замечаний, содержащихся в сводном заключении о возможности (невозможности) заключения Соглашения Департамента.
2.11. Заявитель в течение трех рабочих дней после получения проекта Соглашения подписывает проект Соглашения (в трех экземплярах) и направляет его в Администрацию.
2.12. Администрация в течение трех рабочих дней после получения проекта Соглашения (в трех экземплярах) подписывает проект Соглашения со своей стороны и направляет его в Департамент.
2.13. Департамент в течение трех рабочих дней подписывает Соглашение и направляет его (по одному экземпляру) в Администрацию и Заявителю.
2.14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения Соглашения Департамент представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр).
2.15. Юридическое лицо признается резидентом ТОСЭР (далее - Резидент) с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Изменение условий и (или) прекращение действия Соглашения
3.1. Соглашение, а также отдельные его положения могут быть изменены или дополнены по взаимному согласию сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.
3.2. Изменение условий Соглашения осуществляется в порядке, установленном для заключения Соглашения.
3.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению Департамент представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации необходимую информацию для внесения соответствующих изменений в Реестр.
4. Контроль за исполнением условий Соглашения и соответствием Резидента и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям нормативных документов
4.1. В целях мониторинга соблюдения Резидентами условий и требований, установленных нормативными документами и Соглашением, Резидент представляет в Департамент и Администрацию ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития по форме, предусмотренной Соглашением.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территориях опережающего социально-
экономического развития, созданных
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
Воронежской области (моногородов)
Форма
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_______________________________________________________________________"
(наименование территории социально-экономического опережающего развития)
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на
территории опережающего социально-экономического развития "_____________"
в лице ________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
________________________________________, направляет заявку на заключение
(наименование документа,
кем и когда зарегистрирован)
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития "___________" и подтверждает намерение
реализовать инвестиционный проект "_______________", отвечающий
требованиям Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об
особенностях создания территорий опережающего социально-экономического
развития на территориях монопрофильных муниципальных образований
Российской Федерации (моногородов)" и постановления Правительства
Российской Федерации о создании территории опережающего
социально-экономического развития ______________________________________.
(наименование, дата, номер)
Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений
гарантирую.
Приложения: _____________________________________________________________
Руководитель юридического лица _____________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
(в случае наличия печати)
"___" ____________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-
экономического развития, созданных
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
Воронежской области (моногородов)
Форма
Паспорт инвестиционного проекта
N |
Данные |
Краткая информация и (или) значение показателей |
||||||
Информация о потенциальном резиденте | ||||||||
1 |
Полное и сокращенное наименование |
|
||||||
2 |
Организационно-правовая форма |
|
||||||
3 |
Дата регистрации |
|
||||||
4 |
Юридический адрес |
|
||||||
5 |
Почтовый адрес |
|
||||||
6 |
Информация об учредителях (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
||||||
7 |
Вид (виды) экономической деятельности, включенный(-е) в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществляемый(-е) заявителем для реализации проекта |
|
||||||
8 |
Среднесписочная численность работников. Заполняется для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории ТОСЭР до получения статуса резидента ТОСЭР (за последние 3 года, либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет) |
|
||||||
9 |
Наличие и формы государственной поддержки (за последние 3 года либо за период существования юридического лица, если оно существует менее 3 лет) |
|
||||||
10 |
Сведения об успешности реализации инвестиционных проектов |
|
||||||
11 |
Форма налоговой отчетности |
|
||||||
12 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||||||
13 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||||
14 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
||||||
15 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||||||
16 |
Контактное лицо |
|
||||||
16.1 |
Номер телефона |
|
||||||
16.2 |
Адрес электронной почты |
|
||||||
Информация об инвестиционном проекте | ||||||||
17 |
Наименование инвестиционного проекта (далее - проект) |
|
||||||
18 |
Цель проекта и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
||||||
19 |
Характер проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
