Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 28 августа 2018 г. N 150 о/н
"Об утверждении Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)"
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 02.02.2017 N 64 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области", распоряжением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1121-р "О переходе к работе в программном комплексе для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)", в целях совершенствования правового регулирования отношений, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Tорги-КС), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС).
2. Признать утратившим силу приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 03.05.2017 N 110 о/н "Об утверждении Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы Воронежской области "Госзакупки".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
Е.Н. Гончаров |
Утвержден
приказом
управления по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Воронежской области
от 28.08.2018 N 150о/н
Порядок
работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-ТОРГИ-КС)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС) (далее - Порядок) определяет работу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление), заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС) (далее - ПК "WEB-Торги-КС").
1.2. Настоящий Порядок применяется при осуществлении закупок малого объема в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к Порядку.
1.4. Работа в ПК "WEB-Торги-КС" осуществляется заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в личном кабинете, доступ к которому предоставляется после регистрации.
1.5. Регистрация поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в ПК "WEB-Торги-КС" однократно.
1.6. Информация об осуществлении закупок товаров, работ и услуг публикуется в ПК "WEB-Торги-КС".
1.7. Сведения о проводимых закупках товаров, работ, услуг находятся в свободном доступе в ПК "WEB-Торги-КС".
2. Функции управления
В целях организации работы заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ПК "WEB-Торги-КС" управление:
2.1. Обеспечивает доступ для работы поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ПК "WEB-Торги-КС".
2.2. Рассматривает заявку на регистрацию поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС" в течение двух рабочих дней с момента ее получения.
По итогам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:
а) о регистрации поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС";
б) об отказе в регистрации в случае наличия недостоверных либо противоречивых сведений в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
2.3. Уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) об успешной регистрации в закрытой части ПК "WEB-Торги-КС" или об отказе в регистрации с указанием причин по электронной почте.
2.4. Размещает уведомление о проведении работ по устранению технических неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения на главной странице ПК "WEB-Торги-КС" (www.zakaz.govvrn.ru).
3. Функции заказчиков
В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг в ПК "WEB-Торги-КС" заказчики:
3.1. Формируют и публикуют извещение о проведении закупки:
3.1.1. Извещение о проведении закупки размещается в ПК "WEB-Торги-КС" не менее чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок.
В случае, если дата окончания подачи заявок приходится на нерабочий день, то день проведения закупки переносится на следующий за ним рабочий день.
Время подачи заявок устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с графиком работы заказчика.
3.1.2. В извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация:
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- наименование и краткое описание объекта закупки, количество, место, срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядок и сроки оплаты товаров, работ, услуг;
- начальная цена договора (в рублях);
- дата и время окончания подачи заявок.
При формировании извещения о проведении закупки заказчик вправе загрузить файлы документов.
3.1.3. В приложении к извещению заказчик вправе указать наименование и подробное описание объекта закупки, включающие требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
3.1.4. Внесение изменений в опубликованное на сайте извещение о проведении закупки не допускается.
3.2. Осуществляют проведение и подведение итогов закупки:
3.2.1. Закупки проводятся путем подачи поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявки с ценовым предложением, а также представляют документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям законодательства в случае, если такие условия установлены в извещении о проведении закупки.
3.2.2. По итогам проведения закупки заказчик:
- определяет победителя закупки;
- признает закупку несостоявшейся.
3.2.3. Рассматривают поданные заявки не более пяти календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
3.2.4. Формируют автоматически протокол проведения закупок не позднее одного рабочего дня с даты окончания рассмотрения заявок.
3.2.5. В протоколе проведения закупки должна содержаться следующая информация:
- уникальный идентификационный номер малой закупки;
- информация о порядковых номерах заявок на участие в малой закупке;
- предложения, сделанные поставщиком (подрядчиком, исполнителем), ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в малой закупке;
- время и дата поступления заявок на участие в малой закупке;
- решение о соответствии (несоответствии) предложений поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, указанным в извещении.
3.2.6. Определяют победителя закупки на основании анализа ценовых предложений и характеристик объекта закупки.
3.2.7 Победителем признается участник закупки, который предложил наиболее низкую цену договора и характеристики объекта закупки которого соответствуют требованиям, установленным в извещении.
3.2.8. Закупка признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) подано предложение от одного участника закупки;
б) в срок, установленный в извещении, не подано ни одного предложения;
в) отклонены все заявки участников закупки.
3.2.9. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 3.2.8 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить договор с единственным участником закупки на условиях, указанных в извещении и предложении.
3.2.10. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.2.8 настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку или заключить договор с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.2.11. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 3.2.8 настоящего Порядка, заказчик вправе повторно провести закупку или заключить договор с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.2.12. Заказчик вправе отклонить заявки участников закупки, при этом он обязан обосновать принятое решение.
3.2.13. Заказчик вправе отменить проведение закупки, а также утвержденные им ранее результаты проведения закупки на любом этапе проведения закупок, но не позднее двух рабочих дней со дня формирования протокола в следующих случаях:
- у заказчика отпала необходимость, и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной;
- заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Заключают договор по результатам закупки:
3.3.1. Заказчик заключает договор с победителем закупки на условиях, предусмотренных в извещении и предложении победителя закупки.
В случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя), участвующего в процедуре закупки, от заключения договора заказчик вправе заключить договор с другим участником закупки либо с любым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения повторных закупок.
3.3.2. Заказчик вправе заключить договор с одним из участников закупки, предложившим лучшие условия исполнения договора, при этом заказчик должен документально обосновать принятое решение.
4. Функции поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
В целях участия в закупках, осуществляемых в ПК "WEB-Торги-КС", поставщики (подрядчики, исполнители):
4.1. Осуществляют первоначальную регистрацию путем заполнения сведений в разделе "Регистрация" на главной странице ПК "WEB-Торги-КС" с обязательным приложением сканкопий следующих документов:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление регистрации от имени поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).
4.2. Формируют автоматически заявку на участие в выбранной закупке.
4.3. Принимают участие в закупке товаров, работ, услуг в ПК "WEB-Торги-КС" посредством направления заявки с ценовым предложением и предложением в отношении характеристик объекта закупки, в случае если это предусмотрено извещением.
4.4. Отзывают при необходимости поданную заявку до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.
4.5. Заключают договор с заказчиками по результатам закупки товаров, работ, услуг.
Приложение
к Порядку
работы управления по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки"
программного комплекса для автоматизации
государственных (муниципальных)
закупок (WEB-Topги-KC)
Перечень
закупок, на которые не распространяются требования и правила Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)
1. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг которые отражены в части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (за исключением пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ).
2. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 5 000 рублей (включительно).
3. Приобретение товаров, работ, услуг в случае возникновения срочных потребностей заказчика (срок заключения контракта менее двух рабочих дней).
4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
5. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг:
N п/п |
Наименование товаров, работ, услуг |
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014) КПЕС 2018 |
1 |
Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин |
|
2 |
Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие, кроме газа горючего природного |
|
3 |
Компьютеры и периферийное оборудование |
|
4 |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки |
|
5 |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения |
|
6 |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования |
|
7 |
Услуги по распределению газообразного топлива по трубопроводам |
|
8 |
Отходы; услуги по сбору отходов |
|
9 |
Услуги по обработке и утилизации отходов |
|
10 |
Работы по монтажу систем напорных водопроводов для пожаротушения (включая пожарные гидранты с пожарными рукавами и выходными патрубками) |
|
11 |
Работы изоляционные |
|
12 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
|
13 |
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги |
45.20.3 |
14 |
Услуги, связанные с автомобильным транспортом |
52.21.2 |
15 |
Услуги почтовой связи общего пользования прочие |
53.10.19 |
16 |
Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские |
53.20.1 |
17 |
Услуги по обеспечению питанием прочие |
|
18 |
Книги печатные |
|
19 |
Журналы и периодические издания печатные |
|
20 |
Услуги в области печатания издательской продукции прочие |
58.19.1 |
21 |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение |
|
22 |
Услуги телекоммуникационные проводные |
|
23 |
Услуги телекоммуникационные беспроводные |
|
24 |
Оригиналы программного обеспечения |
|
25 |
Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой |
|
26 |
Услуги по управлению компьютерными системами |
|
27 |
Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки |
|
28 |
Услуги по страхованию |
|
29 |
Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги |
|
30 |
Услуги профессиональные и технические вспомогательные и консультативные, прочие, не включенные в другие группировки |
|
31 |
Услуги по аренде и лизингу автотранспортных средств |
|
32 |
Услуги частных охранных служб |
|
33 |
Услуги систем обеспечения безопасности |
|
34 |
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации |
|
35 |
Услуги по организации конференций и торговых выставок |
|
36 |
Услуги по дополнительному профессиональному образованию |
|
37 |
Услуги в области общей врачебной практики |
|
38 |
Услуги в области исполнительских искусств |
|
39 |
Услуги по поддержке исполнительских искусств |
|
40 |
Творчество художественное |
|
41 |
Услуги библиотек и архивов |
|
42 |
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация об осуществлении закупок товаров, работ и услуг публикуется в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС).
Заявка на регистрацию поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС" рассматривается управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в течение двух рабочих дней с момента ее получения.
По итогам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений: о регистрации поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС"; об отказе в регистрации в случае наличия недостоверных либо противоречивых сведений в документах.
Извещение о проведении закупки размещается в ПК "WEB-Торги-КС" не менее чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок.
Закупки проводятся путем подачи поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявки с ценовым предложением.
Победителем признается участник закупки, который предложил наиболее низкую цену договора, и характеристики объекта закупки которого соответствуют требованиям, установленным в извещении.
Приведен перечень закупок, на которые не распространяются требования и правила порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС).
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 28 августа 2018 г. N 150 о/н "Об утверждении Порядка работы министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 5 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 5 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 14 октября 2024 г. N 4 о/н
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 5 декабря 2023 г. N 10 о/н
Изменения вступают в силу с 6 января 2024 г.
Приказ Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 23 марта 2021 г. N 2 о/н
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.