В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев протест Борисоглебской межрайонной прокуратуры Воронежской области от 20.06.2018 N 2-1-2018, администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков", утвержденный постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25.05.2016 N 1454, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 календарный день.
Срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия - 20 календарных дней.
Срок подготовки проекта постановления администрации о включении заявителя в Реестр либо проекта решения об отказе включить заявителя в Реестр - 4 календарных дня.
Срок направления заявителю копии постановления администрации о включении заявителя в Реестр либо решения об отказе включить заявителя в Реестр, оформленного в виде письма - 5 календарных дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено."
1.2. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции: "2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в МФЦ.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон), цель использования земельного участка, а также сведения о ранее предоставленных заявителю бесплатно земельных участках в соответствии с действующим законодательством. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего его постоянное проживание на территории Воронежской области, при предъявлении оригинала;
копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя при предъявлении оригинала;
справка о составе семьи;
справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Заявление на бумажном носителе представляется:
посредством почтового отправления;
при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенность, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа."
1.3. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
документ (документы) из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, подтверждающий (подтверждающие) наличие (отсутствие) у него права собственности на земельный участок (земельные участки);
копии свидетельств о рождении детей при предъявлении оригиналов.
копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя) при предъявлении оригиналов.
Для предоставления муниципальной услуги администрация городского округа направляет запросы:
в рамках межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, в орган записи актов гражданского состояния.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Борисоглебского городского округа Воронежской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. В подпункте 3.1.1. пункта 3.1. слова "оформленная в виде письма" заменить словами "оформленного в виде письма"
1.5. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист администрации ответственный за прием документов, проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
В случае отсутствия представленных в пакете документов, указанных в абзаце 2 подпункта 2.6.2. в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В случае отсутствия представленных в пакете документов, указанных в абзацах 3 и 4 подпункта 2.6.2 в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в орган записи актов гражданского состояния."
1.6. Пункт 3.7. изложить в следующей редакции: "3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения документов, подтверждающих наличие (отсутствие) у заявителя права собственности на земельный участок (земельные участки) предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.
Для получения документов, подтверждающих наличие записей актов о рождении детей, перемене фамилии, имени, отчества родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя), предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением ЗАГС Воронежской области в электронной форме.
1.7. Подпункт 1 пункта 5.2. изложить в следующей редакции: "1)нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги, в том числе срока регистрации заявления (запроса), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос);".
1.8. Подпункт 2 пункта 5.2. изложить в следующей редакции: "2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги".
1.9. Пункт 5.2 дополнить подпунктом 8. следующего содержания: "8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания предоставления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами."
1.10. Абзац 2 пункта 5.3. после слов "Воронежской области" дополнить словами "с использованием официального сайта администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.11. Приложение N 2 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области" и размещению на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в сети Интернет.
Глава администрации |
А.В. Пищугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 2 августа 2018 г. N 2121 "О внесении изменений в постановление администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 25.05.2016 N 1454 "Об утверждении административного регламента администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был