||||||
20 |
Сроки реализации проекта, в том числе основных его этапов (прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана, получение согласующей и разрешительной документации, строительство, закупка и поставка оборудования, запуск проекта (ввод в эксплуатацию), выход на проектную мощность) |
|
||||||
21 |
Структура финансирования (с указанием доли собственных и доли заемных средств, % от общей стоимости проекта) |
|
||||||
22 |
Информация о земельном участке |
|
||||||
22.1 |
Место размещения земельного участка (земельных участков) с указанием адреса и(или) кадастрового номера (место реализации проекта) |
|
||||||
22.2 |
Площадь земельного участка (га) |
|
||||||
23 |
Информация о потребности в ресурсах и имуществе, необходимых для осуществления проекта: |
|
||||||
23.1 |
Информация о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, о видах, об объеме и о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов, используемых для предоставления услуг по газоснабжению, электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а также транспортной инфраструктуре, необходимых для осуществления деятельности: 1. Потребность в сетевом газе (куб. м/час). 2. Потребность в электроэнергии (МВт/час). 3. Потребность в тепловой энергии (Гкал/час). 4. Потребность в холодной и горячей воде (куб. м/час). 5. Потребность в производственных и хозяйственно-бытовых стоках (куб. м/час). 6. Потребность в объектах транспортной инфраструктуры |
|
||||||
23.2 |
Информация об иных ресурсах и имуществе, необходимых для осуществления заявленной экономической деятельности (наименование, основные характеристики, местонахождение) |
|
||||||
24 |
Структура инвестиционных затрат: |
|
||||||
24.1 |
капитальные затраты, в том числе: |
|
||||||
24.1.1 |
проектно-изыскательские работы |
|
||||||
24.1.2 |
приобретение земельного участка |
|
||||||
24.1.3 |
инженерная инфраструктура |
|
||||||
24.1.4 |
строительство |
|
||||||
24.1.5 |
реконструкция зданий |
|
||||||
24.1.6 |
техническое перевооружение |
|
||||||
24.1.7 |
модернизация основных средств |
|
||||||
24.1.8 |
приобретение машин, оборудования |
|
||||||
24.2 |
инвестиции в оборотный капитал |
|
||||||
25 |
Показатели экономической эффективности проекта |
|
||||||
25.1 |
DPP (дисконтированный срок окупаемости) (лет) |
|
||||||
25.2 |
NPV (чистая приведенная стоимость проекта) (млн рублей) |
|
||||||
25.3 |
IRR (внутренняя норма доходности проекта) (%) |
|
||||||
26 |
Ключевые риски реализации проекта |
|
||||||
Прогнозные финансовые показатели реализации проекта (начиная с года включения юридического лица в реестр резидентов ТОСЭР) |
1-й год |
2-й год |
... |
10-й год |
||||
27 |
Количество рабочих мест, созданных на ТОСЭР |
за год |
|
|
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||||
27.1 |
в том числе количество рабочих мест, занятых иностранной рабочей силой |
за год |
|
|
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||||
28 |
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||||
29 |
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||||
30 |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных на ТОСЭР без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||||
31 |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации проекта (%) |
Заполняется при наличии (при планировании заключения) контрактов с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) или ее дочерними организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
|
|
|
|
||
32 |
Налог на добавленную стоимость (млн рублей) |
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица _________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
(в случае наличия печати)
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-
экономического развития, созданных
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
Воронежской области (моногородов)
Требования
к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
1.1. Наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.
1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.
1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица по инвестиционному проекту.
1.7. Наименование и дата составления бизнес-плана.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).
2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).
2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.
2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.
2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные средства), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.
2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические, операционные, рыночные, правовые).
2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Воронежской области и бюджет моногорода на период существования территории опережающего социально-экономического развития, социальный эффект).
3. Приложение
3.1. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) Заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-
экономического развития, созданных
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
Воронежской области (моногородов)
Форма
Заключение
о возможности (невозможности) заключения соглашения об
осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития
"_______________________________________________________________________"
(наименование территории опережающего развития)
от "__" ___________ 20__г.
1. Инвестиционный проект "__________________________________________________", |
(наименование инвестиционного проекта) |
соответствует (не соответствует) требованиям, установленным |
(выбрать нужное) |
Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития. |
2. Инвестиционный проект "___________________________________________________" |
(наименование инвестиционного проекта) |
соответствует (не соответствует) приоритетным задачам отраслевых |
(выбрать нужное) |
стратегий (программ, концепций и т.д.). |
3. Наличие (отсутствие) инфраструктурных, ресурсных и иных |
(выбрать нужное) |
ограничений для реализации проекта*. |
4. Замечания и предложения _______________________________. |
5. Заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития |
"__________________________________________________________________________" |
(наименование территории опережающего развития) |
с "________________________________________________________________________" |
(наименование юридического лица) |
возможно (невозможно). |
(выбрать нужное) |
Должность руководителя
исполнительного органа
государственной власти ______________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
* В случае наличия ограничений предоставить предложения по их устранению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-
экономического развития, созданных
на территориях монопрофильных
муниципальных образований
Воронежской области (моногородов)
Типовая форма соглашения
об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития,
созданной на территории моногорода Воронежской области
от "___" ______________ 201_ г.
Департамент экономического развития Воронежской области, именуемый
в дальнейшем "Департамент", в лице руководителя департамента
экономического развития Воронежской области_____________, действующего
на основании Положения о Департаменте, и администрация городского
поселения ______________________ Воронежской области, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице главы городского поселения
__________________, действующего на основании ________________, и
"____________________", именуемое в дальнейшем "Резидент", в лице
__________, действующего на основании ____________, далее совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект
"___________________________" (далее - инвестиционный проект) по видам
экономической деятельности ____________________ на территории
опережающего социально-экономического развития "________" в соответствии
с представленной им Заявкой на заключение Соглашения с прилагаемым к ней
пакетом документов, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключается на срок до ________ и вступает в силу с
даты его подписания Сторонами.
2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному
согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории
опережающего социально-экономического развития.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент, Администрация и Резидент обязуются способствовать
выполнению Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг
друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, не
позднее десяти календарных дней с момента их наступления и предпринимают
согласованные действия по его выполнению.
3.2. Департамент представляет в Министерство экономического
развития Российской Федерации сведения, предусмотренные пунктом 12
постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года
N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего
социально-экономического развития на территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" для
включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр
резидентов территорий опережающего социально-экономического развития,
создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований
Российской Федерации (моногородов).
3.3. Администрация в рамках установленных полномочий:
3.3.1. Оказывает содействие Резиденту в реализации инвестиционного
проекта, в том числе информационное и консультативное в пределах своей
компетенции.
3.3.2. Проводит ежегодную проверку выполнения Резидентом условий
Соглашения и фактического осуществления им деятельности по реализации
инвестиционного проекта.
3.4. Департамент и Администрация вправе:
3.4.1. Запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения
обязательств, предусмотренных Соглашением.
3.4.2. Проводить проверки выполнения Резидентом условий Соглашения,
в том числе выездные проверки.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Соблюдать условия Соглашения.
3.5.2. Обеспечить выполнение целевых показателей при реализации
инвестиционного проекта, предусмотренных приложением N 1 к Соглашению.
3.5.3. Представлять в Администрацию и Департамент ежеквартально, до
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития по форме согласно приложению N 2 к Соглашению.
3.5.4. Представлять в письменной форме в Департамент и
Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в
течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.5. Уведомить в письменном виде Департамент и Администрацию об
изменении данных, указанных в разделе "Сведения о заявителе" заявки на
заключение Соглашения, а также о наступлении обстоятельств,
предусмотренных п. 4.4 Соглашения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с
даты изменения данных или наступления таких обстоятельств.
3.5.6. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным
лицам.
3.5.7. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств за
пределами территории опережающего социально-экономического развития.
3.5.8. Обеспечить условия для проведения Министерством
экономического развития Российской Федерации и органами государственной
власти Воронежской области совместной проверки исполнения условий
Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства
экономического развития Российской Федерации в правительство Воронежской
области, в том числе предоставить должностным лицам, проводящим
проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями,
задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих
проверку должностных лиц на территорию, в используемые Резидентом при
осуществлении деятельности по реализации Соглашения здания, строения,
сооружения, помещения, к используемым Резидентом для реализации
инвестиционного проекта оборудованию, подобным объектам, транспортным
средствам.
3.5.9. Резидент вправе воспользоваться преференциями в соответствии
с установленным законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, законодательством Воронежской области, нормативными правовыми
актами представительных органов муниципальных образований.
4. Условия изменения и (или) прекращения действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение, а также отдельные его положения могут
быть изменены или дополнены по взаимному согласию Сторон путем
заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:
4.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было
заключено.
4.2.2. В случае расторжения настоящего Соглашения.
4.2.3. В случае досрочного прекращения существования территории
опережающего социально-экономического развития.
4.2.4. В случае прекращения деятельности Резидента в качестве
юридического лица.
4.3. Соглашение может быть досрочно расторгнуто по соглашению
Сторон или решению суда. Соглашение может быть досрочно расторгнуто
судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением
его условий другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или
по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации и законодательством Воронежской области.
4.4. К существенным нарушениям условий настоящего Соглашения
Резидентом и существенным изменениям обстоятельств, в том числе
относятся:
а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным
Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614
"Об особенностях создания территорий опережающего
социально-экономического развития на территориях монопрофильных
муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)",
постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории
опережающего социально-экономического развития Воронежской области, и
требованиям настоящего Соглашения;
б) несоблюдение Резидентом условий настоящего Соглашения;
в) неисполнение по итогам года хотя бы одного целевого показателя,
указанного в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих
обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения расходы, понесенные
Резидентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, не возмещаются.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием
непреодолимой силы. Сторона, которая не исполняет свои обязательства
вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее
чем в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах
и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению.
6. Заключительные положения
6.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации и Воронежской
области.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению
действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и
подписаны всеми Сторонами.
6.3. Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.4. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
- план реализации инвестиционного проекта (приложение N 1);
- отчет об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития (приложение N 2).
Департамент экономического развития Воронежской области |
Администрация __________ Воронежской области |
Резидент |
____________________ "__" ________ 20__ г. |
_____________________ "__" ________ 20__ г. |
__________________ "__" ________ 20__ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"_______________________________"
от ____________________ 20___ г.
План
реализации инвестиционного проекта
"_______________________________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
N |
Наименование показателя |
Первый год |
Второй год |
... |
Десятый год |
|
1 |
Количество рабочих мест, созданных на ТОСЭР |
за год |
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||
2 |
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||
3 |
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
||
4 |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных на ТОСЭР без учета НДС (млн рублей) |
за год |
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица _________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
(в случае наличия печати)
"___" _________________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
"_______________________________"
от ____________________ 20___ г.
Отчет
об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития
"_______________________________________________________________________"
(наименование территории опережающего развития)
"______________________________________________________________"
(наименование юридического лица)
за _____________ 20__ года
N |
Наименование показателя |
20____ г. |
||
план |
факт |
|||
1 |
Количество рабочих мест, созданных на ТОСЭР |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
2 |
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
3 |
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
4 |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных на ТОСЭР, без учета НДС (млн рублей) |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
нарастающим итогом |
|
|
Руководитель юридического лица _________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
(в случае наличия печати)
"___" _________________ 20___ года
Утверждено
постановлением
правительства
Воронежской области
от 13 августа 2018 г. N 696
Положение
о деятельности наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов)
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов) (далее - Наблюдательный совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области с администрациями моногородов Воронежской области, на территориях которых созданы территории опережающего социально-экономического развития, а также с юридическими лицами при создании условий для осуществления деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее соответственно - ТОСЭР, резиденты ТОСЭР, администрации моногородов).
1.2. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Наблюдательного совета
2.1. Задачей Наблюдательного совета является координация деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области, администраций моногородов, резидентов ТОСЭР в целях эффективного функционирования ТОСЭР.
2.2. В целях реализации поставленных задач Наблюдательный совет осуществляет следующие функции:
принятие решений о возможности (невозможности) заключения соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
принятие решений о внесении изменений в заключенные соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
2.3. Наблюдательный совет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, администраций моногородов, резидентов ТОСЭР информацию, необходимую для деятельности Наблюдательного совета;
приглашать представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, администраций моногородов, иных органов, юридических лиц, имеющих намерение реализовать (или реализующих) на ТОСЭР инвестиционный проект и приобрести статус резидента ТОСЭР (далее - потенциальных резидентов), резидентов ТОСЭР, присутствие которых необходимо для рассмотрения вопросов на заседании Наблюдательного совета;
вносить предложения о подготовке нормативных правовых актов Воронежской области, органов местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов) по вопросам развития ТОСЭР;
передавать для публикации в средствах массовой информации материалы о работе Наблюдательного совета.
3. Состав Наблюдательного совета
3.1. В состав Наблюдательного совета входят председатель Наблюдательного совета, заместитель председателя Наблюдательного совета, секретарь Наблюдательного совета и другие члены Наблюдательного совета.
3.2. Наблюдательный совет формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области, администраций моногородов, территориальных подразделений федеральных исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, затрагивающих в своей деятельности вопросы развития ТОСЭР.
4. Регламент работы Наблюдательного совета
4.1. Работу Наблюдательного совета возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.
4.2. Председатель Наблюдательного совета или лицо, председательствующее на заседании Наблюдательного совета, проводит заседания Наблюдательного совета, дает поручения членам Наблюдательного совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Наблюдательного совета.
4.3. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Наблюдательного совета. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Члены Наблюдательного совета участвуют в его работе лично.
4.4. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов от числа членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Наблюдательного совета является решающим.
4.5. При рассмотрении заявок потенциальных резидентов на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (далее - Заявка) в ходе заседания Наблюдательный совет оценивает Заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов), по следующим критериям с учетом предварительного заключения администрации моногорода и заключений исполнительных органов государственной власти:
соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
соответствие приоритетным задачам отраслевых стратегий (программ, концепций и т.д.);
отсутствие инфраструктурных, ресурсных и иных ограничений для реализации проекта.
4.6. По результатам рассмотрения Заявки Наблюдательный совет принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР;
о возможности отказа в заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР с указанием причины отказа.
4.7. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом Наблюдательного совета в течение пяти рабочих дней с даты его принятия. Протокол подписывается председателем Наблюдательного совета либо лицом, его замещающим. Протокол Наблюдательного совета публикуется на официальном сайте департамента экономического развития Воронежской области в течение трех рабочих дней с даты, следующей за датой его подписания.
4.8. Подготовку и организацию проведения Наблюдательного совета осуществляет секретарь Наблюдательного совета.
4.9. Организационно-техническое обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляет департамент экономического развития Воронежской области.
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 13 августа 2018 г. N 696
Состав
наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов)
Юрченко Евгений Валерьевич |
- временно исполняющий обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, председатель наблюдательного совета |
Букреев Анатолий Митрофанович |
- временно исполняющий обязанности руководителя департамента экономического развития Воронежской области, заместитель председателя наблюдательного совета |
Командоров Павел Владимирович |
- начальник отдела стратегии инвестиционного развития и государственно-частного партнерства департамента экономического развития Воронежской области, ответственный секретарь наблюдательного совета |
Дмитриев Вадим Анатольевич |
- заместитель руководителя департамента экономического развития Воронежской области |
Шкуматов Иван Дмитриевич |
- временно исполняющий обязанности руководителя департамента промышленности Воронежской области |
Гречишников Олег Юрьевич |
- временно исполняющий обязанности руководителя департамента строительной политики Воронежской области |
Абричкина Галина Борисовна |
- временно исполняющая обязанности руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области |
Оськин Максим Анатольевич |
- временно исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области |
Еренков Андрей Александрович |
- заместитель руководителя управления архитектуры и градостроительства Воронежской области - начальник отдела развития архитектурной деятельности |
Понкратов Игорь Николаевич |
- руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области (по согласованию) |
Механтьев Игорь Иванович |
- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области, главный государственный санитарный врач по Воронежской области(по согласованию) |
Русинов Юрий Филиппович |
- глава администрации Павловского муниципального района Воронежской области |
Щербаков Вячеслав Алексеевич |
- глава городского поселения - город Павловск Павловского муниципального района Воронежской области |
Гончаров Юрий Федорович |
- президент Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области" (по согласованию) |
Наумов Сергей Дмитриевич |
- председатель Воронежского регионального Союза предпринимателей "ОПОРА" (по согласованию) |
Андреев Александр Борисович |
- президент Союза промышленников и предпринимателей Воронежской области (региональное объединение работодателей) (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 августа 2018 г. N 696 "Об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов)"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 14 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 15 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 19 декабря 2023 г. N 935
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 сентября 2022 г. N 686
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 мая 2022 г. N 359
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 апреля 2021 г. N 180
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 июня 2020 г. N 539
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 марта 2019 г. N 166
Изменения вступают в силу с 6 марта 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 декабря 2018 г. N 1063
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г.